Yamaha vk 10 professional отзывы

Снегоход – незаменимая техника для охотников, рыболовов и любителей экстремального отдыха. При выборе в первую очередь смотрят на надежность, которой может смело похвастаться Yamaha Viking. Но рекомендуется также обращать внимание на наличие дополнительных опций, которые облегчают эксплуатацию снегохода в суровых условиях, а значит – продлевают ему «жизнь».

Двигатель Yamaha Viking – бывает ли лучше?

Ямаха Викинг оснащен надежным и неприхотливым мотором, который предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах. Приобретая снегоход, будущие владельцы часто выбирают между двумя аналогичными моделями – Yamaha Viking и BRP Ski-Doo Skandic. У них действительно много общего:

  • используются двухтактные двигатели с экономичным расходом топлива;
  • на моторах применяется раздельная система смазки;
  • образование воздушной смеси осуществляется в карбюраторе;
  • установлены двигатели с воздушным охлаждением.

Мощность двигателя на Ямаха Викинг – 46 л. с. Обычно этого достаточно для езды по снежным сугробам, но некоторые владельцы жаловались, что груженый снегоход порой не дотягивает и уступает своему конкуренту – BRP Ski-Doo Skandic.

Обзор снегохода Yamaha Viking Professional RS 10 D

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

Снегоход Yamaha Viking

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

2019 Ski-Doo Skandic WT 550

Популярная версия Ski-Doo Skandic WT 550 обладает следующими преимуществами:

  • более мощный двигатель объемом 553,4 куб. см. и 57 л. с.;
  • адаптивная система управления, моментально реагирующая на нажатие газа;
  • современный бортовой компьютер с электронной платой, точно регулирующий впрыск в цилиндры;
  • бензиновое охлаждение пьезофорсунок для бесперебойной работы мотора;
  • новые свечи с наконечником из платины и повышенным ресурсом;
  • опция автоматического расчета топливовоздушной смеси;
  • стабильная работа мотора с низким уровнем шума.

Все эти параметры повышают надежность снегохода БРП Скандик – хозяин может быть уверен, что мотор запустится в любой мороз. На такой технике можно смело отправляться в места, отдаленные от цивилизации, не боясь поломок. Yamaha Viking также стремится не уступать конкуренту и уже проводит разработки для выпуска новой модели.

Платформа

Транспортная платформа Yamaha Viking прекрасно оборудована для перевозки грузов и крепления охотничьего или рыболовного инвентаря, а также вспомогательных вещей. Как и на БРП Скандик, на Ямахе кузов сделан из алюминия. Благодаря этому оба снегохода получают весомые преимущества:

  • легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;
  • прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;
  • устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.

Всеми этими преимуществами обладает Yamaha Viking и его одноклассник, благодаря чему оба снегохода пользуются большим спросом. При покупке часто обращают внимание на внешний вид, но это не всегда позволяет сделать объективные выводы.

Еще по теме:  Как удалить страницу в ВК навсегда и отвязать номер

Снегоход Yamaha RS Viking Professional б/у

Yamaha VK Professional

Yamaha VK Professional

Если внимательно изучить платформу BRP Ski-Doo Skandic, можно увидеть массу дополнительных преимуществ:

  • вес – снегоход легче Ямахи на 15%, что позволяет легче преодолевать заснеженные сугробы;
  • оптимальная посадка – водитель может комфортно сидеть, вытянув ноги;
  • смещение посадочного места вперед – это позволило сдвинуть центр тяжести и уменьшить риск опрокидывания при экстремальном вождении;
  • дополнительные опции – эргономичное сиденье, высокое расположение световых приборов повышают безопасность и комфорт во время вождения.

Эти преимущества делают БРП Скандик современным и удобным снегоходом, который часто рассматривают как хорошую альтернативу Ямахе. Перед покупкой стоит попробовать «почувствовать» все плюсы, если в магазине есть возможность взять тест-драйв.

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

Характеристики и сравнение подвески Yamaha Viking

Подвеска — второе по значимости, на что обращают внимание после осмотра двигателя. Именно от нее зависит качество передвижения по заснеженной местности, ее характеристики влияют на продвижение снегохода по оврагам и сугробам.

Yamaha Viking по сравнению со своими предыдущими версиями получил массу плюсов:

  • большой ход задней подвески – 278 мм, что дает преимущество при езде по неровной местности;
  • гусеница 50 с 38 зацепом – это значительно улучшило сцепные свойства с ледяным и заснеженным покрытием.

Несмотря на эти плюсы, часть из них плавно переходит в недостатки, особенно, если снегоходом управляет новичок – при большом ходе подвески в очередном овраге можно оставить задний брызговик или «цепануть» днищем. Из-за сложной конструкции при экстремальной эксплуатации быстро появляются люфты, что приводит к преждевременному ремонту.

У Скандика подвеска жестче – это минус к комфорту при передвижении по плотному снегу и льду, но большой плюс в плане эксплуатации. Убить такой снегоход сложнее, там просто «нечему ломаться».

У обоих снегоходов передняя подвеска телескопическая, с возможностью регулировки. У Skandic конструкция проще, уменьшен радиус разворота, что дает преимущество при маневрировании в лесу.

Колейность у Yamaha Viking шире, но Скандик не уступает в устойчивости из-за низкого центра тяжести. Зато он получает огромный плюс при передвижении среди деревьев.

Ход задней подвески у Ямахи больше, но у Скандика есть одна хитрость – мобильность задней гусеницы. Она плотно прилегает к снегу и льду при езде по ухабистой местности.

Подвеска обоих снегоходов прекрасно адаптирована для передвижения по снегу и льду, но функционал BRP Skandic шире.

Источник: moto-start.su

Снегоход Yamaha VK Professional

Фото Снегоход Yamaha VK Professional

Общая оценка: 4.08. Безопасность: 4 Комфорт: 4.2 Ходовые качества: 4 Надежность: 4 Внешний вид: 4.2
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Снегоход Yamaha VK Professional.

Отзывы о Снегоход Yamaha VK Professional 5

6 лет назад
Рекомендую!

Надежная техника, экономичная.

Плохой запуск в морозы, отсутсвие кикстартера

Доводилось мне покататься на разных снегоходах. Это и спортивные и горные, туристы и утилитарники. Было дело и с ямахой профессионалом. Этот мощнейший утилитарный снегоход весом более 300 килограмм. Три цилиндра, четырёхтактный экономичный двигатель на 120 лошадиных сил. Широкая гусеница на 54 сантиметра.

Еще по теме:  Как поставить пароль на ВК Редми

Высокое стекло хорошо.

Источник: www.i-otzovik.ru

Обновленный снегоход Yamaha VK Professional II

В этом зимнем сезоне на российском рынке снегоходов появился свежий продукт — Yamaha VK Professional II. Мы познакомились с новинкой еще прошлой зимой на просторах Оби во время традиционных демонстраций модельной линейки японских снегоходов.

Что делать, если хочешь увидеть снегоходы в действии, приходится ехать из столицы за тридевять земель, поскольку зимы в центральной части России ныне стали какие-то малоснежные, и это еще мягкое определение. Не первый год «Ямаха» проводит тесты за Уралом, где со снегом все в порядке. Правда, и в Сургут к моменту нашего приезда пришло аномальное потепление.

Но лед на Оби толстый, поэтому без всякого риска пересекаем широкий заснеженный простор и оказываемся на небольшом островке, на несколько дней оккупированном японцами. Во главе десанта сам президент… не Японии, конечно, но «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» — господин Тошия Кавано. В раскинутом на снегу шатре идет теоретическая часть — рассказ о новом снегоходе. На улице — практические занятия: группами выдвигаемся на специально подготовленные маршруты, чтобы оценить технику в движении. Для этого предусмотрены и укатанные трассы, и нетронутая целина.

Практичность снегохода

Бросается в глаза немного изменившийся дизайн Yamaha VK Professional II, на мой взгляд, он стал более современным, Но дело даже не в ощущениях: дизайн туг подчинен практическим соображениям. Плоский капоте острыми гранями не позволяет снегу скапливаться на передке машины при активной езде по целине. Казалось бы, а чем мешает сугроб перед ветровым стеклом, ведь он не слишком высокий? Но в темноте он закрывает фару. Теперь она всегда чистая, к тому же вода от тающего снега не стекает в моторный отсек и не замерзает там после стоянки снегохода.

Форма облицовок и ветрового стекла подобраны таким образом, чтобы оптимизировать аэродинамические свойства снегохода с сидящими на нем ездоками. Конечно, в отличие от автомобилей, сделано это не для повышения максимальной скорости и топливной экономичности, а для исключения завихрений холодного воздуха вокруг пилота и пассажира — это уже напрямую связано с комфортом поездки. Чем теплее на ходу, тем приятнее ехать. Впрочем, и топливная экономичность у нового Yamaha VK Professional лучше, чем у предшественника. Но тут уже большее значение имеет не аэродинамика, а двигатель, который подвергся существенной модернизации.

Карбюратор отправлен на свалку истории — мотор получил инжекторную систему питания. Мощность трехцилиндрового четырехтактного двигателя несколько возросла, так же как и его рабочий объем: было 973 «кубика», стало — 1049. При этом, как заявляет производитель, расход топлива по сравнению с прежней моделью снизился на 6%. А топливный бак, наоборот, прибавил на 4 литра в объеме. Меньший расход и больший запас, как легко догадаться, обеспечивают прирост запаса хода — для транспорта, использующегося вдали от пунктов дозаправки, это актуально!

Еще по теме:  Почему не работает ВК для Windows phone

Снегоход не для развлечений

Ни для кого не секрет, что для жителей Сибири и Севера снегоход — это не развлечение и отдых, а необходимое для жизни и работы средство передвижения, ведь снег тут лежит большую часть года. А значит, приходится не только ездить самому, но и грузы возить.

Ненцы, например, давно уже в подавляющем большинстве сменившие «Бураны» на иномарки, таскают снегоходами тяжелые (намного больше разрешенных официально 280 кг) сани на сотни километров. Это серьезная нагрузка для трансмиссии машины, и в новом Yamaha VK Professional вариатор существенно усилен: живучесть ремня возросла на 30%. Обещают, что на эти же проценты увеличились и рывок при трогании с места, и сила тяги на крюке. Напомню, что в КПП снегохода, как и положено утилитарной машине, есть понижающая передача.

Yamaha_VK_Prof_2_09

Подвеска нового снегохода осталась прежней, а вот гусеница изменилась. Трак Camoplast Cobra WT имеет длину опорной части 154 дюйма и ширину 500 мм. За снег цепляются выступы высотой 38 мм. Полуметровый по ширине трак неплохая заявка на достойную проходимость в рыхлом снегу, но мне показалось, что засадить машину не так уж и сложно.

Впрочем, сказывается недостаток опыта, и приобрести его, увы, никак не удается, хотя со снегоходами я знаком не первый год. Если уж «засел», то нужно обтаптывать снег вокруг обездвиженной машины, набивать его под гусеницу — силы тают, как снег на горячем глушителе. Но снегоход тут не виноват, виноват наездник, и это уже совсем другая история. Снегоход же действительно изменился в лучшую сторону, вот только цена на Yamaha VK Professional II, зашкаливающая за 1 миллион рублей (на декабрь 2015 г.), вгоняет в такой шок, что и ныряние с головой в жгучий снег слабо отрезвляет. Но такие уж наступили времена…

Yamaha_VK_Prof_2_02

Технические характеристик Yamaha VK Professional II

Двигатель

  • Объем: 1049 см 3
  • 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
  • Охлаждение: охлаждение, инжектор
  • Мощность: 130 л. с.
  • Система зажигания: TCI

Трансмиссия

  • CVT
  • КПП: механическая, с понижающей передачей и задним ходом

Подвеска

  • Передняя: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм.
  • Задняя: торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм

Тормоза

  • с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Габариты

  • Длина: 3,27 м.
  • Ширина: 1,165 м.
  • Высота: 1,460 м.
  • Колея лыж: 99 см.

Особенности

  • Топливный бак: 44,6 л.
  • Электростартер
  • Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
  • Розетка постоянного тока в стандартной комплектации

Источник: gazzuj.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...