Yamaha vk 540 или yamaha viking 540

Самый продаваемый в России иностранный снегоход, Yamaha VK540, существенно обновили. Вплоть до того, что производитель причислил его к следующему поколению — четвертому. Дебютант уже появился в продаже у дилеров марки.

Любителям снегоходов Yamaha VK540 хорошо известен и под другим названием, более выразительным, нежели буквенно-цифровые коды, — Viking. Cноумобиль под таким именем выпускают уже не одно десятилетие. Он настолько полюбился россиянам, что в прошлом сезоне у нас нашли вторую родину 4000 «Викингов».

Число, казалось бы, не сильно впечатляющее, однако оно почти вчетверо превышает цифры продаж в РФ ближайших иностранных конкурентов этого класса. Его положение в снегоходном мире можно сравнить… С «Жигулями»? Хотя, пожалуй, нет. «Жигули» — это «Буран»: создан за рубежом, продан нам и выпускается уже несколько десятков лет, в то время как на исторической родине о его прародителе уже давно забыли.

Говоря про Viking, более правильно будет провести аналогию с VW Golf. Появился давно, завоевал популярность по всему миру, сменилось несколько поколений, но до сих пор выпускается на далекой родине. Yamaha сделала первый VK540 еще в 1986 году, имея к тому времени уже 18-летний опыт создания и производства транспортных средств для передвижения по снегу. С 1988 года первые бестселлеры с именем Viking пошли в массы.

Новинка сезона 2022 года — YAMAHA VK540 V !!! Легенда? Сомневаетесь?? А мы уверены!

Пришелец из прошлого. Архаичная фара и простейший обтекатель безошибочно выдают дизайн прошлого века

Наглядно. Прозрачные желтоватые трубочки показывают уровни бензина и масла, которое также расходуется при работе двигателя

Старый проверенный. Двигатель у четвертого поколения остался тем же — двухцилиндровым рядным двухтактником объемом 535 куб. см

Для лучшего контакта. Грунтозацепы на новой гусенице Camoplast подросли до 35 мм. Имеется
и механизм противопроскальзывания

Для удобства пассажира. Ручки, за которые держится второй седок, на Viking четвертого поколения не такие жесткие, как были раньше

В 1994 году первое поколение VK540 сменилось вторым, продержавшимся на конвейере до конца 1998 года. Дольше всех выпускали третье поколение, с 1999 по 2012 год. За все то время мир увидел 64.5 тысячи снегоходов модели VK540. Перемены назрели, они были просто необходимы! И они пришли в виде Yamaha VK540 IV.

Для знакомства с ним японцы и российский импортер пригласили нас в Сибирь.

ЗАДЕРЖАВШИЙСЯ НА ПОДХОДЕ
Презентация новинки была организована с большой помпой. И это при том, что ничего кардинально нового «четвертый» Viking не получил. Лишь сильно наметанный глаз сможет отличить его от машины предыдущего поколения. Вероятно, именно для лучшего отличия производитель к названию модели прямо на борт влепил цифру IV.

На самом же деле, если знать, новинку от предшественника можно определить еще издали, по окрасу. «Четвертому» достался красно-пурпурный цвет, которого не было раньше. Кроме того, появился и еще один вариант, камуфляжный.

Yamaha VK540 IV получил новые лыжи: они более широкие (228 мм вместо 180), а внутри пустые (так называемые выдувные). Они такие же, как на RS Viking Professional. Для пущего комфорта пассажиру достались другие, более гибкие рукоятки.

YAMAHA VIKING 540, основные отличия трёшки от четвёрки !!!

Все под рукой. Простейший мотоциклетный руль со всеми нужными органами управления не поставит в тупик даже новичка

Пустотелые передние конечности. Новые выдувные лыжи шире прежних, что хорошо для глубокого снега, но не очень — для укатанного

Система торможения. На VK540 IV применен надежный дисковый тормоз с простейшим механическим приводом

Для дорог общего пользования. Снегоход имеет не только оптические приборы, но и площадку для крепления номерного знака

Не скользит. «Зубы» подножек обеспечивают прекрасный упор ноге

Взглянув сбоку, специалист увидит новую торсионную подвеску гусеницы, а на ней самой — более высокие лопатки. Задняя подвеска имеет такую же основу, как и на RS Viking Professional, однако отличия в настройках, обусловленные разной массой снегоходов и различиями в их ходовой, есть; амортизаторы (газонаполненные), колеса и склизы изменены. Получил VK540 IV также и противопроскальзывающие шестерни гусеницы – их, впрочем, снаружи не видно.

Все это должно сказаться на улучшении управляемости, проходимости по глубокому снегу и комфорту.

ПО СИБИРСКИМ ПРОСТОРАМ
По традиции презентации новинок устраивают в конце предыдущего сезона, чтобы материалы успели выйти к началу следующего. Любимые места у каждого производителя свои: у Yamaha Motor CIS это окрестности Сургута. Гор там нет, но лесов и полей предостаточно. Весь первый день был отдан на свободное катание — по любым трассам или вне их.
Первое, что оценит водитель, садясь на Viking, — это подножки. Они стали чуть шире и, главное, оборудованы ненавязчивыми зацепами, которые мягко впиваются в подошву и не дают ноге проскальзывать. Позже выяснилось, что к ним и снега меньше прилипает.

Еще по теме:  Что такое vk live Android

Двигатель не изменился — все тот же проверенный временем двухцилиндровый двухтактник с карбюратором. И выдает он все те же 46 л.с., однако показалось, что двигаться «снежик» стал чуть резвее. Возможно, это отклик на настойчивые попытки уменьшить массу, заменяя тяжелые металлы легкими и пластиком.

На проходимость не жалуется. Трудно представить себе участок земной поверхности, перед которым VK540 IV спасует. Главное, чтобы было хоть немного снега

Первый же прогон по укатанной трассе позволил оценить достоинства новой торсионной подвески. Трясет однозначно слабее, а слияния со снегоходом больше. Нет, он не стал похожим на кроссовый — это все же утилитарник! — но руля слушается лучше, а ненужных отрывов от земли стало меньше. Потом я специально попросил коллегу сесть на водительское место, а сам пересел на пассажирское.

Там тоже тряска стала умереннее, а держаться за новые ручки реально стало удобнее. Из-за того, что они не жесткие, руки при встряске не сушит.

А дутые лыжи Blow Mold… Они не однозначны. Но плюсов мы все-таки насчитали больше. На рыхлом снегу они хороши. Кроме того, Viking меньше вязнет и лучше маневрирует, хотя заслуга в этом, безусловно, и новой гусеницы Camoplast. А вот на речном льду и на укатанном снеге я бы, пожалуй, сделал выбор в пользу старых лыж.

С новыми Viking непредсказуемо рыскает — несмотря на новую форму коньков. На отлавливание его, дабы заставить следовать заданным курсом, у водителя уходит много сил и эмоций. А усилителя у него нет — не по рангу фенька.

Утилитарный и не только. Обновленный VK540 IV по сути многоцелевое транспортное средство для снега.Он и сани таскать может, и прохватить от души позволяет

Верность самому себе. До боли знакомый облик Viking из века в век почти не меняется. Да и есть ли смысл улучшать совершенное?

На следующий день нам предстояло совершить поход на один из диких островов на Оби, добраться куда летом можно только на катерах на воздушной подушке, в 80 км от Сургута. Путь туда проходил по самым разнообразным дорогам: снежные поля, холмистые леса, малоснежный лед Оби и ее многочисленных проток и притоков… «Викингу» все было нипочем (а у пилота никакой усталости)! В лидеры он не рвался, но и не отставал от других, более мощных своих собратьев. Утром, правда, отказался заводиться от аккумулятора (который за ночь при минус 25 сел), зато от ручного стартера схватился с первой же попытки.

Разве не такая вот простая и надежная техника нужна на бескрайних заснеженных просторах России? А если учесть вполне конкурентную цену — $10 000, что не намного больше, чем у российских снегоходов, то можно ожидать и своевременного появления пятого Viking.

Источник: 4×4.media

История развития модели Yamaha Viking VK540

Yamaha Viking VK540 IV

Модель VK540 это самый выносливый труженик в истории. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Знаменитая своей надежностью, она популярна там, где в глубоком снегу работа не прекращается ни на минуту. Передвинуть оборудование на горнолыжном склоне, привезти дров из леса и многое другое. Она оснащена выносливым, тяговитым 540-кубовым 2х-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, демультипликатором и передачей заднего хода.

Демультипликатор в трансмиссии VK540 позволяет владельцу тянуть тяжелые прицепы и груз на малой скорости. Для этого достаточно перевести удобный в обращении переключатель в соответствующее положение. Помимо выбора прямой или понижающей передачи им также включается передача заднего хода.

VK540 II 1994-1998

Для многих людей VK540 II стал самым лучшим партнером на самой тяжелой работе. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Большой и мощный VK540 II имеет все необходимое, чтобы справиться с самой тяжелой зимней работой.

Многие годы рабочие использовали его на заснеженных трассах Аляски.В нем применен вариатор Yamaha YXRC с широким ремнем , демультипликатор и передача заднего хода. Дизайн VK540 II выполнен в стиле Ultra-Block. Его 20-дюймовая гусеница длиной 156 дюймов оптимальна для движения по глубокому снегу.

Еще по теме:  Как заработать на стикерах в ВК

Много места для багажа

VK540II знает, что нужно для того, чтобы успешно перевозить тяжелые грузы. В задней части он имеет просторную грузовую платформу, а под седлом имеется вместительная емкость для багажа, чтобы вы могли увезти еще больше вещей. Усиленное сцепное устройство превращает этот снегоход в отличную рабочую машину. Двухместное сиденье оборудовано пассажирской спинкой .

VK540 III 1999-2012

Когда наступает время отправиться в путь по свежему снегу, каждый хочет быть уверен в том, что его снегоход укомплектован всем необходимым , чтобы обеспечить отличную управляемость, мощность, комфорт, экономичность и надежность.

Все это вы получите, приобретя снегоход Yamaha. Вы обязательно должны опробовать в деле новейшие электронные системы управления , помогающие максимально слиться со снегоходом и при этом не портить окружающую среду.

Если вы планируете поездку, то не важно, будет ли она по укатанной трассе, снежной целине или горам – комбинация двигателя, шасси и подвески этого снегохода никогда вас не подведет.

Большое ветровое стекло VK540III . Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега.

Широкая гусеница Camoplast®. Там, где конкуренты испытывают трудности, VK540III продолжает движение. Его 500 милиметровая высокопрофильная гусеница Camoplast® имеет грунтозацепы высотой 25 мм. Длина гусеницы 3968 мм, что обеспечивает превосходную проходимость по глубоком снегу.

Широкие пластиковые лыжи позволяют VK540lII превосходно держаться на глубоком снегу и обеспечивают отличную управляемость.

Задняя подвеска ProAction® . В подвеске использованы газонаполненные амортизаторы , обеспечивающие непревзойденный комфорт на самых неровных трассах. Система Quick Adjust позволяет быстро отрегулировать усилие демпфирования амортизаторов и предварительное сжатие пружины, чтобы подстроить характеристики подвески под конкретную нагрузку снегохода.

VK540 IV 2012-2015

VK540 IV — самая современная модель легендарного снегохода. Новый Viking обладает ещё большей проходимостью, грузоподъёмностью, тяговитостью и выносливостью, при этом он экономичен и сверхнадёжен. Всё в VK540 IV нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha , мощный и выносливый. Двигатель прост в обслуживании и отлично подходит как для длительных путешествий, так и для тяжелой работы, обеспечивая легкость буксировки тяжелых грузов.

Легкая торсионная задняя подвеска . Это двухамортизаторная система, в которой оба 40-миллиметровых амортизатора работают независимо, позволяя водителю путем перемещения массы своего тела управлять снегоходом в агрессивном стиле, особенно на сложных участках трассы. Поднятые вверх концы склизов (направляющих гусеницы) обеспечивают серьезное преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом.

Передняя подвеска TSS , специально сконструированная для обеспечения точного следования траектории. Проверенная временем передняя подвеска TSS отлично зарекомендовала себя на различных типах трасс. Она обеспечивает снегоходу VK540 превосходные показатели при движении по глубокому снегу. В комбинации с новыми лыжами она делает управление снегоходом легким и предсказуемым, чтобы вы могли получить настоящее удовольствие от движения.

Широкие лыжи Blow Mold . VK40IV оснащен новыми лыжами с инновационным дизайном. Они шире, чем обычные (ширина 228 мм), и имеют оптимизированный профиль коньков. Конструкция лыж включает полые участки, что способствует снижению веса снегохода. В результате лыжи обеспечивают превосходную проходимость и управляемость – как на трассе, так и в глубоком снегу. Легкость и предсказуемость управления с этими лыжами подарят вам еще больше уверенности.

Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full™. Эта более широкая версия легкой и выносливой гусеницы Camoplast® Ripsaw Full™ обеспечивает исключительную проходимость. Она предназначена для работы вместе с ведущими звездами 7Т с наружным зацеплением. В результате гусеница работает как цепной привод, обеспечивая лучшее сцепление и тягу в любых условиях.

Количество
и сумма товаров
в корзине

Источник: vk540.ru

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Японцы выпустили модель, разработанную специально для России. Проще и дешевле. С автомобилями такая схема отлично работает. Но как себя покажет бюджетный снегоход? Kolesa.Ru познакомились с новинкой и составили свое мнение.

Искусство пилить лишнее

Yamaha VK 540 Tough Pro

Идею создания нового бюджетного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro японцы явно почерпнули в автомобильном мире. Взяли за основу популярный аппарат (VK 540 IV или Викинг, как его называют у нас) и убрали с него все, что усложняет и удорожает конструкцию.

Снегоход Yamaha VK 540 IV мы уже тестировали в окрестностях Сургута.

Переделок получилось столько, что вышла практически новая модель. Именно так поступили однажды авторы популярного у нас немецкого бюджетного автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Да, Volkswagen Polo Sedan был получен из обычного европейского хэтчбека Polo тем же методом отсечения лишнего. Насколько удачно прошла операция? Открываем статистику продаж: в 2012 году Поло-седан стал самой популярной моделью Фольксваген в России, завоевав доверие почти 66 000 покупателей!

Еще по теме:  Это же зануда Вконтакте
Volkswagen Polo Sedan в сравнении с прямым конкурентом: тест-драйв Kolesa.Ru.

На лицо – ужасные

Дизайн, конечно, не главное, на что обращают внимание покупатели утилитарной техники. Однако в России любят, когда иномарки (пусть даже бюджетные) выглядят так, чтобы на владельца никто не показывал пальцем и не говорил, что он считал каждую копейку.

Yamaha VK 540 Tough Pro

Yamaha VK 540 IV

Yamaha VK 540 Tough Pro (на фото слева) – в этом смысле не эталон. О своей бюджетности снегоход буквально кричит на каждом углу. Все наклейки с названиями модели японцы с кузова убрали, а симпатичный алюминиевый бампер с логотипом Yamaha заменили клиновидной стальной трубой. Цвет? Японцы сочли, что бюджетный снегоход может быть любого цвета, если этот цвет – черный.

Знакомая формула.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo

Хотите узнать, как могло быть по-другому – взгляните на тот же Поло седан. Кажется, всего делов-то – приделали багажник к Polo. А получилось очень даже недурно!

Добрые внутри

Yamaha VK 540 IV: сиденье

Yamaha VK 540 Tough Pro: сиденье

Садясь на новый VK 540 Tough Pro, всю его бюджетность ощущаешь тем местом, которому, по идее, должен быть обеспечен максимальный уют. По форме сиденье напоминает параллелепипед. Задней спинки нет. На снегоходе, конечно, можно ехать и вдвоем (мы пробовали), но тот, кто окажется сзади, долго не выдержит.

Обычный Yamaha VK 540 IV на этом фоне кажется эталоном комфорта: сиденье мягкое, есть удобная спинка и специальные рукоятки для пассажира. На таком аппарате можно запросто отмахать хоть несколько десятков, хоть сотню километров (мы пробовали и это).

А вместо сердца…

Yamaha VK 540 Tough Pro: двигатель

Yamaha VK 540 IV: двигатель

На первый взгляд, перед нами два абсолютно одинаковых мотора. Они, действительно, почти одинаковы. «Почти», потому что тот, что стоит на новом Tough Pro (он слева), лишен системы раздельной смазки и электростартера. То есть заправляется он – как бензопила или мотокосилка: заранее приготовленной смесью бензина и масла. И заводить его нужно также: дерни за веревочку – мотор и запустится.

Кому это надо?

Судя по статистике продаж – многим. И даже очень многим. Пару лет назад российские покупатели готовы были месяцами и даже годами в очередях стоять, только чтобы стать счастливыми обладателями новенького Поло седана. Так что труды фольксвагеновцев по «отсечению лишнего» были не напрасны.

Yamaha VK 540 IV в это же самое время уже много лет стабильно остается самым продаваемым импортным снегоходом в России. Причем с гигантским отрывом от ближайших преследователей. А новый Tough Pro, как рассчитывают японцы, станет особо популярным в Сибири, на Дальнем Востоке и на севере России.

Именно жителям этих регионов страны адресованы, в частности, ручной запуск двигателя и простецкая система смазки – за счет этого, как уверяют японцы, мотор будет заводиться даже в самые лютые морозы.

Yamaha VK 540 Tough Pro: топливомер

Yamaha VK 540 Tough Pro

Правда, они же честно предупреждают, что при температуре минус 30° и ниже его запуск «не гарантируется».

Необъявленная ценность

Главным же аргументом в пользу нового Tough Pro (как и в случае с Polo Sedan) должна стать цена. Официально ее озвучат ближе к будущему сезону (то есть в конце лета нынешнего года), однако, по информации Kolesa.Ru, ямаховцы хотят установить ее на уровне 300 000 рублей. Что почти на 40 000 рублей меньше, чем просят за новый Yamaha VK 540 IV. Заманчиво.

Без сомнения! Тем более что конкурентам в плане цены крыть нечем. Arctic Cat Bearcat 570XT – 379 600 рублей, Polaris Widetrak LX – 355 950 рублей, Ski-Doo Skandic WT 550F – 399 900 рублей.

Дешевле нового VK 540 Tough Pro окажутся только отечественные модели. И то не все. Например, в линейке снегоходов «Тайга» есть аппараты и за 299, и за 360 (!) тысяч рублей. Радикально сэкономить можно, только купив «Буран». Но сравнивать его с ямаховским Викингом – все равно, что сопоставлять вазовскую «классику» с тем же Поло седаном.

В то время как Tough Pro, даром что дешев, ни в чем по сравнению с обычным VK 540 своего хозяина не ограничит. Ни в скорости, ни в проходимости, ни сферами применения. Только заводить его надо будет «с дергача», а не ключом, и заправлять не бензином, а смесью бензина с маслом. Ну и пассажира лучше будет с собой не брать — намается.

Так что жить новому Yamaha VK 540 Tough Pro на российском рынке долго и счастливо. Но при одном условии: если японцы сохранят заявленную цену.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...