Снегоход Yamaha Viking VK540 V дебютировал в 2016 году. В том же году он вышел и на российский рынок, но премьера прошла незамеченной – свою роль в этом сыграли обвал курса рубля, введение утилизационного сбора на технику такого типа и высокая стоимость аппарата.
В настоящее время ситуация не сильно изменилась – на вторичном рынке «пятый Викинг» практически не встречается (временами бывает, что в продаже есть 1-2 экземпляра, но и те по цене около ≈850 тысяч рублей, что очень близко к стоимости нового снегохода – его предлагают по цене от ≈895 тысяч рублей).
Особенности VK540 V
Yamaha Viking 5-го поколения продолжил традиции превращения утилитарного снегохода в многофункциональную модель.
Двигатель, на первый взгляд, остался всё тем же – простой 535-кубовый двухтактник, каким он был на предыдущих поколениях. Но на самом деле, японские инженеры серьёзно поработали над силовым агрегатом – по заверению производителя, он стал на 25% экономичнее (в сравнении с моделью предыдущего поколения), при этом сохранив мощность, а объём топливного бака увеличили на ≈40%… т.е. и дальность хода возросла, как минимум, раза в полтора.
СНЕГОХОД YAMAHA VK 540 V.ПЛЮСЫ. МИНУСЫ.кратко
Добиться существенной экономии топлива удалось, не в последнюю очередь, благодаря новому карбюратору – это плоскодроссельный Mikuni TM33x1, с двумя обогревателями. Теперь запуск двигателя даже в самую холодную погоду не представляет проблем.
Японцы осознанно не хотят переходить на более современный четырёхтактный силовой агрегат с инжекторной системой питания. И это связано с просьбами владельцев – именно они хотят, чтобы мотор оставался без серьёзных изменений. Чем проще силовой агрегат, тем он надёжнее. Конечно, карбюраторы иногда приходится регулировать, но это можно сделать самостоятельно вдали от сервисных центров. С инжекторным впрыском так не получится.
Изменена система зажигания – вместо аналоговой AC-CD, снегоход получил цифровую DC-CDI (т.е. зажигание стало надёжнее, но без аккумулятора уже не покатаешься)… и трёхступенчатый вариатор усовершенствовали – он тоже стал более надёжным (хотя и на старый никто особо не жаловался).
Сиденье подняли выше на 60 мм, ветровое стекло тоже… форму капота сделали более обтекаемой и он получил защитные дефлекторы… ещё головную фару поменяли – она стала значительно мощнее.
Гусеница всё тот же Camoplast, но теперь это более «зубастая» Cobra WT… к тому же лыжи облегчили и расширили. Теперь «Викинг» уверенно передвигается как по укатанной трассе, так и по глубокому снегу, а в «пухляке» не вязнет.
Передняя подвеска с телескопическими стойками отличается простотой конструкции и надёжностью. Задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами имеет возможность настройки жёсткости (в зависимости от сферы использования). В результате, несмотря на то что VK540 V всё ещё считается утилитарным, его подвеска уже способна выдержать прыжки с небольших трамплинов (конечно не стоит этим увлекаться – снегоход всё-таки не спортивный).
Снегоход YAMAHA Viking VK 540 V (опыт эксплуатации, пуск в мороз, обзор прицепа, стоимость ТО)
Управляемость снегохода так же заметно улучшилась. Это может показаться странным, ведь технические параметры рулевого остались такими же, как у четвёртого поколения. Но за счёт того, что руль стал выше – поворачивает снегоход увереннее… он стал более маневренным, что оценят охотники, вынужденные лавировать между деревьями.
Технические характеристики
- Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый:
- рабочий объём – 535 см³
- диаметр цилиндра – 73 мм
- ход поршня – 64 мм
- максимальная мощность – 46 л.с. (33.8 кВт)
- подача топлива – карбюратор (плоскодроссельный Mikuni TM33x1 с двумя подогревателями)
- система зажигания – электронная DC-CDI (электростартер)
- система впуска – лепестковый клапан
- система выпуска – глушитель с резонатором
- охлаждение – воздушное, принудительное (аксиальный вентилятор)
- передняя – телескопическая стойка с амортизаторами Hydraulic (ход 150 мм)
- задняя – ProComfort (с приподнятыми концами направляющих), амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear https://ironhorse.ru/yamaha/viking-540/vk540-5/» target=»_blank»]ironhorse.ru[/mask_link]
Снегоход YAMAHA VK 540 V
Под заказ. Сроки поставки уточняйте по телефону +7 8452 390000.
Снегоход нужен прямо сейчас? В наличии надёжный снегоход Azimut!
Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущего поколения, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
✅ Двигатель: 2-тактный, 535 куб.см
✅ Колея лыж 960 мм
✅ Емкость топливного бака: 44 л.
✅ Сделан в Японии
Доставим транспортной компанией в любую точку России
В кредит от 31 160 ₽/мес.
Особенности модели
Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.
Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.
На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.
VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла.
Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.
Технические характеристики
Тип / рабочий объем 2-тактный / 535 куб. см Цилиндры 2-цилиндровый Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм Система зажигания электронная DC-CDI Cистема впуска глушитель с резонатором Система выпуска глушитель с резонатором Сцеплениепередачи(трансмиссия) YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом Тормозная система механический дисковый Система передней подвески телескопическая стойка Передние амортизаторы гидравлические Ход передней подвески 150 мм Система задней подвески ProComfort с приподнятыми концами направляющих Задние амортизаторы два газонаполненных гидравлических амортизатора Ход задней подвески 278 мм Общая высота 1 360 мм Общая длина 3 070 мм Общая ширина 1 140 мм ШхДхВ гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм Тип гусеницы Camoplast Cobra WT Колея лыж (между центрами) 960 мм Емкость топливного бака 44,0 л Электростартер стандартная комплектация Задний ход стандартная комплектация Подогрев рукоятки руля и рычага акселератора Hi Low adjustable Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2 Розетка постоянного тока стандартная комплектация Мощность 46 л.с. Ширина гусеницы 0 Охлаждение 0 Тактность 2 Вес 309 кг Источник: yamaha64.ru
VK540V
Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
Комплектации
Obsidian Black
от 876 000Daisy White
от 876 000Cobalt Blue
от 876 000
Основные характеристики
Тип / рабочий объем
2-тактный / 535 куб. см
2-цилиндровыйОхлаждение
аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра х ход поршня
73,0 x 64,0 мм
Топливная система
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Сцеплениепередачи (трансмиссия)
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходомМакс. мощность
33.8 кВт (46 ps)
Система впуска
лепестковый клапан
Система зажигания
электронная DC-CDI
Система выпуска
глушитель с резонатором
Тормозная система
механический дисковый
Характеристики / габариты
Емкость топливного бака
Общая высотаОбщая длина
Общая ширина
Ш x Д x В гусеницы
500 x 3 923 x 38 мм
Тип гусеницы
Camoplast® Cobra™ WT
Колея лыж (между центрами)
Система передней подвески
телескопическая стойкаПередние амортизаторы
Ход передней подвески
Система задней подвески
ProComfort с приподнятыми концами направляющих
Задние амортизаторыHydraulic, Gas Cell rear https://yamaha-morskoy-volk.ru/equipment/snowmobiles/wide-track/vk540v/» target=»_blank»]yamaha-morskoy-volk.ru[/mask_link]