Yamaha vk 540 v технические характеристики

Снегоход Yamaha Viking VK540 V дебютировал в 2016 году. В том же году он вышел и на российский рынок, но премьера прошла незамеченной – свою роль в этом сыграли обвал курса рубля, введение утилизационного сбора на технику такого типа и высокая стоимость аппарата.

В настоящее время ситуация не сильно изменилась – на вторичном рынке «пятый Викинг» практически не встречается (временами бывает, что в продаже есть 1-2 экземпляра, но и те по цене около ≈850 тысяч рублей, что очень близко к стоимости нового снегохода – его предлагают по цене от ≈895 тысяч рублей).

Особенности VK540 V

Yamaha Viking 5-го поколения продолжил традиции превращения утилитарного снегохода в многофункциональную модель.

Двигатель, на первый взгляд, остался всё тем же – простой 535-кубовый двухтактник, каким он был на предыдущих поколениях. Но на самом деле, японские инженеры серьёзно поработали над силовым агрегатом – по заверению производителя, он стал на 25% экономичнее (в сравнении с моделью предыдущего поколения), при этом сохранив мощность, а объём топливного бака увеличили на ≈40%… т.е. и дальность хода возросла, как минимум, раза в полтора.

СНЕГОХОД YAMAHA VK 540 V.ПЛЮСЫ. МИНУСЫ.кратко

Добиться существенной экономии топлива удалось, не в последнюю очередь, благодаря новому карбюратору – это плоскодроссельный Mikuni TM33x1, с двумя обогревателями. Теперь запуск двигателя даже в самую холодную погоду не представляет проблем.

Японцы осознанно не хотят переходить на более современный четырёхтактный силовой агрегат с инжекторной системой питания. И это связано с просьбами владельцев – именно они хотят, чтобы мотор оставался без серьёзных изменений. Чем проще силовой агрегат, тем он надёжнее. Конечно, карбюраторы иногда приходится регулировать, но это можно сделать самостоятельно вдали от сервисных центров. С инжекторным впрыском так не получится.

Изменена система зажигания – вместо аналоговой AC-CD, снегоход получил цифровую DC-CDI (т.е. зажигание стало надёжнее, но без аккумулятора уже не покатаешься)… и трёхступенчатый вариатор усовершенствовали – он тоже стал более надёжным (хотя и на старый никто особо не жаловался).

Yamaha Viking VK540 V

Сиденье подняли выше на 60 мм, ветровое стекло тоже… форму капота сделали более обтекаемой и он получил защитные дефлекторы… ещё головную фару поменяли – она стала значительно мощнее.

Еще по теме:  Что за тп Вконтакте

Гусеница всё тот же Camoplast, но теперь это более «зубастая» Cobra WT… к тому же лыжи облегчили и расширили. Теперь «Викинг» уверенно передвигается как по укатанной трассе, так и по глубокому снегу, а в «пухляке» не вязнет.

Передняя подвеска с телескопическими стойками отличается простотой конструкции и надёжностью. Задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами имеет возможность настройки жёсткости (в зависимости от сферы использования). В результате, несмотря на то что VK540 V всё ещё считается утилитарным, его подвеска уже способна выдержать прыжки с небольших трамплинов (конечно не стоит этим увлекаться – снегоход всё-таки не спортивный).

Снегоход YAMAHA Viking VK 540 V (опыт эксплуатации, пуск в мороз, обзор прицепа, стоимость ТО)

Управляемость снегохода так же заметно улучшилась. Это может показаться странным, ведь технические параметры рулевого остались такими же, как у четвёртого поколения. Но за счёт того, что руль стал выше – поворачивает снегоход увереннее… он стал более маневренным, что оценят охотники, вынужденные лавировать между деревьями.

Технические характеристики

  • Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый:
  • рабочий объём – 535 см³
  • диаметр цилиндра – 73 мм
  • ход поршня – 64 мм
  • максимальная мощность – 46 л.с. (33.8 кВт)
  • подача топлива – карбюратор (плоскодроссельный Mikuni TM33x1 с двумя подогревателями)
  • система зажигания – электронная DC-CDI (электростартер)
  • система впуска – лепестковый клапан
  • система выпуска – глушитель с резонатором
  • охлаждение – воздушное, принудительное (аксиальный вентилятор)
  • передняя – телескопическая стойка с амортизаторами Hydraulic (ход 150 мм)
  • задняя – ProComfort (с приподнятыми концами направляющих), амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear https://ironhorse.ru/yamaha/viking-540/vk540-5/» target=»_blank»]ironhorse.ru[/mask_link]

    Снегоход YAMAHA VK 540 V

    Под заказ. Сроки поставки уточняйте по телефону +7 8452 390000.

    Снегоход нужен прямо сейчас? В наличии надёжный снегоход Azimut!

    Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущего поколения, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

    ✅ Двигатель: 2-тактный, 535 куб.см

    ✅ Колея лыж 960 мм

    ✅ Емкость топливного бака: 44 л.

    ✅ Сделан в Японии

    Доставим транспортной компанией в любую точку России

    В кредит от 31 160 ₽/мес.

    Особенности модели

    Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.

    Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.

    На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

    VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла.

    Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.

    Технические характеристики

    Тип / рабочий объем 2-тактный / 535 куб. см
    Цилиндры 2-цилиндровый
    Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм
    Система зажигания электронная DC-CDI
    Cистема впуска глушитель с резонатором
    Система выпуска глушитель с резонатором
    Сцеплениепередачи(трансмиссия) YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
    Тормозная система механический дисковый
    Система передней подвески телескопическая стойка
    Передние амортизаторы гидравлические
    Ход передней подвески 150 мм
    Система задней подвески ProComfort с приподнятыми концами направляющих
    Задние амортизаторы два газонаполненных гидравлических амортизатора
    Ход задней подвески 278 мм
    Общая высота 1 360 мм
    Общая длина 3 070 мм
    Общая ширина 1 140 мм
    ШхДхВ гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм
    Тип гусеницы Camoplast Cobra WT
    Колея лыж (между центрами) 960 мм
    Емкость топливного бака 44,0 л
    Электростартер стандартная комплектация
    Задний ход стандартная комплектация
    Подогрев рукоятки руля и рычага акселератора Hi Low adjustable
    Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
    Розетка постоянного тока стандартная комплектация
    Мощность 46 л.с.
    Ширина гусеницы 0
    Охлаждение 0
    Тактность 2
    Вес 309 кг

    Источник: yamaha64.ru

    VK540V

    VK540V

    Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

    Комплектации

    VK540V

    Obsidian Black
    от 876 000

    VK540V

    Daisy White
    от 876 000

    VK540V

    Cobalt Blue
    от 876 000
    Основные характеристики
    Тип / рабочий объем
    2-тактный / 535 куб. см
    2-цилиндровый

    Охлаждение
    аксиальный вентилятор
    Диаметр цилиндра х ход поршня
    73,0 x 64,0 мм
    Топливная система
    плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
    Сцеплениепередачи (трансмиссия)
    YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

    Макс. мощность
    33.8 кВт (46 ps)
    Система впуска
    лепестковый клапан
    Система зажигания
    электронная DC-CDI
    Система выпуска
    глушитель с резонатором
    Тормозная система
    механический дисковый
    Характеристики / габариты
    Емкость топливного бака
    Общая высота

    Общая длина
    Общая ширина
    Ш x Д x В гусеницы
    500 x 3 923 x 38 мм
    Тип гусеницы
    Camoplast® Cobra™ WT
    Колея лыж (между центрами)
    Система передней подвески
    телескопическая стойка

    Передние амортизаторы
    Ход передней подвески
    Система задней подвески
    ProComfort с приподнятыми концами направляющих
    Задние амортизаторы

    Hydraulic, Gas Cell rear https://yamaha-morskoy-volk.ru/equipment/snowmobiles/wide-track/vk540v/» target=»_blank»]yamaha-morskoy-volk.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...