Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.
Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.
Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.
Видео
Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.
Yamaha VK 540, BRP Lynx 69 Yeti и Stels Viking 600 по глубокому снегу.
Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.
В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.
С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.
Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.
В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.
Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.
Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.
Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.
Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.
Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации.
Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.
Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.
Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода — 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами — 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом — 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты — Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты — 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты — 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты — 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж — 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода — 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса — 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
- Тип запуска двигателя — ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя — гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака — 31 литр.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей — 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
Тормоза:
- Тип управления — гидравлический.
- Тип тормозного механизма — механический дисковый.
Подвеска:
- Тип передней подвески — телескопическая.
- Амортизаторы передней подвески — Hydraulic.
- Количество амортизаторов передней подвески — 2.
- Ход передней подвески — 150 миллиметров.
- Тип задней подвески — Flip Up Rails, ProActive.
- Количество амортизаторов задней подвески — 2.
- Тип амортизаторов задней подвески — газонаполненных.
- Ход задней подвески — 385 миллиметров.
Электрооборудование:
- Тип системы зажигания — DUCATI CDI (емкостное программируемое).
- Тип фронтальной фары — галогеновая.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке расположено два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 0. 535 литра. Имеется один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров.
В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Цена
Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.
Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:
Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.
А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.
Отзывы владельцев
Данный снегоход имеет массу различных отзывов, но в основном это положительные.
Из положительных отзывов владельцев:
- Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.
- Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.
Источник: snegohodru.com
2013 Yamaha Viking VK540 IV
Класс:
Модельный год: 2013
Рабочий объем: 535 см 3
Мощность, л.с.: 46
Снаряженная масса: кг.
Технические характеристики Yamaha Viking VK540 IV
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2013
Сухая масса, кг 292
Снаряжённая масса, кг н.д.
Колея лыж, мм 960
Длина х ширина х высота, мм 3385x1190x3055
Дорожный просвет, мм н.д.
Высота по седлу, мм н.д.
Объем бензобака, л 31
Угол наклона рулевой колонки, град. н.д.
Вылет, мм н.д.
Максимальная скорость, км/ч н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R2, 2T
ГРМ н.д.
Рабочий объём, куб. см 535
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73х64
Степень сжатия н.д.
Макс.мощность, л.с. при об/мин 46/н.д.
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин н.д.
Система питания 38-мм карбюратор Mikuni
Система охлаждения принудительная, воздушная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление вариатор, понижающая передача, задний ход
Коробка передач н.д.
Главная передача н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама пространственная, алюминиевая
Передняя подвеска телескопическая стойка
Диаметр труб, мм н.д.
Ход, мм 150
Задняя подвеска ProActive® с газовым амортизатором
Ход, мм 385
Тормозная система дисковая, механическая
Передний тормоз н.д.
Задний тормоз н.д.
Гусеница (ШхДхВ) 508x3922x35 мм
Передняя шина н.д.
Задняя шина н.д.
Источник: moto-magazine.ru
Снегоход Yamaha Viking 540 V • Снегоходы Ямаха Викинг 540 V
Нет предела совершенству!
Подчиняясь новейшим требованиям времени совершенствуется даже самая надежная и проверенная временем техника, такая как легендарный VK540.
Новый VK540V, более экономичный и отвечающий новейшим экологическим стандартам, получил еще более мощный двигатель и новую гусеницу с 1,5- дюймовыми грунтозацепами.
Оставляя в качестве приоритетных требований комфорт и удобство седоков, конструкторы нового VK540V установили новые подножки, а также усовершенствовали форму ветрового стекла и сидения.
Наслаждайтесь свободой и комфортом движения, а новый увеличенный топливный бак позволит забыть о расстоянии.
Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 V:
- Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
- Новый топливный бак с увеличенным объёмом
- Новая гусеница Cobra WT c 1.5-дюймовыми грунтозацепами
- Двухступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка газа
- Обновленное ветровое стекло обеспечивает лучшую защиту
- Новое высокое сиденье
- Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
- Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
- Вещевой отсек под сиденьем и большой багажник сзади
Варианты расцветки снегохода Ямаха Викинг 540 V:
Техническая характеристика снегохода Yamaha VK540V:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | Двухтактный, двухцилиндровый |
Объем двигателя | 535 куб. см. |
Мощность двигателя | 46 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73.0 х 64.0 мм |
Охлаждение | Воздушное, аксиальный вентилятор |
Карбюраторы/тип | 1 / Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревами |
Зажигание | DC-CDI |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Тип трансмиссии | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Длина/ширина/высота | 3070 / 1140 / 1360 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 960 мм |
Материал лыж | Пластик |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3923 / 500 / 38 мм |
Сухой вес | 285 кг |
Емкость бензобака | 44 л |
Емкость масляного бака | 2.5 л |
Тип передней подвески | Телескопическая стойка |
Ход передней подвески | 150.0 мм |
Ход задней подвески | 278.0 мм |
Тип задней подвески | ProComfort с приподнятыми концами направляющих |
Передние амортизаторы | Гидравлические |
Задние амортизаторы | 2 газонаполненных гидравлических амортизатора |
Тахометр | Опция |
Спидометр/ счетчик пути | Стандарт |
Реверс | Стандарт |
Электростартер | Стандарт |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Требования для топлива | Минимальное октановое число 92 |
Тормозная система | Механический дисковый |
Фаркоп | Стандарт |
Спинка для пассажира | Стандарт |
Подогрев рукояток пассажира | — |
Подогрев рукояток водителя | Стандарт |
Цвет | Оранжевый, черный, белый |
Багажник | Стандарт |
Розетка постоянного напряжения | Стандарт |
Источник: www.motocontinent.ru