Yamaha vk professional ii eps отзывы

Сергей Николаевич опишите все достоинства и недостатки старого и нового профа, на ваш взгляд ну и по сравнению с БРП?

Завалим вопросами. Присоединюсь, по сравнению с упомянутым брп- коммандер, если так, от всего сердца, не кривя душой
и не стесняясь в выражениях.

ssn

Участник

Не могу — заклюют
Это тоже самое, если сравнивать буду свой ланд крузер 200 с новой бмв Х5.

Давайте жить дружно
Советовать или уговаривать людей тратить свои миллионы -уже!, не хочу.

AndFZS

Ветеран

Особенно заинтересовала фраза » цена почти одинакова. а разница огромна. » То есть новый проф никакой по сравнению с БРП?

AndFZS

Ветеран

Сергей Николаевич вы на тестах в Сургуте были?

cannabinoid

Участник

ssn написал(а):

Не могу — заклюют
Это тоже самое, если сравнивать буду свой ланд крузер 200 с новой бмв Х5.
Давайте жить дружно
Советовать или уговаривать людей тратить свои миллионы -уже!, не хочу.

Yamaha Viking Professional II, действительно ли так надежен, мощен, неприхотлив и востребован?!

Вот так всегда, Вы случайно не такой упомянули?http://rosan.com/item/xtrim_commander_800etec/
И всё же, без особого наезда, без советов и уговоров, в общих чертах о том и другом.

Андрюха Sadom

Активный участник

По мне так старый лучше выглядит. Да и лишняя электроника ну её на.

Виктор

Активный участник

Уважаемые форумчане.

Постараюсь изложить здесь свое и наше видение получившегося снегохода.
В разработке снегохода я с самого начала, с первых слов, так сказать. От России отвечал за предмет. Снегоход сделан для _России_. Под наши задачи, как мы их видим, и Российских клиентов.

Также скажу, что пишу здесь по своей воле, ибо вижу некий вакуум инфы, интерес со стороны людей и желаю избежать ненужных догадок. Времени по жизни мало очень, вот заехал в контору на неделю буквально и бай бай опять, а снегоходы-квадроциклы привет

Я сейчас расскажу все то же, что я рассказывал прессе и дилерам недавно.
Вот вернулся из Сургута, где в том числе новый Проф и рождался.
Приятно было видеть много новых лиц у нас и старых знакомых тоже!

В отвлеченную полемику вступать не буду, на все нужные людям вопросы предметные готов ответить, по мере возможности. Прошлый опыт неприятный как то нет времени повторять.

Итак, поехали.

1) Общее и для кого
На рынок РФ Ямаха поставила с момента начала продаж в 2006 году порядка 60.000 снегоходов. Это мы заявили официально прессе и дилерам. Из них RS Viking Professional #2 в списке по количеству после VK540. То есть, есть тысячи и тысячи владельцев Профов.
В основном для для них, анализируя опыт эксплуатации и жизни машин, мы строили Проф 2.
Но, мы также не забывали и новичков и тех, кто решил проапгрейдится

2) Для чего?
Мы видим новую машину как максимально универсальную, она способна решать каждую задачу значительно лучше, чем прошлая. Цели использования самые широкие.

Снегоход Yamaha VK Professional II: чего не хватает профессионалу? Наш обзор


В основном как средство для увлечений (рыбалка/охота) и как развлекательные поездки один/вдвоем.

3) Буксировка.
Мы сохранили очень, очень прочную конструкцию снегохода. Добавили тяговое усилие, которое в общем и целом больше, при определенных условиях, до 30%. В каждом диапазоне оборотов новый Проф тянет значительно лучше прежнего, который, кстати, и так был чемпионом в этом вопросе.
Как? Новый мотор (это не инжектор на старом, это другой мотор), настройки вариатора, трак.
Живучесть ремня повышена до 30% также. Ремень старый.

4) Мотор.
Мы фокусировались на моменте. В диапазоне низких и средних оборотов момент выше значительно. Пиковый выше на 10 н/м. Мощность мотора под 130 сил и особенно выше в середине. И, это реальные силы.

Снеж ускоряется как спортивный с места.
Программа запуска под наш бензин, пробы которого мы отправляли в Японию для создания программы.
Запуск при -30 градусах менее трех секунд на испытаниях. Наша жизнь, конечно, покажет.
Также отмечу экономичность, что в среднем на 5-6% выше чем на карбюраторе.
Бак увеличен на 10% и теперь 44 литра. Экономичность и новый бак = больше пробега.

Еще по теме:  Есть подруга в ВК что означает

5) Проходимость.
Интересно почитать впечатления, но по сумме высказываний (от прессы и дилеров наших) в те места, куда на новом едешь, на старом бы и не думал соваться.
Здесь упоминают, что вроде все такое же. Да не такое. Общий «пакет» — трак, мотор, настройки, все вывело проходимость на новый уровень для машины.
Что важно. Мы серьезно поработали над калибровкой всего и вся. Страгивание снегохода можно дозировать по миллиметру. Очень плавно можно трогаться, без единого рывка. Конечно, если надо, жмите, все полетит.

6) Управляемость.
В управлении машинка совершенно другая. Изменилась чуток развесовка, снеж слушается водителя, держит угол при заваливании и проявляет общую предсказуемость. Для большой и тяжелой машины, думаю, мы достигли очень неплохих результатов. Опять же, опыт уже катавшихся в студию.
От себя же скажу, что я лично пытался полностью избавиться от ощущения утюговости вайдтрака. Легкость заваливания машинки на бок, что сидя, что стоя, совсем иная, чем на Профе 1.
Ну и сохранена стабильность на прямых.
Все это для развлекательных и туристических поездок. Здесь новый Проф лучше старого. И, на нем вполне можно довольно весело пожечь.

На видео 9 минут есть кадр, где видно, как чудно Проф 2 едет на боку и управляется меж деревьями. Ехал там и отдыхал )

7) Комфорт.
-Новая посадка водителя (выше руль и сиденье). Само сиденье теперь также работает и как амортизатор. Езда будет намного комфортнее. На тестах были не финальные сидушки, совсем финальные будут потолще тестовых, более упругие и с материалом на верху противоскользящим.
-Новая форма бака, за которую долго боролись. Максимально узко в коленях. Хорошо при активной езде.

8) Дизайн.
Почитал что пишут, в общем того и ожидал.
Мы не делаем «дизайн ради дизайна». Наша идея, в утилитраных снежах- функция. Да да. Весь дизайн снегохода создан с одной лишь мыслью, «как это будет работать в холоде и снегу?». Ну и при этом максимально качественно и сбалансированно чтобы все это выглядело.

Если присмотреться, там все в пропорциях и верно. Такому стилю теперь быть во всем утилитарном у нас

-Сход снега: все углы и грани препятствуют скоплению снега на капоте; фара над капотом «висит» и там не образуется наледь; все решетки боковые, фронтальных нет; любой лед с утра слетает нажатием на капот (он спереди мягкий).
Как результат, безопасность при езде ночью и нет наледи на машине.
-Защита от ветра: моделирование на компе и тесты в реале; максимальный «воздушный пузырь» для водителя и пассажира; грани на капоте формируют единый однородный поток, что охватывает людей и не создает никаких завихрений. И еще на колени вывели поток.
Как результат, колени, плечи, руки, ноги, все в тишине и ни на что не дует.
-Безопасность: отличный обзор для водителя; при перевороте, стекло крепится на пластиковые зажимы, должно отлетать не деформируя капот или водителя
-Защита от снега под капотом: герметичность стыков; сетки на всех решетках. Все разработано в Росии и для условий России. В Японии снег вот другой, там нет таких проблем.
Как результат, нет льда под капотом и стабильная работа мотора в любом пухляке.

Посмотрите видео внимательнее, там четко видно, я там езжу в нормальном таком горно-уральском пухляке. Дизайн работает.

9) Утилитраные функции.
-Новый прочный стальной бампер: противоскользящее покрытие; конструкция крепится в усиленных местах; делали реально для езды в лесу; на концах бампера специальная форма сделана, чтобы при задевании о дерево снегоход отводило в сторону (на видео 9 минут это есть).
-Доработана задняя подламывающаяся подвеска. Назад снеж едет реально дальше и лучше, чем предыдущий.
-Про живучесть ремня, тягу и момент мотора я уже говорил.

Еще по теме:  Что значит голоса Вконтакте

Как результат, за всеми словами стоит работающая машина, за которую мне вот лично не стыдно совсем. Годы не зря потрачены. Конечно, хочется очень чудес и откровений, но, как говорится, делаем все, что можем.
Может, еще на карбоновых снежах или силовых полях поездим на охоту )
Как то волею судеб, я помню еще принимал участие в запуске первого профа в 2005 в Ергаках. Теперь вот сделали достойное продолжение. Я здесь излагаю как человек, что с ноября по апрель со снегоходов не слезает. Да, парни, не в горах с вискарем, а вот, утилитарную тему толкаю. Она нам тут реально нужна, для жизни.

Если какие есть вопросы, постараюсь ответить. Смысл рассказа повествовательный. Что сделано и зачем. Мы хотели сделать машину, на которой будет легче, надежнее и приятнее ездить. И, это начало долгожданного движения в Ямахе на утилитарную тему. Что толкалось очень долго.

Дальше-больше.

Предвосхищая вопросы:
-EPS мы, может, поставим. Пока считаем что новый рулится очень адекватно и лекгость управления им значительно выше, чем на старом. Ну и EPS отъест бак.
-Легче значительно его делать не получится, ибо алюминиевый тоннель=потеря в буксировке.
-Да, бы сделал еще подножки с хорошей эвакуацией снега и поставил турбину.
-Да, я очень хочу дешевый всепролазный апаарат, который на горбу можно унести. И, ГИПЕР надежный.

Цена снегохода все же возможна к изменениям, спрашивайте у дилеров.
И да, скорее всего, на наш рынок количество будет регулироваться. Канада/США и Европа его очень хотят.
Что удивительно, так как принимали участие в разработке только мы

С уважением,
Виктор.

Источник: www.snowmobile.ru

Yamaha VK Professional

Хоть это никак не относится к Volvo, но тем неменее транспортное средство, в котором лошадей больше чем в Volvo)))) Встречайте Yamaha VK Professional.

Прикупили недавно, правда погонять как следует не получилось еще, т.к. надо обкатку пройти…

p.s. ссори за качество фото, ибо с яблофона.

Характеристики двигателя:
120 л.с.
Тип двигателя 4-ех тактный, три цилиндра / 120 л.с.
Рабочий объем см 3 973 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 79 Х 66,2 мм
Зажигание электронное
Сцепление / трансмиссия Вариаторного типа, редуктор с реверсом и понижающей передачей
Тип тормоза дисковый, гидравлический, вентилируемый
Шасси
Передняя подвеска независимая с двумя поперечными рычагами
Ход передней подвески, мм 178 мм
Задняя подвеска ProAction Plus быстрое регулирование
Ход задней подвески, мм 312 мм
Тип лыж пластик
Размеры и вес
Длина / ширина / высота, мм 3 266 / 1 199 / 1 379 мм
Гусеницы, длина / ширина / высота, дюймы 3 962 / 508 / 31,75 мм
Расстояние между лыжами, мм 1 021 мм
Емкость топливного бака, л 42 л
Запас масла, л 3,7 л
Особенности
Электростартер в стандарте
Обогрев ручек руля и газа +
Высота ветрового стекла средней высоты
Зеркала +
Количество мест 2
Спинка сиденья +
Багажник +
Буксировочный крюк —
Датчик температуры масла в стандарте
Датчик топлива электро (цифровой)
Спидометр цифровой
Тахометр в стандарте

Источник: www.drive2.ru

Обзор лучших снегоходов Yamaha

Обзор лучших снегоходов Yamaha

Снегоходы Yamaha пользуются среди северян неизменным спросом. Среди конкурирующих фирм–производителей спортивного инвентаря – Ямаха держит лидерство благодаря качеству, надежности, а также адекватной стоимости продукции. Тому, кто только задумывается о покупке этой необходимой в суровых климатических условиях техники, следует прежде всего задать себе такие вопросы:

  • приобретается ли снегоход для прогулок по снежным просторам или для охоты–рыбалки; во втором случае в перевозке будет нуждаться также снаряжение и улов (добыча);
  • будут ли поездки краткими или достаточно долгими; для того, кто проводит за рулем этого ТС значительное время, необходим подогрев ручек и рычага акселератора;
  • хватит ли объема топливного бака выбранной модели на все время поездки – если нет, то придется возить с собой канистры с горючим.

ТОП лучших снегоходов Yamaha

Yamaha VK540 V

Снегоход VK540 V

Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.

Еще по теме:  Как сделать интернет сайт Вконтакте

Yamaha VK Professional II EPS 2019

Снегоход VK Professional

Топовый снегоход, имеющий утилитарное предназначение – то есть это не просто «игрушка» для зимнего отдыха, а полноценное транспортное средство для многокилометровых заездов по пересечённой местности. Он оснащается 4-тактным 3-цилиндровым двигателем объёмом 1050 кубических сантиметров, который дополняется фирменной системой впрыска топлива и клиноременным вариатором. Это гарантирует лёгкий запуск даже в самые экстремальные погодные условия и высокую скорость движения даже в нагруженном состоянии. А благодаря специальной конструкции передней оси, включающей А-образные рычаги и короткие оси, снегоход показывает превосходную манёвренность.

Устойчивость гарантируют не только оптимальная ширина колеи (составляющая 99 см), но загнутые направляющие гусеницы Camoplast Cobra. Таким образом, снегоход прекрасно справится с любыми задачами, будь то приятная прогулка по заснеженной долине или покорение тундры.

Yamaha RS Venture TF

Снегоход RS Venture TF снегоход

Стильный вид и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров делают снегоход Yamaha RS Venture TF лучшей техникой для туризма. Специалисты компании Ямаха серьезно поработали над всеми агрегатами и узлами, чтобы сделать модель исключительно удобной. Эксперты отмечают двигатель Genesis®, который работает очень тихо и мягко. 4-тактный агрегат оснащен системой впрыска бензина.

Мягкая подвеска дополняется инновационной системой EPS, обеспечивая четкое управление, гашение всех неровностей в пути. На цифровом табло отображается наличие масла в моторе и уровень топлива в баке. В передней панели имеется просторный отсек, где путешественники могут перевозить свои вещи.

Отечественные пользователи восхищаются практичностью, проходимостью, динамичным разгоном и комфортом. Отмечается высокая мощность двигателя, безопасность при езде. Только цена вызывает определенное недовольство у потенциальных покупателей.

Yamaha Sidewinder X-TX SE 141 2019

Снегоход Sidewinder

Компактные размеры, проработанные эргономика и аэродинамика, а также мощный 190-сильный мотор делают его очень быстрым. Для максимальной скорости он оснащается турбомотором с объёмом 998 кубических сантиметров Genesis Turbo, гарантирующим высокие мощность и крутящий момент независимо от условий. Переработанная система привода обеспечивает мгновенный резкий старт и быстрый разгон.

Корпус из высокопрочного пластика лёгкий, но надёжный – всё в этом снегоходе создано для максимальной скорости. Но и о комфорте райдера не забывают. Так, подогрев руля сохраняет удобство управления даже в экстремальных погодных условиях. Электронные системы управления реализуют каждое желание райдера по нажатию кнопки. И не важно, какие условия вокруг – подготовленная трасса или глубокие сугробы – снегоход сохраняет мощность, скорость и производительность.

Yamaha Phazer MTX

Снегоход Phazer MTX снегоход

Японскому производителю удалось создать конкурентоспособный снегоход Yamaha Phazer MTX с доступной ценой. В России он нашел много поклонников за счет сочетания проходимости и мощности. Горная модель оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см. Благодаря высокой мощности (80 л. с.) он без труда справляется с техникой весом 234 кг.

Для надежного сцепления со снежным покрытием гусеница шириной 360 мм оснащена грунтозацепами. При этом снегоход сохранил высокую маневренность. Посадка водителя отличается универсальностью, позволяя управлять техникой как сидя, так и стоя. Колею передних лыж можно регулировать, находя оптимальный баланс между устойчивостью и управляемостью.

Пользователи называют снегоход лучшим вариантом для езды по заснеженным склонам и холмам. При доступной цене модель хорошо сбалансирована, только небольшой бензобак (26 л) вызывает недовольство у некоторых владельцев.

Yamaha FX Nytro M-TX SE 162

Снегоход FX Nytro

Снегоход оснащен мощным инжекторным мотором Genesis® High Performance с 3 цилиндрами. Под стать двигателю и ходовая часть. Передняя подвеска имеет 2 газонаполненных амортизатора, задняя часть представлена гусеницей с углом атаки 18 градусов. На приборной панели центральное место занимает компьютер, где есть спидометр, тахометр и одометр.

Для комфортной езды производитель установил подогрев руля. Корпуса техники и лыжи изготовлены из прочного пластика.

Рестайлинговая модель покорила пользователей удачным сочетанием мощности и комфорта. Благодаря улучшенной проходимости любые заснеженные участки удается покорять с первой попытки. Однако чтобы управлять такой техникой, водитель должен обладать определенной подготовкой.

Источник: top-expert.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...