Ямаха vk professional отзывы

Когда Yamaha разрабатывала серьезный утилитарный снегоход, она не брала за основу существующие мощные спортивные аппараты, но немного спортивности все же добавила. Не стоит сбрасывать со счетов Yamaha RS Viking Professional, считая его скучной «рабочей лошадкой». У этого зимнего грузовичка прекрасная наследственность, он работает, а вы знай себе посвистываете!

Как хорошо известно поклонникам Ямахи, снегоходы RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) — это жидкостного охлаждения, с А-образными рычагами подвески модернизированная версия воздушного охлаждения Viking 540 (Викинг 540). Кстати, если вам нужна именно эта модель, то она по-прежнему очень популярна в Канаде, странах Скандинавии и России. Столь популярный в горнолыжных центрах, службах спасения и клубах любителей езды на снегоходах Yamaha VK 540 в настоящее время уступает более мощному RS Viking Professional с его жидкосто охлаждаемым двигателем Genesis 120 почти втрое.

Yamaha VK Professional II EPS: Тестдрайв и обзор лучшего утилитарного снегохода для русского севера!

Независимая передняя подвеска Viking Professional помогает снегоходу не застревать в снегу при движении задним ходом

Примечательно, что рабочие модели снегоходов Yamaha, как Viking 540, так и RS Viking Professional, имеют множество преданных приверженцев в мире снега. Снегоходы Yamaha, перевозящие грузы, можно найти в самых отдаленных и труднодоступных местах планеты, но также легко их можно встретить и на самых гламурных лыжных склонах, перевозящими незадачливых лыжников, сломавших лыжи на спусках.

И если наш давнишний любимец Yamaha Viking 540 (Снегоход Ямаха Викинг 540) был ограничен в своих возможностях 535 см³ двухтактным ямаховским двигателем, то его двойник Yamaha RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) с испытанным 973-кубовым 4-тактником их утроил. С 120 лошадиными силами на выходе RS Viking Professional может и лучше буксировать, и забраться выше благодаря высокому крутящему моменту жидкостно охлаждаемого мотора и трехскоростной коробке передач. Большинство пользователей вполне довольны ездой на обычной передней передаче, но если понадобилась большая мощность, то просто остановите снегоход, переключитесь на пониженную передачу и нет проблем. Ну и не стоит, наверное, повторять, что конечно же есть и реверс.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Покупаем YAMAHA VK PROFESSIONAL II

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

А-образные рычаги

Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал (VK Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами.

Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж VK Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у VK 540 с его 960 мм.

К тому же вы обнаружите, что «снегоход Ямаха Профессионал» на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток. Имеется даже «горная» перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.

Еще по теме:  Как получить id пользователя Вконтакте api

Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость

Сзади Ямаха Викинг Профессионал (VK Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.

Размещение груза.

Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья – и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.

Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника

Главное усовершенствование

Поверните ключ для запуска всех 120 «лошадей» Викинга (Viking)

Снегоход Yamaha RS Viking Professional стал ощутимым шагом вперед от уже отходящего на второй план, но все еще очень и очень популярного Yamaha Viking 540. Алюминиевая рама имеет легкий вес благодаря запатентованной Yamaha технологии литья под давлением с регулируемым расходом (Controlled Flow die casting technology), в результате чего стало возможным изготовление более тонкостенных и вместе с тем более прочных деталей. Двигатель – это безусловно главное усовершенствование, приведшее к увеличению мощности и крутящего момента в новом RS Viking. Но также вы несомненно откроете для себя, что этот новый утилитарник, несмотря на обманчивую внешность, вполне спортивен и способен на очень достойную езду на трассе, так что для управления им нужно быть опытным наездником

Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел. У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.

Источник: www.motocontinent.ru

Рабочий мустанг: тест снегохода Yamaha RS Viking Professional

Рабочий мустанг: тест снегохода Yamaha RS Viking Professional

Именно так воспринимается снегоход, ориентированный производителем на выполнение сугубо утилитарных задач, но имеющий качественную, отнюдь не утилитарную ходовую часть и ценник за полмиллиона. С одной стороны, за такие деньги можно купить куда более навороченные туристические аппараты. С другой стороны, нужны ли три места и подстаканники снегоходу, которому суждено изо дня в день перевозить одного-двух человек и десятки килограммов груза?

Да, далеко не все смогут понять, зачем покупать за такие деньги снежик только для того, чтобы транспортировать на нем сани с тушей свежеподстреленного кабана или канистрами с топливом на дальнюю метеостанцию. При этом все знают, что качественный профессиональный инструмент всегда стоил недешево. А именно таков Yamaha RS Viking Professional, нацеленный на тех, кто понимает, чего хочет получить от снегохода.

115-сильный двигатель «Викинг Про» в сочетании с качественной ходовой частью допускает активную эксплуатацию. Даже с некой примесью спортивности.

Но у российского рынка своя специфика, и покупка подобного снегохода иск лючительно для выполнения «служебных обязанностей» – скорее, исключение. Для работы чаще приобретают стандартный Viking VK 540 в первую очередь благодаря иск лючительному соотношению «цена-качество» (см. «Мото» №1-2013).

Еще по теме:  Можно ли восстановить удаленный аккаунт в ВК

Выбор старшего же брата, RS Viking Professional, может преследовать несколько иные, более, скажем так, развлекательные цели. Этот «вайдтрак» – идеальный вариант экспедиционного снегохода для любого снежного покрова в разумных для такого увесистого аппарата пределах. И при таком раскладе ценник «Про» уже оказывается на среднем для машин подобной направленности уровне.

Появившийся в производственной программе компании в 2006 году, к настоящему моменту «Про» успел пережить два обновления, последнее из которых как раз и затронуло машины 2013 модельного года. Экспедиционно-туристическая доминанта у RS Viking Professional еще больше усилилась, и прослеживается она буквально во всем.

Двигатель этого снегохода – четырехтактная литровая «тройка» – характеризуется в первую очередь не выдающимися мощностными показателями, а экономичностью и ровным характером. Хотя назвать мотор слабым вряд ли получится – 115 л.с. при ровном распределении крутящего момента позволяют RS Viking Professional ехать очень бодро. И при этом комфортно и спокойно.

На ходовой части «Про Викинга» не «кроили» – впереди у него независимая подвеска на поперечных А-образных рычагах. Причем для увеличения дорожного просвета рычаги имеют прогиб вверх. Решение разумное: идеальная спортивная управляемость этому снежику не нужна, а имеющейся для его режимов движения более чем достаточно. При этом ход передней подвески сложно назвать большим – он составляет 161 мм, то есть всего на 11 мм больше, чему VK540.

В России «профи» чаще используется в качестве развлекательно-туристического снегохода.

Новые лыжи выполнены по той же технологии, что и на «маленьком» «Викинге» – в них есть полые участки, что снижает массу. Гусеница у RS Viking Professional, как и положено «вайдтраку», внушительных размеров: 20 дюймов шириной и 154 длиной. Собственно, поэтому снегоход в состоянии уверенно ползти по глубокому снегу или преодолевать серьезные уклоны. Торсионная задняя подвеска ProActive отличается вполне приемлемым ходом, 340 мм, что также помогает даже в очень глубоком снегу обходиться без лопаты, и это снегоходу с таким длинным тоннелем.

Конструкция с двумя амортизаторами обеспечивает гусенице подвижность в двух плоскостях, позволяя переваливать снегоход со сравнительно небольшими «трудозатратами». Если же сзади прицеплены загруженные под завязку нарты, а тяги не хватает, на помощь придет пониженный ряд трансмиссии.

А вот на чем сэкономили, так это на электроусилителе руля – нет его здесь. Понятно, что только в России «Про Викинг» расценивается как турист, на остальных рынках это утилитарник, а рабочей лошадке такие излишества не положены. Зато с «рабочим местом» все замечательно. Сиденье, которое, наверное, правильнее будет назвать двухместным диваном, – широкое, в меру мягкое и в конце целого дня восседания на нем не вызывает дискомфорта ни у водителя, ни у пассажира.

Под водительской частью сиденья располагается солидного объема багажная емкость. Если же ее мало, можно загрузить наружный багажник. Обновленные подножки цепко удерживают обувь, не позволяя ноге соскочить во время активного пилотирования снежика. Высота посадки подобрана удачно – здесь не сидишь где-то далеко внизу, как на VK540, но при этом высокое ветровое стекло еще справляется с созданием качественной аэродинамической тени.

Помимо уже ставшего стандартом подогрева рукояток руля и курка газа здесь есть и обогрев пассажирских ручек. Ну и не обошлось без такой полезной мелочи, как 12-вольтовый разъем питания – подключение того же навигатора на RS Viking Professional не станет проблемой.

RS Viking Professional – по-настоящему универсальный снегоход, подходящий и для ежедневной работы, и для дальних вояжей. Не хуже он справляется и с ролью снежика для активного туризма.

Тест организован компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». Экипировка Fox предоставлена на тест компанией FoxUSA.ru, экипировка KENNY – магазином «ПРО Мото», экипировка Arctiva – компанией LM-Trade.ru.

Источник: moto-magazine.ru

Yamaha VK PROFESSIONAL 2006

Фотография

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX

    Репутация: 3
    На обкатке

    здраствуйте всем. ситуация вот в чём Yamaha VK PROFESSIONAL 2006 г едет плохо чихает в глушитель загораеться восклицательный знак и ощибки 42 82 кто что знает подскажите пожалуйста.

    #2

    Оффлайн admin
    Отправлено 16 Январь 2012 — 17:53

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 3 302
    shatalov1979 Вы там у себя что ли всю технику переломали?

    Еще по теме:  Что такое vk sos

    #3

    Оффлайн shalatov1979
    Отправлено 16 Январь 2012 — 18:18
    shalatov1979

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX

    Репутация: 3
    На обкатке

    не ямаха не моя просто у человека беда с нами тож катаеться а что делать не знает вот я ему расказал о чудо форуме он меня и попросил. а так я технику люблю стараюсь не ломать))))

    #4

    Оффлайн admin
    Отправлено 16 Январь 2012 — 18:20

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 3 302
    Будем сам знаешь кого ждать завтра

    #5

    Оффлайн shalatov1979
    Отправлено 16 Январь 2012 — 18:42
    shalatov1979

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX

    Репутация: 3
    На обкатке

    я понял кого))) вот всё хочу спросить кто убил кенеди он знает точно))) да и ваще о внеземных цивилизация когда прилетят много вопросов)))))

    #6

    Оффлайн Uzbek 78
    Отправлено 16 Январь 2012 — 19:18

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 1 198

    я понял кого))) вот всё хочу спросить кто убил кенеди он знает точно))) да и ваще о внеземных цивилизация когда прилетят много вопросов)))))

    Ну так тебе в этих вопросах мы и так ответим.

    #7

    Оффлайн 5sezon
    Отправлено 17 Январь 2012 — 08:27

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 55

    я понял кого))) вот всё хочу спросить кто убил кенеди он знает точно))) да и ваще о внеземных цивилизация когда прилетят много вопросов)))))

    Это точно не ко мне=)))))

    По существу: поменять свечи, почистить и отрегулировать карбюраторы.
    На всякий случай компрессию замерить (для душевного спокойствия). По ошибкам и расшифровкам на Ямахе не подскажу — не силен в японцах.

    ООО «Пятый сезон»
    тел. (495) 921-40-07
    г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14

    #8

    Оффлайн shalatov1979
    Отправлено 17 Январь 2012 — 18:59
    shalatov1979

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX

    Репутация: 3
    На обкатке
    а что бы их синхронизировать нужен прибор

    #9

    Оффлайн 5sezon
    Отправлено 19 Январь 2012 — 12:19

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 55

    а что бы их синхронизировать нужен прибор

    Не знаю, может у ямахи есть специальный прибор — обычно на двухцилиндровых выставляли одинаково дроссельные заслонки по открытию.

    ООО «Пятый сезон»
    тел. (495) 921-40-07
    г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14

    #10

    Оффлайн admin
    Отправлено 19 Январь 2012 — 12:24

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 3 302
    Так у профешенела три горшка..

    #11

    Оффлайн 5sezon
    Отправлено 19 Январь 2012 — 12:38

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 55
    Да я в курсе. Я написал, как на двухцилиндровых делали

    ООО «Пятый сезон»
    тел. (495) 921-40-07
    г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14

    #12

    Оффлайн admin
    Отправлено 19 Январь 2012 — 12:52

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 3 302

    #13

    Оффлайн admin
    Отправлено 19 Январь 2012 — 12:53

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 3 302
    http://brpclub.ru/to. ynx-army-v-800/ — ещё ждут помощи по ремонту снегохода

    #14

    Оффлайн shalatov1979
    Отправлено 06 Февраль 2012 — 16:44
    shalatov1979

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX

    Репутация: 3
    На обкатке

    дело было в подшипнике на валу гусеницы разволился неровно встал вал и датчик считывал не ту информацию вот отсюда и весь гемор подшипник поменяли и всё ок

    #15

    Оффлайн Antonos1980
    Отправлено 07 Февраль 2012 — 05:14
    Antonos1980

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Самарская обл
    • Увлечения: трофи
      снегоходы
      охота
      подводная охота
    • Техника: Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.

    Репутация: 43

    Не знаю, может у ямахи есть специальный прибор — обычно на двухцилиндровых выставляли одинаково дроссельные заслонки по открытию.

    Вот в чем а в карбюраторах я точно не силен. Потому и спрашиваю из любопытства, может пригодится когда, в инструкции прочитал что на каждый горшок карбюратор настроен по разному!? это про тундру новую 550ю.

    Источник: brpclub.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...