В прошлом году стал обладателем этого снегохода. Правда знакомые отговаривали, потому что для первого снегохода в моей практике он слишком тяжелый (почти 500 кг.) По началу, пока привыкал к нему, немного его побаивался. Потом немного.
0
Россия, Архангельск
Для работы и трассы очень хороший, для чего он и создан)
Достоинства:
надежность, мощность, дизайн, высокое стекло хорошо защищает при морозе
Недостатки:
очень тяжелый, валкий
Приобрел перед прошлым сезоном, накатал 4000 км, грузы на волокуше по трассе и по тундре супер, в лесу вне трассы при глубоком снеге обязательно сядет (если лопату не взял, то вообще капец, неоднократно садился и.
2
Украина, краматорск
офигенная штука
Достоинства:
Быстрый,економный
Недостатки:
Очень быстрый снегоход, купили для использования в зимнее время на даче. покоряет все сугробы, нигде ещё не застряли. Очень економный, потребляет мало топлива. Как семейный транспорт в зимнее время прекрасный
YAMAHA RS VIKING PROFESSIONAL впечатления после первой поездки.
44
Россия, Нарьян-Мар
Yamaha VK Professional — снегоход для тяжелой работы!
Достоинства:
Надежная техника, экономичная.
Недостатки:
Плохой запуск в морозы, отсутсвие кикстартера
Доводилось мне покататься на разных снегоходах. Это и спортивные и горные, туристы и утилитарники. Было дело и с ямахой профессионалом. Этот мощнейший утилитарный снегоход весом более 300 килограмм. Три цилиндра, четырёхтактный экономичный двигатель на 120.
0
Россия, Новосибирск
рад что продал!
Достоинства:
Хорошо заводился после использования
Недостатки:
Если летом не заводил, потом танцы с бубном. Обмерзает глушак -дерет гусеницу. Тяжелый настолько, что в пухлом снегу лучше сжечь его.
Это не снегоход- это бетонная плита. Ездить на нем только по полям и замерзшим рекам, он тяжелый плюс высокий центр тяжести заваливается очень охотно. Обмерзает глушитель, дерет приводную ленту. Три карба, лучше умереть чем отсинхронизировать.
2
Так себе.
Достоинства:
Отлично ездит.
Недостатки:
«почти» пустая трата денег.
Я купил, катался всю зиму. Только вот с ним бывает много проблем, то глушится двигатель, то еще что то творится. А вообще отлично. Сыну нравится, не соскучишься, жаль только вот, что зимой снега мало. Сейчас.
Источник: otzovik.com
Тест-драйв Yamaha VK Professional 2: вечные ценности
Утилитарный снегоход / 2016 г. / 1 049 куб. см / от 1 021 000 рублей Некоторые машины, особенно коммерческие, выпускаются годами и десятилетиями. Спрос на них не падает, надежность и функциональность доведены до совершенства, а цена невысока. Есть свои «трудяги-долгожители» и в снегоходном мире. И, конечно, обновление такого «долгожителя» – это всегда событие.
Yamaha викинг профессионал. Тест драйв на скорость.
В разгар прошлогоднего снегоходного сезона я получил неожиданное приглашение совершить путешествие в город Сургут. Именно там, в газовой столице России, компания Yamaha решила устроить мировую премьеру нового поколения своего самого «трудового» снегохода – Yamaha VK Professional 2. Первое поколение «профессионала», или «прошки», как его окрестили отечественные снегоходчики, появилось на свет (или на снег) десять лет назад, и с тех самых пор RS Viking Professional – так официально называлось первое поколение машины – выпускался без серьезных доработок. Машина хоть и обладала внушительной массой и ценой, снискала невероятную популярность среди тех, кто использует снегоходы для работы часто и помногу.
Первый «профессионал» имел четырехтактный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 973 куб. см и развивал мощность около 115 л.с. и крутящий момент порядка 102 Нм (компания Yamaha вообще не любит называть точные цифры мощности и момента своей техники). Снегоход получился весьма тяжелым, но очень ладно скроенным и крепко сшитым, можно даже сказать, несколько кондовым. Именно эта «чугунность», безотказность и надежность и сделали его столь популярным.
Первое поколение RS Viking Progessional в лимитированной версии Sochi edition, названный в честь игр в Сочи.
Vox populi в технике
Прошло время, и компания решила обновить флагмана своей утилитарной линейки. Однако покупатели такого рода техники вряд ли прельстятся новым дизайном, «мульками» и яркими расцветками пластика. Эти машины покупают для работы, а значит, во главе угла стоят удобство использования, эргономика, надежность и прочие весьма скучные показатели.
В Yamaha решили, что резонно было бы спросить у самих пользователей, какие изменения им хотелось бы увидеть в обновленной машине. Среди владельцев первого поколения «прошки» был проведен опрос, после чего команда профессионалов из Японии и России занялась выработкой технического задания для нового аппарата. Да, VK Pro 2 создан при непосредственном участии отечественных снегоходчиков, что, конечно, не может не греть душу патриотов.
Функция на страже стиля
Новая машина получила и новую внешность, однако в данном случае извечная битва между дизайнерами и инженерами была вчистую выиграна последними, и новый дизайн на 100% имеет под собой практический смысл. Каждый изгиб капота и облицовок полностью продиктован сугубо прикладными требованиями. Такое ощущение, что дизайнеров подпустили к макету лишь на последнем этапе, да и то разрешили лишь подобрать цвета корпуса, не дав, впрочем, и тут разгуляться. На 2016 год в палитре лишь два цвета – серый и бордовый металлик.
Новый капот стал более плоским и острым. Под фарой появилась своеобразная щель (кстати, к такому конструкторскому ходу уже давно пришли практически все производители), которая способствует эффективной самоочистке фары от снега. Старая машина грешила тем, что у нее на фарах и на капоте скапливался целый сугроб при движении по глубокой целине. Приходилось останавливаться и очищать оптику от снега. Теперь этой проблемы нет.
Серьезно проработали инженеры-эргономисты и аэродинамическую составляющую снегохода. Ведь в дальней дороге, когда проводишь в седле многие часы, очень важно, чтобы «никуда не дуло». Раньше о подобном никто не задумывался на столь серьезном уровне – просто ставили стекло повыше и все. Новая же «прошка» прошла цикл испытаний в аэродинамической трубе, и форма ее пластика адаптирована под то, чтобы воздушные потоки не завихрялись перед пилотом. Это не только делает поездку «теплее», но и исключает возможность наметания снега в кокпит, на приборы и колени пилота, да еще и снижает расход топлива.
Надо сказать, что поговорка «некрасивый самолет не полетит» здесь сработала наоборот: дизайн, полностью подчиненный функции, оказался еще и красивым! Так что этот «самолет» летает, да еще как!
Под капотом
Не меньше изменений произошло и в подкапотном пространстве. При схожести компоновки – три цилиндра в ряд – здесь прописался совершенно новый двигатель. Теперь роль «сердца» снегохода играет трехцилиндровый атмосферный рядный мотор семейства Genesis EFi рабочим объемом 1 049 куб. см и оснащенный системой впрыска топлива (на предыдущей версии «профессионала» стояли карбюраторы).
Мощность и момент нового мотора выросли не сказать чтобы революционно: примерно на 7 л.с. и 10 Нм, но кривые мощности и момента выросли во всем диапазоне, а значит, при тех же нагрузках двигатель будет меньше «крутиться» и потреблять топлива. Такой вот парадокс. Производитель обещает, что благодаря всем этим факторам расход топлива понизится по сравнению с предыдущей машиной на 6%. Вкупе с увеличением объема топливного бака с 40 до 44 литров это может дать заметный прирост автономности машины, что для рабочей «лошадки» весьма важно.
Позаботились создатели и о тепловой нагруженности мотора. Снегоход получил новый, более производительный радиатор охлаждения, тепло от которого поступает к ногам пилота. Перегреть двигатель теперь практически нереально. Во всяком случае, во время нашего теста температура воздуха приближалась к нулевой, и нам не удалось вывести мотор из теплового «равновесия», как мы ни старались.
Источник: www.kolesa.ru
Снегоход Yamaha RS Viking Professional
Yamaha RS Viking Professional воплощает в себе новую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощнейший утилитарный снегоход наделен неведомой силой. Его 4-тактный двигатель тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических характеристиках они имеют размеры 156Х20 дюймов.
В условиях зимней погоды России силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более динамичный снегоход, то присмотритесь к снегохоходу ямаха викинг 540.
Модельный год 2015 Производитель Yamaha Класс Утилитарные снегоходы
Источник: mototip.ru