Является ли дискорд мессенджером

Discord — это мессенджер, основанный Джейсоном Цитроном в 2015 году. Он был создан в результате неудачной попытки разработки многопользовательской игры. Цитрон решил оставить у продукта только функцию чата и дал ей название Discord.

Причины смены направления

Почему Цитрон принял такое решение? Причиной был провал многопользовательской игры, которую он создал вместе со своей студией Hammer Chisel, но её основатель Джейсон Цитрон решил изменить название на более заметное и уникальное. Основная идея при создании Дискорда заключалась в том, чтобы объединить геймеров со всего мира и помочь им общаться и координировать свои игровые проекты. С помощью Дискорда пользователи могут обмениваться сообщениями, голосовыми и видео звонками, а также использовать ботов для автоматизации рутинных задач. В настоящее время Discord является одним из наиболее популярных и удобных мессенджеров для общения игроков и сообществ.

Дискорд — это мессенджер для геймеров, позволяющий создавать группы для общения, а также делиться информацией и файлами в реальном времени. Почему же этот сервис назвали Дискордом? Его основатель Джейсон Цитрон, создавая многопользовательскую игру, которая не прижилась, решил переориентироваться и создать мессенджер для комфортного общения игроков.

Пётр вернулся | Го в 8 форт? (Мам не бойся, это дИскорд)

Вместо разработки игры он оставил лишь ее функцию чата и назвал это приложение Discord — от английского слова «discord», что означает раздор, конфликт. Название отражает основную цель мессенджера — создание среды для комфортного общения и снижения вероятности конфликтов между участниками. Сегодня Дискорд очень популярен среди геймеров и используется не только для игр, но и для общения людей с общими интересами.

  • В каком году был Дискорд
  • Является ли запись дискорд-звонков незаконной

Источник: svyazin.ru

Дискорд (Discord)

Бесплатная программа Discord (Дискорд) создавалась исключительно для геймеров. Основным назначением Дискорда является возможность общаться со своей командой или даже провести онлайн-конференцию.

Дискорд не нагружает процессор компьютера, его легко скачать, найти сервера для общения во время игры. Discord разрабатывался до мельчайших деталей. Пользователю нужно просто скачать discord, установить на свой компьютер и пользоваться широчайшим функционалом.

Дискорд преимущества

Преимущества Дискорд (Discord)

  • использование минимального количества компьютерных мощностей;
  • небольшое использование ресурса телефона или компьютера дает возможность сохранить качество связи между игроками;
  • Discord – единственное приложение, которое разработано специально для такой категории пользователей, как геймеры.
  • Легко найти сервера Дискорд

Возможности Дискорд (Discord)

Полная совместимость Дискорда со всеми основными операционными системами, можно создать несколько комнат для общения, которые будут независимыми друг от друга; установка discord происходит бесплатно, все главные функции – также бесплатны; при покупке месячной подписки, пользователь получает дополнительные опции – возможность передавать файлы большего размера, использовать аватары и анимацией, кастомные смайлы.

О Мессенджере Discord и команде Endless Streams в нём.

Одновременно на одном сервере дискорда могут беседовать до 10 человек, есть возможность перенести в Дискорд друзей из Steam; программа защищена от Ддос-атак, невозможны попытки узнать адрес пользователя; простой и понятный интерфейс; очень качественная передача звука, есть возможность регулировать громкость беседы каждого из членов команды; дизайн приложения приятный для зрения; возможно подключение видеосвязи, показ экрана.

Источник: messanger.ru

Discord как корпоративный мессенджер и не только

Хочу рассказать про использование мессенджера Discord как основного средства коммуникации в команде. Опыт может быть полезен другим командам, использующим бесплатные мессенджеры, а также всем, кто ищет пути повышения эффективности использования мессенджеров.

Discord – программа странная и выдающаяся одновременно. Почему? Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья.

Что-то пошло не так


Давайте сначала разберемся, что не так с «обычными мессенджерами»: Skype, Viber и им подобными.

Еще по теме:  Полегче кто то с попросил чтобы discord блокировал любые сообщения

В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим.

Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге.

Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна – такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента.

Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И всё это в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей.

Если же количество участников примерно от полсотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются – слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора, мы присутствуем в группах только из-за необходимости.

Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций различных мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Тогда каждый получит по 50*5=250 нотификаций.

Если считать, что для просмотра сообщения мы отвлекаемся на 30 секунд, то 250 нотификаций съедают 250*30=7500 секунд, что составляет 2 часа! А всю команду нотификации отвлекают на время 7500*50=375000 секунд или 104 часа! Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Это 26% ресурсов команды. Такие большие числа получаем потому, что количество людей (50 человек) в чате входит в итоговую формулу квадратично (каждый нотифицирует каждого):

50 [чел] * 5 [сообщений/чел] * 30 [сек/(сообщение*чел)] * 50 [чел] = 375000 сек

В реальности все несколько лучше, так как сообщения обычно появляются и читаются пачками. Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие:

  • Меньше есть писать сообщений (теряется сам смысл мессенджера)
  • Заглушить нотификации, читать все сообщения сразу все, когда будет время (теряется скорость реагирования на сообщения)

Discord: начало

Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype:

  • в групповом чате не более 10 участников
  • отправка файла не более 8 МБ (больше – с платной подпиской Nitro)
  • показ видео и экрана с разрешением 720p (больше – с платной подпиской Nitro)
  • одно сообщение не более 2000 символов

Сервер

Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер иметь. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Создаем сервер путем нажатия на кнопку с большим знаком «+». Сервер – это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение (кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера). Пользователи должны присоединиться к серверу по приглашению.

В левой панели сразу видим две новые сущности:

  • Текстовые каналы. Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы удобны благодаря ролям и упоминаниям, о них далее.
  • Голосовые каналы. В этих каналах мы общаемся голосом. Примерно как радиоприемник: нажимаем на канал (выбираем радиостанцию) и сразу же слышим поток вещания и ещё говорить сами можем. Голосовой канал – это поток, он не имеет начала и конца, нет инициатора звонка и нет самого звонка, который позовёт участников. Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы?» «Добавьте меня в звонок!» «Где ссылка на митинг?». Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса. Никакого текста в голосовых каналах нет — пишем мы в текстовые каналы. Голосовых каналов нужно столько, сколько голосовых митингов вам нужно вести параллельно. Весьма вероятно, что одного хватит.
Еще по теме:  Как зайти в настройки в дискорд

Роли

Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы. Прежде всего это роли. Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 32 пункта. Кроме того, у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т.п.

Какие роли создавать – решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли:

  • everyone – техническая роль, означает «все, кто на сервере»; она уже есть и удалить её нельзя.
  • сотрудник – назначаем роль всем сотрудникам, она дает способность видеть в темноте все основные каналы.
  • админ – имеет права администрировать всё остальное. Главнее админов только владелец сервера, который и дает роли админам.
  • кандидат – это не сотрудник, а тот, кого будем собеседовать. Данная роль позволяет придти на наш сервер (по приглашению) и участвовать в удаленном собеседовании: видит он только два канала «собеседование» – текстовый и голосовой.
  • собеседующий – сотрудник, который проводит собеседование. Это не какой-то специальный человек, а просто любой сотрудник с дополнительной ролью. Собеседующий кроме всех своих каналов видит ещё текстовый и голосовой каналы «собеседование». Остальным сотрудникам (тем, кто не хочет участвовать в собеседовании) роль не даем и они не видят эти два лишних (для них) канала.

Каналы

Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие:

  • Каналы «работы» и «детского сада» не перемешаются, так как они будут в пределах разных серверов.
  • Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте.
  • Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале.
  • Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли. Он автоматически попадает в правильные каналы.
  • Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера.
  • Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей – и пользователи автоматически попадают в канал.

Убрать уволившегося сотрудника из всех рабочих чатов в любом мессенджере>. При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске.

Упоминания

Упоминания – ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса:

Можно упомянуть роль:

А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале (любой из этих вариантов работает):

  • Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала.
  • Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым (пока приложение не получит фокус).

Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.

Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Например, такому:

  1. Пока вас не упомянули, нет ничего срочного/важного для вас. Можно отложить чтение каналов до лучших времён.
  2. Если упомянули, значит есть что-то срочное/важное, нужно сразу же прочитать.
  3. Каждый срочный/важный пост должен содержать упоминание целевой аудитории.
  4. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать, но в удобное для себя время.
Еще по теме:  Что такое дискорд для дистанционного обучения

И таких упоминаний в реальности очень мало, не более 2% сообщений. Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень!

Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Что с остальными 98% сообщений? Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений.

Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая свой мозг между сообщениям и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы.

Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения.

А минусы какие?

Технические ограничения в Discord.

  • Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p (больше – с платной подпиской Nitro). Для показа кода и текста этого мало. Решение? Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает.
  • Отправка файла в канал – не более 8 МБ (больше – с платной подпиской Nitro). Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели.
  • В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников. Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации (там любое сообщение считается упоминанием). Решение: использовать сервер.
  • В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл.
  • Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может. Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит.
  • Регистрация пользователя чуть сложнее, чем в обычных смартфонных мессенджерах.
  • Нужны админы (фактически, просто активные пользователи), которые изначально настроят роли и права.
  • Нужно некоторое обучение пользователей, чтобы они правильно использовали упоминания и роли.
  • Митинг в голосовом канале не имеет явного «звонка» в начале, который всех призывает. Будут забывать, но проблема решается напоминаниями и ипатьевским методом.

Стандартные возможности

В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся:

А еще есть.

Боты и возможность написания своих ботов. Но это уже совсем другая тема.

Итого

Discord – это в некотором роде мессенджер 2.0, имеющий средства для эффективного общения больших групп пользователей, в том числе и в корпоративном применении. Создатели программы не побоялись выйти за рамки парадигмы обычных мессенджеров – и получилось неплохо. И в то же время Discord не конкурент обычным мессенджерам, у него своя экологическая ниша. Ведь у простых пользователей, не айтишников и не геймеров, наступает шок и трепет от необходимости администрирования и непохожести на привычные программы.

Надеюсь, информации в статье достаточно, чтобы решить, надо вам это или нет.

Источник: temofeev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...