Yota vk com как

VK Assistant помог Yota запустить уникальную модель поддержки силами клиентов. Цифровой ассистент консультирует пользователей Yota, при необходимости подключает консультантов из числа гуру или сотрудников колл-центра. Также VK Assistant берет на себя предотвращение возможных негативных сценариев.

VK Assistant работает на базе искусственного интеллекта и позволяет автоматизировать пользовательские сервисы. В Yota цифровой помощник стал базой новой системы поддержки пользователей — «Yota Гуру».

Все обращения клиентов в чате на сайте и в приложении оператора на первом этапе попадают к VK Assistant. Цифровой ассистент способен эффективно обрабатывать самые популярные запросы и отвечать на них с учетом текущей ситуации. В Yota к VK Assistant подключены десятки систем, из которых он получает информацию, чтобы повысить точность ответов. Например, используя данные о местоположении клиента, он может сообщить ему, что в его городе проводятся плановые работы. Кроме того, VK Assistant учитывает контекст диалога: он не будет задавать одни и те же вопросы, если после решения одной проблемы пользователь сразу обратится к нему с другой.

RESTRICTIONS BYPASS YOTA 2019 ON THE DISTRIBUTION OF WI-FI

В случаях, когда VK Assistant все же не может ответить на вопрос самостоятельно, он предлагает пользователю пообщаться с гуру — другим клиентом Yota, прошедшим специальное обучение. Если же и его компетенций оказывается недостаточно, в дело вступает сотрудник колл-центра. Переключение реализовано таким образом, чтобы клиенты Yota получали консультации в режиме одного окна.

Помимо виртуального помощника, у VK Assistant есть и другие роли в проекте. Так, он анализирует диалоги гуру с клиентами и фильтрует контент в режиме онлайн. В частности, это помогает компании заботиться о репутации, предотвращая возможные негативные сценарии. Если VK Assistant заметит что-то подозрительное, например, ненормативную лексику в адрес клиента или попытку получить персональные данные, он заблокирует чат, соединив пользователя с сотрудником колл-центра, и передаст информацию службе безопасности Yota.

«С ростом числа клиентов растет и количество обращений в техническую поддержку, и нам необходимо сохранять высокое качество их обработки. Проект «Yota Гуру» стал прекрасным решением этой задачи. Поддержка клиентов силами других клиентов позволила оптимизировать затраты, укрепить связь между пользователями и компанией и повысить их лояльность. При этом первую линию поддержки мы доверили VK Assistant. Он зарекомендовал себя как надежное решение, которое помогает обрабатывать популярные запросы качественно и быстро», – прокомментировал директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов.

«VK Assistant – это не классический чат-бот, общения с которым стараются избегать многие пользователи, а полноценный интеллектуальный помощник, способный решать проблемы клиентов без помощи человека. Как показывает опыт Yota, он отлично справляется на первой линии поддержки, освобождая специалистам колл-центра время на обработку действительно сложных случаев. Немаловажно также, что VK Assistant работает в режиме 24/7 и всегда бодр и весел – как сотрудник службы поддержки в начале рабочего дня», – отметила Светлана Архипкина, директор по развитию AI-проектов VK цифровые технологии.

Еще по теме:  Как стать администратором беседы ВК

15 летних лайфхаков для путешествий

Источник: www.connect-wit.ru

Yota обнулит трафик на VK на несколько дней

Мобильный оператор Yota сообщил о том, что не будет считать трафик на приложение VK для абонентов смартфонного продукта с 11 по 17 ноября, чтобы каждый смог посмотреть сериал «Ничего страшного».

PR-директор Yota Артем Рабчук:

«Yota поддерживает день борьбы с кибербуллингом уже несколько лет подряд. И мы очень хотим, чтобы на эту проблему обратило внимание как можно больше людей. Уверены, что интерактивный сериал от VK и студии Lateral Summer поможет раскрыть тему под правильным углом. Трансляция сериала состоится на видеоплатформе VK. Поэтому мы обнулили трафик на ресурс на неделю, чтобы каждый желающий мог посмотреть его и повлиять на сюжет».

День борьбы с кибербуллингом – 11 ноября – учрежден по инициативе VK Group в 2019 году. С этого дня и до конца ноября ведущие компании интернет-рынка РФ проводят специальные офлайн- и онлайн-акции, помогающие привлечь внимание общества к проблеме.

Mobile-Review.com простым языком рассказывает о технологиях, гаджетах, устройстве бизнеса электроники изнутри и интересных событиях в мире IT. На сайте представлены как статьи для широкого круга читателей, так и профильные материалы для игроков рынка.
Mobile-Review.com – ресурс для думающей аудитории, желающей знать сегодня, что произойдёт на рынке высоких технологий завтра.

Источник: mobile-review.com

Отзыв: Мобильный оператор Yota — За неимением лучшего, приходится довольствоваться этим оператором

Даже и не знаю, как описать данный вид связи и конкретного оператора Yota. Пользуюсь услугами я уже давненько, мне есть с чес сравнить. Была и с Билайном, была и с МТС и Мегафоном. Интернет работает лучше, чем в Билайне, но хуже, чем в Мегафоне.

Связь для звонков всегда есть, где бы ты ни находился. Вот по личному кабинету есть недовольства. Там с определением своего тарифа, который тебе подходит, надо очень много времени потратить и соответственно денег, траты которых в основном не оправданы.

Вечно пролетаешь с трафиком, то больше купишь и не израсходуешь, потом все сгорает, либо с минутами пролетишь! какие-то, блин, крайности все время! меня жутко это напрягает. Ну, взяли бы и в приложении вывели оптимальный для конкретного человека лимит на трафик и минуты, исходя из пользования тем и другим в месяц, чтоб человек больше положенного не платил и не терял деньги, так с трудом зарабатываемые!

Если бы была у нас в районе связь теле2, то я бы точно на нее ушла, там и минуты и трафик не сгорает, а переходит на следующий месяц. Это было бы просто замечательно! Ну уже давно так существует этот вид связи, ну неужели нельзя сделать все для людей. чтоб нам же удобно было и приятно пользоваться? Вот лично у меня мнение об этом операторе не очень хорошее, но за неимением другого оператора получше, довольствоваться приходится этим. Фото не прилагаю потому, что очень злая((((

Еще по теме:  Как работают боты в ВК

Это полезный отзыв? Да

08.10.2021 13:15:16

Привет! Печально, что не рекомендуете нас, хоть и понимаем, почему у вас возникло такое мнение Но мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервиса, стараемся прислушиваться к нашим пользователям, чтобы вам было с нами комфортно.

Так что ваше пожелание о переносе остатков минут и трафика мы передали ответственным Возможно, в будущем нам удастся порадовать вас такой опцией. А пока вы можете менять тариф досрочно, тогда неизрасходованный остаток будет переноситься на новый срок.

Также мы можем посмотреть, сколько в среднем вы тратите минут и интернета в месяц, чтобы подсказать вам наиболее оптимальные условия. Напишите нам для этого в личку ВК (vk.com/yota), пожалуйста, прикрепив ваш номер и ссылку на этот отзыв. Заодно проверим, почему интернет работает не очень.

Надеемся, вы еще измените мнение о нас в лучшую сторону!

11.10.2021 06:03:12

Здравствуйте, мобильный оператор Yota! Я очень надеюсь, что вы прислушаетесь к моему недовольству и подправите опции своей сети! это не только мое мнение по поводу Вас, но и многих моих друзей и знакомых. Все бы хотели таких изменений, как я описала ранее. А есть ли у вас другой сайт, кроме Вконтакте, чтобы я могла вам написать? просто я этим сайтом не пользуюсь. Я тоже надеюсь на то, что буду очень довольна вашим оператором в дальнейшем!

11.10.2021 09:41:52
11.10.2021 10:17:00
Спасибо! обязательно с Вами свяжусь!
22.10.2021 11:59:05

А Yota принципиально боится общаться с абонентами по телефону? Как во всем цивилизованном мире Т.е. живое общение -это как бы.уважение к клиенту, но по ходу экономия не в вашу пользу, се отгораживаются от юзера и не желают содержать колцентры, юзер что то ,куда то пишет, ему «через губу » отвечают, проходит время, кто то теряет деньги из за простоя, кто то нервы, а кто то возможно ( не приведи Господи и жизнь) да да, не смейтесь, представьте ситуацию, проблема на вашей стороне, человек написал что проблема со связью,написал, и ждет ответа, связь по прежнему не появляется, а человеку надо было поехать именно в то место о котором он вам писал, но не дождавшись ответа поехал туда,скажем так необходимость, (а случится может все что угодно) человеку,просто поплохело, но увы, связи нет, проблема на вашей стороне не решена оперативно,т.е. потерялась где то в чатах, но человеку от этого ну никак не легче, ему нужна срочная мед.помощь, НО сети нет ( напомню проблема не решена из за отсутствия живого общения) и человек… погибает в безмолвии ,на просторах покрытых исключительно качественным сигналом с качественной поддержкой.

Вот видите? Всякое бывает, а представьте ситуацию, у вас отличная моментальная поддержка по телефону , человек позвонивший вам уведомил о проблеме в каком то нужном районе(географически), вы, зная о проблеме, молниеносно предупреждаете человека об опасности и человек никуда не едет, остается дома с семьей пить чать,кушать плюшки играть в тетрис и о чудо ОН жив.

Еще по теме:  Где не показывается реклама рся Вконтакте

Человеческая жизнь спасена, все ликуют и аплодисменты переходят в бурные овации. И все благодаря чему? Верно, вовремя сказанному,доброму слову от оператора Yota. Только представьте заголовки » Yota СПАСАЕТ ЖИЗНЬ. Yota ЗАБОТИТСЯ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ. Да чего греха таить Yota=ЖИЗНЬ.

Слава Ньювасюков померкнет на вашем фоне и международное признание не заставит себя долго ждать. Даёшь YOTA на всей планете. И Маск, нервно курит в сторонке.

22.10.2021 12:16:49

Привет! Мы совсем не прячемся от наших пользователей) Да, поддержка для тех кто пользуется смартфоном и планшетом доступна только в чате. Написать нам можно в чате мобильного приложения, SMS-чате по номеру 0999, на сайте: https://www.yota.ru/support/internet#chat

Связано это с двумя причинами:
1) Так проголосовали наши пользователи, когда мы выбирали способ поддержки
2) В чате гораздо удобнее разбираться с техническими сложностями. Можно проверить настройки, не прерывая диалог с оператором. Если нужно что-то посмотреть, можно всегда вернуться с ответом в любое удобное время, ведь история переписки сохраняется, когда вы пишите с нашего номера — оператору в чате сразу открывается вся информацию, без дополнительных запросов. Поэтому где вопросы решаются оперативнее в звонке или в чате, мы бы поспорили 😉

Не совсем понятен аргумент с отсутствием сети. Если сеть не ловит, то и в поддержку вы позвонить не сможете, даже если бы она была. Как писали выше, у нас достаточно много каналов поддержки, в которых можно написать, поэтому вероятность, что вы сможете связаться с нами в такой ситуации, гораздо выше.

31.10.2021 13:00:55

Тоже не на сто процентов довольна, но мобильный интернет в домашнем регионе у них самый дешевый, поэтому пользуюсь.

31.10.2021 20:57:13

Привет! А расскажите, пожалуйста, по указанным выше каналам поддержки о том, почему не довольны на 100% 🙁 Если это из-за каких либо технических трудностей, то мы все проверим и постараемся помочь. Для этого нам понадобится ваш номер и адрес (пришлите их, пожалуйста, также нам в чат или в личку ВК: vk.me/yota).

31.10.2021 21:36:35

Живу в Курске. Ездила весной в Белгород, а летом на отдых в Краснодарский край (поселок Дивноморское). Везде за пределами населенных пунктов связь не ловит. В Дивноморском связь была только на пляже, в самом поселке еле-еле местами.

31.10.2021 23:54:05

Оу, согласны, потеря сигнала может доставить неудобства 🙁 Очень просим продублировать комментарий (или отправить ссылку на него) нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) и ваш номер. Постараемся разобраться с чем связаны такие сложности с сетью и все исправить.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...