Youtube ca что это

После youtube вставьте 01 в ссылке, чтобы скачать видео с YouTube самым простым и быстрым способом.

https://www.youtube 01 .com/watch?v=kTGIEu_jzbg

Все видео файлы с YouTube компилируются с максимальной AUDIO дорожкой, не зависимо от разрешения видео, вы получите самый качественный звук! Save4K позволяет скачивать видео и аудио с Ютуба, вКонтакте, Одноклассников, РуТуба, Дзена и многих других сайтов в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве! С помощью Save4K вы можете скачать видео и аудио с соцсетей на компьютер, телефон или планшет без установки дополнительного программного обеспечения. Вы можете легко и бесплатно скачать видео с YouTube, VK, OK, RuTube, Mail, Dzen и многих других сайтов без торрент torrent magnet, только прямые ссылки.

Источник: save4k.com

Как смотреть фильмы и шоу с YouTube в формате HD или UHD

Все фильмы и телепередачи на YouTube доступны в формате стандартной четкости (SD). Некоторые из них можно также просматривать в высоком качестве (HD) и с очень высоким разрешением 4K (UHD).

Would You Swim With Sharks For $100,000?

Воспроизведение в формате HD или UHD предоставляется в соответствии с изложенными с компаниями лицензионными соглашениями, которые определяют доступно ли воспроизведение HD или UHD на конкретном типе устройств.

Что такое HD качество

HD (или High Definition) относится к видео качества выше SD (или Standard Definition). В YouTube HD качество означает, что фильм имеет от 720 до 1080 строк вертикального разрешения (в настройках качества видео-плеер YouTube это представлено как 720p или 1080p).

Для сравнения, в разрешении SD от 360 до 480 линий. Изображение в HD будет более четким, чем в SD.

Что такое качество UHD

4K UHD или Ultra High Definition относится к видео качеству выше HD. В YouTube качество UHD означает, что фильм имеет от 2160 до 3840 линий вертикального разрешения (HD-качество – от 720 до 1080 линий).

Соразмерность различных стандартов разрешений телевизоров

Изображение будет более четким, чем в случае качества HD. В проигрывателе видео на YouTube, вы увидите больше информации относительно качества фильма.

Как смотреть HD-фильмы на YouTube

Если фильм доступен в HD качестве, выберите «Настройки» в строке меню в нижней части плеера (на компьютере) или Больше на мобильном устройстве, и измените качество на 720p. Некоторые фильмы могут также иметь опцию 1080p. Если фильм не доступен в версии HD, то будет воспроизведен с качеством SD.

Выбор качества воспроизведения видео на YouTube

Видео в HD можно посмотреть с помощью:

  • последней версии мобильного приложения YouTube
  • некоторых моделей телевизоров с 2013 года и последующих
  • на устройствах с поддержкой Android TV
  • на устройствах Chromecast
  • в Apple TV
  • на консоли Xbox One и Xbox 360
  • на консоли PlayStation 4 и PlayStation 3
Еще по теме:  Ютуб слушать кто тебя создал такую

Примечание: в некоторых случаях вы можете купить или арендовать фильм в формате HD на вашем устройстве или в веб-браузере, которые не поддерживают воспроизведение в формате HD. Фильмы такого качества можно воспроизвести только на выше перечисленных устройствах. Если купленный фильм в качестве HD, а устройство его не поддерживает, вы увидите его только в SD качестве.

#shorts

Как смотреть видео в формате 4K UHD на YouTube

В настоящее время приобретенное видео в формате 4K UHD вы можете просматривать с помощью устройства Chromecast Ultra (на дисплеях 4K, поддерживающих HDCP 2.2). Если вы приобрели видео в формате 4K UHD, а ваше устройство его не поддерживает, вы увидите его в HD или SD.

Помните, что воспроизведение в формате UHD требует более быстрого подключения к интернету, чем в случае видео HD или SD, потому что YouTube должен передать значительно больше данных. Чтобы в потоковом режиме передавать видео в формате UHD, вы должны иметь постоянную скорость загрузки не менее 15 Мб/сек.

Источник: webznam.ru

Аккумуляторы. Виды химии и конструкции. Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca, Silver, GEL, AGM, VRLA, EFB.

Итак, по химии:
малосурьмянистые (Sb/Sb) – это обычная старая-дедовская свинцовая батарея с добавками в пластины сурьмы.
+ не боятся глубоких разрядов
+ легко зарядить даже при плотности электролита практически «до воды».
— подвержены наибольшему саморазряду,
— выкипанию воды из раствора электролита.

Технология Ca/Ca – пришла на смену классической малосурьмянистой (Sb/Sb).
Использования кальция в качестве легирующей добавки позволяет избегать выкипания. При достижении заряда, батарея «перестает брать ток». Это дает возможность делать необслуживаемые аккумуляторы. Благодаря технологии Ca/Ca аккумулятор становится также более устойчив к саморазряду в состоянии бездействия и характеризуется высокими стартовыми токами
+ высокие стартовые токи при любых погодных условиях (лично мне устойчивость к разряду гораздо важнее).
+ снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми.
— неустойчивость к глубоким разрядам. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Сульфат кальция не растворяется в воде, а в электролите он растворяется с большим трудом. Поэтому, при глубоких разрядах сульфат кальция заклеивает поры (закупорка пластин) и затрудняет последующий заряд:
При КТЦ, если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (State_of_Charge), напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В.
Если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).
Заряжать кальциевый АКБ нужно не выше 14,4В и зарядным током не более 10% от номинальной ёмкости АКБ (справедливо при +20С внешней температуры).

Еще по теме:  Что стало с сахаром Ютуб

Технология Sb/Ca или Гибридная — в отрицательные электроды добавляется кальций, а в положительные – сурьма
+ Наличие кальция в пластинах снижает выкипание воды из электролита, что приводит к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.
+ устойчивы к глубокому саморазряду (? т.е. сами глубоко не разряжаются или глубокий разряд не несет фатальных последствий?)
+ высокий цикл разрядов-зарядов по сравнению с сурьмянистой технологией;
+ Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость. (? не видел чтобы пластины гнулись при штатной эксплуатации)
Гибридные батареи являются золотой серединой. Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми.

Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %
Позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
Расчетный срок службы до 5 лет (до 5 лет — МАЛОВАТО!)

Технология Ca/Ca + Silver – дороже, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.
+ являются полностью необслуживаемыми,
+ характеризуются высокими стартовыми токами,
+ высокими показателями тока холодной прокрутки,
+ низким уровнем саморазряда,
+ устойчивостью пластин к коррозии,
+ длительным сроком эксплуатации (более 5 лет),
+ увеличенным сроком хранения без подзарядки.
— дороже.

Теперь по конструкции:

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SW

VRLA — Valve Regulated Lead Acid — Свинцово-кислотная с клапаном или «обычные» — Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполнены активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из двуокиси свинца, отрицательные — из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит — это токопроводящая жидкость, которая примерно состоит из 37% концентрированной серной кислоты и 63% дистиллированной воды.

Разрушение свинцовых пластин является неизбежным результатом при реакции электролиза. А если это так, то замедлить этот процесс и предотвратить внутреннее замыкание цепи — главная задача.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SW

AGM (Absorbent Glass Mat) — электроды представляют из себя сетку в обмазке, скрученную в рулон, между электродами — стекломат, конструкция схожа с конденсаторами. Такая конструкция позволяет уменьшить толщину электродов без потери общей прочности и риска осыпания обмазки, соотв., увеличить площадь электродов и уменьшить расстояние между ними. Следствие — уменьшение внутреннего сопротивления — увеличение пускового тока. Электролит ЖИДКИЙ, но не вытекает поскольку находится в адсорбированном состоянии в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях. обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей.
+ обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда,
+ пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей.
+ Не боится глубокого разряда. Даже среднестатистический аккумулятор AGM должен выдержать, как минимум, две сотни полных разрядок (на ноль), не менее пятисот разрядов до 50% и тысячу на 20-30%.
+ Не боятся механического повреждения
+ Разрешена транспортировка и эксплуатация практически в любом положении.
+ Срок службы AGM составляет от 5 до 12 лет (при обязательном соблюдении правил зарядки).
+ Нейтральны к высокой температуре окружающей среды (например, в подкапотном пространстве автомобиля).
— Данный тип батарей весьма чувствителен к перезарядке. Это значит, что, если автомобиль не оснащен устройством, исключающим избыток заряда, — от покупки таких аккумуляторов стоит воздержаться.
— Урон им могут нанести чрезмерные значения тока и напряжения. Оптимальным током для зарядки считается ток в 10% от номинала. Макс. напряжение — 14.4В, напряжение буферного режима (хранения) — 13,8В.
— стоит почти вдвое дороже обычного
* У меня есть подозрение, что выпускаются они по «серебряной» технологии. А нет! Нашел упоминание про Ca/
Sb.
* Также мне непонятно, что там такого, что стОят они в 2, а то и более раза дороже. АААааа! Вот оно что! «эксклюзивные права на «спираль» в аккумуляторах запатентованы.»

Еще по теме:  Куда писать хештеги в Ютуб шортс

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SW

EFB (Enhanced Flooded Battery) — некоторый гибрид АГМ и «традиционной» технологии, пусковых и тяговых батарей — это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в конверт из микроволокна)
+ вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности.
+ практически не теряют емкости после глубоких разрядов,
+ заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей.
— стоимость в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

GEL — «гелевые»

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

аккумуляторы. Электролит адсорбирован гелем. Гель также предохраняет пластины от осыпания.
— НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в автомобилях в качестве стартерных. Применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи.
— Существенным недостатком гелевых батарей является их повышенная чувствительность к температуре. Так уже при 100-110 градусах смесь кислоты и силикагеля теряет свое рабочее состояние. Вместе с этим понижалась способность геля удерживать пары серной кислоты. Все это в конечном счете влияет на жесткость конструкции в целом.
* Подозреваю, что они имеют весьма высокое внутреннее сопротивление (ионы в геле менее подвижны, чем в растворе) и просто не могут выдать ток в несколько сот Ампер. А вот несколько десятков до глубокого разряда — это пожалуйста.

mycro-hybrid (специально для автомобилей с системой старт-стоп) производства Exide — аналог EFB.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— «кипятить» зарядным устройством EFB/AGM/Gel АКБ — смерти подобно — пузырями выделяемых газов при «кипячении» плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются (но не осыпаются).
— EFB: внутри «гамбургера» из прослойки конверт/пластина плотность электролита несколько выше, чем над пластинами (над пластинами электролит практически не принимает участие в хим. процессе) — поэтому, измерение плотности электролита ареометром — пустая трата времени*.
*) Вообще, серная кислота растворяется в воде с изрядным выделением тепла, так что я думаю, что долго она сидеть в матах не будет. Но то, что обмен уже не такой свободный, как в классических банках — факт.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...