Youtube что такое креатив

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Если посмотреть на то, как люди совершают покупки, узнают о новых брендах и делятся открытиями с друзьями, очевидно, что мобайл полностью изменил модель взаимодействия компании с её аудиторией. Особенно в Instagram. Люди действительно приходят на платформу, чтобы узнать больше про бренды, которые они любят.

Более 200 миллионов активных инстаграмеров ежедневно заходят хотя бы в один бизнес-профиль. Эта статистика — призыв к действию для бизнеса, но также и вызов для маркетологов. Чтобы выделиться в потоке контента, необходимо создавать аутентичную и креативную фактуру. Многие агентства и компании обращаются в Facebook за советом, как использовать творческий потенциал Instagram на полную. В этой колонке я собрал пять рекомендаций от нашей команды Facebook Creative Shop.

Что такое креатив? Что такое творчество?

Волжский Диджитал-Тур 2023 – уже совсем скоро!

RUWARD и ДАЛЕЕ отправляются в очередной Диджитал-Тур и проведут 5 классных митапов для диджитал-агентств/продакшенов Поволжья: Нижний Новгород (18 сентября), Казань (20 сентября), Ульяновск (22 сентября), Самара (25 сентября) и Волгоград (28 сентября). Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Cossa рекомендует!

Помните: вы соревнуетесь с первоклассными создателями контента

Согласно исследованию, которое Instagram провёл с Kantar TNS в 2016 году, Instagram — это платформа, где креативный контент воспринимается особенно хорошо. Мы обнаружили, что одно и то же изображение, показанное в разных digital-каналах России, воспринимается инстаграмерами лучше всего: в 1,8 раза более вдохновляющим и в 1,3 раза более креативным.

Instagram — место вдохновения, созданного не только профессиональными маркетологами, но и талантливыми пользователями. Что это значит? Учитесь у лучших создателей контента. Тренируете вашу насмотренность, подпишитесь на аккаунты, которые близки по духу вашему бренду. Это послужит отличным вдохновением для создания чего-то своего.

Или предложите контент-креаторам сотрудничество и творите вместе.

Пример: чайный бренд Ahmad

Не воспринимайте Instagram как платформу исключительно для творческого контента

Распространённая ошибка воспринимать Instagram в качестве художественной платформы только для визуальных историй. Instagram — это площадка для реализации целостных кампаний с конкретными бизнес-целями. Как и везде, креатив ради креатива — провальный путь.

Прежде чем браться за креативную концепцию, нужно изучить фолловеров, посмотреть, как они взаимодействуют с вашими постами и историями. Затем нужно чётко определить, какие бизнес-задачи вы хотите решить вашей кампанией. И только потом можно начать креативить. Обязательный пункт: зафиксируйте результаты вашей кампании и учитывайте их при разработке следующего креатива.

Еще по теме:  Шаблон как в Youtube

Что такое креатив?

Пример: испанская марка Freshly Cosmetics

Instagram любит бренды

Сегодня люди ищут способы установить более тесный контакт с бизнесом, и Instagram является неотъемлемой частью современного маркетингового микса. По нашим наблюдениям, люди лучше реагируют на контент, созданный встроенными инструментами платформы отчасти потому, что он органично встраивается в ленту и не режет глаз. Финская компания Rovio Entertainment Corporation успешно работала с рекламой в Instagram, адаптируя уже готовый креатив, созданные для других платформ, под формат Instagram. Но в прошлом году компания решила посмотреть на реакцию людей на креатив, сделанный специально для Instagram Stories.

Пример: игра Angry Birds 2

Не забывайте про ограниченное время и ограничения экрана

Каждый раз, когда вы работаете над креативом для Instagram, помните, что контент будет потребляться на небольших экранах в очень короткие сроки, особенно если речь идёт о формате сториз. Взрывной рост популярности историй логичен: людям нужны быстрые, захватывающие и неформальные способы обмена фотографиями, видео и текстом со своими друзьями и семьёй. Сториз предлагают именно это.

Когда мы изучили ассоциации людей с Instagram Stories и лентой Instagram в нескольких странах, то обнаружили, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендами или продуктами, увидев их в историях Instagram. Эфемерность контента даёт новый вид творческой свободы. Вы создаёте контент здесь и сейчас. Вы не пишете нарратив, вы рассказываете, чем живёт ваш бренд. Истории — это формат, который ближе к реальной жизни, и вы должны иметь это в виду.

Пример: бренд одежды J. Crew

Знайте правила и нарушайте их

Люди проводят всё больше времени на мобильных устройствах, и вертикальное видео всё больше меняет то, как компании в Instagram общаются со своим сообществом. В то время как некоторые воспринимают вертикальный формат как «убийцу своего поля творчества», я бы рекомендовал, наоборот, уделить ему особое внимание и использовать его по максимуму. Уверен, многие маркетологи поддержат утверждение, что ограничения приводят к новым креативным решениям. Наша команда Creative Shop недавно бросила вызов группе невероятно талантливых создателей контента и попросила их продемонстрировать их уникальный стиль в вертикальном пространстве, используя видео 9×16. В результате мы получили удивительные примеры того, как разнообразно и интересно можно использоваться одно и то же пространство. Просто посмотрите на эти креативы:

Источник: www.cossa.ru

Когда вы запускаете рекламу, то делаете это не для развлечения

Когда вы запускаете рекламу, то делаете это не для развлечения. Вам нужно, чтобы кампания принесла новые продажи и окупилась Но обращаете ли вы достаточно внимания на дизайн рекламных креативов и на то, как он влияет на прибыль?

Я Светлана Курако, руковожу Университетом TrueArtSchool и дизайн-студией TrueArtDesign. В статье расскажу, зачем бизнесу думать о креативах и покажу на примере, как снизить цену за клик с 160 до 40 рублей с помощью дизайна

Еще по теме:  Youtube как включить подписку

Откуда мы знаем, как делать креативы

Однажды таргетологи порекомендовали нам опытного дизайнера, и мы заказали у него креативы для рекламы. Создавать картинки мы и сами умели, но полагали, что дизайнер с опытом создания креативов для таргета сделает это гораздо лучше нас. Ждали 2 недели, не запускали рекламу. Получили безвкусный дизайн с грубыми ошибками. Цвета не сочетались, оформление выглядело топорно Ни о какой успешной рекламе с такими креативами и речи быть не может.

Примеры неудачных рекламных креативов для инстаграм

Неудачные креативы, которые для нас сделали на заказ. Ни о какой успешной рекламе тут и речи быть не может. С этого момента мы начали сами создавать креативы для таргета, и делаем это уже больше года

  • Мы поискали еще, но поняли, что специалистов-дизайнеров креативов на рынке нет☝ Тех, кто не просто нарисует красиво (хотя и их еще поискать), но и будет знать, как зацепить взгляд покупателя. У кого есть опыт в создании рекламных креативов. Тогда и решили действовать сами.
  • Создаем креативы уже больше года Работаем и для себя, и для клиентов: делаем дизайн, тестируем и запускаем рекламные кампании, например, через таргетинг в социальных сетях
  • Через год мы включили аж 2 раздела по созданию рекламных креативов в нашу основную программу по обучению дизайнеров

Примеры рекламных креативов для инстаграм, которые сработали хорошо

Наглядный результат из нашей практики — когда с помощью креативов удалось снизить стоимость клика от 160 до 40 рублей Чем дешевле клик, тем больше клиентов можно привлечь за те же деньги. Но давайте обо всем по порядку.

Что такое креативы и зачем они нужны бизнесу

Креативы — это картинки, которые дизайнер создает для рекламы❗

Внешний вид зависит от площадки, где размещается объявление. Например: то, что хорошо работает в Инстаграм, вообще не работает в Яндекс.Директе.

Поэтому для разных видов рекламы делают разные креативы

  • Эти картинки нужны бизнесу, чтобы привлечь внимание к своему предложению и получить более дешевый клик. Это значит, что больше людей заметят вашу рекламу, нажмут по ссылке и перейдут на сайт
  • Для этого нужен яркий, трендовый и цепляющий взгляд визуал
  • Помогают точнее «целиться» в потенциальных покупателей. Когда дизайн подобран под читателя, его цепляет — и вы получаете больше людей, заинтересованных в покупке
  • Для этого нужно изучить целевую аудиторию: для женщин подойдет одно сочетание цвета, для мужчин — другое, для подростков — третье, для программистов от 30 до 40 — четвертое.
  • Помимо этого, нужно знать особенности самой площадки: определенные картинки ранжируются лучше или хуже, и часто это зависит не от их красоты, а от того, что какой-то визуал плохо воспринимается алгоритмами этой платформы

Примеры качественных рекламных креативов для рекламы в инстаграм

Эти креативы неплохо себя показали, но не стали лидерами. Такое случается, поэтому таргетологи тестируют одновременно до 10 креативов

Еще по теме:  Ютуб как сделать гусеницы

3 вещи, которые надо учесть, чтобы креатив сработал

1. Целевая аудитория и ниша

Для разной целевой аудитории создается разный визуал — он доносит до клиента посыл компании.

✅ Сделаете яркие кислотные цвета для подростков — может зайти отлично.

❌ Сделаете то же самое для бизнесменов от 40 до 60 лет — точно не зайдет.

Еще дизайн нужно адаптировать под нишу. Представьте две разные рекламы: вебинар школы дизайна и школы таргетинга.

Для школы дизайна визуал будет более креативный, творческий и яркий. А для таргетинга — более классический и упорядоченный. Тот креатив, который зайдет для школы дизайна, не сработает для школы таргетинга. И наоборот.

Примеры использования иллюстраций в рекламных креативах для Инстаграм

Часто креативы с иллюстрацией срабатывают лучше, чем с фотографией. Если картинка подобрана верно, она лучше, чем фото, передает идею, которую вы хотите донести до целевой аудитории

Мы делаем десятки креативов каждую неделю в нашей дизайн-студии

Если вам нужна реклама, которая приведет нужных людей в 4 раза дешевле, чем сейчас, напишите и оставьте заявку на проект

Оставить заявку

2. Площадка и вид рекламы

Нельзя просто взять свою рекламу из Инстаграм и запустить ее во Вконтакте. Или в ТикТоке. Это не сработает, потому что:

  • на каждой площадке свои правила рекламы — то, что разрешено на YouTube, не заходит на Фейсбуке;
  • укаждого вида рекламы свои фишки — не всегда получится взять рекламу из сториз Инстаграм и запустить этот креатив в пост. А тем более — в Яндекс.Директ, потому что форматы совсем разные.

3. Фирменный стиль

Скажу сразу — для узких рекламных целей это не такой уж обязательный пункт . Он больше для тех, кто уже начал заботиться о своем бренде и хочет повысить узнаваемость.

Случается и такое, что фирменный стиль не стоит использовать для рекламы. Чтобы понять наверняка, нужно изучать аудиторию, нишу и площадку — и тестировать разные креативы (поэтому таргетологи и запускают их сразу по 6-10 штук).

Примеры статичных креативов с фотографией эксперта для сториз в Инстаграм: с использованием фирменного стиля и без него

Чтобы понять, нужно ли вам использовать фирменный стиль в рекламе,

Что такое креатив в арбитраже?

Креатив (Creative) – обозначение единицы рекламы. Все, что размещается в Сети в рекламных целях, можно назвать этим термином.

Что такое креатив в арбитраже?

Картинка, которую вы видите рядом с рекламным текстом в соц. сетях — креатив. Сам текст также можно отнести сюда. Креатив — важная часть арбитража, так как сильно влияет на качество аудитории, которая перейдет по вашей рекламе. Надо составить его так, чтобы пользователь понял, что после перехода по ссылке он решит свою проблему с помощью вашего товара или услуг.

Таким образом, основная задача любого креатива – привлечение покупателей, реклама продукта.

Источник: trafopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...