Youtube help что это

В 2015 году YouTube представил контент-стратегию Hero, Hub, Help, которой он рекомендует придерживаться для брендов. Спустя время она адаптировалась под запрос пользователя и имеет достаточно точную структура не только проверенную годами, но и опытом других компаний.

Разберём подробнее:

1. Help – видео под поисковые запросы, которые отвечают на вопросы ваших подписчиков и FAQ клиентов. Это evergreen-контент, который будет вам приносить просмотры и подписчиков долгое время.

Например, видео, демонстрирующее двойное сцепление Volvo I-Shift Dual Clutch.

Джефф Берд, директор по пресс-тестам Volvo Trucks, объясняет суть I-Shift Dual Clutch — первой трансмиссии на рынке с системой двойного сцепления для тяжелых транспортных средств. Благодаря переключению передач под нагрузкой без перерыва в подаче мощности крутящий момент сохраняется, и погрузчик не теряет скорость во время переключения передач.

Видео с канала Volvo

Также, примером может быть канал о дизайне интерьера. Например, Help в данном случае используется для ответов на запросы клиентов — с чего начать ремонт:

😉😆 #shorts

Видео с канала ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

2. Hub – частично основан на ключевых запросах. Это постоянный контент, который выходит регулярно, но также полезен и набирает свои просмотры среди подписчиков. Это основной контент, который будет выпускаться на канале в зависимости от специфики ниши или направления канала.

Hub-контент посвящен основной тематике канала. Это различные форматы, которые нравятся вашим пользователям: обзоры, разговорные, новостные, обучающие, сравнения, истории и другие ролики. Этот контент имеет срок устаревания. Снимается для постоянных и новых зрителей.

Как пример, ролик от Red Bull, который все больше знакомит зрителя с профессионалами по прыжкам с парашютом. Феликс Баумгартнер наиболее известен по таким мировым рекордам как самый высокий прыжок с парашютом и самый низкий прыжок в бейсджампинге.

Видео с канала Red Bull

Также Hub может выступать основной рубрикой, например для канала ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА это обзор готовых проектов их дизайнеров.

Видео с канала ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

3. Hero – это контент, в который вкладывается больше всего усилий и идей. Главная цель такого контента – охватить больше внимания. Он вирусный. Такой контент должен быть полезным и развлекающим.

Если у вас нет hero-контента, то вашему каналу будет крайне сложно расти.

Еще по теме:  Сколько подписчиков у мияги в Ютубе

Идея hero-контента заключаться в том, что это тот контент, на который подписчики готовы тратить свое время с удовольствием. Это лучшие шоу или форматы, которые набирают большую часть просмотров. Какие форматы могут быть:

✅ обзоры и сравнения;

✅ топы и подборки;

✅ шоу или мини-сериал

Цель hero-контента для бренда – захватить внимание людей. Привлеките потенциальных клиентов моментами творческого подхода, которые усиливают ваш бренд. Это кампания, которая проводится пару раз в год.

Отличным примером будет “Beyond next level”(«За пределами следующего уровня») от GoPro, где целью было представить функцию «Hypersmooth 2.0». Все очень красиво сделано, поэтому интересно широкой аудитории, а не только тем, кто в первую очередь пользуется GoPro.

Видео с канала GoPro

Чтобы выделиться и сделать контент хайповым, некоторые компании приглашают известных личностей в свои проекты. Так канал ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, провел обзор квартиры одного их архитекторов.

Видео с канала ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

В последнее время появились авторы, которые добавляют еще два типа контента.

Hype-контент – это ситуационный контент, который имеет короткий срок жизни, но за счет большого количества поискового спроса и интереса аудитории, может быстро привлечь много новых пользователей. Работает по принципу: кто первый успел сделать контент, тот и получает максимум трафика и аудитории.

Мои наблюдения:

✅ При системной работе над каналом, большим компаниям достаточно сложно использовать этот тип контента.

✅ Если же мы говорим о личном бренде и небольшом бизнесе – такой тип контента может быть мощным инструментом для роста канала, так как становится хорошей альтернативой, частично заменяющей hero-контент.

✅ Самый простой вариант для автора YouTube-канала использовать hype-контент – снимать его в формате YouTube #Shorts

Action-контент – конкретные рекламные (промо) ролики, которые создаются с целью перенаправления аудитории и совершения какого-то целевого действия, которое необходимо автору канала.

Аудитория уже прекрасно понимает, что создание контента само по себе требует достаточно большого ресурса, поэтому лояльные подписчики нормально реагируют на данный тип контента и готовы поддержать автора в том целевом действии, которое он призывает совершить.

Сегодня все понимают, что реклама – это часть деятельности, которая помогает автору создавать контент и зарабатывать. Поэтому, создавая контент-план для вашего YouTube-канала, используйте все представленные форматы.

Снимать эффектные и полезные ролики легко, когда придерживаешься
четкой стратегии, а не действуешь по влиянию порыва вдохновения.
Видеоконтент требует дисциплины и усердия, плоды которых могут
принести популярность, продажи и лояльную аудиторию.

И да, мало просто выбрать формат, нужно знать 7 рекомендаций, которые сделают видео эффективнее:
1. Включение в ролики элементов геймификации;
2. Акцент не на продаже, а на истории;
3. Использование динамичного монтажа;
4. «Игра» с оттенками цвета (мягкие тона — роскошь; яркие —
привлекают внимание);
5. Выстраивание стратегии, в которой будут чередоваться ролики разной
продолжительности (с разными задачами);
6. Неожиданная, резкая смена действий с музыкальными акцентами;
7. Использование запоминающейся емкой фразы.

Еще по теме:  Какие есть аватарки для Ютуба

Надеюсь, данная статья была вам полезна! Если остались вопросы – буду рад на них ответить ниже.

Источник: vc.ru

Help:YouTube

This is a ShoutWiki help page, hosted at ShoutWiki Hub. If you want to suggest changes, leave a message on its talk page. If you want to replace this page with a custom help page for your wiki, click the create button above.

You can embed YouTube videos to any ShoutWiki-hosted wiki. The videos can add a lot to an article, and make it more appealing and informative for readers.

Adding a video

To add a video (like the one shown on the right side of this page), type in the following wiki markup into the article that you want the video to be displayed on:

You can find the ID of the video by going into the YouTube page of it. An example URL for a YouTube video might be http://www.youtube.com/watch?v=YozC8yFrZKI — the part after v= is the ID.

Other supported video services

The YouTube extension allows also to embed videos from these services:

  • Google Video — use the tag
  • Archive.org audio — use the tag
  • Archive.org video — use the tag
  • WeGame — use the tag
  • Tangler forum — use the tag
  • Gametrailers — use the tag
  • Nicovideo — use the tag
  • GoGreenTube — use the tag

Источник: ru-mn.shoutwiki.com

Горячая линия YouTube, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия YouTube, можно ли дозвониться в техподдержку? Как отправить сообщение в службу поддержки?

О сервисе

YouTube — это популярный видео хостинг с многомиллионной аудиторией посетителей. По итогам прошлых лет стал вторым по посещаемости сайтом в мире. Позволяет хранить, показывать видео с различном тематикой, оставлять комментарии, общаться и т.д. Впервые Ютуб был создан ещё в 2005 году, а с 2006 года платформа начинает развиваться, как дочерний сервис Google.

Интересует больше информации о сервисе, обратитесь к справочной информации на портале или свяжитесь с контакт центром.

Как написать в службу поддержки YouTube?

Если вы столкнулись со сложностями при использовании платформы, загрузкой, просмотром видео, служба поддержки YouTube поможет разобраться в любых трудностях. В разделе «Справка Ютуб» собрали полезные советы и рекомендации, с которыми могут ознакомиться все желающие — https://support.google.com/youtube/contactflow?hl=ru.

С помощью справочного центра, можно написать обращение, кликнув по вкладке — https://support.google.com/youtubе/answer/3545535. Выберите подходящий тип связи с ПК, смартфона и нажмите по подразделу «Написать письмо».

Связаться с техподдержкой Ютуб можно и через официальный сайт площадки — https://www.youtube.com. Кликайте по вкладке «Справка», выбирайте подраздел «Дополнительная помощь», а затем «Техподдержка». Далее следуйте инструкциям во всплывающих «окнах».

Еще по теме:  Что за цифры на вкладке ютуба

Есть и альтернатива, пользователи могут пообщаться на форуме — https://support.google.com/youtubе/community. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и общайтесь с другими пользователями.

Какой телефон горячей линии YouTube?

Несмотря на столь широкую популярность площадки, привычной горячей линии для консультаций нет. Не удалось найти контактный номер телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить интересующие сведения.

Отсутствует телефон горячей линии не только в России, но и в других странах. Связано это с тем, что Google предпочитает общаться с пользователями в электронном формате.

Прочтите также: Горячая линия Alcatel, как написать в службу поддержки?

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратитесь за помощью к специалистам техподдержки, если:

  • Не удается загрузить видео.
  • Не открывается аккаунт.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Непонимание сервисных, технических нюансов.
  • Разрешение вопросом по авторским правам.
  • Исправление проблем с учетной записью Ютуб.
  • Управление каналом и общие консультации по другим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все запросы от пользователей. Но, если вопрос не связан с платформой, то техподдержка Ютуб вряд ли сможет чем-то помочь.

От корректности указываемых данных зависит информативность ответа специалистов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение YouTube, снимки экрана.

Просматривать, загружать видео, обращаться в техподдержку можно с сайта и установив приложение на свой телефон.

Подойдут смартфоны работающие под Android или iOS.

Перейдите во вкладку «Справка» и оставьте сообщение в окне техподдержка или ознакомьтесь с блоком «Часто задаваемых вопросов».

Как написать жалобу?

Как подать жалобу на канал Ютуб?

Если вы хотите оставить жалобу на канал или сообщить о нарушении авторских прав, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Перейти в раздел «О канале» и заполнить всплывающие «Окно» с причиной жалобы.
  2. Нажать на флажок под видео и аналогично выбрать из списка причину жалобы.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Поэтому пользователи могут сообщить о проблемах, претензиях в любое время.

Источник: florabank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...