Youtube как делать модели

Урок #16 - Создание простого автомобиля

В видео уроке мы создадим полноценный 3D автомобиль, а также разукрасим его при помощи различных материалов. В итоге у нас получиться замечательный автомобиль.

Видеоурок

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Источник: itproger.com

Бесплатный генератор 3D моделей! #3D #нейросеть #gamedev

30 главных программ 3D моделирования и анимации

Программы для 3Д моделирования и анимации — основной инструмент производства видеороликов студии ВидеоЗаяц, который вкупе с мощным компьютерным железом, креативным мышлением и прямыми руками талантливой команды создают качественную 3D графику:

  • Доступны операции и с моделированием объектов, и с их анимацией.
  • Есть функции работы с камерой.
  • Работает с графическими форматами типа jpeg, png, tiff, bmp.
  • Много шаблонов и возможность установки дополнительных плагинов.
  • Встроенная обучающая интерактивная система.

Autodesk Tinkercad

Пожалуй, лучший на сегодняшний день инструмент для абсолютных новичков в моделировании, приобретенный IT-гигантом Autodesk. С Tinkercad создание 3D моделек превращается в забавную и увлекательную игру. Весь функционал настроен скорее на обучение, чем на решение серьезных коммерческих задач, но все же программа позволяет делать приличные вещи.

Особенный софт для 3D моделирования и анимации в нашем списке. Наравне с Paint 3D эта программа создана Microsoft и вы можете бесплатно установить ее для Windows 10 и даже Windows 8. Удобный интерфейс, хорошие возможности для начинающих. Если вы планируете отдавать свои модели на печать, этот софт как раз для этого предназначен.

Еще одна программа для 3Д, cad моделирования разной степени сложности. Поддержка технологии 3D печати. Несмотря на кажущуюся простоту, имеет широкий набор функций для САПР и 3д моделирования.

Для новичков есть свой блок с простым инструментарием, но и профессионалы найдут для себя нужный и более сложный функционал. Совместима с другим софтом из линейки: 123D Sculpt, 123D Catch, 123D Make. Недавно Autodesk перестал выкатывать обновления, но вы все еще можете найти программу в бесплатном доступе, поэтому она попала в наш список.

Мощнейшая программа для с 3D моделирования и анимации от компании Maxon. Профессионалы ценят его за широкий функционал и универсальность, любители — за дружественный, интуитивно-понятный интерфейс. В отличие от большинства инструментов, представленных в списке, инструмент и обучающие материалы с официального сайта доступны на русском языке.

Софт предназначен для моушн-дизайна и все больше применяется в индустрии кино и рекламы. Используя эту программу в связке с Adobe After Effects, вы сможете создавать любые миры, ограниченные только вашей фантазией и уровнем скиллов.

Топовая программа для 3Д персонажного моделирования и анимации. Широкий спектр возможностей. Любимый инструмент для создателей видеоигр из-за того, что позволяет создавать и анимировать 3D-персонажей в реалистичном качестве. Помимо этого, позволяет создавать фотореалистичные пейзажи и сложные процедурные эффекты. Такой набор возможностей позволяет назвать Maya можно смело назвать программой №1 для профессионалов 3D-анимации.

Disney, DreamWorks Animation и другие ведущие западные студии активно используют этот софт, в частности при работе с органикой или визуальными эффектами. Поэтому если нацеливаетесь в будущем работать, например, в США, этот софт — хороший выбор.

Программа с весьма высокими системными требованиями, это стоит учитывать перед установкой.

Тяжелая артиллерия для создания голливудских визуальных эффектов в кино. Ее особенно ценят VFX-специалисты, которые создают объекты со сложной геометрией с большим количеством кривых. Большинство крутых проектов с симуляцией частиц созданы в Houdini.

Именно в Houdini FX создавали VFX-эффекты для фильма “Бегущий по лезвию 2049” Для задач попроще, есть менее дорогие версии: Houdini Core и Houdini Indie, а для новичков и дизайн-энтузиастов доступна полностью бесплатная версия Houdini Apprentice с ограниченным функционалом.

Houdini вряд ли подойдет для новичков, потому что даже профессионалам не просто с ней справиться. В этой программе для 3д моделирования и анимации активно применяется программирование. Перед тем как в ней работать, рекомендуем изучить предыдущий софт.

Самый простой и вместе с тем мощный инструмент для создания и анимации 3D-моделей. Проще, чем Blender, но гораздо более дружественен к начинающим аниматорам. Поддерживает более 35 форматов файлов, совместим с Windows и Mac OS.

Сразу скажем, что это не программа для 3d моделирования и анимации в чистом виде, а скорее для любителей 2d анимации, которые в том числе совмещают ее с 3d графикой. Несмотря на то, что чаще софт используют именно художники и аниматоры по 2d, он также позволяет импортировать 3d модели, например, из Maya и делать уникальные мультяшные штуки в 2d+3d.

Toon Boom Harmony работает по принципу “одного окна”. В нем ролик или даже фильм может пройти весь путь от первичной отрисовки до чистовой анимации. TBH используют для своих анимационных проектов ведущие мировые студии, вроде NBC, FOX и Lucas Films. При этом программа считается скорее любительской и довольно лояльна к начинающим.

Мощный инструмент для художественного рисования и текстурирования 3D-моделей с высоким уровнем детализации вплоть до разрешения 32K. Программу называют “Гудини в 3d-текстурировании”. В распоряжении дизайнера несколько сотен красочных текстур для создания графических объектов. Это софт на базе Python API, что позволяет автоматизировать ряд процессов.

Еще по теме:  Преролл это в ютубе

Прекрасное решение для быстрого старта для начинающих в 3D визуализации. Упор здесь не на технические нюансы, а на возможность оперативно и без хлопот решать несложные задачи, связанные с 3D-визуализацией, анимацией, скетчами.

Если вам нужно “оживить” чертеж или макет, визуализировать экстерьер, интерьер или расставить мебель и предметы, перенести наработки из Autocad, Archicad, посчитать смету, размеры объектов и объемы поверхностей, создать 3д модель для игры — смело выбирайте SketchUp.

Самое быстрое решение для генерации персонажей и создания 3D-анимации в режиме реального времени благодаря мгновенному рендерингу. Революция в персонажной анимации. Подходит для разработчиков несложных видеоигр и создателей анимированных роликов. В программе множество функций лицевой и скелетной анимации, кастомизации людей, животных, настройка облета камеры.

Хотите стать цифровым скульптором? Почувствовать себя моделистом? Данный софт один из лучших для работы с «цифровой глиной». Создавать любую органику — людей, зверей, многообразные материалы — программа для 3д-лепки высокого уровня к вашему распоряжению. Подходит тем, кто уже моделил 3D (для новичков может быть сложновата), и собирается дальше прокачивать навыки.

Софт используется для создания крутейших голливудских фильмов.

Полноценная программа для 3д моделирования и анимации, которую часто используют профессионалы VFX для кино, сериалов, рекламы, ТВ, визуализации технических процессов. Считается одним из пяти лучших коммерческих программных пакетов трехмерного моделинга и анимации.

Состоит из двух приложений: одно для моделирования, другое для анимации. Если есть два монитора, работать будет супер удобно.
Позволяет создавать частицы дыма, огня, жидкостей с помощью утилиты Hyper Voxels, а для настройки свойств материалов есть Surface Editor.

Изначально эта программа для 3д моделирования и анимации создавалась для дизайна палуб, яхт, судов различного назначения и промышленного дизайна. Чуть позже программу по достоинству оценили ювелирные дизайнеры, поскольку одно из главных ее преимуществ — точность построения моделей. Сегодня софт используют и для предметной 3д визуализации и архитектурной визуализации.

Программа обладает интуитивно-понятным лаконичным интерфейсом и подходит для начинающих, и вместе с этим несмотря на кажущуюся простоту, даже хардкорные профессионалы используют софт для своих проектов.

Еще одна программа для 3d моделирования органики и твердотельных объектов со специализацией на скульптинге, текстурировании, рендеринге, ретопологии и UV мэппинге. Многие 3d художники используют ее вместе с Zbrush, где производят органику, а 3D Coat применяют для остальных задач.

Если ваша деятельность связана с промышленным производством, машиностроением, автомобилестроением, технологической или конструкторской подготовкой продуктов и т.п., то данный популярный программный САПР (система автоматизированного проектирования) для вас.

CAD-система позволяет проектировать 3D модели любой сложности и функционала, проводить инженерный анализ (делать симуляции без реальных физических экспериментов — проверять динамику механизмов, их прочность, устойчивость и т.д.), анализировать технологичность изделий и совершать множество других манипуляций в сфере промышленного дизайна, инжиниринга и т.п..

Еще одна и одна из лучших САПР программ для 3d моделирования. Собрать деталь любой сложности или настроить сотни параметров изделия, сопроводить проектной документацией по нашим российским ГОСТАМ для этого софта не проблема. Это отечественная разработка, поэтому она сразу делалась под российские реалии.

Еще одна популярная САПР-разработка и первое ПО BIM (информационное моделирование зданий) для архитекторов, инженеров, строителей, дизайнеров.

Программа исповедует подход инженерного и визуального проектирования и позволяет, построив здание или его элемент, автоматически получить его 3d модель. Можно быстро создать новую модель строения без навыков 3D моделинга. Интуитивно-понятный интерфейс делает софт доступным для студентов.

Еще один САПР-софт — самый популярный чертежный редактор, необходимый в работе проектировщиков, инженеров и архитекторов, а также применяемый в различных промышленных отраслях.

В Архикаде для построения зданий у вас есть стена, дверь, колонна, перекрытие, лестница, крыша и др. подобные инструменты, а в Автокаде ваши главные средства — это бокс, цилиндр, набор примитивов и команды пересечения, объединения и т.п. Автокад подходит для черчения болтов, гаек и др. деталей, поэтому его также применяют в машиностроении.

Одна из первых и наиболее известных программ для 3Д моделирования и анимации на рынке. Применяется по сей день для создания фильмов, а в свое время с ее помощью выполнены «Люди Х», «Послезавтра», «Парк юрского периода» и другие популярные картины.

Анимировать в ней сложнее, поскольку не так много инструментов, но для моделинга 3d с правильной топологией, особенно для работы со строениями, архитектурной визуализацией, интерьерами, экстерьерами — инструмент подходит на “ура”. Моделинг машин, техники, промышленных изделий и прочих hardsurface выполняется на высоком уровне.

Программа для разработки и проектирования сложных цифровых прототипов промышленных продуктов, их визуализации, параметрических расчетов, динамического моделирования, работы с 2d и 3d. Как и другие продукты Autodesk, Инвентор отлично сочетается, например, с Автокадом. Библиотека содержит уже около миллиона готовых деталей.

Программа для 3d моделирования, начиная от проектирования простейших форм и инженерного анализа, заканчивая запуском готового продукта в производство. Можно вращать камеру на 360 градусов, менять ее фокусное расстояние, настраивать освещение и собирать проект в готовый видеоролик.

Первый режим работы — твердотельное моделирование, второй — работа с объектами, которые создаются из поверхностей, третий — развертки для гибки металлов, а также рендеринг, симуляции изделий и анимация. Каждая функция программы содержит описание и изображение, как именно она работает, поэтому даже интуитивно можно разобраться.

Универсальная программа для разработки автомобильного и промышленного дизайна — от создания эскизов до проектирования 3d модели с поверхностями класса А и визуализации концепции.

Предусмотрена совместимость с основными CAD-комплексами, чтобы дизайнерская задумка на следующих этапах работы не была искажена конструкторами или инженерами. Возможность работать специалистам без знания CAD и др. технических ухищрений. «Обратное» проектирование и создание сопроводительной технической документации.

Программу для 3D моделирования и анимации Modo разрабатывали те же инженеры, которые ранее трудились над LightWave 3D. Недавно объединились с компанией The Foundry. Софт нельзя сказать, чтобы очень сложный, но и не для новичков. Многие фильмы, включая небезызвестный Avatar делался в том числе в этой программе.

Еще по теме:  Откуда появляются подписки на Ютубе

Мощный и гибкий набор инструментов 3D-моделирования, анимации, текстурирования и рендеринга Modo позволяет художникам исследовать и развивать творческие идеи, без глубокого погружения в техническую часть — доступен набор базовых инструментов. Для более точечных функций — Tool Pipe и кастомизация настроек в помощь.

Профессиональная программа для 3d моделирования, скульптинга, текстурирования и окрашивания в высоком разрешении вплоть до десятков млн. полигонов.

Используется в основном 3d моделлерами и VFX-художниками из кино, разработчиками компьютерных игр, реже проектировщиками в промышленном дизайне. Главное отличие — легкая «лепка» объекта и его геометрии с помощью точных скультптурных кистей разного назначения.

Заключение

С чего начать, когда уже выбрали программу для 3д моделирования и анимации?

Находите видеоуроки на YouTube, ресурсах вроде render.ru, videocopilot.net и вперед! Начинайте с вводных уроков, чтобы ознакомиться с основными инструментами софта, затем определите, какую сцену хотите собрать и ставьте первые эксперименты.

Учите английский. В Рунете много информации, но по сравнению с англоязычным пространством — это капля в море.

Если считаете подборку реально полезной, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы ее увидело больше людей! Каждый комментарий важен.

Удачи в творчестве!

Источник: videozayac.ru

3D моделирование персонажей [шаг за шагом]

руководство по 3d моделированию персонажей

✔ Пройди весь процесс создания 3D-модели персонажа. ✔ Узнай больше о самых популярных программах для 3D-моделирования персонажей.

Оглавление

Введение

Лучшие программы для 3d моделирования персонажей

Возьми любую современную игру и убери из нее всех персонажей. Несмотря на выдающийся сеттинг, тебе не во что будет играть, в буквальном смысле этого слова. Моделирование персонажей является стержневым элементом любой Услуги по 3D-моделированию поскольку они востребованы во многих отраслях: играх, кино, мультфильмах, маркетинге и т.д.

Может показаться, что создание 3D-модели персонажа не отличается от любого другого вида моделирования. Но так ли это, ведь оно требует определенного уровня навыков и многоступенчатости для завершения работы над персонажем. В этом полном руководстве мы проведем тебя через все этапы моделирования персонажа: от создания базовых контуров до анимации и рендеринга и всего, что между ними. Однако давай сначала сравним его с 2D-символами.

3D модель персонажа против 2D модели персонажа

Преимущества 3d моделей персонажей

Игровая и киноиндустрии развивались очень давно и внешне совсем не похожи на те, которые мы знаем сейчас. Так что, по сути, главное отличие в том, что ты больше не используешь 2D в играх, поскольку 3D имеет все преимущества.

Хотя обе они имеют право на существование, вот основные преимущества 3D-модели персонажа над ее 2D-аналогом: Анимация 一 3D-модель персонажа легко анимировать, так как она уже создана в трехмерном пространстве. Нет необходимости перерисовывать её в разных позах для отображения движений.

Реализм 一 3d-персонажи создаются с фотографической точностью и чрезвычайным уровнем детализации, который оригинальные 2D-эскизы просто не могут обеспечить. Визуализация 一 в отличие от 2D, ты можешь рассматривать 3D-персонажей под разными углами с большей красочностью и реалистичностью. Простота регулировки 一 гораздо быстрее обновлять, корректировать и повторно использовать 3D-модели для создания новых персонажей или дополнения существующих сцен. Неудивительно 3D-моделирование персонажей более популярна, чем 2D в играх, верно?

Какая техника лучше всего подходит для 3D-моделирования персонажей?

Теперь, когда ты знаешь, что лучше всего положить свои усилия на весы 3D-модели персонажа, пришло время выбрать технику, которую ты будешь использовать.

Моделирование Polygon

моделирование характера polygon

Polygon-моделирование — это базовая форма 3D-моделирования, с которой сталкивается любой новичок или эксперт. Оно используется для создания 3D-моделей с polygon, которые образуют polygon mesh. Модельеры используют эту технику для создания не только 3D-персонажей, но и любых других игровых активов, поскольку polygon легко поддаются редактированию.

Примечание: чтобы твоя модель двигалась плавно, не забудь добавить достаточное количество 1ТП21Т на подвижные части, такие как колени и локти, подразделив их на 1ТП21Т. Самое лучшее в этом методе то, что ты можешь использовать высокополигональное моделирование to achieve finer details of the objects close to the camera. However, if you need to model background objects or characters you’ll need to learn what is LOD and use low poly.

NURBS-моделирование

NURBS-моделирование, также известный как сплайн-моделирование, — это метод создания 3D-объектов с помощью гибких кривых, определяемых сложной математикой. Применение этой техники делает 3D-модель персонажа гладкой. Тем не менее, есть и недостаток. Отдельные части модели, заданные математической формулой, трудно поддаются редактированию.

Ты не сможешь отредактировать ее, не нарушив целостность всей модели. Поэтому техника NURBS используется реже, когда дело доходит до моделирования персонажей.

Процесс 3D моделирования персонажей

Как уже говорилось, создание 3D-модели персонажа — это многоступенчатый процесс, на который тебе стоит бросить взгляд, прежде чем приступать. Итак, сейчас мы пройдем через него шаг за шагом.

Шаг 1: Создание базового дизайна

Скетч из 2d в 3d персонажа

Самый первый шаг в этом процессе — это создание эскиза модели твоего будущего персонажа с контуром и всеми основными чертами. Нет необходимости с самого начала погружаться глубоко в детали. Достаточно иметь представление о размере и форме модели, чтобы создать передний и боковой виды. Ты можешь начать с простого 2D-чертежа или набросать эскиз в программе для 3D-моделирования.

Большинство из них предоставляют такую возможность. Как только ты закончишь с наброском, помести куб или любую другую базовую геометрию, чтобы она расположилась в плоскостях X, Y и Z. Это должно соответствовать верху, низу и сторонам твоего объекта. Если ты хочешь глубже погрузиться в концепцию своего персонажа, ты также можешь нарисовать дополнительные изображения различных движений, особенностей и костюмов, прежде чем двигаться дальше. Но это не является необходимостью на данном этапе.

Шаг 2: Моделирование персонажа

Когда основные идеи закончены, начинается собственно процесс моделирования. Это самый долгий этап в 3D-моделировании персонажа, который также включает в себя несколько шагов.

Блокировка

блокировка характера

Блокирование — это этап, когда ты объединяешь различные примитивы чтобы создать базовую форму твоей будущей модели. Это формирует основной контур твоего персонажа, включая face, тело, скелет и мышечный каркас. Например, ты можешь объединить несколько кубов и цилиндров для создания 3D-формы персонажа, которую ты стилизуешь позже. На этом этапе ты поймешь, что моделирование персонажа требует определенных знанийedge анатомии, чтобы получить гармонию пропорций даже в гипертрофированных формах.

Еще по теме:  Ютуб как научиться шпагату

Скульптурирование

3d-скульптурирование персонажа

Одной из самых важных частей процесса 3D-моделирования персонажа является цифровое ваяние. Художники используют нечто похожее на цифровую глину для формирования высокого уровня детализации. Вот тут-то многие из вас могут удивиться, почему мы не включили его в технику моделирования персонажа. The thing is sculpting is used to create hyperrealistic details of the object that you couldn’t otherwise achieve with traditional modeling techniques. Still, it is best to use sculpting at this stage to create more details by inserting them into your полигональная сетка.

Ретопология

Ретопология 3d персонажа

Топология 3D-модели персонажа, которая будет анимирована, не менее важна, чем правильное количество polygon. Структура сур1ТП19Т определяет визуальные характеристики объекта и делает некоторые детали объемными. Однако точные 3D-персонажи должны иметь идеальную топологию, где количество polygons не влияет на их качество. Именно поэтому ты должен ретопологизировать свою модель, чтобы организовать и выровнять polygons локально. Другими словами, ретопология направлена на уменьшение количества polygons в модели, чтобы анимация проходила гладко.

Разворачивание и выпечка

The last thing in the character modeling stage before you can move it into the UV mapping and texturing stages is UV unwrapping and baking. You need to create a 2D representation of your 3D character model and bake it. Это был последний шаг в моделировании 3D-персонажа. Но есть еще один, который нужно пройти, чтобы сделать его завершенным.

Шаг 3: Текстурирование

3d текстурирование для моделей персонажей

Даже если твоя 3D-модель персонажа имеет безупречные детали после того, как ты вылепил её и доработал формы, тебе всё равно нужна текстура. Она оживляет твою модель и делает ее более похожей на реальность, применяя цвет и сур1ТП19Т. Как правило, 3D-персонажи имеют сложные текстуры.

Поэтому, как только ты UV-развернешь свою модель, тебе придется использовать инструмент рисования текстур для нанесения множества surface и цветовых атрибутов, таких как неровности и окклюзии. В конце концов, это микродетали, которые имеют наибольшее значение.

Тебе нужна текстура, чтобы помочь тебе охватить световые эффекты, отражения и другие физические свойства, чтобы сделать твоего 3D-персонажа реалистичным. Примечание: создание оттенков и установка основных цветов требует от тебя применения различных текстурные карты на твою модель. Только после этого ты можешь использовать текстуры материалов для завершения работы.

Как только ты оттекстурируешь свою 3D-модель персонажа, она считается завершенной. Все остальные этапы необходимо пройти только в том случае, если ты захочешь анимировать свою модель. А поскольку 3D-персонажи обычно анимируются, мы должны охватить и их тоже.

Шаг 4: Риггинг и скиннинг

Анимация персонажей — это совершенно новый уровень 3D-моделирования. Она требует от тебя знания структуры суставов персонажа и того, как они работают, чтобы заставить твою модель двигаться. Для этого также необходима «подготовка» в виде риггинга и скиннинга.

Риггинг — это процесс создания виртуального скелета твоей 3D-модели персонажа, который определяет основные точки, позволяющие объединить тело персонажа воедино и заставить его двигаться. 3d риггинг персонажейПрофессиональный совет: чтобы создать баланс между гибкостью и реалистичностью движений модели твоего персонажа, тебе обычно требуется от 20 до 100 костей.

Однако большое количество костей затрудняет манипуляции. Самый Программное обеспечение для 3D-моделирования поставляется с готовыми образцами скелетов. Однако риг должен соответствовать дизайну модели. Обрати на это внимание. Далее следует скиннинг, который ты используешь, чтобы закрепить surface модели и скелет вместе.

Качество скиннинга определяет, как выглядит 3D-модель персонажа при выполнении каких-либо действий. Как только ты обтянешь модель кожей, она будет готова к анимации. Снятие шкуры персонажа

Шаг 6: Анимация

3d анимация персонажей

Анимация — это завершающий этап в конвейере 3D-моделирования персонажа. Он заслуживает отдельной статьи, но мы углубимся в несколько нюансов, чтобы помочь тебе лучше понять его. На этом этапе ты вдыхаешь жизнь в своего 3D-персонажа. Ты анимируешь движения его тела, создаешь мимику и вызываешь эмоции, чтобы сделать его максимально приближенным к реальности.

Обычно ты используешь специальные инструменты для создания всех этих жестов и манипулирования отдельными частями тела. Но как это обычно работает? Как ты знаешь, анимация представляет собой серию статичных изображений с различными деталями. Чтобы достичь максимальной реалистичности движений, художники используют анимацию ключевых кадров.

Они определяют положение персонажа в первом и последнем кадрах. Все остальные кадры рассчитываются программой. Это может показаться сложным, но на самом деле все гораздо проще.

Лучшие программы для 3D моделирования персонажей

В этот момент ты можешь быть взволнован тем, чтобы сразу же приступить к 3D-моделированию персонажей. Это совершенно оправданно, поскольку моделирование персонажей сейчас чрезвычайно популярно. Однако прежде тебе нужно выбрать надежное программное обеспечение, которое поможет тебе пройти все этапы, о которых мы только что рассказали.

1. 3d Max

Это платная программа для 3D-моделирования, которая стоит твоих денег. Это одна из самых популярных программ для моделирования персонажей. Она предоставляет готовые модели и совместима с большинством плагинов и дополнений. 3d Max поможет тебе создать не только 3D-модели персонажей, но и игровое окружение и целый мир.

Единственный недостаток заключается в том, что новички могут счесть его подавляющим. Поэтому его используют в основном профессионалы.

2. Майя

То же самое, что и в 3d Max, Майя это родное программное обеспечение Autodesk для этапа анимации персонажей. Уже риггированные и скинированные модели импортируются в Maya для получения мельчайших деталей. Это позволяет художникам работать над мельчайшими движениями волос, одежды и мимики. Maya предлагает большой набор инструментов и выдающиеся возможности рендеринга, чтобы максимально эффективно использовать модель.

3. Блендер

Если ты новичок в 3D-моделировании персонажей, Блендер это лучший способ начать с любым уровнем знанийedge и бюджетом. Это самый популярный бесплатный вариант для создания 3D-моделей персонажей и любых других 3D-объектов. Хотя многие из тебя могут запутаться в интерface, существует множество туториалов и руководств, которые помогут тебе начать работу с любым типом моделирования персонажей.

Источник: 3dstudio.co

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...