Youtube как можно летать

Содержание

После атаки двух дронов на Кремль, которую власти сочли покушением на президента Владимира Путина, регионы России начали вводить запреты на запуск гражданских беспилотников. «Ямал-Медиа» рассказывает, где действуют ограничения, какие правила есть в ЯНАО и что грозит нарушителям.

Регионы России, которые ввели запрет на дроны с 3 мая 2023

  1. Санкт-Петербург (с 3 по 15 мая в радиусе 150 километров от города);
  2. Республика Алтай (с 5 по 10 мая);
  3. Кемеровская область (с 6 по 10 мая);
  4. Амурская область (с 6 по 9 мая);
  5. Калининградская область (9 мая);
  6. Свердловская область (до особого распоряжения);
  7. Омская область (до особого распоряжения).

На момент написания статьи около 50 регионов страны ввели запрет на запуск гражданских беспилотников. Ниже на инфографике они показаны на карте, но после публикации добавились новые субъекты.

Сроки запрета на запуск беспилотников в России

В ряде регионов запрет на полеты дронов действует до особого распоряжения. Помимо уже перечисленных это Рязанская, Ростовская, Пензенская, Новгородская, Магаданская области, Татарстан, Мордовия, Марий Эл, Приморский край и другие.

МакSим — Как летать

В некоторых субъектах ограничения вводятся только на период майских праздников. Где-то даты определены иначе: например, в Тверской области полеты БПЛА запрещены с 4 апреля до 15 мая. Правила в каждом регионе разные, так что жителям субъектов стоит предварительно уточнять информацию об этом в местных администрациях.

Глава компании «Аэрокон», эксперт рабочей группы «Аэронет» Эдуард Багдасарян рассказал «Ямал-Медиа», что запрет касается всех гражданских сфер: это мониторинг инженерных сооружений, линий электропередач, нефтепроводов, экологический мониторинг.

Я надеюсь, что здравый смысл возобладает и запрет не будет на год или два. Смысл все-таки в безопасности. Мне кажется, сейчас разберутся, найдут средства защиты и противодействия, подредактируют правила, и все будут летать.

глава компании «Аэрокон»

Что будет, если запустить дрон во время запрета

Багдасарян объяснил, что запрет распространяется на все беспилотные летательные аппараты гражданского применения любого взлетного веса и любого типа. При этом регионы вводят исключение для дронов органов государственной власти и силовых структур.

Государственная система регулирования обеспечивает идентификацию владельцев и операторов БПЛА. Кроме того, на полет любого аппарата нужно заранее получать разрешение, добавил эксперт.

По существующей сейчас системе все дроны должны иметь регистрационные номера, должны быть зарегистрированы и их владельцы, и разработчики. Есть единая государственная система регистрации беспилотных аппаратов. На самом аппарате наносятся соответствующие знаки, и, если дрон целый, по ним должны определить владельца.

глава компании «Аэрокон»

Наказания за нарушение использования воздушного пространства зафиксированы в статье 11.4 КоАП. Для физических лиц предусмотрен штраф от 20 до 50 тысяч рублей , для должностных лиц — 100-150 тысяч, для юридических — 250–300 тысяч рублей или приостановка деятельности на срок до трех месяцев.

За запуск дронов лицами, у которых вообще нет разрешения пользоваться воздушным пространством, штрафы выше: 30-50 тысяч рублей для физлиц, 300-500 тысяч для юрлиц .

Если запуск БПЛА без разрешения (или иное нарушение правил использования воздушного пространства) повлек по неосторожности тяжкий вред здоровью или смерть человека, предусмотрен тюремный срок до пяти лет , если двух и более лиц — срок до семи лет (статья 271.1 УК РФ).

Правила запуска дронов в ЯНАО в 2023 году

Власти Ямало-Ненецкого автономного округа не вводили запрет на полеты гражданских БПЛА в регионе.

Ранее стало известно, что в 2024 году на Ямале и Чукотке появятся первые базы для дронов. На Севере беспилотники будут использовать для доставки, мониторинга окружающей среды, метеорологической разведки, обеспечения безопасности трубопроводов.

Также в следующем году на Ямале планируют запустить сервис для беспилотников аналогичный Flightradar24. В нем будет интерактивная карта зон для полетов, где можно будет получить информацию о движении БПЛА.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Новости по теме

В России научились делать дроны невидимыми для РЭБ. Делегация Ямала на «Архипелаге» перенимает передовой опыт управления БПЛА

Источник: yamal-media.ru

Может ли компьютер заменить самолёт во время обучения?

Может ли компьютер заменить самолёт во время обучения?

Тренировка навыков пилотирования происходит в полёте, но не всегда понимание правильности выполнения процедур приходит сразу. Некоторые моменты требуют подробного разбора в спокойной обстановке. В таких случаях на помощь могут прийти специальные компьютерные программы – авиасимуляторы. Они выпускаются уже более 30 лет и в процессе развития достигли большого успеха при имитации полётов на самолетах.

Виртуальные пилоты за штурвалом настоящих самолетов

Для кого-то авиасимуляторы могут быть простой «резиновой бабой», а для кого-то стать «счастливым билетом» в светлое будущее. Здесь уместно написать строчку из стихов: «Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу…», а также мечту, музу и самолёт. Всё в нашей жизни зависит не от самих вещей, а от того, как мы их воспринимаем.

Один швед, по имени Томас Салме, увлекался авиасимуляторами и любил самолёты, причем настолько, что решился на обман и авантюру, какой свет не видывал. Началось всё с его похода в учебный тренировочный центр, где, выдав себя за безработного пилота, он получил разрешение на один полёт на профессиональном авиатренажере. В результате похода он также успел подружиться с сервисным инженером, который давал ему возможность ночью подлётывать на тренажере, осваивать летный тренажеры и изучать найденные там же мануалы нескольких самолётов. Это продолжалось несколько месяцев.

Позже у одной итальянской авиакомпании открылась вакансия второго пилота, Томас подделал шведскую летную лицензию и подал своё резюме. Успешно пройдя пробные полёты, он был принят на эту вакансию. За 13 лет Томас успел сменить 3 авиакомпании и даже стать КВС до того момента, пока не был пойман полицией. Пилот-самоучка был отпущен и отделался годом лишения возможности летать.

Так авиасимуляторы помогли ему в жизни. Кстати, за всё это время он ни разу не подвергал пассажиров опасности.

Реалистичные авиасимуляторы и их достоинства

Стать пилотом пассажирского Боинга 747, совершающего рейс Сидней – Лондон, пролететь на культовом Beechcraft Baron над пляжами Флориды, сдать на лицензию частного пилота на Cessna 172, что ещё? Современные авиасимуляторы позволяют поднять в воздух практически любой самолет, вертолет, дельтаплан и даже воздушный шар. Осилить все эти воздушные суда можно виртуально, оставаясь дома за комнатным столом в спальных тапочках. Но насколько этот опыт будет востребован настоящим пилотом в лётных условиях, останется под вопросом.

Еще по теме:  Как посмотреть 360 на Youtube

Сфера применения авиасимулятора может быть настолько широкой, насколько позволит уровень реализма. Детализация отдельных органов управления вплоть до тумблеров индивидуальной вентиляции, обогрева окон и противообледенительной системы как раз к этому вопросу. Изучением выполнения стандартных летных процедур может помочь даже Microsoft Flight Simulator.

«Даже после получения лицензии частного пилота я не перестал пользоваться симулятором», — поделился своими откровениями участник одного форума. «Прежде чем лететь по неизвестному маршруту, я часто пролетаю его в виртуальной среде. Во время моей учебы на частного пилота особенно полезными были маршрутные полёты. За день до моего полёта Сиэтл — Пирсон я выполнил этот маршрут в FSX, поэтому на следующий день во время настоящего полёта я точно знал, где нахожусь. Это чувство придавало мне уверенность в том, что всё будет хорошо.»

Симулятор позволяет научиться выполнять процедуры: когда выпустить закрыли, когда дать газ, но «чувство пятой точки» там не наработаешь. На основании своего опыта я могу заключить, что научиться некоторым вещам нельзя, а их изучение в виртуальной среде может даже пагубно отразиться на будущих полётах и привить неправильные навыки:

  • При взлете. Реактивный момент от пропеллера, толкающий самолета влево во время рулежки плохо соответствует правде.
  • При посадке. Момент касания с землей не выглядит реалистично, выравнивание самолета не соответствует реальному.
  • Сваливание и штопор. Любые маневры с углом крена больше 30 градусов и углом атаки больше 20 градусов не соответствуют реальности.

Теперь о том, где использование симуляторов может быть полезным:

  • Выполнение процедур. Для курсанта выполнение крутого виража или выход из сваливания может представлять определенные трудности во время первых полётов. С финансовой точки зрения имеет смысл сначала отработать эти маневры на симуляторе вместе с инструктором.
  • Навигация. Работа с радиомаяком на земле может быть также успешно отработана, как и в воздухе. Если в симуляторе четко прорисован рельеф, можно использовать визуальные ориентиры.
  • Работа с приборной панелью. Изучить работу приборов позволит симулятор: времени будет сколько угодно, а деньги за это с вас не возьмут.
  • Выполнение внештатных процедур. Симулятор позволяет делать вещи, которые в реальном полёте встречаются редко. Полёт в тумане, плохая видимость, сильный боковой ветер, различные отказы оборудования могут застать вас врасплох. Чтобы этого не случилось ситуации с отказом двигателя и ей подобные лучше всего отрабатывать в безопасном месте на безопасной высоте.

Физика полёта в X-Plane

Среди всего простора авиасимуляторов тихой гаванью являются симуляторы пассажирских и транспортных самолетов, среди которых выделяются Microsoft Flight Simulator X (FSX) и X-Plane. Вопросы из разряда, какой симулятор лучше, и какой вы бы приобрели из двух, перешел в разряд риторических. Виртуальные пилоты не имеют общего мнения на этот счет.

Общее мнение такое: FSX ценится за более качественные визуальных эффекты и огромное количество дополнений, охватывающих практически все современные и раритетные самолеты, а X-Plane отличается лучшей моделью полёта. Теория элементов лопастей, на которой основывается X-Plane, позволяет описывать поведение объектов в полёте более реалистично.

Именно поэтому игра была сертифицирована (единственная из всех подобных игр) Федеральным Агентством по аэронавтике (FAA) для целей обучения пилотов. Для того чтобы оценить на деле аэродинамику двух игр проведем тестовые полёты. Одним из наиболее востребованных самолетов малой авиации является Cessna 172. Насколько полёт этого самолёта отличается в двух играх?

X-Plane сравнительно молодой симулятор, но благодаря использованию передовых технологий он создает атмосферу полёта несколько привлекательнее для обучения по сравнению с FSX. Это можно наглядно увидеть при вводе самолёта в сваливание и штопор. Сваливание в FSX выглядит незначительным, а введение в штопор вовсе оказывается невозможным. Совсем по-другому дела обстоят у X-Plane: при сваливании происходит видимый завал крыла с потерей высоты, а штопоры можно крутить не хуже, чем в военном симуляторе. При поворотах появляется необходимость следить за скоростью, которая начинает реагировать уменьшением, и для её коррекции нужно добавить тягу.

Дополнения FSX играют роль

Подготовить самолет к взлету, взлететь и самостоятельно провести его из точки А в точку В, невзирая на погодные условия и технические неисправности – задача, которую решает пилот пассажирского самолета FSX. Достоинства игры в её обновлениях: точные модели большинства самолётов малой авиации, точные модели аэропортов и рельефов местности, курсы обучения, диспетчерское сопровождение, загрузка реальных погодных условий и т.д. Одно из таких дополнений FSX A2A Accu-Sim позволяет не только летать на Cessna172, но и самому обслуживать.

Прежде чем взлететь надо убедиться в исправности своего самолёта. В кабине должно лежать руководство по эксплуатации, стояночный тормоз должен быть отключен, фиксатор штурвала снят и далее по списку. Как и в реальности, один из этапов осмотра – обход всех важных узлов, от состояния которых зависит успешность полёта.

Проверка уровня воды в топливе, работоспособность всех узлов управления, надежность тросов и тяг управления, отсутствие воды в топливном баке … до проверки замка двери багажного отсека. Если что-то не в порядке, а всё может произойти, механик в ангаре поможет отремонтировать неисправность. Там же можно установить обтекатели на колеса, заменить свечи с дешевых Massive Electrode на долговечные Fine Wire, залить одно из трех видов масел 100W, 20W-50 и 25W-60, поставить колеса для грунта и сделать многое другое.

FSX-Cessna172-3

Предполётный осмотр закончен, неисправности устранены, самолёт готов к полёту, садитесь удобнее и приготовьтесь к выполнению контрольного полёта в среде FSX:

  • Рукоятка крана переключения топливных баков (MIXTURE) и рукоятка регулятора топливной смеси на максимум
  • Включаем стартер и авионику: кнопка (Master Power) и Avionics (авионику)
  • Запускаем двигатель (выключатель MAGNETO)
  • Включаем подсветку световых приборов
  • Устанавливаем закрылки в положение между 0 и 10 градусами
  • Еще раз скользим взглядом по показаниям датчиков двигателя и температуры двигателя, предупреждающих о возможных неисправностях в работе тех или иных систем
  • Запрашиваем разрешение на взлет у диспетчера
  • Даем газ и держим тахометр на отметке 1000 оборотов в минуту (RPM) во время рулёжки
  • Газ на полную мощность. Кто-то может стартовать как истребитель: заблокировать колеса тормозами, дать газ на полную, отпустить тормоза… кому как нравиться. При достижении скорости 75-85 уходим в отрыв. Стоит поддерживать скорость на таком уровне, пока не будет 3000 футов высоты (1000 метров). Идеальная крейсерская скорость достигается при положении ручки управления двигателя в пределах 45 – 75 %.
  • При высоте более 3000 футов уменьшаем расход топлива, чтобы добиться оптимальной производительности двигателя

При необходимости игра позволяет сдать экзамен на лётные права, научит пользоваться радиообменом, читать и понимать штурманские карты. Количество поклонников игры такое, что на youtube.com можно найти инструкции по сдаче практически любого теста и отработки любого режима полёта, например, контрольный полёт на получение сертификата «Полёт по приборам» на Cessna 172:

Еще по теме:  Как сменить отображаемое имя на Youtube

Prepard3D-замена FSX

Cessna172 в Prepard3D

Приборная панель в Prepar3D

Не для кого ни секрет, что симуляторы очень требовательны к ресурсам системы. В самый неподходящий момент нестабильная программа при стандартном объеме оперативной памяти может подвести. Но с появлением нового симулятора Prepard3D сотни виртуальных пилотов вздохнули с облегчением. Вот так описывает свой опыт один из симмеров с форума avsim.ru: «Мда-а-а, уж… Препар это тема!

Прибыл в Анкоридж. Тут вдруг ФСУПИК запищал о нехватке памяти. Ну, думаю, все, кранты! Три часа псу под хвост… А нет, ничего! Лечу, как ни в чем не бывало, только в наушниках попискивает».

Prepar3D – это новый симулятор, созданный компанией Lockheed Martin на базе платформы FSX для учебных целей. Отличительная его особенность – стабильность работы программы, так необходимая многим пользователям. У него новое лицо: еще более реалистичный антураж, поддержка библиотек и дополнений FSX и обучающие курсы для пилотов самолетов, вертолетов, подводных лодок и все прочего, что ездит, плавает и летает.

Виртуальные сообщества Vatsim и IVAO

Харри раз в месяц по выходным летает из провинции в Лондон. Аэроэкспресс от Хитроу довозит его до станции, где ждет Тайлер на автомобиле, после чего они вместе добираются по субботнему Лондону до конечного пункта назначения.

У входа в офисное здание в 10 утра уже большое скопление людей, все вместе они собираются в выходной день в центре Лондона, чтобы стать виртуальными диспетчерами и пилотами во всемирной виртуальной сети, объединяющей энтузиастов со всего мира. Так начинается открытый день сообщества Vatsim в английском филиале. Более 250000 зарегистрированных пользователей по всему миру, 20000 аэропортов, более 500 виртуальных пилотов каждый день и полное погружение в мир авиации с целью обучения и удовольствия. Кто-то из участников встречи примеряет на себя фуражку пилота, кто-то костюм диспетчера, но все они черпают вдохновение и огромный заряд энергии от этих встреч.

Возможности глобальной сети и страсть человека к полётам можно соединить вместе в виртуальных сетях Vatsim и IVAO. Для того чтобы это сделать, надо быть пользователем Microsoft Flight Simulator версии 2004 или X, X-Plane также подойдет. Для вступления в сообщество необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться и установить программу «клиент-пилот».

Среди достоинств пользования этими сервисами: полёт в реальных погодных условиях, весь мир у ваших ног и практически настоящий трафик с английским радиообменом для желающих подучить язык.

В сетях IVAO и Vatsim одновременно летают до 700 пилотов

Стоимость, требования и полезные ссылки

Минимальные требования к компьютеру FSX, X-Plane10, Prepard3D 1.4

Процессор Dual Core 2.0 GHz
Оперативная память (RAM): 2.0 GB. При 4-х GB игра работает лучше
Операционная система: Windows XP SP3 и выше
Видеокарта: минимально 250 MB
Требуется носитель информации с 10 GB свободного объема (Prepard 20Gb)
Необходимость джойстика и педалей острее ощущается в X-Plane

Где скачать, сколько стоит

Все игры доступны для пользователей на официальных сайтах: www.x-plane.com, www.prepard3d.com, FSX. Стоимость официальных версий симуляторов от 60$, но на многочисленных сайтах есть взломанные версии. Скачать симуляторы, а также задать вопросы знатокам можно уже ВКонтакте: FSX, X-Plane

Что можно отработать в игре, какие летные навыки можно поддерживать

Обе игры позволят отработать выполнение тех или иных процедур, но в FSX и в Prepard3D гораздо больше различных добавлений и библиотек, поэтому возможностей для изучения работы конкретного судна у него больше. X-Plane даст больше возможностей для отработки летных режимов, в том числе в сложных условиях.

На каких типах самолетов можно летать

Среди моделей воздушных судов для тренировок полетных навыков есть почти все модели легкой авиации, пассажирских и грузовых судов, которые существуют в реальном мире. Все обновления пишут такие известные в своей нише производители, как Aerosoft, PMDG, Carenado и другие. Вот список некоторых самолётов малой авиации, стоимость каждой модели от 15 до 30 евро: Tecnam P2006T, PA34 SENECA, PA46T Malibu, CT182T Skylane, Cessna 208B Grand Caravan, Cessna T210M Centurion, Cessna 340, Beechcraft B58 Baron, DA-40, Twin Otter DHC-6, C90B King Air, Bonanza A36.
Для X-Plane доступны следующие модели (некоторые из доступных): Cessna 152, Cessna 172RG Cutlass, Cessna 172N Skyhawk, Cessna 208B Grand Caravan, Cessna 340, PA34 SENECA, PA32, PA46T Malibu, Cessna T210M Centurion, Cessna T206H Stationair, PA46T Malibu, B200 KING AIR, C90B King Air, Beechcraft B58 Baron, Bonanza A36, Mooney M20J.
Скачать официальные версии можно здесь: www.shop.aerosoft.com, www.sim-planet.com

Обучающие сценарии для FSX и X-Plane

Связующим мостом между практикой реальных полётов и виртуальными симуляторами могут стать игровые сценарии, заточенные под курс частного пилота и различных рейтингов с учетом требований FAA. Творения пилота инструктора Брюса Вильямса позволят задействовать скрытый потенциал симуляторов для учебных целей.

Нет похожих материалов.

Источник: flyings.guru

Как не бояться летать на самолете: советы аэрофобам

Можно ли перестать бояться летать и какие советы есть, чтобы успокоить себя во время рейса?

  • Почему возникает страх?
  • Как бороться со страхом полета?
  • Бояться летать — это нормально!
  • Алкоголь — не лучшее решение
  • Знайте свои триггеры
  • Узнайте факты о самолете и рейсе
  • Примите свое волнение и ожидайте его
  • Дыхательные практики
  • Старайтесь не засиживаться
  • Совершайте виртуальные полеты

Почти 3% людей на Земле имеют фобию полетов, и почти 60% имеют ту или иную степень тревожности, садясь в самолет, согласно статистике .

Страх перед полетом (аэрофобия) — это боязнь находиться в самолете или другом летающем транспортном средстве во время полета. Иногда это называют просто фобией полета, или авиафобией. Людей, имеющих острую тревогу от аэрофобии, лечат успокаивающими препаратами, которые лучше работают в сочетании с когнитивно-поведенческой терапией.

Но даже у людей без фобии полеты могут вызывать достаточный дискомфорт. Особенно это становится проблемой людей, у которых перелеты из города в город являются частью их работы. Постоянная тревожность выматывает человека, он быстрее устает, появляется раздражительность. А сам стресс влияет на иммунитет и общее здоровье человека.

Однако даже если вы летаете не так часто, тревога и беспокойство во время полета, например, во время отпуска, также негативно влияют на нас. Во время полета в отпуск или к близким людям меньше всего нам хочется тратить время на сдерживание своих переживаний из-за полета и больше — просто с удовольствием смотреть в иллюминатор.

Почему возникает страх?

Директор программы интенсивного лечения панических расстройств и специфических фобий Бостонского университета Тодд Фарчионе объясняет появление страха полета тем, что у человека отсутствует контроль над ситуацией. Когда двери закрываются, все — человек внутри и не может выйти из этого положения до конца. Это часто является самым пугающим для большинства людей.

Также для многих людей играет роль боязнь высоты или аварий, а также непонимание того, как устроен процесс полета, говорит Фарчионе. Люди перед полетом также бояться самого страха, что у них он может возникнуть во время рейса и они не смогут уйти от него несколько часов. Человеку непросто принять мысль, что на какое-то время его жизнь будет не в его руках, а в руках машины и пилотов.

Еще по теме:  Youtube url канала как изменить

Другие психологи отмечают, что большинство людей, которые говорят о боязни летать, имеют в первопричине другой страх, которые косвенно связан с аэропортами и перелетами. Например:

  • акрофобия (боязнь высоты);
  • клаустрофобия (боязнь замкнутых пространств);
  • энохлофобия (боязнь толпы);
  • ксенофобия (боязнь незнакомцев).

Но есть множество и других проблем. Некоторые люди переживают из-за того, что авиакомпания потеряет вещи, которые они сдают в багаж. Может, человек переживает из-за проблем с документами, которые теоретически будут на стыковочном рейсе. Процессов, которые начинают провоцировать тревожность, может быть много, и каждый раз они являются индивидуальной характеристикой каждого человека.

Процесс полета заставляет наш мозг воспринимать опасность на основе эмоциональных и подсознательных воспоминаний. Из-за этого мы чувствуем тревогу и страх.

Как бороться со страхом полета?

Все советы, которые написаны ниже, могут работать для людей с неклиническим страхом перед полетом, или легкой авиафобией. Тяжелые фобии часто требуют профессионального подхода. Обратитесь к специалисту, который поможет проработать вам процесс привыкания и принятия источника страха.

Фото Global Look Press

Лечение фобий направлено на то, чтобы помочь человеку переосмыслить свою реакцию на страх. Это поможет каждому тратить меньше сил на перелеты и лучше чувствовать себя во время и после рейсов.

Бояться летать — это нормально!

Не нужно переживать из-за самого присутствия страха. Люди боятся многих вещей и это обычная человеческая природа. Нам хочется контролировать какие-то вещи и чувствовать безопасность и контроль. Что более важно, так это реагировать на ситуацию адекватным поведением.

Многие встревоженные пассажиры справляются со своим страхом, цепляясь за сиденья, изучая бортпроводников или анализируя каждую встряску турбулентности и ее влияния на техническое состояние самолета. Но при этом они на самом деле способствуют возникновению страха. Их действия непреднамеренно говорят им, что ситуация опасна, хотя на самом деле это не так.

Вместо этого делайте все возможное, чтобы отвлечься. Почитайте журнал, посмотрите что-то на телефоне, послушайте музыку или поговорите с попутчиком. Также вам может помочь практика техники глубокого дыхания. Даже простая улыбка на лице может изменить эмоциональную реакцию.

С другой стороны, если эти размышления успокаивают вас, то это тоже отлично. Иногда, если вы отвлекаете себя какими-то подсчетами и анализами, мозг перестает фокусироваться на самом страхе и занимает себя вычислительной деятельностью.

Алкоголь — не лучшее решение

Использование алкоголя перед полетом для успокоения нервов может быть очень вредным, особенно если вы не очень часто летаете. Если вы постоянно полагаетесь на такое «снотворное», крепкие напитки или другие вещества, чтобы справиться с этим, вы просто подкрепляете развитие других тревожностей.

Стакан вина или пива — это временный «пластырь», и со временем после употребления страх начинает влиять еще хуже. Помните, что алкоголь — это депрессант, то есть вещество, замедляющее процессы в организме. Маленькие дозы алкоголя дают телу ощущение расслабленности. Однако со временем он замедляет реакцию и может отрицательно сказываться на общем психологическом состоянии.

Знайте свои триггеры

Триггер — это событие, вызывающее у человека внезапное переживание и неприятные негативные эмоции. Понаблюдайте за собой. Может быть, вы начинаете волноваться, как только покупаете билет, или когда подходите к выходу на посадку, или когда пристегиваете ремень безопасности? Вы боитесь оказаться взаперти с незнакомцами или не терпите процесса взлета и посадки?

Попробуйте игнорировать, по возможности, некоторые из них. Попросите близкого человека, если вы летите с ним, говорить вместо вас с персоналом аэропорта, отвлекать вас разговорами во время выхода на посадку или процесса взлета и посадки.

Если вы летите один, используйте гаджеты, книги или журналы. Старайтесь направить свой фокус на другие интересные и приятные для вас вещи.

Узнайте факты о самолете и рейсе

Если вы боитесь аварий, полезно узнать, как работают самолеты и насколько они безопасны, говорят психологи из США . Они отмечают, что летать не только гораздо безопаснее, чем водить машину, — вероятность укуса бродячей собаки, удара молнии или подавиться едой у человека больше.

Вы также можете почитать отзывы о рейсе, в интернете можно найти информацию, как часто встречается турбулентность на том или ином рейсе и сколько она длится. Это поможет вам быть готовым к ней и пережить ее спокойнее. Также существуют специальные приложения, в которых можно вбить свой рейс — и оно будет комментировать весь процесс полета: где летит самолет, с чем связан шум или стук во время взлета (например: «Сейчас вы слышите механический звук, это складывается шасси»).

Примите свое волнение и ожидайте его

Как уже написано выше, не ругайте себя за свое волнение и знайте, что оно будет. Когда вы заметите свои симптомы, скажите себе: «Все в порядке, я просто так себя чувствую. Я ожидаю, что буду нервничать прямо сейчас. Я справлюсь с этим. Лучше ожидать и принимать свою тревогу, чем бороться, отрицать ее или корить себя за нее».

Дыхательные практики

Когда начинается тревога, сделайте несколько «успокаивающих вдохов». Полностью выдохните, затем сделайте долгий глубокий вдох и задержите дыхание, считая до трех. Затем медленно выдохните. Попробуйте сконцентрироваться на своем дыхании и теле.

Почувствуйте, в каких частях тела вы чувствуете напряжение больше всего, и расслабьте их. Если это живот или плечи, попробуйте потрогать себя за них и сбросить напряжение. Отдохните 15 секунд, позволяя мышцам расслабиться. Повторите движение несколько раз.

Старайтесь не засиживаться

Если у вас есть возможность, старайтесь иногда вставать во время полета. Сходите до туалета или просто встаньте и постойте возле своего кресла. Физическая активность снижает вашу концентрацию на стрессовых моментах.

Делайте все, чтобы сам процесс перелета был для вас комфортнее. Пейте воду и пользуйтесь увлажняющим кожу кремом, так как в самолете очень сухо. Ешьте леденцы. Снимайте обувь, так как ноги могут опухать во время полета.

Советы аэрофобам.

Совершайте виртуальные полеты

Сегодня можно найти множество тренажеров для полетов в развлекательных и торговых центрах. Попробуйте один из таких и посмотрите, как проходит полет с точки зрения пилота. Это может помочь вам понять, что видит он и как управляет огромной машиной.

Также вы можете использовать более простые тренажеры в своем телефоне. Со временем вы будете лучше понимать, что происходит с самолетом во время движения, почему возникают те или иные шумы, и они будут меньше триггерить ваше внимание. В интернете очень много роликов, где можно посмотреть, как выглядит определенный рейс с точки зрения пилота или из окна во время движения.

Источник: www.sport-express.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...