Сейчас нарисовать красивый рисунок по имеющейся фотографии можно прямо на телефоне. Это так называемый арт, — обработанное в специальной программе изображение, похожее на настоящую картину. Особых знаний и навыков рисования не требуется, потому что весь принцип сводится к обводке контуров фотографии. Мы постараемся подробно рассказать вам, как рисовать арты на телефоне Андроид. Благодаря специальному приложению получится создать картинку, которая практически ничем не отличается от нарисованной вручную.
Шаг 1: устанавливаем приложение MediBang Paint
Создавать красивый арт мы будем в приложении MediBang Paint. Почему же именно эта программа? А потому что она бесплатная и работает на всех телефонах. Устанавливать программу будем из Play Маркета, поэтому открываем его и в поиске вводим название редактора. Переходим на страницу с приложением и просто нажимаем по кнопке «Установить».
ЧТО РИСОВАТЬ НОВИЧКУ ? Как сделать арт лучше.
Устанавливаем приложение MediBang Paint
Ожидаем завершения инсталляции и открываем редактор.
Шаг 2: добавляем изображение
Следующим этапом мы добавляем в приложение картинку, из которой нужно получить арт. Для этого нажимаем по значку «Новый холст». Здесь выставляем свой размер рабочей области или оставляем его без изменений, выбрав «Создать».
Создаем новый холст
Теперь переходим в раздел со всеми слоями (иконка выглядит в виде двух квадратов). Далее нажимаем по значку «+» и отмечаем пункт «Выберите изображение, которое нужно добавить». Попадаем в галерею смартфона, откуда загружаем нужную картинку. Редактор позволяет увеличить размер изображения, передвинув ползунок вправо. Завершаем добавление нажатием по кнопке «Задать».
И наконец-то наша картинка находится на холсте.
Шаг 3: обводим изображение
А вот сейчас переходим к самой интересной части – обводке изображения для создания будущего арта. Переходим во вкладку со слоями (как вы помните, на ней изображены два квадрата) и перемещаем слой с нашей картинкой в самый конец. Нажимаем по кнопке «Ввод» возле поля «Непрозрачность».
Нажимаем по кнопке «Ввод»
Здесь выставляем значение непрозрачности примерно в 80-85%. Сохраняем изменения, выбрав «Задать».
Выставляем значение непрозрачности
Теперь заходим в меню с палитрой и выбираем инструмент «Ручка». Также выставляем её толщину в 9-12 пикселей. Всё зависит от размера самой картинки и количества деталей. Ну и как вы могли догадаться, остаётся просто обвести все контуры изображения. Опытные пользователи рекомендуют начинать это делать с глаз, а после постепенно переходить к голове и телу.
Выбираем инструмент для рисования
Важно! Обратите внимание, что контур вы обводите именно на пустом слое, а не на слое с исходным изображением. В данном случае загруженная картинка выступает лишь в качестве трафарета.
Шаг 4: добавляем фон и разукрашиваем изображение
Когда весь контур обведён, то можно переходить к разукрашиванию арта. Для этого просто переходим в меню со слоями и возле слоя с картинкой нажимаем по значку глаза. Итоговое изображение должно исчезнуть, а вместо него появиться контур нашего арта. Также необходимо добавить новый слой цвета, нажав по соответствующей кнопке. Именно на данном слое и будут отображаться новые краски.
Добавляем слой цвета
Разукрашивать картинку можно при помощи стандартных инструментов. Например, карандаша, кисти, акварели и ручки. Для крупных объектов можно использовать заливку. В общем, принцип действия такой же, как и в стандартном Paint на компьютере. Если вы решите загрузить фон, то перейдите в раздел со слоями и нажмите по значку «+».
Полученный слой с фоном перемещаем в самый конец, используя стрелки.
В итоге должен получиться цветной арт с фоном. Самое сложное в процессе создания арта – это работа со слоями. Давайте ещё раз повторим, что перед разукрашиванием изображения необходимо создать новый слой цвета, а слой с фоном необходимо перемесить в самый конец. Если часто рисовать арты, то всё будет происходить на автоматизме. Также желательно использовать стилус, чтобы края были максимально ровными.
Шаг 5: сохраняем арт
И вот мы подошли к последнему этапу – сохранению арта. Для этого нажимаем по кнопке «Save». Рисунок автоматически будет сохранен в галерею телефона. Если требуется вручную выбрать формат изображения, то открываем дополнительное меню и нажимаем по пункту «Export png/jpg files». А далее в открывшемся окошке выбираем подходящий тип картинки и кликаем по кнопке «Ок».
Арт будет сохранен в галерею в выбранном вами формате.
Вывод
Вот и подошла к концу наша статья, рассказывающая, как рисовать арты на телефоне Андроид. Конечно, приложение имеет ряд других настроек, с которыми вы будете разбираться постепенно. Рассмотреть каждую возможность программы в одной статье просто невозможно. Для наглядности и закрепления навыков можете посмотреть обучающее видео, расположенное чуть ниже. На любые возникшие вопросы мы всегда готовы ответить в комментариях.
Источник: itduo.ru
как нарисовать арт правильно и красив
Як малювати аніме арт дівчину олівцем поетапно Коротко о том: Как нарисовать Арт Аниме amino марселин лучшие видеоуроки в категории: Уроки Инвестиции арт: как правильно продавать и покупать искусство forbes ru В этом видео покажу декорировать напольную вазу своими руками хо ПАРНЯ СТИЛЕ АНИМЕ медицинской маске youtube по фото фотошопе категории с селестией скина на бумаге? андроид устройства аниме девушку карандашом поэтапно Урок Рисования КАК НАРИСОВАТЬ ДЕВУШКУ? ПОРТРЕТ КАРАНДАШОМ Лэпбук Развитие речи говорим красив festima рисунки для начинающих Красивые прикольные арты АРТ НА АНДРОИД? Раскраски девушки кошки (15 картинок) 101zabava club У КЛЕВЕРА painttool sai или я рисую мышкой начинающих: цифрового рисования андроид? красиво через paint tool ЧАСТЬ 2 Лисица рисунок лисы скачать картинки depositphotos® РИСОВАТЬ ФАН ПРАВИЛЬНО? А БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО? ) РАЗГОВОРНЫЙ Страх Рисую
Page loaded in 1.068 secondss.
Do you like cookies? ♥ We use cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more I agree
Источник: www.vrogue.co
Как рисовать в стиле пиксель-арт: пошаговый гайд, программы и полезные ссылки
Пиксель арт стал популярным благодаря играм 80-х и 90-х годов — тогда графика почти всех игр была пиксельной. Но с развитием компьютеров и консолей на замену пиксельной графике пришли 3D-модели и арт высокой детализации. Но сам жанр не умер, а лишь на время «ушёл в подполье».
С 2010-х годах жанр вновь начал набирать свою популярность. Стало появляться всё больше игр и артов с пиксельной графикой. И этому есть объяснение: пиксель арт — это хороший способ вернуться в «ламповое прошлое» и сэкономить рабочие часы человека при разработке чего-то крупного: будь то арт или целая игра.
Для тех, кто хочет научиться делать пиксельные игры или решил, что сейчас самое время начинать создавать пиксельное творчество, мы написали эту статью.
В ней мы расскажем о необходимых программах и о том, что нужно знать о пайплайне в этом жанре. В конце — ссылки на другие полезные ресурсы для дальнейшего развития в жанре.
Программы для работы
Создавать пиксельные рисунки можно разными инструментами.
Первый вариант — рисовать пиксель арт в стандартных графических редакторах: Photoshop, Paint, GIMP и им подобным. Во всех этих редакторах есть инструмент «карандаш», которым можно рисовать отдельные пиксели.
Второй и более удобный вариант — программы для создания исключительно пиксельных картин. В них удобно рисовать и они снимают с человека надобность в лишних действиях.
К таким программам относятся Aseprite и Piskel. Мы советуем начинать с одной из них.
Aseprite
Лучшая и наиболее удобная программа для пиксельного рисования. В Steam программа стоит 435 рублей, но её можно получить бесплатно, если скомпилировать исходники с GitHub своими руками.
В Aseprite есть все инструменты для создания картинок и гифок в пиксельном стиле.
Программа умеет делать палитры из готовых картинок, в ней есть инструменты для создания ровных линий и различных фигур. Здесь так же есть инструменты для быстрого создания эффекта сглаживания и дизеринга — популярных в пиксельном рисовании эффектов, о которых мы поговорим ниже.
У программы нет официальной локализации, но один из пользователей GitHub сделал свой фанатский перевод интерфейса.
Piskel
Ещё один графический редактор для создания пиксель арта. Функционал Piskel беднее Aseprite, но его преимущество в доступности: чтобы нарисовать картину, программу не нужно скачивать — она доступна прямо из браузера. Второе преимущество — Piskel бесплатен.
Основные инструменты тут в наличии: создание прямых линий и фигур, слои, возможность заливки и выделения объектов рисунка, а также воссоздание эффекта дизеринга.
Хотя программа и доступна из браузера, её можно скачать и использовать на своём ПК, если вам хочется нарисовать (2) что-то не заходя в интернет.
В отличие от Aseprite, здесь нет русского языка — даже в виде фанатского перевода.
Как нарисовать пиксельный рисунок: разбираем по шагам
Пиксель арт проходит через те же этапы создания, что и другие рисунки:
- Лайн.
- Цвет.
- Светотень.
- Текстура.
Пройдёмся по основам каждого этапа и рассмотрим их особенности в пиксельном стиле.
Лайн
Лайн — это контур в один или пару пикселек, который создает очертания объекта. Есть разные виды лайна. Нарисовать объект можно любым видом, но все они создают различные ощущения и используются художниками с определенной целью.
Для удобства мы воспользуемся классификацией, которую предложил блогер Saultoons. Всего можно выделить 7 типов лайна:
- Стандартный.
- Двойной.
- Цветной.
- Контурный.
- Световой.
- Выборочный.
- Ломаный.
Стандартный
Простой контур в один пиксель. Нарисовать объект с этим видом лайна проще, чем с остальными. Чаще всего художники пользуются этим видом.
Двойной
Такой же контур, как и в стандартном, но толщиной в два или три слоя. Двойным лайном выделяют главный спрайт на фоне менее важных объектов.
С двойным лайном надо быть осторожным: если перестараться, то вместо акцента вы получите «грязь» или лишний «шум».
Цветной
Контур, пиксели которого окрашены в более тёмный цвет самого объекта. Например, если основной цвет персонажа — голубой, то рисовать лайн нужно синего цвета.
Цветной лайн используют, когда нужно понизить контраст контура и сделать объект более сливающимся с окружением. Пример — второстепенные персонажи и фоновые объекты.
Контурный
«Брат» цветного лайна, так как в них обоих контур окрашивается в более тёмный оттенок внутреннего цвета. Отличие контурного лайна от цветного в том, что при нём контур повторяет цвета разных областей с разным окрасом.
Цветной лайн — это когда у объекта один цвет, допустим, синий, а его контур — тёмно-синий.
Контурный лайн — это когда у объекта несколько цветов: красный, зелёный, оранжевый. Соответственно, контуры этих областей будут тёмно-красным, тёмно-зелёным и тёмно-оранжевым.
Контурный лайн используют для снижения контрастности объекта и его слияния с фоном.
Легче понять, как рисовать объекты с контурным лайном, на примере.
Световой
Контур, который дополнительно подчёркивает, откуда падает источник цвета. Контур этого лайна повторяет внутренние цвета объекта, но в более светлом или тёмном его варианте. Светлый оттенок цвета будет с освещённой стороны, а тёмный — с неосвещённой.
Пример: белая борода волшебника. Внутренний цвет бороды — белый, освещённая сторона контура — светло-серая, а затенённая сторона контура — тёмно-серая.
Это сложный тип лайна, который используется для придания большей рельефности и объемности объекту на рисунке.
Выборочный
«Брат» светового лайна. Суть здесь та же — отразить направления света через разные оттенки контура. Отличие от светового лайна в использовании техники сглаживания. В световом лайне эту технику не используют, а в выборочном — используют.
Подробнее о технике сглаживания мы расскажем на этапе текстурирования.
Ломаный
Обычный чёрный контур, в котором есть разрывы. Разрывы создают специально — они сглаживают острые и резкие линии и делают границы элемента мягче и спокойнее.
Цвет
Цвет — это единственный этап в пиксель-арте, который не имеет почти никаких особенностей по сравнению с другими цифровыми стилями. Для создания хорошего рисунка нужно хотя бы на среднем уровне разбираться в теории цвета, знать про Круг Иттена и отличать яркость от насыщенности.
Помимо этих знаний следует держать в голове два правила:
Палитра должна состоять из ограниченного количества цветов
Для большой сцены хватит от 16 и до 32 цветов в палитре. Для одного персонажа может хватить и 6 цветов.
Если использовать слишком большое количество цветов, то рисунок получится чересчур детальным — глазу не за что будет зацепиться из-за обилия визуальной информации.
Палитра должна быть сбалансированной
Цвета в вашей палитре должны быть разного уровня насыщенности. Если все цвета будут слишком насыщенные — вы получите чересчур «ядовитый» спрайт. Если все цвета блеклые — спрайт получится неинтересным вовсе.
Используйте сбалансированную палитру, где насыщенные цвета хорошо подойдут для акцентов, а блеклые — для фоновых элементов.
Светотень
Светотень, если правильно её рисовать, придает объекту объем как в обычном рисунке, так и в пиксельном. Всего есть два подхода к созданию объема через светотень в пикселях: через теневой градиент и через контур. Помимо этого есть, есть любимые у художников блики.
Градиент
Градиент — это плавный переход от одного оттенка к другому. Градиент также помогает отражать светотень, когда мы рисуем переход от светлого оттенка к более тёмному или наоборот.
Чем дальше часть объекта от источника света, тем темнее там будет пиксель.
В пиксель арте не нужно использовать множество оттенков для мягкого перехода тени — достаточно будет трёх-четырёх более тёмных оттенков оригинального цвета.
Если теневых переходов будет много, то это будет смотреться некрасиво и неестественно. Для примера посмотрите оранжевую голову в центре гифки.
Контур
Контур — это второй способ сделать объект объемнее через светотень. Для того, чтобы показать объем, используйте световой или выборочный лайн, о которых мы рассказывали выше.
Кратко напомним: в освещённых местах рисуйте светлый контур, а в затенённых участках — тёмный.
Блики
Предмет станет ещё объемнее, если на него нанести блики. В пиксель арте они работают и рисуются так же, как и в других стилях — создается форма круглой или овальной формы самым светлым цветом из палитры.
Используйте все три приема (контур + градиент + блик), чтобы получить максимально объемный объект.
Текстура
На этом этапе детализируют объекты: корректируют лайн, цвет и светотень. Делается всё для того, чтобы объект стал более интересным и «живым». Но в пиксель арте есть две особые техники, которые используют вместе с привычной детализацией объекта — это дизеринг и сглаживание.
Дизеринг
Дизеринг — это смешивание двух цветов для получения третьего. Особенность техники не в самом эффекте, а в методе достижения этого эффекта. Для получения нового цвета пиксели одного оттенка расставлялись в определенном порядке — зачастую шахматном — на участке другого цвета.
Раньше художники использовали этот прием, чтобы добавить новый цвет в игру в обход памяти компьютера, которая тогда была намного меньше.
Сейчас памяти в компьютерах много и поэтому прямое назначение техники стало неактуальным. Но художники стали использовать прием для текстурирования рисунка: размещение пикселей в определенном порядке на объект добавляет ему особую эстетику старины и ощущение потрёпанности, неаккуратности и резкости.
Ещё дизерингом сглаживают теневой градиент. О теневом градиенте мы говорили в блоке про светотень.
Дизеринг помогает сделать границы цветового перехода более размытыми. Теневые переходы при применении дизеринга будут смотреться более красиво и гладко.
Сглаживание
Сглаживание размывает острые и строгие границы — это делает объект более живым и естественным.
Для применения сглаживания расставьте по краям предмета или его частей пиксели промежуточного цвета.
Это значит, что если на границе объекта соединяется чёрный цвет (контур) и белый (внутренняя часть объекта), то сглаживающие пиксели будут серого цвета. Тоже самое будет работать и с любым другим цветом.
Сглаживание хорошо в меру. Если добавить слишком много сглаживающих пикселей, то объект получится неестественным и «грязным».
Полезные ссылки: сайты с уроками и обучающая книга
- Lospec. Сайт с несколькими тысячами палитр специально для пиксель арт рисунков. На сайте показаны арты, которые были созданы этой палитрой — это удобно, так как художник сразу видит, на какой результат и настроение от рисунка он может рассчитывать. На сайте есть множество полезных гайдов и ссылок на другие нужные художнику ресурсы.
- Pixel Logic – A Guide to Pixel Art. 242-страничная книга про пиксель арт. В книге огромное количество полезной информации, которая разбита по удобным разделам. Многие картинки из этой статьи как раз взяты оттуда.
Источник: smirnov.school