Youtube как снять двигатель

Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.
Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.

Такая мода в дальнейшем распространилась по всему миру, при этом для автолюбителей из США и ряда других стран не возникает особых проблем, так как главной задачей является только грамотно установить новый двигатель, который в дельнейшем не нужно отдельно регистрировать.

Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.

Замена двигателя

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским заводом около тридцати лет. Производство легендарной шестерки началось в 76 году двадцатого века и закончилось в 21 веке в 2006 году. За это время было проведено много экспериментов с двигателями этого транспортного средства.

Карбюратор на движке

Новые двигатели даже с небольшими изменениями тестировали и устанавливали на ВАЗ 2106. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилю динамичности, мощности. Несмотря на эксперименты, конструкция двигателя во все годы была одинаковой:

  • компактные размеры;
  • четырехтактный;
  • карбюраторный;
  • рядный.

Изменения в двигателях для ВАЗ 2106, которые происходили во время доработок и экспериментов с силовыми агрегатами.

  • в 90 году установка карбюраторов «ОЗОН». Подобные карбюраторные устройства считались экономичными в то время и продуктивными. Использовался бензин АИ 92. Тогда он был еще дешевым;
  • увеличение кривошипа на 7 мм;
  • диаметр поршней остался тем же, что и был на других отечественных двигателя, которые устанавливались на предыдущие модели ВАЗ – 79 мм. А ход поршня равнялся – 80 мм.
Еще по теме:  Как написать сценарий для видео на Ютуб

Похожая статья Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес

Смазывающее средство заливается то же самое, что и в иностранные двигатели. Это масла с параметрами 5W30, 5W40, 10W30. 10W40. Опытные механики советуют из отечественных масел выбирать смазки от компании Лук Ойл. Они считаются качественными, надежными и дешевыми из всех остальных.

Как снять двигатель с ВАЗ 2110 не снимая коробки

не могу снять двигатель, Снял карбюратор, стартер, трамблёр, генератор, ГБЦ, открутил глушак, снял все патрубки, снял капот, открутил две гайки (шпилки). открутил 4 болта коробки к двигателю., но блин не как не получается вытащить, как правильно. может чтото ещё забыл открутить? ненадо мне давать ссылку на car-exotic! Снимаю двигатель просто на земле во дворе, не в гараже не на эстакаде, не на яме. Руками он поднимается из шпилек но не хочет из коробки вылазить. ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СОВЕТ И ИНСТРУКЦИЮ!! ЕСЛИ КТО СНИМАЛ САМ.

Dmitry (Guilhelm) Кстати коробка после снятия двигателя, на земле будет? Или она там крепится?

Roman (Damiano) так приподнять, думаю, надо и подать вперед, шоб первичный вал из счепления вышел

Anton (Kiwako) Вообще-то проще сперва коробас скинуть, траверса в районе передних сидушек.Если её не снимать, то ослабить;в таком варианте (не снимая кэпэпэ ):снимается радиатор, движок подавать вперед, чтоб вышел первичный вал, после этого вверх.

Roman (Damiano) Антон, имхо, проще радиатор открутить, чем с карданами выеживаться. Да и тс писал что на земле ремонтирует

Anton (Kiwako) Согласен в плане «радиатор vs кардан»-если патрубки сняты.Но под машину по-любому лезть:1.штаны, 2.масса, 3.нижние болты картера.И, по своему опыту-не снимая коробки движку вытащить проще, чем обратно воткнуть:центровка соосность валов ловить.Зависит от суммарной ловкости исполнителей.)

Anton (Kiwako) да ещё щиток на колоколе-снизу также

Alexey (Malkam) какие гайки и шпильки? подушки открутил

Alexey (Malkam) подложи под кпп чо нибудь чтоб убрать напряг и сними подушки с мотора

Dmitry (Guilhelm) снял подушки. Короче надо с кем нибудь. Одному тяжело. А вот как в сборе двигатель ставить. Наверное надо будет человека 4 и гараж.

Dmitry (Guilhelm) не пойму как слить масло. Там шестиграник чтоли? Вроде обычно болт на 12 или 13.

Roman (Damiano) Шестигранник там

Anton (Kiwako) в «одну каску» не вариант, не получится

Dmitry (Guilhelm) Антон, извини не понял?

Roman (Damiano) Дмитрий, в одиночку не получится сделать. Еще пару человек надо

Anton (Kiwako) Да, именно это имелось в виду..По справочнику мотор с навесным в сборе 140 кг.»Низ», то есть блок с поршневой, коленчатым валом, маховиком (и сцеплением) тянет примерно на сотню.Притом, задача-не просто поднять, как, допустим пауэрлифтеру штангу-двигать по горизонтали на весу сложней.

Dmitry (Guilhelm) Антон, надо попробывать :D.

Dmitry (Guilhelm) реально поднять это только лебёдка или куча народа. двиг верёвками объвязать и ломом поднимать.

Dmitry (Guilhelm) некоторые знакомые говорят пили на металлом её. а я. а чё я? первая машина жалко её, хочу сделать и поездить, неделю после покупки рулил пока поршне не пришёл дорогой господин п—ц. а 15000 рублей за кап не хочу отдавать. я купил её за 15000. единственное пороги гнилые и всё. подвеску на половину поменять успел.

Anton (Kiwako) Говорят, мотор КрАЗа ввосьмером сымается

Tags: Как снять двигатель с ВАЗ 2110 не снимая коробки

Попытка снять двигатель с 2112 не снимая коробки передач закончилась успешно снимаем двигатель ваз 2112 не.

Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передач — YouTube

Попытка снять двигатель с 2112 не снимая коробки передач закончилась успешно снимаем двигатель ваз 2112 не снимая коробки ваз .

Как снять двигатель не трогая КПП? — Самара: Двигатель и .

Марка авто:ВАЗ-2110; Откуда:Киров . блин,моя задача снять а отвести!а если я не шарю лучше подскажи,а не смейся :blush2: . Под коробку и двигатель кирпичи, откручивешь левый краб, отводишь в сторону .

Замена ШРУСа своими руками — детальная инструкция | Автор темы: Лилия

Замена ШРУСа своими руками — детальная инструкция

Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП (Видео) — LuxVAZ

Если говорить коротко, то демонтировать с вашей «девятки» мотор, не снимая КПП, вполне возможно. Для этого вам придется выполнить следующие .

Как снять двигатель на ВАЗ 2110 своими руками (видео) | LuxVAZ

Как снять двигатель на ВАЗ 2110 (видео). Print this article Font . Не перегружая двигатель, можно добраться до гаража или СТО своим ходом. . Залейте новое масло в мотор, коробку, и не забудьте про охлаждающую жидкость.

Вам также может понравиться

Как регулировать клапана на ВАЗ 2109 видео

Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу

Как открыть капот ВАЗ 2112 снаружи видео

Источник: koloritno.info

Особенности снятия и установки двигателя автомобиля КИА Рио

Автомобили Киа Рио пользуются популярностью на потребительском рынке, так как являются удобными, вместительными и имеют привлекательную стоимость. Как и любая техника, эта машина время от времени требует ремонта вследствие износа отдельных деталей. Ремонт двигателя Киа является непростым, так как требует соблюдения определенных нюансов. Узлы машины Киа Рио имеют много особенностей, поэтому лучше с ремонтом справится профессионал. Но, если по каким-то причинам владелец решил выполнить ремонт двигателя самостоятельно, то его необходимо руководствоваться следующими практическими советами.

Поэтапный процесс снятия двигателя Киа Рио

Процесс снятия двигателя должен начинаться с отсоединения всех проводов, идущих от аккумулятора. После этого можно перейти к снятию двигателя с последующим выполнением следующих этапов:

1. Нужно аккуратно слить из системы охлаждения всю жидкость.

2. Необходимо демонтировать заборник воздуха и немного ослабить хомут.

3. Приступаем к демонтажу сначала шлангов радиатора. На первом этапе снимается верхний шланг, а на втором нижний.

4. Начинаем аккуратно снимать трос акселератора.

5. После чего потребуется от топливной магистрали отключить шланг, который отвечает за подачу топлива. И только потом снимаем шланг, идущий к отопительной системе.

6. Теперь можно демонтировать шланги, идущие к тормозной системе.

7. Отсоединяем разъемы идущие от двигателя и топливных форсунок.

8. От коробки автомат потребуется выполнить отсоединение троса.

9. От рулевого управления также идет шланг, его необходимо снять.

10. Болты крепления компрессора аккуратно выворачиваются.

11. После чего можно приступить к снятию передних колес и выхлопной трубы. От креплений рулевых тяг, амортизационных стоек гайки необходимо вывернуть.

12. Шарниры приводных валов демонтируются при помощи монтировки. После чего демонтируются крепления кронштейна и силового агрегата.

После того, как все вышеописанные операции выполнены в заданной последовательности, можно приступить к демонтажу двигателя. Он будет свободно извлечен.

1377963822

Вид снятого двигателя Киа Рио

Как осуществить установку двигателя на автомобиль Киа Рио?

Для российских покупателей автомобиль Киа оснащен четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями DOHCCVVT с шестнадцатью клапанами. Отличительной чертой двигателя Киа является наличие электронной системы, с помощью которой осуществляется изменение фаз газораспределения. Эта система обеспечивает Киа более высокую мощность работы и лучший расход топливной энергии. Рассмотрим подробно, как правильно устанавливать двигатель Киа:

1. Прежде всего, необходимо обратно монтировать в отсек мотора двигатель и коробку.

2. Потом потребуется установить две гайки силового агрегата, оснащенных резиновой основой.

3. Двигатель крепится к нижней балке путем вкручивания четырех болтов. Гайки должны быть затянуты 37-52 Нм, а болты 71-93 Нм.

4. Необходимо убрать устройство, служащее для поддержки двигателя. На приводные валы осуществляется монтаж стопорных колец. И устанавливаем внутренние шарниры приводных валов. При этом важно обратить внимание на то, чтобы разрезы стопорных колец были устремлены вверх.

5. Осуществляем монтаж электрических разъемов стартера, генератора.

6. Рулевое управление крепим к насосу. Фиксируем рабочий цилиндр и трубки, которые идут к нему.

7. Коробку передач необходимо затянуть гайкой. Затяжка должна быть 31,4-46,1 Нм.

8. Не забываем прикрепить все разъемы к двигателю, форсунки, тормозной шланг, заборник, провода к клеммам аккумуляторной батареи. Заливаем жидкости.

Двигатели Киа Рио отличаются высокой производительностью работы. Важно не забывать проводить замену ремня газораспределительного механизма через каждые 60-80 тыс. км. пробега автомобиля.

Источник: kiariofaq.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...