Плохо написанные или плохо работающие программы могут оставлять зомби-процессы, скрывающиеся внутри вашего Linux-компьютера. Узнайте, как создаются зомби и как их наконец упокоить.
Как состояния процесса работают в Linux
Linux, конечно же, должен отслеживать все приложения и демоны, работающие на вашем компьютере. Один из способов сделать это – поддерживать таблицу процессов. Это список структур в памяти ядра. Каждый процесс имеет запись в этом списке, которая содержит некоторую информацию о нем.
В каждой из структур таблицы процессов нет ничего особенного. Они держат идентификатор процесса, несколько других элементов данных и указатель на блок управления процессом (PCB) для этого процесса.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Это печатная плата, которая содержит множество деталей, которые Linux необходимо найти или настроить для каждого процесса. Плата также обновляется по мере создания процесса с учетом времени обработки и, наконец, уничтожается.
Кто Последний Выживет в ЗОМБИ Апокалипсис !
Печатная плата Linux содержит более 95 полей. Это определено как структура, называемая task_struct.h , и это более 700 строк. Печатная плата содержит следующие типы информации:
- Состояние процесса: Состояния описаны ниже.
- Номер процесса: Его уникальный идентификатор в операционной системе.
- Счетчик команд: Когда этому процессу в следующий раз будет предоставлен доступ к ЦП, система будет использовать этот адрес для поиска следующей инструкции процесса, который должен быть выполнен.
- Регистры: Список регистров ЦП, используемых этим процессом. Список может содержать аккумуляторы, индексные регистры и указатели стека.
- Открыть список файлов: Файлы, связанные с этим процессом.
- Информация о расписании ЦП: Используется для определения того, как часто и как долго процессорное время выделяется на этот процесс. Приоритет процесса, указатели на очереди планирования и другие параметры планирования должны быть записаны на плате.
- Информация об управлении памятью: Подробная информация о памяти, которую использует этот процесс, например, начальный и конечный адреса памяти процесса и указатели на страницы памяти.
- Информация о состоянии ввода / вывода: Любые устройства ввода или вывода, используемые процессом.
«Состояние процесса» может быть любым из следующих:
- Р: Работающий или готовый к выполнению процесс. Запуск означает, что он получает циклы ЦП и выполняется. Готовый к работе процесс готов к запуску и ждет слота ЦП.
- S: Спящий процесс. Процесс ожидает завершения действия, такого как операция ввода или вывода, или доступности ресурса.
- D: Процесс находится в состоянии непрерывного сна. Он использует блокирующий системный вызов и не может продолжать работу до завершения системных вызовов. В отличие от состояния «сна», процесс в этом состоянии не будет реагировать на сигналы до тех пор, пока системный вызов не завершится и выполнение не вернется к процессу.
- Т: Процесс завершен (остановлен), потому что он получил SIGSTOP сигнал. Это буду только отвечать к SIGKILL или SIGCONT сигналы, которые либо завершают процесс, либо предписывают ему продолжить, соответственно. Вот что происходит, когда вы меняете передний план ( fg ) к задний план ( bg) задачи.
- С УЧАСТИЕМ: Зомби-процесс. Когда процесс завершается, он не исчезает просто так. Он освобождает всю используемую память и удаляет себя из памяти, но его записи в таблице процессов и на плате остаются. Его состояние установлено на EXIT_ZOMBIE , и его родительский процесс уведомляется ( SIGCHLD signal) о завершении дочернего процесса.
В состоянии Zombie родительский процесс вызывает один из wait() семейства функций при создании дочернего процесса. Затем он ждет изменения состояния в дочернем процессе. Был ли дочерний процесс остановлен, продолжен или уничтожен сигналом? Завершилось ли оно естественным завершением своего кода?
Как Победить всех ЗОМБИ из Фильма «#ВЫЖИТЬ» | Фильм про Зомби из Кореи
Если изменение состояния означает, что дочерний процесс остановлен, считывается его код выхода. Затем дочерняя печатная плата уничтожается, а его запись в таблице процессов удаляется. В идеале все это происходит в мгновение ока, а процессы в состоянии зомби существуют не очень долго.
Что вызывает зомби-процессы в Linux?
Плохо написанный родительский процесс может не вызывать wait() функция при создании дочернего процесса. Это означает, что ничто не отслеживает изменения состояния в дочернем процессе, и SIGCHLD сигнал будет проигнорирован. Или, возможно, другое приложение влияет на выполнение родительского процесса из-за плохого программирования или злого умысла.
Однако, если родительский процесс не следит за изменениями состояния в дочернем процессе, надлежащего обслуживания системы не произойдет. Плата и запись в таблице процессов не будут удалены при завершении дочернего процесса. Это приводит к тому, что состояние зомби никогда не удаляется с печатной платы.
Зомби используют немного памяти, но обычно не представляют проблемы. Запись в таблице процессов небольшая, но, пока она не будет выпущена, идентификатор процесса нельзя использовать повторно. В 64-битной операционной системе это вряд ли вызовет какие-либо проблемы, потому что размер платы намного больше, чем запись в таблице процессов.
Возможно, огромное количество зомби может повлиять на объем памяти, свободной для других процессов. Однако, если у вас так много зомби, у вас серьезная проблема с родительским приложением или ошибка операционной системы.
Как удалить зомби-процессы
Вы не можете убить процесс зомби, потому что он уже мертв. Он не будет реагировать ни на какие сигналы, потому что был удален из памяти – некуда отправлять SIGKILL сигнал. Вы можете попробовать отправить SIGCHLD сигнал родительскому процессу, но если он не сработал при завершении дочернего процесса, вряд ли он сработает и сейчас.
Единственное надежное решение – убить родительский процесс. Когда он завершается, его дочерние процессы наследуются init процесс, который является первым процессом, который запускается в системе Linux (его идентификатор процесса равен 1).
В init process регулярно выполняет необходимую очистку от зомби, поэтому, чтобы убить их, вам просто нужно убить процесс, который их создал. В top command – удобный способ узнать, есть ли у вас зомби.
В этой системе восемь зомби-процессов. Мы могу перечислить эти используя ps команда и подключил его к egrep . Опять же, у зомби-процессов есть государственный флаг «Z», и вы обычно также видите «несуществующие».
ps aux | egrep «Z|defunct»
Это более удобный способ узнать идентификаторы процессов зомби, чем прокрутка назад и вперед. top . Мы также видим, что этих зомби породило приложение под названием «badprg».
Идентификатор процесса первого зомби – 7641, но нам нужно найти идентификатор процесса его родительского процесса. Мы можем сделать это, используя ps еще раз. Мы будем использовать параметр вывода ( -o ) сказать ps чтобы отобразить только идентификатор родительского процесса, а затем передать его с ppid= флаг.
Процесс, который мы хотим найти, будет обозначен с помощью -p (process) вариант, а затем передать идентификатор процесса зомби.
Поэтому мы вводим следующую команду для поиска информации о процессе 7641, но она будет сообщать только идентификатор родительского процесса:
ps -o ppid= -p 7641
Нам сказали, что идентификатор родительского процесса – 7636. Теперь мы можем ссылаться на него, используя ps еще раз.
Youtube как убить зомби
В Last Day on Earth: Survival вы выживаете в зомби-апокалипсисе — следовательно, в подавляющем большинстве вашими врагами являются ходячие мертвецы. Впрочем, они различаются между собой и каждый опасен по-своему — да и помимо зомби в игре есть парочка врагов, которые могут сделать вашу жизнь труднее. В этом гайде мы рассмотрим всех врагов, которых вы можете встретить в игре — что они делают, насколько они сильны и сколько за них дают опыта.
Какие бывают враги?
Всего в Last Day on Earth на данный момент присутствует 11 видов врагов, не считая нейтральных оленей: обычные Зомби, Зомби из орды, зомби-Бегуны, Токсичные зомби, зомби-Толстяки, Токсичные толстяки, Яростные зомби, зомби-Громилы, Серые волки, Бешеные волки и Выжившие.
Большинство из врагов стоит на карте неподвижно и лишь некоторые двигаются — обычно сразу же по направлению к вам (Токсичные зомби, Яростные зомби, Громилы, Выжившие). Все враги атакуют вас на близкой дистанции, хотя некоторые (токсичные, толстяки, громила) имеют особые атаки, способные поражать цель в определённом радиусе или на небольшом расстоянии.
Обычные зомби
Обычных зомби в игре очень много — на каждой локации вы будете встречать как минимум по 5-6 зомби. При этом они практически безопасны — двигаются медленно и наносят мало урона.
Зомби наносят 6 пунктов урона и бьют со стандартной скоростью — т.е., к примеру, если вы будете драться с зомби при помощи копья, то будете наносить атаки с одинаковой скоростью. При этом зомби имеют 40 пунктов здоровья и не имеют никакой защиты (как и большинство противников), так что их очень легко убить даже голыми руками.
С зомби падает небольшое количество тряпок и верёвок — перебив достаточно зомби, вы можете сделать бинты и вылечиться. Также, убив зомби, вы получаете 50 единиц опыта.
Единственная опасность, которую могут представлять зомби, это массовое нападение — к примеру, если вы уже дерётесь с каким-нибудь “большим” противником, то дополнительные атаки от “мелких” зомби очень быстро снизят ваш уровень здоровья.
Стайные зомби
По своей сути эти зомби ничем не отличаются от обычных зомби, но встретить их можно только раз в день — когда они проходят мимо вашего дома, ломая всё на своём пути.
Отличие стайных зомби в том, что их появляется сразу очень много — около 20-30 штук — и сражаться с ними всеми врукопашную довольно болезненно. Тем не менее, орду можно легко перебить даже из пистолета, не говоря уже о скорострельных винтовках вроде М16.
С зомби из орды ничего не падает — он исчезает сразу после смерти. Также за убийство такого зомби можно получить лишь 1 единицу опыта. Вообще убивать орду стоит только ради того, чтобы она не сломала ваш дом — но иногда легче просто перестроить стены.
Бегуны
Бегуны живучее обычных зомби и бегают значительно быстрее — от, них, конечно, можно убежать, но в процессе вы наверняка получите несколько ударов. Бегунов, как и обычных зомби, можно встретить в любых локациях, но в значительно меньшем количестве — обычно их в два-три раза меньше, чем обычных зомби.
Бегуны наносят 6 пунктов урона и при этом бьют примерно в полтора раза быстрее обычных зомби — убивать их нужно в первую очередь, чтобы от них не накапливался урон. При этом у них 80 единиц здоровья, так что большинство оружия не позволяет убить их одной скрытной атакой, в отличие от стандартных зомби. С бегунами не стоит драться руками — вы можете победить, но скорее всего истратить много здоровья. Лучше убивать их оружием с высокой скоростью атаки или огромным уроном.
С бегунов также падают тряпки и верёвки — но уже чаще и больше, чем с обычных зомби. Убив такого зомби, вы получите 100 единиц опыта.
Бегуны опасны тем, что они наносят урон очень быстро и сами при этом держатся дольше, чем обычные зомби — драться против одного такого вполне можно, но несколько могут легко загнать вас в могилу.
Токсичные зомби
Токсичные зомби появляются на жёлтых и красных локациях, а также на локациях с гуманитарным грузом. Их скорость бега и здоровье такие же, как у бегунов, хотя атакуют они медленнее — как обычные зомби.
В отличие от предыдущих монстров, у токсичных зомби есть не только обычная атака (вблизи, 6 урона), но и специальная атака — они поливают коническое пространство перед собой кислотой. От этой атаки можно увернуться, вовремя выбежав из её поля действия, но если попасть под неё, то вы получите 15 пунктов урона и начнёте вонять, что не даст вам подкрадываться к врагам (нужно помыться, чтобы убрать запах).
Токсичные зомби, несмотря на свою специальную атаку, в целом не так опасны, как бегуны — так как они атакуют медленнее, нанести урона они могут меньше (если вы увернётесь от спецатак). Интересно, что у таких зомби кончается кислота — увернувшись от 2-3 атак кислотой, вы можете смело начинать драться с таким зомби, больше он плеваться не будет.
С них также падают тряпки и верёвки, хотя и реже, а также при убийстве такого вы получаете 150 очков опыта.
Толстяки
Толстяки — крепкие большие зомби с 240 пунктами здоровья. Несмотря на свой размер, двигаются они также, как и обычные зомби, хотя бьют медленнее. При этом их атака сильнее и наносит 8 пунктов урона. Как и токсичные зомби, толстяки имеют спецатаку — они резко садятся и наносят высокий урон (20) в небольшом радиусе вокруг себя.
Они используют спецатаку примерно через каждые три обычные атаки — просто готовьтесь время от времени отбегать и забивайте медленно атакующего толстяка быстрым оружием вроде монтировки. Также к толстяку всегда стоит подкрадываться — лучше постараться сразу убрать как можно больше его здоровья. Не забывайте, что от толстяка вполне реально убежать — можно отбежать, подлечиться и продолжить бой.
Толстяки, как и токсичные зомби, попадаются в жёлтых и красных локациях, а также рядом с гуманитарными грузами. Также их можно идентифицировать по большой иконке на радаре. С толстяков падает много тряпок — до 10 штук, и за убийство такого врага вы получаете 250 очков опыта.
Токсичные толстяки
Объедините то, что вы прочли про токсичных зомби и толстяков — и получится токсичный толстяк. Впрочем, его спецатака такая же, как у толстяка — кислотой он не стреляет, а бьёт вокруг себя. При этом токсичный толстяк мощнее обычного — у него 300 здоровья, он бьёт с нормальной скоростью (как обычный зомби) и наносит 15 пунктов урона своими атаками.
Такой зомби редко встречается в жёлтых зонах и в основном обитает в красных зонах. Их много в Заражённом лесу. Убивать таких зомби в рукопашном бою не рекомендуется, если у вас нет по крайней мере мачете или катаны, пары аптечек и хорошей брони. По таким зомби лучше стрелять — их невысокая скорость не даст им догнать вас, если вы будете постоянно отбегать. За убийство такого зомби вы получите 500 единиц опыта.
Яростные зомби
Этот зомби — гигант, обитающий на нижних уровнях бункеров. У него очень много здоровья — целых 500 единиц — и одной своей атакой он может снести вам все 100 пунктов здоровья, если на вас нет брони.
Тем не менее, он лишён спецатак, очень медленно двигается и медленно атакует — его вполне можно убить даже из пистолета, если постоянно убегать. Драться с ним врукопашную совсем нельзя — даже в самой мощной броне вы погибнете уже на третьей атаке, если не будете постоянно закидываться аптечками. За убийство такого зомби вы получите 400 единиц опыта.
Громила
Громила — это, по сути, самый сильный враг в игре (не считая нейтрального торговца). У него аж 1000 единиц здоровья, и при этом даже выстрелы из СВД наносят ему 2 единицы урона, тогда как оружие с уроном ниже его даже не царапает (он снижает входящий урон на 95%). При этом громила бегает быстрее бегуна и быстро атакует с уроном в 50 единиц за удар. По идее разработчиков, пока громилу в игре убить нельзя — но тем не менее при наличии мощнейшего оружия, лучшей брони и тонны аптечек (и, скорее всего, взломав игру) такое возможно, хотя и очень-очень сложно.
Громила часто встречается в красных локациях и всегда присутствует в Заражённом лесу. Обычно он появляется примерно через 20-30 секунд после того, как вы зайдёте на локацию, и его появление сопровождается грохотом и землетрясением. Как только вы видите нечто подобное — сразу бегите с локации, ведь скорее всего Громилу вы не убьёте.
Тем не менее, если убить громилу, то вы получите 2000 очков опыта и, самое главное, карточку с буквой Z. Где и как она используется, пока никто не знает, но скорее всего в будущих апдейтах появится соответствующий бункер с сильными врагами.
Волки
Волки могут быть серыми и бешеными.
Серые волки обитают на всех открытых локациях (вроде лесов и холмов), быстро бегают и наносят всего лишь 4 урона, но при этом очень быстро атакуют. Тем не менее, серых. волков легко убить и они редко атакуют группой — обычно на вас нападает один волк. С серых волков падает 1 шкура и 1 сырое мясо, а за их убийство вы получаете 50 очков опыта. Особой тактики по борьбе с ними нет — их сложно убить разве что кулаками. Также старайтесь не допускать скопления врагов, когда дерётесь с серыми волками.
Бешеные волки также быстро бегают, но атакуют уже медленнее, хотя и сильнее — по 6 урона со скоростью обычного зомби. При этом у бешеных волков 60 пунктов здоровья и встретить их можно в жёлтых и красных зонах, а также в зоне с гуманитарным грузом. Бешеные волки, как и серые, сбрасывают шкуру и мясо, а за их убийство даётся 100 единиц опыта. Бешеные волки по характеристикам похожи на зомби-бегунов — от них сложно убежать, хотя у них немного здоровья и они наносят не очень высокий урон. Не бойтесь, в игре нельзя заразиться бешенством, так что никакой дополнительной опасности от бешеных волков нет.
Выжившие
Выжившие генерируются случайным образом. Как и у вас, максимум здоровья у выживших составляет 100 единиц — но зачастую они немного ранены и их здоровье варьируется от 70 до 100 единиц. Они могут быть вооружены любым оружием, которое можно скрафтить, и часто носят одежду и рюкзак. Выжившие — крайне желанная цель, так как с них падает масса полезного лута (например, они могут носить карточки в бункеры или флэшки, а также редкие или сложные материалы), но при этом они могут быть опасны, ведь вооружённый монтировкой или даже факелом выживший может легко убить вас, если у вас мало здоровья или нет брони.
Лучший способ убивать выживших — на расстоянии. Они редко вооружены огнестрельным оружием, так что убивать их из пистолета относительно нетрудно. Главное — следить за тем, чтобы рядом не было других быстрых врагов, которые остановят вас и дадут выжившему нанести вам несколько ударов.
Торговец
Несмотря на то, что торговец — скорее не враг, а друг, он также может вас убить, если вы будете его атаковать. Как и громила, торговец снижает получаемый урон на 95%, и при этом вооружён М16 — одной очередью длительностью около секунды он способен снизить ваше здоровье на треть, если на вас нет брони (следовательно, уже через 3-4 секунды сражения он вас просто застрелит насмерть). При этом если не бить торговца, он никогда не атакует и абсолютно безоопасен. За убийство торговца вы ничего не получаете, так что в том, чтобы убивать его, отсутствует смысл (помимо веселья).
Заключение
В данном гайде мы рассмотрели всех существующих врагов в Last Day on Earth: Survival. Прочитав данное руководство, вы можете узнать, как атакуют и передвигаются враги, а также что можно получить за их убийство. Надеюсь, что этот гайд поможет вам в игре и вы сможете использовать слабости любого врага!
Источник: www.bluestacks.com
Как выжить в Зомби Апокалипсис
Ну что, товарищи? Допрыгались? Думали это все неуемные фантазии сценаристов и разработчиков компьютерных игр? Как бы не так!
Шевелите булками, в мире апокалипсис! Тысячи зомбаков разгуливают по городу, скорее всего, ваши друзья уже среди них. Пока еще не совсем ясно, как проник вирус, поэтому будьте предельно осторожны. Главное не позволить Ходячему укусить вас.
Читайте инструкцию до конца, распечатайте ее и храните в нагрудном кармане в полиэтилене. Пригодится.
Кто такие Зомби
Зомби это те же мертвяки только способные передвигаться. Мыслить они не могут, чувствовать тоже. Зато они всегда хотят жрать. И жрать они хотят вас. Поэтому главная задача не попасться Зомбаку на зубок.
Мертвяки перемещаются медленно, поэтому от них проще убежать, чем вступать с ними в бой. Если уж так получилось, что Ходок совсем близко, а его кровавая мордочка с оскалом вот-вот вас цапнет, не орите, сконцентрируйтесь и цельтесь прямо в мозг. Мозг — это центр управления всеми желаниями зомбаков , а точнее, одним желанием. Убъете желание пожрать — уничтожите мертвяка.
Зомби не умеют открывать двери, преодолевать препятствия, поэтому при появлении чудовища, прячьтесь, залезайте повыше. Потом что-нибудь придумаете — кол в темечко или топор по затылку. Если у вас нож, лучше целиться в глаз. Так надежнее.
Еда
Вопрос жрачки в первые дни не будет стоять так остро. Магазины пока что не разграблены, у вас дома по-любому валяется упаковка макарон, чипсы и печенки. Какое-то время продержитесь. Но лучше запасы делать в первые дни конца света, пока еще можно что-то ухватить.
Вначале сходите к соседям, они, вероятнее всего, уже превратились в зомбаков и ваши внутренности сейчас для них гораздо актуальнее и вкуснее, чем пара банок тушенки.
Сперва посетите квартиры, в которых проживали семьи с детьми. Процент того, что холодильник у них забит съестными припасами гораздо выше, чем у старушки со второго этажа. К старушке заглянем позже.
Помните! Вам нужны белки и углеводы — орехи, бисквиты, печенье, тушенка, макаронные изделия, крупы. Фасуйте все в полиэтиленовые пакеты, лучше сохранится, да и легче будет нести.
Вода
Как только вы проснулись и поняли, что жизнь уже не та, а кругом разгуливают ходячие мертвецы, тут же сливайте воду. Ни в коем случае не набирайте воду из крана, мы же не знаем, как именно передается вирус. Вполне вероятно, что именно МУП Водоканал Екатеринбург стал первопричиной апокалипсиса.
Сливайте воду из вазы, аквариума, чайника, трехлитровой банки. Позже воду можно будет прокипятить. Когда вы окончательно убедитесь в том, что «Водоканал» тут не причем, только в этом случаем можно пользоваться водой из-под крана, батарей, смывных бачков.
Одежда
Если вы дама, которая привыкла к крепдешину, вуалькам и шпилькам, шагайте к соседу-качку напротив. У него наверняка найдется подходящий для вас наряд. Упс … не ходите к качку, возможно, он уже обращен, и с ним вы вряд ли справитесь. Лучше к студенту. У него наверняка найдется дубовый кожан, который достался ему по наследству от дяди-неформала.
Те, кто тусил когда-то в «Сфинксе» прекрасно помнят, что косухи из « Таркуса » 90-х просто деревянные. А значит, такую куртку можно использовать как бронь от укусов зомбаков .
К соседу-неформалу не ходите, он, скорее всего, будет жив, а куртку он вам просто так не отдаст.
На ноги надевайте удобные кожаные ботинки, лучше раздобыть берцы . Кроссовки, в принципе, тоже подойдут.
Аптечка
Помните, мы с вами хотели зайти к бабушке-соседке? Так вот — час настал. Здесь главное не переборщить — таблетки от давления, инсульта вам в вашей будущей активной жизни вряд ли пригодятся. Вообще сердечные заболевания уйдут в прошлое. Разве что валидольчик на первое время прихватите, чтобы к зомбакам привыкнуть.
Забирайте себе обезболивающее, противодиарейные средства, смекту , но главная ваша задача -найти антибиотики.
Наличие воды и антибиотиков в будущем могут вас сделать могущественным и богатым человеком.
Поэтому за антибиотиками отправляйтесь в ближайшую аптеку, и, чем скорее, тем лучше. Хватайте все препараты, которые заканчиваются на — цин , — лин (пенициллин, ампициллин, эритромицин, ванкомицин , неомицин, мономицин и другие).
И валить, валить…
Куда валить
Отыщите машину и канистры для бензина. Запасайтесь горючим, никто не знает, как далеко вам придется ехать, и где в следующий раз вы сможете заправиться.
Лучше катить на север Урала к Карскому морю или в Сибирь, туда, где плотность населения ниже. В Норильск можно. Но туда только на самолете или по зимнику. В общем, други, встречаемся в оружейном на Малышева, а там решим.
Источник: www.uralweb.ru