Meta Platforms — современная американская компания, принадлежит предпринимателю Марку Цукербергу. Спецализируется на разработке интернет-технологий, владеет рядом очень популярных проектов, в числе которых Facebook, Instagram и др. Ранее называлась Facebook Inc., однако в 2021 году внезапно был произведен ребрендинг на Meta, который был призван символизировать направленность на создание собственной метавселенной.
Весной 2022 года была включена в список экстремистских организаций России из-за того, что в Инстаграме было позволено публиковать призывы к насилию в отношении российских солдат на Украине. После этого проекты компании Meta были откукареканы в России РКН, и перестали работать.
Описание
Компания появилась в 2004 году, начала очень сильно расти с 2008 года, когда главный проект, социальная сеть Facebook, стала набирать популярность по мере того, как Интернет стал входить в массы и всё большее количество там регистрировалось. Рост в течение следующих годов стабильно составлял сначала больше 150 %, потом 50-60 %.
The Metaverse and How We’ll Build It Together — Connect 2021
Однако же в 2022 году начался кризис компании, вначале ее популярность заметно снизилась, затем упала уже и прибыль, а сама компания больше не находилась в топе по капитализации среди всех компаний. Видимо, это связано с жесткой цензурой, которая насаждалась компанией в своей сети, что людям уже просто надоело.
Были и другие неприятные инциденты, связанные с платформою, например представители компании выдавали технические данные пользователей в том числе и хакерам, которые выдали себя за представителей ФБР, в результате чего доверие к ней заметно снизилось — стало понятно, что военные информационные гомосеки хранят все данные пользователей и спокойно их сливают, никакой приватности на сервисе нет и надобно с него как можно скорее сваливать посредством ухода.
В целом компания нынче медленно загнивает и уже практически не жужжит, как подбитая торпедой пчела.
- Исследования сайтов
- Компании
Источник: neolurk.org
HTML Тег
Тег определяет метаданные о документе HTML. Метаданные — это данные (информация) о данных.
Теги всегда находятся внутри элемента , и обычно используются для указания набора символов, описания страницы, ключевые слова, автор документа и настройки видового экрана.
Метаданные не будут отображаться на странице, но могут быть проанализированы машиной.
Метаданные используются браузерами (как отобразить содержимое или перезагрузить страницу), поисковые системы (ключевые слова) и другие веб сервисы.
Существует метод, позволяющий веб дизайнерам взять под свой контроль видовое окно (видимую область веб страницы пользователя), через тег (Смотреть «Настройка видового экрана» пример ниже).
Поддержка браузеров
Да | Да | Да | Да | Да |
Атрибуты
charset | character_set | Указывает кодировку символов для HTML документа |
content | text | Указывает значение, связанное с атрибутом http-equiv или name |
http-equiv | content-security-policy content-type default-style refresh |
Предоставляет HTTP заголовок для информации/значения атрибута content |
name | application-name author description generator keywords viewport |
Задает имя для метаданных |
@garyvee’s take on YouTube Shorts, TikTok and Meta #shorts
Глобальные атрибуты
Еще примеры
Определение ключевых слов для поисковых систем:
Определите описание вашей веб страницы:
Определите автора страницы:
Документ обновляется каждые 30 секунд:
Настройка окна просмотра, чтобы ваш сайт хорошо выглядел на всех устройствах:
Настройка видового экрана
Окно просмотра — это видимая пользователю область веб страницы. Он меняется в зависимости от устройства — на мобильном телефоне он будет меньше, чем на экране компьютера.
Вы должны включить следующее, элемент на всех ваших веб страницах:
Это дает браузеру инструкции по управлению размерами и масштабированием страницы.
Часть width=device-width устанавливает ширину страницы в соответствии с шириной экрана устройства (которая будет варьироваться в зависимости от устройства).
часть initial-scale=1.0 устанавливает начальный уровень масштабирования при первой загрузке страницы браузером.
Вот пример веб страницы без мета-тега viewport и той же веб страницы с мета-тегом viewport:
Совет: Если вы просматриваете эту страницу с телефона или планшета, вы можете нажать на две ссылки ниже, чтобы увидеть разницу.
Подробнее о видовом окне вы можете прочитать в нашем разделе Адаптивный веб дизайн — Учебник по видовому экрану
Связные страницы
HTML DOM reference: Объект meta
Источник: www.schoolsw3.com
Мета-теги и SEO
Kevin Vertommen Last updated Dec 18, 2012
Read Time: 6 min
This post is part of a series called SEO Fundamentals for Web Designers.
This post is part of a series called Strange and Unusual HTML.
Когда речь заходит о влиянии мета-тегов на выдачу поисковых систем, многое понимается неправильно. Некоторые теги использовались в прошлом, но сейчас уже утратили свою силу. Итак, какие теги по-прежнему полезны для SEO, а какие нет?
Что такое мета-теги?
Мета-теги дают поисковику больше информации о веб странице. Это неявная информация, и это означает, что она скрыта для посетителей веб-страницы.
Мета-теги можно найти на странице внутри элемента . В прошлом меня спрашивали, можно ли размещать мета-теги в , но лучше такого не делать. При размещении мета-тегов внутри body, некоторые браузеры могут их не обработать; и по сути вы создаете невалидную разметку.
Часто мета-теги содержат атрибут name , который устанавливает тип метаданных. Значение этих данных задается через атрибут content . Есть разные виды допустимых пар имя-значение, которые можно использовать в мета-тегах, поэтому давайте взглянем на некоторые из них.
Мета-теги, с которыми вы столкнетесь
Давайте быстро пробежимся по нескольким мета-тегам, которые можно найти на веб-странице.
Meta Description
Meta description является, возможно, одним из самых полезных мета-тегов. Как предполагается в названии, он дает поисковикам краткое описание страницы. Выглядит это примерно так:
name=”description” content=”Everything you need to know about meta tags for search engine optimization”/>
Этот тег раньше имел большое влияние на ранжирование, но обновления поисковых алгоритмов уменьшили это воздействие. Meta description не повысит вас в выдаче, но все же может быть полезным т.к. он используется на страницах выдачи результатов поиска.
Это означает, что он все еще может улучшить рейтинг кликов (click-through rate) ваших страниц. В конце концов слова, которые соответствуют поисковому запросу пользователя, выделяются жирным. Вот почему хорошее описание страницы (в котором используются ключевые слова) может стать более уместным для пользователей, увеличивая шанс их перехода на вашу страницу. Рекомендуемая длина описания составляет 160 символов.
Но что произойдет, если у вас пустое описание или если вообще не используется meta description? Поисковые системы по-прежнему покажут в выдаче короткий текст, но создадут его сами. Большинство из них будут не так хороши, и это означает, что вы упускаете возможность убедить пользователя перейти именно на вашу страницу.