This library will be/is no longer maintained as of 23rd June 2022. Have a look here.
Search for YouTube videos, channels playlist information using link. Get search suggestions.
Important: As of v1.6.1, we no longer use PyTube (see https://github.com/alexmercerind/youtube-search-python/pull/155). You have to install yt-dlp in order to use StreamURLFetcher: pip install yt-dlp
WITHOUT YouTube Data API v3.
Installing
pip3 install youtube-search-python
Sync
Search for only videos
Example Result
Async
Search for only videos
Read more about usage videos in the info and videos fields respectively.
YouTube offers only 100 videos in a single request, for getting more videos present in the playlist, you can check hasMoreVideos bool to see if playlist contains more videos. If playlist has more videos, then you can call getNextVideos to fetch more videos.
Example below demonstrates a simple way to retrive all videos of a playlist.
Example Result
Videos Retrieved: more videos. Videos Retrieved: more videos. Videos Retrieved: all the videos.
Getting search suggestions
Example Result
Getting videos by hashtag
Example Result
Getting videos and playlists in specific channel
For making use of this functionality, you must install yt-dlp as a dependency. StreamURLFetcher makes slight improvements retrieving Playlists from Channel class
YouTube Search Insights — что это и как пользоваться?
- Video and Playlist class contributor. Extensive issues.
- Extensive issues, mostly about Playlist and Video class.
- Added publishDate and uploadDate to Video class.
- Bumped httpx version to 0.14.2.
- Fixes to Playlist class.
License
Information
- All the research, for making this library possible, is entirely done by myself.
- You can use this library credit the original author of the project.
- Current version of this project ( main branch) simulates the requests made by YouTube’s web client during client side rendering. In simple words, it does not fetch any specific webpage’s HTML, but the JSONs internally fetched by YouTube when you navigate the website, after loading the webpage completely.
- I do not resist you from using this library in any possible manner, but YouTube Thttps://pypi-hypernode.com/project/youtube-search-python/» target=»_blank»]pypi-hypernode.com[/mask_link]
У YouTube появится свой Google Search Console
Команда YouTube проводит закрытое тестирование нового инструмента аналитики для YouTube Studio — Search Insights. С его помощью рекламодатели смогут узнать, что ищут на YouTube пользователи, регулярно просматривающие их контент, а также какие поисковые запросы на платформе наиболее популярны. Об этом сообщает американское издание SocialMediaToday со ссылкой на видео канала Creator Insider.
На вкладке Your viewers’ searches («Поисковые запросы ваших зрителей») показывается информация об основных темах, интересующих ваших зрителей, а также общий объем поиска по каждой из них и объем трафика, который ваш канал получил на основе каждого запроса.
How YouTube Search Works
Рекламодатели могут использовать фильтр Content Gaps («Пробелы в контенте») для поиска запросов, по которым не показываются видео. По словам команды YouTube, выделив такие запросы, авторы роликов смогут создать контент на темы, которые ищут пользователи, но не находят из-за отсутствия релевантных видео.
На вкладке Searches across YouTube («Поисковые запросы на YouTube») авторы роликов смогут узнать о наиболее распространенных поисковых запросах на основе любого ключевого слова.
По словам команды YouTube, Search Insights похож на Google Search Console и Google Trends. Этот инструмент предоставляет больше информации о том, что влияет на трафик YouTube-канала, а также о том, как оптимизировать работу над контентом, чтобы он отвечал актуальным тенденциям.
Напомним, что недавно Google добавил в мобильную версию YouTube Studio данные о просмотрах за неделю и месяц.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними новостямиПодписаться
Наш Telegram-канал с последними новостями. Подписывайтесь!
Источник: ppc.world
Google объяснил, как работают поиск и рекомендации в YouTube
Помимо указанных выше трёх основных факторов, YouTube также пытается определить релевантность для каждого пользователя, учитывая личную историю поиска и просмотра. Поэтому результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными для разных людей.
Если пользователь очистит историю, то YouTube не будет принимать эти сигналы во внимание.
Приоритизация контента от авторитетных источников
На сайте также говорится, что YouTube приоритизирует контент от авторитетных источников, когда это уместно. Это касается таких категорий контента, как новости, политика, медицинская или научная информация. В этих областях надёжность источника очень важна.
В других категориях, таких как музыка или развлечения, YouTube больше внимания уделяет таким сигналам, как релевантность, свежесть или популярность.
Рекомендации
Чтобы определить, какие видео рекомендовать конкретному пользователю, YouTube учитывает следующие сигналы:
- История поиска и просмотра
- Каналы, на которые подписан пользователь
- Местоположение
- Время дня
- Сколько людей просмотрели видео до конца
- Обратная связь от пользователей, полученная путём рандомных опросов
Пользователи могут влиять на рекомендации, нажимая на кнопку «Не интересно». Тогда YouTube больше не будет рекомендовать похожие видео.
Больше информации о работе YouTube доступно на сайте.
Источник: searchengines.guru