Большой Тест Драйв протестировал автомобиль, который должен составить конкуренцию таким моделям как BMW 3, AUDI A4 и MERCEDES C class.
FIAT FULLBACK ТЕСТ ДРАЙВ
29 Янв, 2019 Administrator
Большой тест драйв протестировал «итальянскую» версию популярного пикапа MITSUBISHI L 200/МИЦУБИСИ L200,
AUDI E-TRON ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
21 Дек, 2018 Administrator
Большой тест драйв одним из первых протестировал первый полностью электрический кроссовер от AUDI — AUDI E-TRON.
LEXUS RX 350 II — Большой тест драйв
16 Окт, 2018 Administrator
Во время автопробега по маршруту Москва — Байкал, ведущие БТД сняли в Новосибирске обзор на один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке в сегменте кроссоверов — LEXUS RX 350 во втором поколении.
ROLLS ROYCE PHANTOM 2018 — Большой тест драйв
3 Сен, 2018 Administrator
Ведущие БТД протестировали самый дорогой автомобиль в истории своей программы — ROLLS ROYCE PHANTOM 2018/РОЛС РОЙС ФАНТОМ.
ЭТО ЭЛЕКТРОБУС / Большой тест-драйв
ИНФИНИТИ QX80 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
20 Авг, 2018 Administrator
Большой Тест Драйв не только протестировал обновленный INFINITI QX 80/ИНФИНИТИ QX80, но и встретил на улицах Москвы одинокую девушку, которая претендует на звание НЕВЕСТЫ ГОДА Большого Тест Драйва.
MERCEDES-BENZ AMG S63 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
20 Июн, 2018 Administrator
Ведущие Большого Тест Драйва протестировали самое роскошное быстрое купе — MERCEDES BENZ AMG S63 4MATIC COUPE.
VW TERAMONT 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
22 Май, 2018 Administrator
Ведущие Большого Тест Драйва протестировали самый большой кроссовер немецкого автопроизводителя. Все плюсы и минусы автомобиля VW TERAMONT в свежем выпуске БТД.
TOYOTA CAMRY 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
11 Май, 2018 Administrator
Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России — TOYOTA CAMRY 2018 модельного года.
ЭКСКЛЮЗИВ — КРЫМСКИЙ МОСТ
24 Апр, 2018 Administrator
Сегодня постоянные ведущие большого тест драйва отойдут немного от тем обзоров автомобилей и расскажут нам об уникальном событии в России это строительства Крымского моста.
Источник: anti-testdrive.ru
Яркий представитель эпохи масл-каров: тест-драйв настоящего хардтопа
Раз-два-три-четыре-пять. Больше пяти метров в длину! Настоящий крейсер, которому на современных дорогах тесно, лучше всего он смотрится на широких хайвейях. Знакомьтесь – Ford Torino, яркий представитель эпохи масл-каров.
В 60-х – 70-х годах прошлого века многие западные производители выпускали спортивного вида машины с мощными моторами. «Форд» тоже не остался в стороне и в 1968 году представил харизматичную модель Torino («Торино»), названную в честь итальянского города Турин.
Defender на бездорожье — это вам не тест драйв на YouTube
Наш экземпляр – 1971 года, это второе поколение.
Кузов хардтоп – то есть, если опустить безрамочные стекла, получается большое пространство, открытое всем ветрам. Передняя часть заостренная, лобовое стекло наклонное – автомобиль будто взлетает.
Вот гордость любого масл-кара (muscle car): 8-цилиндровый атмосферный агрегат с 4-камерным карбюратором. Рабочий объем – 5,7 литра, мощность 285 лошадиных сил. Аппетит у него, понятное дело, нескромный: 22 литра на 100 километров. Работает в паре с 3-ступенчатым автоматом.
В салоне широкие кожаные сиденья, в остальном обстановка довольно лаконичная. На щитке – линейный спидометр.
Только оказавшись за рулем понимаешь, насколько это большой автомобиль: перед тобой еще пару метров капота. А еще можно послушать, как ревет мотор!
Стартует Torino резво, чтобы добраться до сотни ему нужно чуть больше 6 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Если газовать, задние колеса будут пробуксовывать, и это несмотря на автоматическую блокировку дифференциала.
Неровности дороги практически не чувствуются, а в повороты автомобиль легко входит даже на высокой скорости. Несмотря на размеры и вес больше 1400 килограммов, в городе и особенно на трассе Ford чувствует себя очень уверенно, а руль можно вращать буквально одним пальцем – спасибо гидроусилителю.
Ford Torino выпускался с 1968 по 1976 год, на конвейере было три поколения.
На выбор были доступны кузова седан, кабриолет, хардтоп, фастбек и даже универсал. Эту машину можно увидеть в популярном полицейском сериале «Старски и Хатч», фильме «Супермен» и, конечно, в драме Клинта Иствуда «Гран Торино».
Очень харизматичный автомобиль со своим духом, характером и историей. И сегодня он привлекает еще больше внимания на дорогах, чем в 1970-е.
Источник: www.vesti.ru
Тест-драйв авто перед покупкой. На что обратить внимание?
Тест-драйв представляет собой тестовую поездку, во время которой водитель может проверить работу автомобиля. Эта услуга предоставляются автомобилисту, если он планирует купить машину.
В большинстве случаев услуга является бесплатной.
Различают два варианта тест драйва:
- Короткий. В данном случае тестовая поездка осуществляется в рамках заранее согласованного маршрута. Поездку контролирует инструктор, который во время езды будет находиться в салоне авто рядом с водителем. Длительность езды обычно не превышает 30-40 минут.
- Длинный. При таком сценарии машина предоставляется во временное пользование водителю на несколько дней. Водитель ездит без инструктора, а маршрут и формат езды он определяет самостоятельно. Могут действовать некоторые ограничения (например, нельзя покидать город).
Услуга салонов
Что такое тест-драйв? Это услуга, которая предоставляется клиентам автосалоном для проверки автомобиля на практике. Если говорить проще, что такое тест-драйв, то это бесплатная пробная поездка на выбранной марке и модели машины, позволяющая оценить потенциальному покупателю ее технические характеристики, комфорт и удобство управления, эффективность работы систем и плавность хода. Покупатель тестирует авто вместе с менеджером салона, а сама поездка редко превышает сорок минут, однако крупные автосалоны предлагают более длительные тест-драйвы, продолжительность которых может составлять вплоть до нескольких суток. Подобные услуги чаще всего предоставляются постоянным и проверенным клиентам с отличной репутацией.
Для чего тест-драйв водителю?
Водителю тестовая поездка выгодна тем, что она позволяет оценить состояние транспортного средства перед покупкой. Он может проверить следующие параметры авто — качество рулевого управления, состояние тормозной системы, скорость разгона, работа стеклоочистителей и другие.
Если водителю не понравится автомобиль во время тест-драйва, то может отказаться от его покупки — за это не предусмотрено никаких штрафных санкций и ограничений.
Условия
Базовые условия, которые обязательны для всех потенциальных покупателей-автомобилистов:
- Наличие действующего водительского удостоверения, так как возможны проверки ГИБДД.
- Автомобильный стаж — не менее 2 лет.
- Минимальный возраст — 21 год.
Пробный маршрут
Обычно тест-драйв выполняется в рамках определенного маршрута, составленного автосалоном. Маршрут обычно является кольцевым, а во время езды водитель передвигается в рамках 3-4 кварталов. Салон может выбирать дополнительные параметры движения — скорость езды, допустимость некоторых маневров и так далее. В случае длинного тест-драйва маршрут водитель составляет самостоятельно.
На что обратить внимание
- Не стесняйтесь звонить сразу в несколько автосалонов. Отдайте предпочтение тому автосалону, где Вам предлагают наиболее оптимальные условия тест драйва.
- Автосалоны по своему усмотрению могут устанавливать дополнительные ограничения на тестовую езду. Следует отдавать предпочтение тому автосалону, где подобных ограничений по минимуму.
Итак… пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обязательно присмотритесь к отделке, почувствуйте габариты машины, проверьте качество звука в аудиосистеме, работу климатической системы: кондиционера, климат-контроля, подогрева, отопления.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
- Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
- Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
- Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
- Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
- Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
- Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Видео: Как взять машину на тест-драйв?
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
- Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
- Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
- Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
- Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
- Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
- Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
- На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.
Зачем тест-драйв нужен автосалону?
Для автосалона эта услуга выгодна тем, что она позволяет улучшить коммерческий потенциал торговых точек:
- Дополнительная реклама. Информацию о наличии в автосалоне услуги тест-драйва можно разместить в рекламных объявлениях, а также на биллбордах рядом с точками продаж. Это помогает привлекать внимание потенциальных покупателей.
- Улучшение количества продаж. Представьте себя на месте водителя-покупателя: Вы хотите купить машину и Вы нашли два салона — в одном из них есть тест драйв машин, тогда как в другом такой услуги нет. Очевидно, что Вы отдадите предпочтение первому салону.
- Улучшение качества продаж. Некоторые покупатели, обычно это люди с умеренными доходами, отдают предпочтение более дешевым моделям авто, даже если у них хватает денег на более дорогую машину. Объяснение этому факту простое — лучше купить дешевый ,но проверенны автомобиль, чем дорогой. Наличие тест-драйва позволяет протестировать машину, что увеличивает вероятность покупки авто более дорогой марки.
Как взять машину на длительный тест-драйв, на несколько дней?
Взять машину на день-два для тестирования гораздо тяжелее, чем на несколько минут. В этом случае вы должны представлять для дилера или представительства компании конкретной марки автомобиля некую ценность.
На длительный тест-драйв вам могут дать машину, если вы:
- работаете журналистом, представляющим интересы большого издания;
- профессиональный фотограф, который, конечно же, будет делать снимки выбранного автомобиля;
- можете что-то дать представительству, раскрутить его бренд путем написания похвальной статьи, рекламы автомобиля в социальных сетях (в этом случае у человека должно быть внушительное количество подписчиков);
- являетесь корпоративным клиентом, желаете приобрести несколько автомобилей в дилерском центре.
Что нужно, чтобы пройти тест-драйв
Подготовка
Оптимальный алгоритм подготовки:
- Позвоните в автосалон и согласуйте проведение тестовой поездки. Обязательно узнайте, есть ли в распоряжении салона автомобиль, который Вы хотите протестировать.
- В назначенное время посетите автосалон, предоставьте документы и заполните специальный договор. В нем указываются краткие сведения о будущей поездке.
- После подписания договора оплатите его стоимость (если соглашение является платным). Потом проследуйте на площадку рядом с салоном и сядьте в автомобиль (инструктор будет уже внутри).
Документы
В большинстве случаев требуется всего 2 документа:
- Личный паспорт.
- Водительское удостоверение.
Подводные камни
- Во время езды также обязательно проверьте работу как основных, так и вспомогательных систем ТС. Двигатель, тормоза, скорость разгона, климат-контроль, стеклоочистители, настройка сидений, качество датчиков — все эти системы нужно проверить.
- Обязательно проверьте управление ТС на разных скоростях. Движение нужно начинать с небольших скоростей. Потом плавно разгоните машину до 70-80 километров в час и убедитесь, что авто едет плавно и без скачков, а со стороны движка нет подозрительных вибраций или шума.
- Не слишком обращайте внимание на болтовню инструктора. Он является сотрудником компании, а его главная задача — убедить Вас в правильности покупки. Тогда как Ваша задача — проверить качество ТС. Конечно, полностью игнорировать слова инструктора не нужно, но и доверять им на 100% не стоит.
Оформление документов для тест-драйва
Обычно перед тестовой поездкой водитель должен подписать с автосалоном специальный договор о проведении тест-драйва. Соглашение заполняется на основании паспорта и покупателя. Перед подписанием соглашения также проводится осмотр автомобиля водителем. В соглашения вносятся следующие данные:
- Данные о водителе (имя, номер ВУ).
- Название автосалона и имя инструктора.
- Краткое описание машины.
- Предполагаемый маршрут.
- Формат езды.
При оформлении договора обязательно обратите внимание, указаны ли в нем сведения об ответственности водителя в случае ДТП. Если этого пункта нет, потребуйте включить его в текст договора.
Запись на тест-драйв: необязательное условие или необходимость?
Во многих салонах дилеры, чтобы заманить клиентов, размещают рекламу о том, что пройти тест-драйв можно в любой день даже без записи. Но по факту происходит все иначе.
Зачастую, если клиент приходит без записи, то ему отказывают в пробной поездке по тем или иным причинам. Поэтому лучше всего записаться на тест-драйв заранее.
Если вы не знаете, как правильно записаться на пробную поездку, тогда примите во внимание следующие пункты:
- Позвонив в салон, обязательно поинтересуйтесь, есть ли на тесте нужная модель машины или нет. Если есть, то договоритесь с дилером о времени проведения тест-драйва.
- Уточните, какие документы нужно будет предъявить. Зачастую у клиента просят показать водительское удостоверение и паспорт.
- Выясните, сколько человек и можно ли брать с собой спутников (возможно, вы захотите прокатиться с членами семьи).
- Узнайте протяженность маршрута. Если дилер предложит сделать «круг почета» по территории салона, тогда отказывайтесь. Салоны с хорошей репутацией готовят маршрут по длительности не меньше 15 минут.
- Обязательно уточните, застрахован ли автомобиль. Если говорят что да, а по факту просят вас подписать документ о материальной ответственности за любые повреждения транспортного средства во время тест-драйва, тогда не продолжайте эксперимент, а сразу идите в другой салон.
Особенности автомобилей для тест-драйва
Для тестовой поездки автосалоны обычно выставляют особые модели авто. Узнаем, что это означает по факту:
- Главная особенность машин для тест драйва заключается в том, что они оснащаются дополнительной комплектацией и оборудованием. Это помогает улучшить некоторые технические характеристики авто (набор скорости, качество торможения, уровень шума и так далее).
- Модели для продажи обычно не оснащаются дополнительной комплектацией, поэтому по техническим параметрам они могут проигрывать своим улучшенным тестовым моделям.
- Поэтому перед проведением тест драйва рекомендуется также узнать у автосалона, какие дополнительные элементы поставлены на тестовую машину и в чем заключаются их функции. Это поможет Вам понять, чем будет отличаться тест-машина от покупаемой модели.
Чем выгодна покупка машины, работавшей в качестве тестовой
Раздумывая о приобретении тестовой машины, не нужно сразу отказываться от этой идеи. Ведь, если всё взвесить, то получается очень выгодная сделка. Автомобиль по сути новый – текущего или прошлого года выпуска. Пробег у этой машины небольшой, ведь её использовали далеко не каждый день под присмотром дилера и скорее всего, только в сухую погоду. Она пробежала в разы меньше чем такая же, но бывшая в употреблении такое же время.
При этом стоимость машины уменьшается до 30%, а это немало. Комплектация такого автомобиля не базовая, а как правило – «полный фарш», ведь она выставочная. С её помощью дилеры продавали свой товар и инструмент для этого у них был самый лучший.
Также нельзя забывать, что у такого автомобиля не может быть тёмной истории с перебитыми номерами, скрытыми авариями, она не находится в залоге и так далее. Ну и последнее — продавая такую машину, дилер предоставляет на неё полный комплект страховки.
Стоимость услуги тест-драйв
Стоимость услуги определяется автосалоном в индивидуальном порядке. В большинстве случаев цена следующая:
- Короткий тест драйв в пределах заранее согласованного маршрута осуществляется бесплатно. За дополнительную езду уплачивается небольшая пошлина (20-50 рублей за каждый дополнительный километр).
- Длинный тест драйв является платной услугой, стандартный тариф — 1-2 тысячи рублей в сутки. Салон не ограничивает водителя в пробеге, однако он устанавливает ограничения на регион езды.
Маршрут
Маршруты пробных поездок в большинстве случаев представляют замкнутый круг небольшого диаметра, начало и конец которого располагаются у дверей автосалона.
Некоторые дилеры предлагают маршруты, согласованные с ГИБДД, не пролегающие по прямой и не слишком короткие. Такое построение пути позволяет клиенту оценить эффективность разгона и торможения автомобиля, его склонность к маневрированию и динамичность.
Во время тест-драйва не стоит выходить за установленные скоростные рамки и избегать возможных неровностей трассы. О нюансах выбранного маршрута лучше заранее договориться с менеджером автосалона.
Источник: kvadrocikly-stels.ru