Youtube то что блестит

В данном слове достаточно часто допускают ошибку из-за того, что пишут так, как звучит. Но это не совсем верно. Как все же писать правильно – «блестит» или «блистит»?

Как правильно пишется: «блестит» или «блистит»?

Правильным написанием слова «блестит» является вариант с буквой «е» в корне.

Какое правило используется?

В данном случае написание объясняется правилом русского языка о чередование букв «е» и «и» в корнях. Иначе говоря, буква «и» в корне пишется только в том случае, если после него идет буква «а». В слове «блестит» и вовсе отсутствует эта буква, поэтому в корне однозначно пишется буква «е».

Похожая статья «Начеку» или «на чеку» — как пишется?

Примеры

Предложения с примерами правильного написания слова «блестит»:

  • Я заметила, что среди зеленых травинок что-то блестит, будто серебряное колечко.
  • У тебя аж глаза блестят, Миша!
  • Неужели ты действительно не заметил, как блестит то краденое ожерелье у нее на шее?

Частые ошибки

Достаточно часто слово «блестит» пишут с буквой «и» в корне.

Этот фильм божественный!! — БОГАТАЯ СЛУЖАНКА — Русские мелодрамы новинка 2020

  • Блистит ярко наше солнышко, и никто не способен этому помешать.
  • У тебя за ухом кое-что блистит, и я даже знаю что!
  • Я даже и предположить не мог, что так блистит именно тот невзрачный камушек, который я чудом увидел среди других камней в своей шкатулке.

Источник: gramotej.ru

То, что блестит как золото — не всегда так дорого

Вечное перемещение, изменение.
Цыгане заранее решили
Не привязываться ни к чему
В этом мире.

Еще по теме:  Как списать егэ Ютуб

Это знание свыше им дано,
Но не так истолковано.
И однажды оно их обожгло.
На горячем не усидишь,

Сразу слезешь
И куда-нибудь побежишь.
И теперь они вечные странники
Не привязываются ни к чему.

Путь,движение — их судьба
Постоянство — их огонь
Гонит,не даёт покоя.
Ищут золото они,

Только суть не поняли,
Что такое золото.
Не всё золото,что блестит.
И то, что блестит как золото,

Не всегда так дорого.
Тепло Души,любовь в сердцах —
Вот наша гавань, наш причал.
То,что искал!

Что так необходимо,
Оно невидимо, но ощутимо!
Внимание,забота и любовь!
Вот наше золото!

Пусть возродится вновь!
Нам это так необходимо,
Мы мира ждём!
Хотим мы мира!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

БесогонТВ «Не всë золото, что блестит»

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: stihi.ru

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11

Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Еще по теме:  Нет звука на ютубе в телефоне Андроид что делать

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 11. Номер 3

Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, горы.
2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.

Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».

Источник: gdz-raketa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...