Юла Вконтакте объявления как настроить

Принцип тот же, деньги только после получения покупателем. Единственное, если мне память не изменяет, там в переписке с покупателем не приходит ничего, все отдельно в разделе безопасная сделка или как-то так

5.3 месяцев Нравится Ответить

Комментарии

asyakoshak

Принцип тот же, деньги только после получения покупателем. Единственное, если мне память не изменяет, там в переписке с покупателем не приходит ничего, все отдельно в разделе безопасная сделка или как-то так

5.3 месяцев Нравится Ответить
5.3 месяцев Нравится Ответить

Вам в вк написали, что хотят купить ваш товар с доставкой?

5.3 месяцев Нравится Ответить

Выложила объявление в группу. В группе сделали объявление на юле (автоматом делают). Вот девушка пишет что купить хочет. Оформит через Юлу доставку. Никакой номер карты ей не нужен и тд

5.3 месяцев Нравится Ответить
5.3 месяцев Нравится Ответить

Источник: mom.life

✅ Объявления Вконтакте и Юла как Разместить с Компьютера | Как Подать и Настроить объявления Vk

«Юла» и «ВКонтакте» запустили сервис частных объявлений

«ВКонтакте» и «Юла» запустили сервис частных объявлений о купле-продаже, сообщается в пресс-релизе соцсети. Продавцы смогут размещать товары сразу на обеих площадках, а покупатели получат доступ к единому каталогу.

«»ВКонтакте» появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей «ВКонтакте» и сервиса »Юла». Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с »Юлы», а другой — из «ВКонтакте»»,— говорится в релизе.

Еще по теме:  Для чего нужен бот Вконтакте

Помимо этого продавец сможет размещать объявления в релевантных сообществах «ВКонтакте», если они подключили раздел «Объявления». Сейчас он подключен у 4 тыс. сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.

Директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина отметила, что это направление планируется продолжить развивать в дальнейшем. CEO «Юлы» Юрий Новиков добавил, что новая функция дает возможность обмена аудиторией для обеих площадок. «И в то же время это логичное продолжение нашей стратегии по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в крупнейшую социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса»,— добавил господин Новиков.

  • Бизнес VK подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

fig. 1

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой — из ВКонтакте.

Юла+ВК публикация объявлений БЫСТРО!

Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках, — например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами. Раздел «Объявления» уже настроили 4 000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.

Для администраторов сообществ нововведение станет простым способом регулярно получать готовый контент: объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. Администратор может и отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы. Таким образом, благодаря регулярным качественным публикациям сообщество будет привлекать новую аудиторию.

Еще по теме:  Что такое буфер обмена и где он находится Вконтакте

В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.

Уже сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:

«Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всём мире. Совместно с Юлой мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ. Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей.

Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы. Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж».

Юрий Новиков, CEO Юлы:

«Совместный со ВКонтакте проект открывает новые возможности для роста аудитории и товарной базы как Юлы, так и ВКонтакте. И в то же время это логичное продолжение нашей стратегии по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в крупнейшую социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса. За счёт того, что „Объявления“ ВКонтакте реализованы на базе технологий экосистемы Группы, мы можем предложить пользователям бесшовный опыт по взаимодействию между Юлой и ВКонтакте».

Источник: retail-loyalty.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...