Юрий дудь сколько зарабатывает на Ютубе в месяц

Главный редактор портала Sports.ru и один из популярнейших влогеров Юрий Дудь рассказал, сколько зарабатывает в месяц благодаря шоу «вДудь». При этом журналист опроверг информацию о стоимости рекламного размещения на его YouTube-канале, которую распространило Российское исследовательское агентство блогеров.

Дудь не стал раскрывать доход шоу на видеохостинге, однако признался, что сумма не превышает пяти миллионов рублей в месяц. Также он сообщил, что данные РИАБ о том, что упоминание в программе Дудя обходится заказчику в 1,2 миллиона рублей, не соответствуют действительности.

Журналист также отметил, что в данный момент его не интересует тема криптовалют и блокчейна, передает Ura.ru. По мнению Дудя, эта сфера – «если не новая «МММ», то какая-то фигня, в которой надо разбираться».

«Я считаю, что вкладывать бабки нужно только в то, в чем ты разбираешься. Я помню 2008 год, когда наши родители, у которых в тучные нулевые поднакопился миллион-другой рублей, несли деньги в паи. В паи! А потом что-то пошло не так. Самое главное – они не понимали, куда несли и что именно шло не так.

Сколько зарабатывает Юрий Дудь в месяц и за год в рублях

И я не хочу оказаться на их месте», – рассказал влогер.

Дудь не исключил, что его отношение может измениться, если он погрузится в этот вопрос. Сейчас журналист не хочет инвестировать в криптовалюты и приглашать в качестве гостя на свое шоу основателя Ethereum Виталия Бутерина.

Напомним, что в апреле 2018 года Российское исследовательское агентство блогеров опубликовало исследование «Самый дорогой блогер», в котором Юрий Дудь занял первое место. По данным организации, размещение в выпуске шоу обойдется рекламодателю в 1,2 миллиона рублей.

Еще по теме:  Ютуб ничего не происходит дважды

Источник: dni.ru

Звезды Стало известно, сколько получает за рекламу Юрий Дудь: за неделю блогер зарабатывает столько, сколько средний россиянин за 2,5 года

Юрий Дудь стал самым дорогим блогером России, реклама в его шоу «вДудь» обойдется в 1,2 миллиона рублей. Исследователи объясняют такие цены тем, что канал Юрия Дудя на YouTube пользуется высокой популярностью уже год. Все выпуски 2018 года набрали более 3 млн просмотров.

Второе место среди самых высокооплачиваемых российских блогеров занял Николай Соболев, его реклама стоит 800 тысяч рублей. Третье и четвертое места — у Екатерины Трофимовой (TheKateClapp) и Амирана Сардарова («Дневник хача»). Цена рекламы в одном выпуске их блога достигает 700 тысяч рублей. Пятая в списке — Саша Спилберг со стоимостью размещения в 600 тысяч рублей. Рейтинг составили по стоимости одного поста каждого блогера в первом квартале 2018 года.

В декабре медиахолдинг РБК назвал Юрия Дудя стартапером года, ранее Дудь победил в премии «Человек года-2017» по версии GQ.

Источник: rep.ru

Как Живет Дудь и Сколько Он Зарабатывает

Стали известны многомиллионные заработки Ивлеевой и Дудя на YouTube

Журналисты подсчитали, сколько за год заработали на YouTube популярные блогеры. Их доходы насчитывают десятки миллионов рублей, пишет «КП».

Юрий Дудь.

Скрин с видео на youtube.com.

Настя Ивлеева на собственном шоу заработала 57,7 млн рублей. Доход ей приносят не только рекламные интеграции, но и количество просмотров, за которые YouTube также платит деньги. Также у нее есть Instagram, который, по разным подсчетам, приносит от 10 до 25 млн рублей в год. Валентин Петухов (Wylsacom) получил доход от своего канала про технику и гаджеты 173 млн рублей. —>

Еще по теме:  Как вести книжный блог на Ютуб

Журналист Юрий Дудь, автор канала «Вдудь», заработал на нем почти 90 млн рублей.

Юрий Дудь и Настя Ивлеева.

Юрий Дудь и Настя Ивлеева.
Скриншот видеоблога «ВДудь».

В пятерку лидеров также вошла Ида Галич. «Galich Ida, шоу 1-11» принесло создательнице 51 млн рублей. Блогер Максим Голополосов (Макс +100500), по данным рейтинга Forbes, заработал за год столько же, сколько фигуристка Евгения Медведева: 45,6 млн рублей. Ранее altapress.ru писал, что в России блогеры и соцсети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши. На них полагается 45% покупателей люкса.

Смотрите также
Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...