Ютуб 2115 как клапана

Содержание

Как происходит регулировка клапанов ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов

Владельцы ВАЗ-2115 на инжекторе регулярно обращаются в сервис для проведения технического обслуживания машины. Такая же ситуация наблюдается тогда, когда требуется отрегулировать клапана.

По сути, это определение теплового зазора, который представляет собой пространство между верхом стержня клапана и кулаком распредвала. Зазор нужен для того, чтобы компенсировать расширения клапана в различных температурных режимах работы двигателя. Неправильно отрегулированный зазор грозит следующими последствиями:

  1. Увеличенное пространство не даст клапану возможности полностью открываться.
  2. Маленький зазор не позволит клапану полностью закрываться.

В данной статье мы рассмотрим особенности регулирования клапанов на пятнадцатой модели, и вы убедитесь, что этот процесс займет у вас больше получаса. Тем самым вы узнаете, как выполняются работы, и определите для себя – делать все самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания.

регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115

Зачем нужны тепловые зазоры

Практически все автовладельцы используют словосочетание «регулировка клапанов», однако если говорить правильно, то рабочий процесс именуется регулировкой теплового зазора между распредвалом и торцом клапана. Но, как показывает практика, это название применяется только в специализированной технической литературе. В народе применяется распространенный термин.

Как уже отмечалось выше тепловой зазор это пространство между торцом клапана и кулаком распредвала.

Этот зазор предназначен для качественного закрытия/открытия клапана в любых температурных условиях работы ДВС.

Измерять зазор необходимо на охлажденном моторе в температурных условиях не более 20 градусов тепла. Для этого используется специальный щуп, который помещается в пространство между кулаком и регулирующей шайбой толкателя. Важно, чтобы кулак распределительного вала находился вверху от толкателя.

Когда этот зазор изменяется, как правило, появляются характерные стуки при заведенном моторе. Соответственно, если вы заметили подобное явление – нужно отрегулировать этот зазор.

Выполняя все работы самостоятельно, вы сразу же экономите деньги вплоть до одной тысячи рублей. Все что вам потребуется – это покупка специальных инструментов, которыми вы будете пользоваться при очередных работах с автомобилем.

Как отрегулировать тепловой зазор

Все работы осуществляется с использованием специализированных шайб, которые нужно складывать в области между кулаком и торцом клапана. На пятнадцатой модели ВАЗ все работы делаются на холостом моторе. Весь процесс достаточно прост, но если у вас нет даже минимального опыта в ремонте машины – лучшим выходом будет обратиться в сервис.

Помимо стандартных инструментов, вам нужно подготовить:

  1. Набор измерительных щипчиков для определения зазора.
  2. Устройство, при помощи которого вы будете утапливать толкатель клапана.
  3. Перед покупкой шайб рекомендуется провести замеры, чтобы не брать лишние элементы, которые вам вовсе не потребуются.

Выполнение работ выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь снимается крышка клапанов. Чтобы это сделать, демонтируйте воздушный фильтр, ослабьте патрубок, идущий к ГБЦ, и отсоедините его. Далее демонтируйте управляющее дроссельной заслонкой устройство и аккуратно снимайте крышку цилиндрового блока.
  2. Открутите свечи зажигания.
  3. Демонтируйте крышку, которая защищает систему газораспределения.
  4. Прокрутите коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока пометка на шкиве системы газораспределения не совпадет с пометкой на задней крышке. Поворачивать вал можно только при помощи гаечного ключа за болты, которые фиксируют шкив генератора.
  5. Если вы проскочили пометку, прокручивайте двигатель в том же направлении еще на несколько оборотов.
  6. Как только метки сошлись – прокрутите коленвал еще на несколько зубцов системы газораспределения.
  7. Теперь измерьте зазор выпускающего клапана первого цилиндра и впускающего клапана на третьем цилиндре. По стандарту на впуске зазор должен составлять около 0,2 мм, на выпуске 0,4 мм.
  8. Если зазоры совпадают с рекомендуемыми значениями – опустите поршень цилиндров в нижнее положение при помощи специального приспособления и извлеките шайбу.
  9. Теперь измеряйте размер необходимой шайбы. Это делается путем отнимания величины теплового зазора от рекомендуемого значения, а затем к полученному числу прибавляется толщина используемой шайбы.
  10. Померьте тепловой зазор для каждого клапана по очереди при каждом повороте коленвала на половину оборота.
  11. Поставьте шайбы подходящих размеров и повторите все измерения.

После проведения всех работ соберите все в обратном порядке и считайте, что регулировка клапанов окончена.

Подводя итог статьи, отметим, что регулировку клапанов нужно делать после того, как машина прошла 30 и более тысяч километров. Однако даже в таком случае если все работает нормально – специально заниматься подобными работами не стоит. Помимо этого, если у вас отсутствует опыт – лучшим выходом из ситуации будет посещение сервиса.

Регулировка клапанов на ваз 2115 8 клапанов инжектор своими руками

Регулировка тепловых зазоров клапанов

После покупки пятнашки я проехал на ней около 7000, сколько проехали на ней до меня без регулировки клапанов неизвестно, но судя по состоянию некоторых узлов (пыльников направляющих например), прежние хозяева обслуживанием и ремонтом не сильно заморачивались. Да и на слух вроде побрякивают клапана, хотя на слух определить сложно. Решил отрегулировать.

Купил приспособление для регулировки клапанов.

И набор щупов от 0,05 до 1 мм

Вывесил правое колесо (точнее оно осталось в вывешанном состоянии после замены пыльников в суппорте), открутил две гайки крепления крышки головкой на 10 и снял её, предварительно отсоединив всё что мешает: шланги системы вентиляции картера и тросик газа (к крышке не присоединён, но тоже мешается).

Устанавливаем приспособление для регулировки на шпильки крепления крышки и… ОНО б.ть не устанавливается!

Попробовал доработать напильником.

Установил приспособление, провернул вывешенное колесо по часовой стрелке, так чтоб метка на шестерне распредвала была выше метки на кожухе на 2,5-3 зубца

под третьим кулачком он оказался 0,1, при номинальном 0,2 и допустимом 0,15. Хреново.

Под первым как и положено 0,35.

Приспособляй отжал клапан и вставил «топорик», он своим разом держит стакан в котором регулировочная шайба находится

Поддел шайбу (пробывал отвёрткой сначала, не вышло) гвоздём и вытаскиваем пинцетом

Толщина шайбы указывается на стороне которую при установке нужно поворачивать вниз, но нашим механикам не до таких мелочей и поэтому цифры на шайбе практически стёрлись

Мне нужна шайба 3,79Вставил её на место (временно) и проверил остальные зазоры

Как происходит регулировка клапанов ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов

Владельцы ВАЗ-2115 на инжекторе регулярно обращаются в сервис для проведения технического обслуживания машины. Такая же ситуация наблюдается тогда, когда требуется отрегулировать клапана.

По сути, это определение теплового зазора, который представляет собой пространство между верхом стержня клапана и кулаком распредвала. Зазор нужен для того, чтобы компенсировать расширения клапана в различных температурных режимах работы двигателя. Неправильно отрегулированный зазор грозит следующими последствиями:

  1. Увеличенное пространство не даст клапану возможности полностью открываться.
  2. Маленький зазор не позволит клапану полностью закрываться.

В данной статье мы рассмотрим особенности регулирования клапанов на пятнадцатой модели, и вы убедитесь, что этот процесс займет у вас больше получаса. Тем самым вы узнаете, как выполняются работы, и определите для себя – делать все самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания.

Зачем нужны тепловые зазоры

Практически все автовладельцы используют словосочетание «регулировка клапанов», однако если говорить правильно, то рабочий процесс именуется регулировкой теплового зазора между распредвалом и торцом клапана. Но, как показывает практика, это название применяется только в специализированной технической литературе. В народе применяется распространенный термин.

Как уже отмечалось выше тепловой зазор это пространство между торцом клапана и кулаком распредвала.

Этот зазор предназначен для качественного закрытия/открытия клапана в любых температурных условиях работы ДВС.

Измерять зазор необходимо на охлажденном моторе в температурных условиях не более 20 градусов тепла. Для этого используется специальный щуп, который помещается в пространство между кулаком и регулирующей шайбой толкателя. Важно, чтобы кулак распределительного вала находился вверху от толкателя.

Когда этот зазор изменяется, как правило, появляются характерные стуки при заведенном моторе. Соответственно, если вы заметили подобное явление – нужно отрегулировать этот зазор.

Выполняя все работы самостоятельно, вы сразу же экономите деньги вплоть до одной тысячи рублей. Все что вам потребуется – это покупка специальных инструментов, которыми вы будете пользоваться при очередных работах с автомобилем.

Как отрегулировать тепловой зазор

Все работы осуществляется с использованием специализированных шайб, которые нужно складывать в области между кулаком и торцом клапана. На пятнадцатой модели ВАЗ все работы делаются на холостом моторе. Весь процесс достаточно прост, но если у вас нет даже минимального опыта в ремонте машины – лучшим выходом будет обратиться в сервис.

Помимо стандартных инструментов, вам нужно подготовить:

  1. Набор измерительных щипчиков для определения зазора.
  2. Устройство, при помощи которого вы будете утапливать толкатель клапана.
  3. Перед покупкой шайб рекомендуется провести замеры, чтобы не брать лишние элементы, которые вам вовсе не потребуются.

Выполнение работ выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь снимается крышка клапанов. Чтобы это сделать, демонтируйте воздушный фильтр, ослабьте патрубок, идущий к ГБЦ, и отсоедините его. Далее демонтируйте управляющее дроссельной заслонкой устройство и аккуратно снимайте крышку цилиндрового блока.
  2. Открутите свечи зажигания.
  3. Демонтируйте крышку, которая защищает систему газораспределения.
  4. Прокрутите коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока пометка на шкиве системы газораспределения не совпадет с пометкой на задней крышке. Поворачивать вал можно только при помощи гаечного ключа за болты, которые фиксируют шкив генератора.
  5. Если вы проскочили пометку, прокручивайте двигатель в том же направлении еще на несколько оборотов.
  6. Как только метки сошлись – прокрутите коленвал еще на несколько зубцов системы газораспределения.
  7. Теперь измерьте зазор выпускающего клапана первого цилиндра и впускающего клапана на третьем цилиндре. По стандарту на впуске зазор должен составлять около 0,2 мм, на выпуске 0,4 мм.
  8. Если зазоры совпадают с рекомендуемыми значениями – опустите поршень цилиндров в нижнее положение при помощи специального приспособления и извлеките шайбу.
  9. Теперь измеряйте размер необходимой шайбы. Это делается путем отнимания величины теплового зазора от рекомендуемого значения, а затем к полученному числу прибавляется толщина используемой шайбы.
  10. Померьте тепловой зазор для каждого клапана по очереди при каждом повороте коленвала на половину оборота.
  11. Поставьте шайбы подходящих размеров и повторите все измерения.
Еще по теме:  Как пройти Сталкер чистое небо в Ютубе

После проведения всех работ соберите все в обратном порядке и считайте, что регулировка клапанов окончена.

Подводя итог статьи, отметим, что регулировку клапанов нужно делать после того, как машина прошла 30 и более тысяч километров. Однако даже в таком случае если все работает нормально – специально заниматься подобными работами не стоит. Помимо этого, если у вас отсутствует опыт – лучшим выходом из ситуации будет посещение сервиса.

ВАЗ 2115. Регулировка тепловых зазоров клапанов

Прежде всего, рассмотрим устройство самого механизма

1 – головка цилиндров
2 – клапан
3 – толкатель
4 – корпус подшипников распределительного вала
5 – распределительный вал
6 – регулировочная шайба
7 – маслоотражательный колпачок
А — зазор между кулачком и регулировочной шайбой

Зазор А между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть 0,2 ±0,05 мм для впускных клапанов и 0,35 ±0,05 мм — для выпускных.

Зазор регулируется подбором толщины регулировочной шайбы 6 для каждого клапана.
Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.
Выпускаются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

1. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня и клапанную крышку;

2. Выверните свечи зажигания

3. Осмотрите поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок;

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого, поверните коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня и доверните его еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала)

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя крышка привода ГРМ;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;
А – установочный выступ на задней крышке привода ГРМ;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.

5. Установите на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление (номер 67.7800.9503) для утапливания толкателей клапанов;

1 – приспособление 67.7800.9503
2 – толкатель

6. Проверьте зазоры у 1-го и 3-го кулачков распределительного вала

Если зазор отличается от нормы, то указанным выше приспособлением 67.7800.9503 утопите толкатель и зафиксируйте его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 67.7800.9504

1 – фиксатор 67.7800.9504
2 – регулировочная шайба

7. Приспособлением 67.7800.9505 удалите регулировочную шайбу и микрометром измерьте ее толщину;

Определите толщину новой шайбы по формуле:
Н = В + (А-С),
где А — замеренный зазор, мм;
В — толщина снятой шайбы, мм;
С — номинальный зазор, мм;
Н — толщина новой шайбы, мм.

8. Установите в толкатель клапана новую регулировочную шайбу маркировкой в сторону толкателя, уберите фиксатор 67.7800.9504 и еще раз проверьте зазор.

Если зазор отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,2 или 0,35 мм должен входить с легким защемлением;

8. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90°, отрегулируйте зазоры у остальных клапанов, соблюдая очередность, указанную в таблице:

Источник: looto.ru

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: через сколько км

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115

Ремонт

На чтение 13 мин Опубликовано 18.04.2021

Механизм фаз газораспределения на ВАЗ-2115 регулируемый, а это значит, что необходимый зазор клапанов необходимо периодически регулировать регулировочными шайбами. Проводить эту процедуру нужно при малейшем ударе в ГБЦ или каждые 45 тысяч. км пробег.

Периодичность регулировки клапанов на ВАЗ-2115

Многие специалисты рекомендуют регулировку клапанов с интервалом не менее 20 тысяч. км при частой максимальной нагрузке на двигатель.

Но часто по разным причинам их нужно настраивать гораздо раньше.

Это количество в основном связано с качеством отечественных запчастей, которые довольно быстро изнашиваются даже в идеальных условиях эксплуатации.

Металлический стук в верхней части работающего двигателя, очень похожий на звук швейной машины, будет указывать на увеличенный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана. Это приводит к повышенному износу установленной регулировочной шайбы или кулачка распределительного вала. Если возникает этот шум, отрегулируйте клапаны как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем.

Многое также зависит от качества моторного масла, которое существенно влияет на износ компонентов трансмиссии.

Использование высококачественного масла обеспечивает хорошую смазывающую способность деталей, тем самым значительно продлевая срок службы распределительного вала и других компонентов двигателя. В этом случае необходимость регулировки клапанов появляется после езды 30-35 тысяч. км и может потребоваться замерить только указатели зазора толкателей клапанов.

Использование качественного масла обеспечивает хорошую смазывающую способность деталей, что значительно продлевает срок службы распредвала и других узлов двигателя. В этом случае необходимость регулировки клапанов возникает после проезда 30-35 тысяч километров. км, и может потребоваться измерить только параметры клапанного зазора толкателей.

Для чего необходимо регулировать клапана

Правильный зазор подъемника клапана обеспечивает полную производительность системы привода. Клапаны делятся на два типа:

  • Впускные клапаны, основная функция которых — вовремя открываться, чтобы топливная смесь попала в камеру сгорания, а затем закрываться для достижения желаемой степени сжатия. Недостаточный зазор ведомого приводит к слишком раннему открытию, что приводит к слишком ранней подаче топлива и слишком раннему воспламенению. Слишком большой зазор приводит к позднему открытию клапанов, а это означает, что топливо попадает в камеру сгорания и воспламеняется в ней слишком поздно. Все это приводит к нехватке мощности в двигателе и быстрому выгоранию клапанных поверхностей.Контроль теплового зазора клапанов.
  • Выхлопные клапаны, их основная задача — обеспечить отвод выхлопных газов из камеры сгорания, которые образуются в результате сгорания топлива. Преждевременное открывание не позволяет поршню работать полностью, препятствуя сжатию в цилиндре. Слишком поздно сделанное отверстие предотвращает выход выхлопных газов из камеры сгорания, которые попадают в картер двигателя, создавая избыточное давление, вызывая быстрое повреждение внутренних деталей и сальников.

Проверка теплового зазора клапанов.

Используя шест, флагман и пинцет, вытащите старую шайбу клапана.

Заключение

Многие владельцы автомобилей ВАЗ-2115 не обращают должного внимания на состояние зазоров толкателей клапанов, в результате чего двигатель подвергается повышенному износу внутренних деталей, что, как минимум, приводит к дорогостоящему ремонту его. крышка цилиндра.

Своевременная регулировка позволяет обеспечить правильную работу двигателя и продлевает срок его службы.

Многие автолюбители сталкиваются с процессом регулировки клапанов ВАЗ-2114 на СТО или проводят эту операцию своими руками. Однако не всем известен временной интервал, в котором следует выполнять эту операцию. Следующее видео расскажет вампо регулировке клапана на ВАЗ-2114:

Зачем необходима регулировка клапанов

Схема устройства клапана и регулировки Регулировка клапана, а точнее зазора клапана, выполняется для того, чтобы скос клапана плотно прилегал к седлу. Это связано со многими факторами, такими как:

  • повышенный расход бензина;
  • выбросы выхлопных газов;
  • предотвращает попадание лишнего воздуха в камеру сгорания;
  • выхлопные газы не попадают в газораспределительный механизм или во впускной коллектор (см. «Замена прокладки впускного коллектора вручную»);
  • другие последствия.

Становится ясно, что ни при каких обстоятельствах клапаны не должны «щелкать», поскольку это сигнализирует о необходимости регулировки.

Через сколько км нужно регулировать клапана на ВАЗ-2114

Процесс регулировки зазора клапана.

В соответствии с рекомендациями производителя, содержащимися в технической документации, регулировку клапанов на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2114 следует проводить при каждом втором плановом осмотре двигателя.

Рассмотрим какие: 3.30, 3.35, 3.

Последствия несвоевременной регулировки

Известно, что несвоевременное выполнение любой операции, связанной с ремонтом и обслуживанием автомобиля, влечет за собой определенные последствия, которые в одном случае могут быть легкими, а в другом — фатальными для силового агрегата. Итак, рассмотрим основные:

  • Износ деталей и узлов ГБЦ, а именно газораспределительного механизма.
  • Износ распределительного вала.
  • Частичное или полное разрушение толкателей.
  • В отдельном случае это приводит к обрыву ремня ГРМ и связанным с этим последствиям, например замене ремня ГРМ. Клапаны на ВАЗ-2114 не гнутые!

Выводы

Клапаны на ВАЗ-2114 следует регулировать не позднее, чем после 20 000 км пробега. Несвоевременная работа по адаптации может привести к неожиданным и разрушительным последствиям. Поэтому водитель должен следовать рекомендациям производителя.

Введение Всем доброе утро . На днях зашел в сервис и попросил отрегулировать клапаны в моем четырехцилиндровом, молодой парень уверенным взглядом отрегулировал клапана, предварительно охладил двигатель, как положено 5-6 тыс. Км и Не понравилось, что клапаны стали значительно перетирать.

Решил сделать еще осмотр, но уже на другом участке, где толстый тощий механик Коля полчаса регулировал клапаны и обнаружил, что зазоры плохие — одни болтаются, другие давят … как и раньше щелкают. Но самое страшное началось после пробега в тысячу километров — это стук в районе головы, а с пробегом он увеличился — 200 км, стук чуть сильнее, еще 200 км проехал дальше усилился … Я не знал, куда спешить , заменили в общем подшипники генератора и поменяли все под капотом, о клапанах никогда не задумывались, так как их недавно регулировали. Наконец, на том же сайте вся эта возня и неприятности привели обратно к клапанной крышке, я посмотрел зазор Калян и на выпускном клапане зазор был 0,8 вместо предполагаемых 0,35. Мне дали шайбу Калян и там я сделал в ней углубление. Калян сказал, что подушечка была влажной (не затвердевшей).

Сходил в соседний магазин, взял такую ​​же шайбу и поставил туда. Короче говоря, я ехал и подумал, что что-то не так, надо проверить зазор, но стук продолжался, мотор как-то плохо тянул … Так что я снял крышку и проверил зазор … клапаны имеют правильный зазор — некоторые сжаты, некоторые болтаются, а шайбу Колян заменил,он снова был дырявым. И я сразу понял, что оказывается, что регулировка клапана — непосильная задача для нынешних слесарей и отказался от этой затеи — регулировки клапана в сервисе, потому что понял, что это не благодарное дело и привело к сгоревшим клапанам.

Еще по теме:  На какой телефон снимать Youtube

Потому что Калян, старательно настраивая мои клапаны, заставил меня ослабить два выпускных клапана на 0,25 мм, зная, что у меня есть газ, а зазор должен быть 0,35 + 0.

05 = 0. 4 мм, а это сотка водяного прогорающего клапана на 7000-10000 км пробега. Я тоже решил отныне сам регулировать клапаны и оказалось, что ничего сложного в этом нет.

МЕТОДОЛОГИЯ НАСТРОЙКИ КЛАПАНОВ. Вначале скажу, что раньше я его не настраивал и поэтому у меня не было полного набора шайб и других приспособлений. Поэтому решил заехать в магазин автозапчастей (он рядом с домом, а там какие-то мокрые шайбы, для человека хозяин фулло репутацию дороги не берет) и комплектации пороизвести рядом с ним.

Оставил машину на 2 часа (летом на улице, температура воздуха 30 градусов по Цельсию), пришло через два часа, мотор как надо остыл (а должно быть 20-25 градусов). Можно потрогать рукой, если двигатель не прогрет, можно начинать регулировку.

И ДЛЯ БИЗНЕСА.1 Купил инструмент для отжима толкателя (250 шурупов), достал из своих приспособлений пинцет, штык, одноразовый шприц с трубкой (для перекачки масла), отвертку тонкую плоскую, обычную плоскую отверткой и гаечным ключом на 10 с храповым механизмом (три гайки из 10), я отсоединил от нее и вынул в сторону. Затем сняли пластиковую крышку с ремня ГРМ, отсоединили газовые шланги и сняли клапанную крышку (открутив 2 гайки на 10). Затем он установил ВМТ (верхнюю мертвую точку), прокручивая по часовой стрелке для верхнего болта коленчатого вала по часовой стрелке (то есть в направлении, в котором он обычно вращается против часовой стрелки, не должно вращаться), и сгладил метку на звездочке и крышке ремня.

Накрутил толкатель на шпильки клапанной крышки и с помощью шприца откачал масло из толкателей.

4. Потом написал сам на листке, последовательность регулировки клапанов и зазор, которым должен быть зазор на впускном клапане, должен быть 0,2 мм — допустимая погрешность 0,05 мм -. Зазор на выхлопе должен быть 0,35 мм — допустимая погрешность 0,05 мм (но лучше не допускать) Порядок регулировки (отсчет клапанов идет от шестерни, 1-я — ближе всего к колесу, 8-я — дальше всего) . 1 (выход) и 3 (вход), 5 (выход) и 2 (вход), 8 (выход) и 6 (вход), 4 (выход) и 7 (вход). 5. Определяем, какой у нас сейчас зазор на 1-м и 3-м клапанах, затем проворачиваем вал на 30 градусов или около того (особой точности тут не нужно, главное для кулачков распредвала брали с токарного станка, а так как большая площадь круглая потом при снятии кулачка выпуклость с токаря видна невооруженным глазом) Вот и проверяем зазор на следующей паре и тд, проворачиваем вал — проверяем зазор.

6. Если зазор не совпадает, нажмите на плунжер с помощью нашего инструмента и вставьте фиксатор (из комплекта регулировки клапана) между распределительным валом и толкателем.

7. С помощью небольшой отвертки и пинцета достаньте шайбу, вставив небольшую отвертку в прорезь толкателя и поддев шайбу (если вы не можете достать ее, вы можете помочь более крупной отверткой). 8.

Как определить толщину необходимой шайбы 1. Рекомендуемое значение апертуры следует вычесть из полученного результата измерения апертуры. 2.

Добавьте толщину старой шайбы. Пример: если зазор на входе 0,27 мм (норма 0.

2 мм) и толщина старой шайбы 3,75 мм, то из 0,27 вычтите 0.

2 и получаем 0,07.

Продолжайте до 0,07 плюс 3,75, и у нас будет 3.

82. Таким образом, новая регулировочная шайба должна быть 3,82 мм.

Это недоступно, поэтому мы можем использовать 3,8 мм. ВНИМАНИЕ!

Прокладки следует устанавливать только цифрой вниз и никаким другим способом. Тогда нет У него есть проблемы, указывающие размер шайбы в следующей корректировке, от того, что число стирается на валу, уделите особое внимание.

Если газовый автомобиль, разрыв на выхлопных клапанах рекомендуется делать 0,05 мм больше от стандарта, или 0,35 нормаль + 0.

05 = 0. 4 мм, на входе, чтобы оставить без изменений 0,2 мм.

Большинство владельцев VAZ 2115 на инъекционном двигателе в случае даже такой довольно простой операции, как настроить терминальные клапаны пробелов, решите обратиться за помощью в центре обслуживания автомобилей. Следовательно, основная тема современной статьи будет регулировать форсунок ВАЗ 21115.

Большинство владельцев автомобилей VAZ 21115 для двигателя инжектора в случае даже такой довольно простой операции, в качестве необходимости настроить тепловые слоты, выбирают помощь от центра обслуживания автомобилей. Луз между камерой распределительного вала и концом стебля клапана был создан конструкциями для обеспечения компенсации теплового расширения клапана. Если слот топлива увеличивается, клапан не сможет полностью открыть, и если тепловый слот слишком мал, он не сможет полностью закрыться.

Сегодня мы постараемся показать, что процесс регулировки клапанов на автомобиле VAZ 21115 является совершенно несложным процессом, и он займет не более тридцати минут. В представленной статье есть ответы на такие довольно часто возникающие вопросы:

  • Какой процесс регулировки тепловых слотов в автомобиле VAZ 2115 с инъекционным двигателем?
  • Почему тепловые слоты на автомобиле VAZ 2115?

Для чего нужны тепловые зазоры на автомобиле марки ВАЗ 2115?

В повседневной жизни используется термин регулировки клапана, но более правильно назвать этот процесс — регулирование термического зазора между карманным валом, и конце клапана плита. Обычно, однако, такое немного сложное имя используется только в технической литературе, а в разговоре, люди, которые знают хотя бы что-то о автомобилях, используют формулировку — регулировка клапана.

Как вы уже поняли, между кулачком распределительного вала и концом стебля клапана есть тепловый слот, который является заводским, измеренным производителем. Этот оформление называется тепловым сыпучим, и его задача — включить закрытие и открытие клапана при любой температуре двигателя.

Термический зазор в ВАЗ 2115 измеряется специальным слотенм на холодном двигателе, то есть при температуре до +20 градусов между кулачком распределительного вала распределительного вала и регулировкой толкателя. Имейте в виду, что кулачок распределительного вала должен быть на верхней части толкателя. При изменении значения термического зазора, металлические колени возникают при включении инжектора. Я имею в виду, если есть какое-либо постукивание клапанов самого двигателя инжектора, регулировка клапана необходимо.

С процессом регулировки клапана на автомобиле VAZ 21115 не может быть задержан, потому что если топливный зазор увеличивается, клапан не может производить полное отверстие, а в случае очень маленького теплового слота клапан не сможет производить полное закрытие. Если возникает такая неудача, не немедленно отправляйтесь на автомобиль, потому что вы можете попытаться сделать такую ​​довольно простой процедуру самостоятельно.

Если вы делаете эту процедуру самостоятельно, вы можете сэкономить около тысячи рублей, потому что это сумма денег, необходимая в центрах автосервисов. Поверьте мне, эта процедура не так сложно заплатить за это так много денег, потому что вам нужно будет только купить специальный набор инструментов.На автомобилях ВАЗ 2115 регулировка теплового зазора осуществляется с помощью специально адаптированных шайб, которые кладут между кулачком распределительного вала и концом стержня клапана. Непосредственно регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 осуществляется при работе двигателя на холостом ходу. Процесс регулировки клапанов несложный, но если вы никогда не занимались ремонтом автомобилей, очевидно, лучше обратиться в автосервис.

Процесс регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 с двигателем типа инжектор

Перед регулировкой теплового зазора следует позаботиться о специальных приспособлениях и инструментах. Помимо стандартного набора гаечных ключей следует подготовить набор специальных плоскогубцев для измерения величины теплового зазора, а также специальное приспособление для перемещения толкателей клапанов. Конечно, вначале вы можете купить набор регулировочных шайб для регулировки, но после завершения процесса регулировки у нас будет ряд регулировочных шайб, которые могут нам вообще не понадобиться. Поэтому лучше сначала снять мерки, а потом купить нужные шайбы.

Итак, алгоритм регулировки клапана на автомобиле ВАЗ 2115:

Снимаем крышку ГБЦ или, как часто упрощают, клапанную крышку. Для этого снимаем воздушный фильтр, отсоединяем монтажную трубу от клапанной крышки, но сначала ослабляем хомут. Затем отсоедините механизм управления дроссельной заслонкой от клапанной крышки и осторожно снимите крышку головки блока цилиндров. цилиндрический блок;

  • Снимите свечи зажигания;
  • Снимите переднюю пластиковую крышку, защищающую систему ГРМ;
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на зубчатом ремне не совместится с меткой на задней крышке. Коленчатый вал разрешается проворачивать только с помощью ключа для болтов шкива генератора. В случае, если вы случайно упустили суть, проверните двигатель автомобиля еще на несколько оборотов;
  • Когда метки совпадают, откручиваем коленчатый вал еще на несколько оборотов ГРМ;
  • Измерьте тепловой зазор выпускного клапана первого цилиндра и впускного клапана третьего цилиндра. Стандартно он составляет примерно 0,2 миллиметра для выпускных клапанов и 0,4 миллиметра для впускных клапанов;
  • Если тепловые зазоры не соответствуют норме, опустите поршень привода в крайнее нижнее положение и снимите установленную шайбу с помощью специального инструмента;
  • Измерьте размер необходимой шайбы, для этого вычтите значение рекомендуемого зазора из значения теплового зазора, а затем прибавьте к полученному значению толщину шайбы;
  • Измерьте величину зазора для каждого клапана по очереди, при каждом обороте коленчатого вала на пол-оборота;
  • Установите шайбы подходящей толщины и повторите измерения.
  • Процесс регулировки клапана нужно проводить через тридцать тысяч километров пробега, но если двигатель автомобиля работает нормально, лучше этого не делать.

Источник: sentraclub.ru

Что нужно для замены клапанов ваз 2115

Большинство владельцев Lada Kalina сталкиваются с необходимостью замены клапанов в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причин этому может быть много, например, прогоревший клапан или погнутый клапан при выходе из строя ремня ГРМ. Также может износиться шток клапана или сломаться тарелка клапана.

Замена клапанов (инструмент)

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем замену клапанов можно выполнить и самостоятельно, если у вас есть определенные навыки в этом деле, а также специальные инструменты. Для работы вам понадобятся:

  1. Инструмент, с помощью которого можно снять колпачки с клапана (инструмент для разблокировки).
  2. Съемник клапанных крышек для удаления масла. Масло в 8-клапанный двигатель автомобиля Lada Kalina необходимо выбирать заранее.
  3. Головка «13» и отвертка.
Еще по теме:  Канал на котором больше всего подписчиков на Youtube

Процесс замены клапанов на 8-ми клапаннике

Реализация процесса замены клапанов во всех двигателях с восемью клапанами практически одинакова. Последовательность:

  1. Снимите капот.
  2. Распределительный вал снимается с головки.
  3. Штанги снимаются.
  4. К штоку прикреплен открыватель клапана.
  5. Он используется для снятия стержней клапанов с клапанов. Работу следует выполнять осторожно, так как если инструмент для разблокировки клапана отсоединится от клапана, он может разнести сушилку. Тогда его будет практически невозможно найти.
  6. После снятия сухарей можно также снять пружину и диски. Пружины снимаются довольно легко.
  7. Как только клапан освобождается, он извлекается из седла. Рекомендуется пометить вентили, чтобы поставить каждый на свое место. Точки, сделанные с помощью пуансона, можно использовать в качестве разметки.
  8. Установите новый клапан и соберите его в порядке, обратном снятию. Также просушите клапан с помощью специального инструмента.

Если клапан подлежит замене, его следует тщательно очистить от углеродистых отложений. Если клапан новый, он должен быть притерт, чтобы топливо или воздух не выходили из камеры сгорания.

Выставляем зазор клапанов

Этот процесс следует выполнять на холодном двигателе со снятой клапанной крышкой. Для этого его необходимо снять, открутив крепежные винты. Затем необходимо снять крышку, закрывающую ремень ГРМ. Не следует прикасаться к ремню генератора.

Свечи зажигания удаляются, чтобы облегчить прокручивание двигателя. Для облегчения работы масло головки также полностью удаляются. Для этого можно использовать шприц. Если распределительный вал изношен, его необходимо полностью заменить. На крышку навинчивается инструмент для втягивания клапана.

Используя гаечный ключ, поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метки на шкиве не совпадут с метками на крышке ремня. Затем поверните коленчатый вал еще на три зуба. После этого поршень остановится. Замена масла после этой процедуры не требуется.

Сначала проверьте зазор на первом, а затем на третьем кулачке. На щупе должно быть показание от 0,2 до 0,35 мм. Если ход слишком большой, замените шайбу. Если работа выполнена правильно и с использованием специального инструмента, то трудностей в процессе не возникнет. Все остальные клапаны регулируются аналогичным образом.

Следующее видео посвящено процессу регулировки клапанов, основной принцип тот же, поскольку двигатели Kalina и Samara из одного семейства.

Заключение

После этого синхронизация должна работать четко. Это также позволит владельцу автомобиля проехать на нем около 50 000 километров без дополнительных работ и регулировок.

Как выполняется замена клапанов ВАЗ 2114

Многие владельцы автомобилей ВАЗ (и 14-я модель не исключение) со временем сталкиваются с такой проблемой, как износ клапанов или их прогорание. Столкнувшись с этим, есть два пути — обратиться в сервисный центр или сделать ремонт своими руками. Именно о том, как заменить клапаны ваз 2114, а также о том, что для этого нужно, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Причины выхода из строя клапанов

Основными причинами, по которым клапаны быстро приходят в негодность или перегорают, являются:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • установка свечей зажигания в головке блока цилиндров с неправильным коэффициентом накаливания;
  • частое движение на максимально допустимых оборотах двигателя;
  • использование пропановой смеси в качестве топлива без надлежащего перепрограммирования электронного блока управления;
  • эксплуатации автомобиля с регулярной детонацией двигателя.

Помимо вышеупомянутых причин, к поломке клапанов может привести еще одна, характерная только для 16-клапанных двигателей и невозможная для 8-клапанных: их воздействие на поршни в случае обрыва ремня ГРМ.

Что потребуется для замены

Если в ходе проверки состояния ремня ГРМ выяснилось, что замена клапанов ваз 2114 все же необходима, то вам понадобится для самой операции:

  • комплект новых клапанов (выпускных и впускных);
  • седла клапанов;
  • направляющие клапанов;
  • набор отверток;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • гайки клапанов;
  • открывание клапана;
  • съемник сальников.

В некоторых случаях также может потребоваться приобретение и установка новых крепежных элементов (если обнаружено, что они повреждены).

Замена клапанов

Перед заменой клапанов на автомобиле ваз 2114 необходимо отсоединить клемму заземления от аккумулятора. Это необходимо сделать, даже если электрика автомобиля не затронута во время ремонта, так как даже вмешательство в механические узлы не предотвратит короткого замыкания в бортовой сети, подключенной к аккумулятору.

Перед проведением ремонта следует также подождать, пока двигатель автомобиля остынет (если он недавно работал).

    Открутите крепежные элементы и снимите крышку ГРМ.

На этом процедура удаления старых клапанов завершена, после чего следует приступить к установке новых клапанов.

Это делается следующим образом:

  1. Установите новые направляющие втулки (рекомендуется использовать бронзовые втулки).
  2. Замените седла клапанов на новые.
  3. Новые клапаны притерты к седлам.
  4. Установите новые клапаны на свои седла.
  5. Установите на место головку блока цилиндров.
  6. Выполните окончательную сборку головки блока цилиндров и привода клапанов в том же порядке, что и разборку, но в обратном порядке.

Проверьте качество притирки клапана с помощью парафина или другой жидкости с хорошей скоростью проникновения. Если его налить в камеру установленного клапана, то можно легко увидеть даже самые маленькие утечки, что свидетельствует о недостаточной герметичности. Однако если на задней части головки клапана не видно следов жидкости, значит, процесс притирки был завершен правильно.

Какие клапана выбрать

При выборе новых клапанов для 14 следует отдавать предпочтение проверенным моделям — это позволит избежать их быстрого выхода из строя и новой процедуры замены. Таким образом, по мнению многих водителей, хорошим решением является приобретение «родных» клапанов с номерами деталей 2108-1007010 (впуск) и 2108-1007012 (выпуск). Они отличаются высоким качеством, долговечностью и доступной ценой (около 350 рублей за штуку).

Некоторые хорошие эквиваленты включают впускные клапаны, такие как:

  • AMP PLAD005-S-0-D, произведено в Польше. Их качество сравнимо с оригиналом, но стоят они дешевле;
  • Freccia R4387/SNT, произведено в Италии. Стоимость и срок службы аналогичны оригинальным клапанам;
  • Мастер-спорт 08IN-SET/4/-MS, произведено в России. Они имеют лучшее качество сборки и более длительный срок службы, но стоят почти в два раза дороже оригинала.

Что касается выпускных клапанов, то на рынке представлен больший выбор, поскольку спрос на них выше (из-за их более быстрого износа). Среди хороших вариантов, близких по качеству к оригиналу и примерно по той же цене, можно назвать следующие:

  • Осват 0504 (Италия);
  • Ae V91180 (Италия);
  • Kolbenschmidt 17092 (Германия);
  • AMP PLAD004-A-0-D (Польша);
  • Мастер-спорт 08EX-SET/4/-MS (Россия).

В заключение следует отметить, что замена клапанов своими руками — это процедура, которую может выполнить любой опытный водитель. Самое главное, о чем не стоит забывать, — это необходимость строго следовать алгоритмам во время процессов разборки и сборки двигателя, которые описаны в этой статье.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию можно получить из видеоролика ниже:






Меняем клапана на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2114 своими руками: притирка и замена

Многие водители сталкивались с тем, что пришло время заменить клапаны на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2114. Обычно это связано с тем, что последний прогорел и возникли проблемы с работой основного силового агрегата. Процесс замены довольно сложен и потребует много инструментов и времени.

Видео по замене и притирке клапанов на автомобилях ВАЗ

Видео расскажет вам, как заменить клапаны на автомобиле ВАЗ-2114, а также расскажет о некоторых тонкостях и нюансах этого процесса.

Процесс замены клапанов

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что моторист должен обладать конструктивными знаниями и навыками для ремонта главного силового агрегата.

Поэтому в процессе потребуется демонтаж многих компонентов, связанных с головкой блока цилиндров.

Необходимый инструмент

Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо собрать несколько инструментов. Что понадобится мотоциклисту: новые впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки, седла клапанов, колпачки клапанов, набор гаечных и торцевых ключей, отвертки, инструмент для откручивания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки, растущие из нужного места.

Алгоритм

Поэтому, когда все собрано, можно переходить непосредственно к пошаговому процессу замены:

  1. Отсоедините «минусовую клемму» от аккумулятора.
  2. Снимите крышку привода ГРМ.

Снимите звездочку распределительного вала.

Снимите клапанную крышку ВАЗ-2114.

Снимите уплотнение клапана

Процесс удаления клапана

Установите новые клапаны в головку блока цилиндров

Выбор запасных частей

К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, так как от качества изделия будет зависеть правильное функционирование основного силового агрегата. Как вы знаете, существуют впускные и выпускные клапаны, и они имеют разные номера деталей, поэтому их следует рассматривать отдельно.

Помимо оригинальной продукции, существует ряд аналогов, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114.

Оригинал

2108-1007010 — это номер оригинальной детали впускного клапана. Средняя стоимость продукта составляет 350 рублей за единицу.

Комплект впускного клапана

2108-1007012 — номер оригинальной детали выпускного клапана. Цена за 1 клапан — 500 рублей.

Комплект выпускных клапанов ВАЗ

Аналоги

Помимо оригинальных деталей, на вторичном рынке автомобилей можно приобрести довольно много альтернативных вариантов клапанов, как впускных, так и выпускных. Поэтому давайте рассмотрим, какие производители и в какой ценовой политике предлагают запасные части. Мы рассмотрим каждый тип клапана в отдельности.

Впускные клапана

AMP PLAD005-S-0-D — крупный и проверенный польский производитель запасных частей для автомобильных двигателей. Стоимость клапанов составляет 250 рублей за штуку.

Freccia R4387/SNT — итальянский производитель клапанов. Средняя цена продукта составляет 300 рублей.

Мастер-спорт 08IN-SET/4/-MS — отечественный, известный производитель. Стоимость одного клапана составляет 550 рублей.

Выпускные клапана

В отличие от впускных клапанов, аналогов выпускных клапанов больше, так как они более востребованы на вторичном рынке автомобилей. Итак, давайте рассмотрим, что предлагают различные производители:

  • Kolbenschmidt 17092 — немецкий производитель запчастей. Стоимость клапана составляет 200 рублей.
  • Osvat 0504 — клапаны итальянского производства, 300 рублей за штуку.
  • AMP PLAD004-A-0-D — клапаны польского производства, которые можно приобрести за 300 рублей за штуку.
  • Master-sport 08EX-SET/4/-MS — отечественный альтернативный производитель. Цена клапана составляет 550 рублей.
  • Ae V91180 — еще один итальянский производитель, предлагающий запасные части за 650 рублей.

Выводы

Замена клапанов на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2114, не так сложна, как кажется на первый взгляд, и практически каждый мотоциклист способен справиться с этим процессом самостоятельно. Конечно, для некоторых этот процесс будет очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса.

Еще раз стоит отметить, что к выбору клапанов следует отнестись серьезно, так как от их качества будет зависеть нормальная работа двигателя.

Источник: lexus470.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...