Ютуб а когда подкаст

Пока он доступен только пользователям видеосервиса в США

YouTube представил отдельный раздел для размещения подкастов. Сейчас он доступен для пользователей из США. Об этом сообщает The Verge. На главной странице раздела отражены шоу и каналы, имеющие миллионы подписчиков, а также популярные подкасты.

По данным издания, дизайн нового раздела выглядит проще, чем у платформ-конкурентов, однако, согласно майскому опросу Cumulus, на которое ссылается The Verge, подкасты на YouTube пользуются большей популярностью у американцев, чем площадки Apple Podcasts и Spotify. Авторы исследования связывают это «со спонтанной эволюцией индустрии видеоподкастов и простотой создания контента».

Переток подкастеров в YouTube не связан с некой стратегией компании, считают аналитики Cumulus. Apple начала осваивать эту сферу в 2005 году, а Spotify стремительно вышла на рынок подкастов в 2019 году после покупки профильных стартапов и привлечения ряда популярных блогеров. В YouTube же данный сегмент сформировался спонтанно.

Что такое ПОДКАСТЫ? Как подкасты скоро станут самой популярной нишей на YouTube?

Также по мнению экспертов, подкасты не являются основным направлением развития YouTube. В 2021 году видеоплатформа принесла Google $28,8 млрд, а весь рынок подкастов превысил лишь $1 млрд (по данным исследования Interactive Advertising Bureau). YouTube может и не развивать бизнес подкастов, но компания готова инвестировать в это направление.

Кроме того, видеохостинг расширяет доступ к анализу поведения аудитории, добавив параметр «Другие видео, которые смотрела ваша аудитория». Он даёт возможность «познакомиться» с аудиторией. До этого функция была доступна для каналов, преодолевших пороговые значения посещаемости.

Видеосервис также тестирует новые графические элементы для постов в сообществе, включая текстовые фильтры и стикеры.

Ранее стало известно, что YouTube этой осенью планирует запустить платформу-агрегатор стриминговых сервисов по аналогии с Amazon и Apple. Сервис объединит на своей платформе различные стриминговые сервисы и внедрит функцию выбора подписок внутри приложения. Разработкой под рабочим названием «магазин каналов» занимались около полутора лет, и теперь она близка к реализации — YouTube уже проводит переговоры о сотрудничестве с крупными правообладателями.

Источник: www.sostav.ru

Подкаст против YouTube: разница и сравнение

Люди извлекли выгоду из Интернета, поскольку он предоставляет множество социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, подкасты и YouTube.

В дополнение к интерактивности эти сайты предоставляют более широкую платформу для людей, чтобы продвигать свой бизнес (кулинария, образование, программное обеспечение) и проявлять себя как личности.

Еще по теме:  Как работает электрическая мухобойка видео Ютуб

Люди, желающие создать или продвигать новый бизнес, часто недоумевают по поводу выбора подкастов или YouTube.

A Подкаст — это видео- и аудиоплатформа, которая позволяет пользователям обмениваться аудиофайлами и загружать их через Интернет.

С другой стороны, YouTube — это видеоплатформа, позволяющая пользователям смотреть онлайн видео различных жанров.

Основные выводы

  1. Подкасты — это аудиопрограммы, распространяемые через платформы на основе подписки и предназначенные для прослушивания по запросу.
  2. YouTube — это платформа для обмена видео, которая позволяет пользователям загружать, делиться и просматривать видеоконтент.
  3. Подкасты ориентированы в первую очередь на аудиторию, ориентированную на аудио, в то время как YouTube предоставляет визуальные и интерактивные возможности.

Подкаст против YouTube

Подкасты основаны на аудио, а контент YouTube — на видео. Подкасты более разговорные и интимные, а видео на YouTube могут быть более привлекательными и интерактивными. YouTube позволяет оставлять комментарии, лайки, антипатии и делиться ими. Подкасты не имеют такого же уровня взаимодействия с аудиторией.

Подкаст против YouTube

Подкастинг — это фантастическая аудиоплатформа, позволяющая людям преуспевать, продвигая новые и небольшие бренды в своей стране и во всем мире.

Buzz Sprout, удобное американское приложение, позволяет начинающим создавать свои подкасты. Кроме того, подкасты можно широко продавать на платформе с помощью премиальных услуг Buzz Sprout.

YouTube – это веб-браузер и приложение для работы с видео, которым пользуются миллионы людей во всем мире.

Талантливые и деловые люди могут охватить профессиональную аудиторию и каждый дом в мире с помощью YouTube. YouTube не требует дополнительного программного обеспечения для работы.

Чтобы лайкать, загружать и комментировать отличные работы, требуется только учетная запись Google.

Сравнительная таблица

Что такое подкаст?

Подкастинг — это сочетание двух терминов, iPod и вещания, разработанное журналистом Беном Хаммерсли в 2004 году.

Он был создан специально для предприятий, которые могут использовать онлайн-сервисы для продвижения себя с помощью аудио или статического видео.

A Подкаст это форма общения между владельцами бизнеса и экспертами по определенной теме.

Этот сервис можно использовать для двух целей: для продвижения своего бизнеса и для заработка на подкастинге, привлекая внимание тысяч людей.

Подкаст — это форма общения владельцев бизнеса и экспертов по определенной теме.

Его можно использовать для двух целей: продвигать свой бизнес и зарабатывать деньги с помощью подкастинга, привлекая внимание тысяч людей.

Нет необходимости в специальном программном обеспечении, технологиях или обучении, чтобы начать продвигать стартапы и компании с помощью подкастов. Наивные люди также могут использовать эту услугу с элементарными знаниями о компьютерах и Интернете.

Есть несколько недостатков подкастинга. Во-первых, это не работает с концепцией поисковой оптимизации (SEO).

Это означает, что, в отличие от YouTube, нельзя стать вирусным с лучшими и сильными ключевыми словами. Во-вторых, статичные видео не так интересны, как динамические ролики на YouTube.

Что такое YouTube?

YouTube — самый популярный веб-сайт и программа с открытым исходным кодом, созданная тремя людьми — Стивом Ченом, Чадом Херли и Джаведом Каримом — через год после подкаста в 2005 году.

Еще по теме:  Как возродить канал на Ютубе

Все они ранее работали на PayPal (американская компания электронной коммерции).

Пользователи могут создавать видеоблоги на этом социальном сайте, чтобы рассказывать о своей жизни. Кроме того, многие люди продают свои предприятия, такие как образование, кулинария, технологии и обновления политики, среди прочего.

Чтобы начать загружать видео на любую тему, необходимо сначала создать учетную запись Google, так как поисковая система Google управляет YouTube.

После этого пользователь должен придерживаться рекомендаций YouTube по загрузке видео. После того, как все необходимые настройки выполнены, пользователь может легко приступить к использованию этого сервиса.

Тем временем зрители могут смотреть интересующие их видео на YouTube как без учетной записи Google, так и с ней. Зрители могут ставить лайки, комментировать, подписываться,

и сохранять свои любимые видео, войдя в аккаунт Google на YouTube.

YouTube основан на поисковой оптимизации, подразумевая, что пользователи могут публиковать видео, чтобы сделать их вирусными, используя мощные ключевые слова.

С другой стороны, аудитория или зрители могут найти видео по своему выбору, выполнив поиск по этим ключевым словам.

Основные различия между подкастами и YouTube

Разница между подкастом и YouTube

  1. Подкастинг — это популярная социальная медиа-платформа для аудиосервисов, которую можно использовать для продвижения любого бизнеса. С другой стороны, YouTube — это видеоплатформа, на которую любой желающий может загружать видео любого типа, в том числе юмористические, деловые и образовательные.
  2. Подкаст был изобретен в 2004 году британцем Беном Хаммерсли. Однако год спустя YouTube был создан группой из трех человек (Стив Чен, Чад Херли и Джавед Карим).
  3. Для создания подкастов не требуется специальной подготовки, а для создания видеороликов для YouTube необходимо знание нескольких программ.
  4. Для продвижения подкастов на платформе нельзя пользоваться услугами системы поисковой оптимизации. С другой стороны, YouTube лучше управляется ютуберами, которые разбираются в SEO.
  5. Поскольку в подкастах отсутствуют такие функции, как динамические видео, он не так популярен, как YouTube.

Рекомендации

  1. https://dialnet.unirioja.es/servlet/articulo?codigo=2899836
  2. https://search.proquest.com/openview/eaed91bb1935dcee602e1126922e8608/1?pq-origsite=gscholarhttps://askanydifference.com/ru/difference-between-podcast-and-youtube/» target=»_blank»]askanydifference.com[/mask_link]

    Являются ли подкасты такими же прибыльными, как YouTube в 2023

    Как мне монетизировать свой подкаст Вы также получите более четкое представление о возможностях, доступных для каждого из каналов. Реальность такова, что вы можете заработать от $18 до $50 CPM на подкастинге, а на YouTube вы можете получить $2 — $10. «.

    Являются ли подкасты такими же прибыльными, как YouTube

    Как я могу заработать 100 долларов в день

    Сколько денег можно заработать на подкасте «Как заработать 100 долларов в день — 19 простых легальных идей Проходите онлайн-опросы. Получайте деньги за открытие банковского счета. Доставляйте продукты и товары. Зарабатывайте, используя правильную кредитную карту при совершении трат. Смотрите видео онлайн. Играть в онлайн-игры.

    Выгуливать собак или присматривать за домашними животными. Станьте торговым посредником Amazon. . «.

    Могу ли я продать свой подкаст

    Как мне монетизировать свой подкаст «Прямая монетизация подкаста — это когда шоу является тем, что вы продаете. Вы можете получать прибыль от создания оригинального контента, перерабатывая его и предоставляя эксклюзивный доступ платным пользователям. С другой стороны, существует косвенная монетизация подкаста. Это когда вы используете свой подкаст как инструмент для продажи других вещей. » «.

    Сколько времени нужно, чтобы начать зарабатывать деньги на подкасте

    Как мне монетизировать свой подкаст «Вы можете начать зарабатывать деньги через шесть-двенадцать месяцев. Но вам нужно будет вникнуть и упорно работать. Вот как: Постоянно предоставлять качественный контент (чтобы стать авторитетом)» «.

    Как получить 1000 слушателей для моего подкаста

    Как мне монетизировать мой подкаст

    Как заработать деньги с помощью подкаста «Поддержка слушателей. Возможно, самый популярный способ монетизации подкаста «Поддержка слушателей» — это именно то, что звучит. Ваши слушатели жертвуют на ваше шоу. Они дают вам деньги, потому что им нравится контент, который вы создаете, и они хотят, чтобы вы продолжали его создавать. » «.

    Могу ли я стать успешным подкастером

    Кто самый высокооплачиваемый подкастер «Имейте в виду, если вы хотите создать успешный подкаст, то вам определенно не стоит играть в игру ожидания. Вместо этого вам нужно пройти лишнюю милю и поработать над тем, чтобы привлечь новых слушателей и подписчиков на ваше шоу. Чем активнее вы будете искать новых слушателей, тем быстрее будет расти ваше шоу. » «.

    Получают ли подкастеры деньги

    Сколько просмотров нужно подкасту, чтобы заработать деньги Спонсорство — самый распространенный способ заработка для подкастеров. Это когда подкаст рекламирует спонсора во время шоу. Вы наверняка слышали, как ваши любимые передачи несколько раз в каждом эпизоде рекламируют своих рекламодателей. Сколько вы зарабатываете на спонсорстве, зависит от количества скачиваний ваших эпизодов. «.

    Сколько денег можно заработать на подкасте

    Как заработать деньги на подкасте «Подкастеры взимают плату за рекламу в зависимости от количества людей, которые прослушали эпизод. Это известно как стоимость за тысячу показов или CPM, которая может варьироваться от $20 CPM до $100 CPM, обычно рассчитываемая по доллару за 1 000 слушателей. » «.

    Зарабатывает ли каждый подкаст

    Сколько просмотров нужно подкасту, чтобы зарабатывать деньги «Подкасты могут быть очень эффективным источником дохода, но сколько зарабатывают подкастеры, сильно варьируется в разных отраслях. В то время как многие успешные подкастеры зарабатывают тысячи или даже миллионы долларов, менее крупные авторы могут заработать всего несколько сотен. » «.

    Платит ли Spotify подкастерам

    Сколько денег можно заработать на подкасте «Spotify также запустил премиум-спонсорство, продавая от имени подкастеров кредиты на чтение хостов. Профессиональные подкастеры на Spotify зарабатывают от $10 000 до $15 000 в месяц на партнерских продажах, рекламе курсов продаж и поддержке Patreon. Такие легендарные подкастеры, как Джо Роган, зарабатывают $100 000 за подкаст. » «.

    Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.

    Источник: yanline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...