Один из важнейших ингредиентов для приготовления успешного YouTube канал — помимо привлекательного контента, заставок и баннеры — это знание своей аудитории. Лучший способ оценить симпатии и антипатии вашей аудитории — посмотреть, как работают ваши видео. Какое из ваших видео ваша аудитория просматривает больше всего? Как долго они смотрят? Вы также можете просмотреть эти цифры для каналов конкурентов, чтобы узнать, что они делают правильно и/или неправильно.
Зная, как использовать YouTube аналитика для улучшения вашего контента может дать вам реальное конкурентное преимущество.
Почему YouTube аналитика важна?
Соревнование, чтобы понять и сделать лучшее из YouTubeАлгоритм жесток. Но если вы потратите время на то, чтобы узнать больше, это может помочь повысить ваши видео в поиске; иногда тактика может быть такой же простой, как корректировка вступления. Просматривая и анализируя аналитику своего канала, вы можете определить:
- Какие виды видео работают лучше всего.
- Какие видео зрители смотрят дольше всего.
- Какие видео вызывают вовлечение аудитории — что заставляет их переходить по ссылкам, ставить лайки и подписываться?
- Как определенные элементы публикации видео, такие как заголовки, эскизы и время выполнения, могут повлиять на производительность и общий доступ.
По сути, YouTube Метрики предоставляют вам информацию о том, где и когда нужно скорректировать процесс создания контента. Регулировка элементов здесь и там — например, настройка того, как вы редактируете свои видео или пишете свои подписи, — может стать секретным соусом к популярному видео или каналу.
Как работать с YouTube Analytics каждый день? Аналитика YouTube-канала
Как просмотреть YouTube аналитика
Можно просматривать аналитику как собственного канала, так и конкурентов, что дает вам двойное представление о том, что вам нужно для повышения эффективности.
Как посмотреть свой YouTube аналитика
Чтобы просмотреть аналитику своего канала, сначала войдите в YouTube счет. Нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу экрана, затем выберите «YouTube Студия» из выпадающего меню. Там вы увидите сводку показателей вашего канала справа на панели управления каналом. Чтобы просмотреть эту аналитику более подробно, вы можете нажать «Перейти к аналитике канала» или выбрать «Аналитика» в меню левой колонки.
Вы можете переключаться между представлениями, такими как «Обзор», «Охват», «Вовлечение», «Аудитория» и «Доход», в зависимости от того, что вы ищете — мы объясним, что все это означает ниже. Если вы выберете «Расширенный режим» в правом верхнем углу, вы увидите более подробную разбивку аналитики вашего канала (например, годовой рост канала), а также показатели для конкретных опубликованных видео (первое 24-часовое видео производительность, сравнение отдельных видео с общими показателями канала и т. д.).
Вы можете загрузить отчет, содержащий эти данные, выбрав параметры в «Расширенном режиме». Нажмите стрелку вниз в правом верхнем углу и выберите формат файла Google Sheets или .csv для создания отчета.
Как работать с YouTube Analytics? Аналитика канала на Ютуб.
Как посмотреть конкурента YouTube аналитика канала
Просмотр аналитики конкурентов может быть ценным способом улучшить ваш собственный контент, но для этого требуется сторонний YouTube инструмент аналитики. Вы не можете просматривать аналитику для другого канала внутри YouTube Studio, но такие платформы, как Tubular Intelligence, BuzzSumo, Social Blade, TubeBuddy и Popsters, позволяют извлекать эти данные. Многие из этих инструментов также могут находить каналы конкурентов, о которых вы, возможно, не знаете, посредством поисковых запросов по ключевым словам. Большинство из них предлагают модель freemium, где бесплатная версия предлагает несколько функций, а платная версия предоставляет вам более определенные функции поиска и отслеживания.
YouTube отчеты и показатели
YouTube Аналитические отчеты можно разделить на пять основных разделов: «Обзор», «Охват», «Вовлечение», «Аудитория» и «Доход»:
Обзор
В разделе «Обзор» вы можете увидеть эффективность своего канала с высоты птичьего полета. Метрики включают:
- Подписчики: Количество людей, которые подписались на вашу YouTube канала за определенный период времени.
- Просмотры в реальном времени: Количество просмотров ваших видео за последние 48 часов.
- Лучшие видео: Ваши самые просматриваемые видео за определенный период времени.
- Просмотр каналов: Количество просмотров видео на вашем канале за определенный период времени.
- Время просмотра канала: Общее время в часах, которое зрители потратили на просмотр всех объединенных видео на вашем канале.
Достигать
Раздел «Охват» дает вам представление о том, как люди вступают в контакт с вашим контентом, как на YouTube и выкл. Метрики включают:
- Впечатления: Сколько раз миниатюры ваших видео появлялись YouTube пользователи. Это не будет включать внешние показы на веб-сайтах или через социальные сети.
- Рейтинг кликов по показам (CTR): Процент людей, которые щелкнули миниатюру, увидев ее на YouTube. Это демонстрирует, насколько привлекательными являются маркетинговые элементы ваших видео.
- Источники трафика: Где и как люди находят ваш контент. Это может включать поиск по ключевым словам, просмотр, плейлисты и рекомендуемые видео.
- Вершина YouTube условия поиска: Какие результаты поиска приводят людей к вашему контенту на YouTube. Это свидетельствует о том, является ли ваш YouTube стратегия ключевых слов делает то, что она должна делать.
Обручение
Показатели вовлеченности покажут, как люди взаимодействуют с вашим контентом. Метрики включают:
- Средняя продолжительность просмотра: Как долго средний зритель смотрит ваше видео, прежде чем нажать на него.
- Лучшие плейлисты: Какой из ваших видеоплейлистов чаще всего смотрят зрители.
- Отчеты по карточкам и конечным экранам: Если в ваших видео есть интерактивный контент — кликабельно windowsнапример — они показывают, как и когда зрители взаимодействуют с этими элементами.
Аудитория
Раздел «Аудитория» поможет вам понять, кто смотрит ваши видео, определить целевую аудиторию и создать сообщество вокруг вашего контента. Метрики включают:
- Уникальные зрители: Расчетное общее количество зрителей, просмотревших ваши видео за определенный период. В этом контексте один зритель является «уникальным» и будет учитываться только один раз, даже если он просматривает видео три или четыре раза.
- Вернувшиеся зрители: Люди, которые ранее смотрели видео на вашем канале, но вернулись, чтобы посмотреть другое. Частые возвраты указывают на то, что ваш контент привлекает внимание некоторых зрителей, и это ключ к удержанию аудитории.
- Когда зрители включены YouTube: Здесь отображаются дни и время, когда большинство ваших зрителей находятся в сети и используют платформу. Это может помочь вам запланировать публикацию контента на лучшее время (хотя YouTube сам говорит, что время публикации не всегда влияет на производительность — эй, это больше искусство, чем наука).
- Время просмотра подписчиком: Какая часть вашего общего времени просмотра приходится на тех, кто на самом деле подписан на ваш канал.
- Демография аудитории: Показатели возраста, пола, местоположения и языка для людей, которые смотрят ваши видео на YouTube.
Доход
Раздел «Доход» поможет вам отслеживать ваши доходы, если вы соответствуете требованиям YouTube монетизации и были приняты в YouTube Партнерская программа. Метрики включают:
- Предполагаемый доход: Чистый доход, полученный вашим каналом за определенный период времени от всех рекламных объявлений и транзакций, проданных Google, который представлен ниже.
- Предполагаемый доход от рекламы: Расчетный доход вашего канала от рекламы AdSense и DoubleClick.
- Доход от транзакции: Расчетный чистый доход, полученный вашим каналом от транзакций, таких как платный контент или Super Chat и т. д.
- Расчетное количество монетизированных воспроизведений: Сколько раз зритель видел хотя бы один показ рекламы во время вашего видео или прекращал просмотр во время рекламы в начале ролика. Реклама в начале ролика появляется перед началом контента, в середине ролика — в середине, а в конце ролика — после его окончания.
Последние мысли
Источник: tehnografi.com
Как работать с аналитикой YouTube
Аналитику необходимо выстраивать в зависимости от потребности клиента:
- Если нужны продажи, то важны переходы по ссылкам;
- Если важно продвижение ютуба, то смотрим на CTR;
- Если важно создать видимость, что ютуб канал работает хорошо, то обращаем внимание на количество просмотров.
Подробности смотрите в таблице с воронкой привлечения.
Воронка привлечения Youtube
Документ XLSX, 134.2 Кб
Самое популярное видео
У видео есть несколько критериев, на которые нужно обращать внимание:
- Во сколько количество просмотров больше, чем у остальных видео (цифра);
- Какой CTR у видео;
- Сколько переходов по ссылкам.
Рекомендации
На что ещё важно обращать внимание:
- Что мы можем сделать еще на следующий месяц или период.
- Не больше трех пунктов улучшения.
Источник: online-media.ru
YouTube Analytics: как использовать данные для развития своего канала в 2023 году
Вы пытаетесь разобраться в своей аналитике на YouTube, но чувствуете, что вас бросили в учебник по продвинутому исчислению без присмотра? Если вы швыряете спагетти в стену только для того, чтобы посмотреть, что прилипнет (или просто из-за разочарования), мы можем помочь.
Всем маркетологам, создателям контента и звездам YouTube: добавьте этот пост в закладки. Мы демистифицируем метрики, объясним, какие отчеты за что отвечают, и покажем вам, как использовать аналитику YouTube в своих интересах.
У нас даже есть ценные советы от Пейдж Купер, личного руководителя Hootsuite по входящей рекламе на YouTube и всестороннего специалиста по цифровым технологиям. Пристегнитесь!
Как использовать YouTube Аналитику
Прежде чем вы сможете начать использовать аналитику YouTube для уточнения видео и каналов, вам сначала нужно выяснить, где найти данные. Вот где взять все нужные номера.
Как найти YouTube Analytics на рабочем столе
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись YouTube и щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу.
Шаг 2. Выберите Студию YouTube.
Шаг 4. Вы можете получить доступ к обзору своей аналитики здесь или погрузиться в такие области, как контент, аудитория и исследования.
Шаг 5. Выберите Расширенный режим в правом верхнем углу. Это дает вам подробную разбивку показателей вашего канала YouTube, показателей каждого видео и сложной аналитики.
Шаг 6. Чтобы загрузить отчет, выберите параметры, которые вы хотите отслеживать в расширенном режиме. Затем нажмите стрелку вниз в правом верхнем углу. Выберите Google Таблицы или файл. csv для создания отчета.
В расширенном режиме вы также можете нажать «Сравнить с» в правом верхнем углу. Это позволяет сравнить годовой рост канала, эффективность видео за первые 24 часа и эффективность отдельных видео с общей статистикой канала.
Как найти YouTube Analytics на мобильном устройстве
Ваша аналитика YouTube недоступна из приложения. Сначала вам нужно установить YouTube Studio на свой телефон. Если нет, скачайте соответствующую версию для iPhone или Android .
Шаг 1. Откройте YouTube Studio и войдите в свою учетную запись.
Шаг 2. Вы увидите несколько сводных показателей на главной панели. В нижней части экрана нажмите «Аналитика», чтобы узнать больше.
Шаг 3. Вы можете переключаться между исследованиями, обзорами, контентом и аудиторией в верхней части экрана в зависимости от информации, которую вы ищете.