Новый выпуск юмористического YouTube-шоу разочаровал поклонников проекта. Зрители уже успели назвать выпуск самым скучным за всю историю «Что было дальше?».
Шоу «Что было дальше?» является одним из самых популярных проектов на русскоязычном YouTube. Его создатели – комики, известные своими выступлениями в составе команд КВН, а также в проектах телеканала ТНТ, смогли собрать на канале «LABELCOM» почти 4 миллиона подписчиков. Каждый выпуск шоу собирает миллионные просмотры, а последнее видео с участием Антона Шастуна и NILETTO собрало более 9 миллионов просмотров и более 45 тысяч комментариев. Правда, многие из них оказались негативными.
В частности, многим зрителям очередного выпуска показались недостаточно смешными шутки комиков, а поведение Алексея Щербакова во время общения с NILETTO зрители посчитали оскорбительным. Щербаков перебивал гостя чаще, чем обычно, а потом и вовсе неожиданно кинул в него бутылку с водой. В итоге зрители канала признали этот выпуск худшим и посоветовали если не закрыть шоу, то хотя бы передохнуть от съемок.
Последний выпуск | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
«Худший выпуск. Щербаков слишком перегибает палку. Рептилоид и Детков молчат. Только тамби и пытается шутить», «Выпуск — дно! Спасибо за это дно Щербакову. За такое можно и в пачку было дать!
А вообще, ребята без тормозов, и ладно, был бы это еще хороший и качественный юмор, а так нет — юмор как у 7Б класса», «Я знаю, что было дальше — шоу закрыли», — пишут комментаторы.
Отметим, что не всем зрителям выпуск не понравился. Некоторые пользователи пишут, что не понимают, почему другим шоу не пришлось по вкусу. И хотя видео набрало 119 тысяч дизлайков, количество «пальцев вверх» все же превышает эту отметку.
Источник: versia.ru
VK хочет купить компанию, которая выпускает YouTube-шоу «Что было дальше?»
Холдинг VK ведёт переговоры о покупке компании Medium Quality, которая снимает и выпускает популярные YouTube-шоу, в том числе «Что было дальше?». Об этом, ссылаясь на источники, пишет Forbes в пятницу, 11 ноября.
По мнению экспертов сделка позволит VK нарастить аудиторию за счёт публикации у себя эксклюзивного контента. Отмечается, что переговоры стороны ведут с августа. Владельцем Medium Quality, по данным СПАРК, является креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов. Бизнесмен отказался комментировать вопросы, связанные с VK. В холдинге также отказались от комментариев.
ПОТЕРЯННЫЕ ПОСЫЛКИ МЫ НАШЛИ СОКРОВИЩЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ 7 ПОСЫЛОК ПО 3$ ТАКОГО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ
Medium Quality снимает и выпускает популярные YouTube-проекты «Что было дальше?», Big Russian Boss Show, «Я себя знаю!», «Внутри Лапенко» и другие. У компании также есть своя видеостриминговая платформа The Hole. Её запустили в 2021 году для выпуска YouTube-шоу в мобильном формате.
В апреле сообщалось, что компания VK подписала соглашение о покупке сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен».
Источник: klops.ru
Forbes: VK ведет переговоры о покупке компании, выпускающей «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко»
Холдинг VK (ранее Mail.ru Group) ведет переговоры о покупке продакшен-компании Medium Quality, которая снимает и выпускает YouTube-шоу «Что было дальше?», Big Russian Boss Show, «Я себя знаю!», «Внутри Лапенко» и другие. Об этом пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Medium Quality, и источник в одном из агентств инфлюенс-маркетинга.
По словам одного из собеседников издания, переговоры идут с августа. По данным СПАРК, владельцем Medium Quality является креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов.
По мнению гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, стоимость сделки может быть выше рыночной, так как VK «нуждается в такого рода продакшенах». Источник Forbes, близкий к Medium Quality, отметил, что большая часть продюсеров, авторов и комиков работает в компании внештатно, что является основным риском для VK как для покупателя.
«Medium Quality — это несколько монтажеров, дизайнеров, бухгалтер плюс пара исполнителей на ставке. Все остальные, в том числе креативные продюсеры, работают проектно. Многое держится на личных договоренностях со Славой [Дусмухаметовым]. Непонятно, что из этого входит в периметр сделки с VK», — говорит источник издания.
Источник также рассказал, что якорным по выручке проектом было шоу «Что было дальше?». По его словам, в начале 2021 года одна рекламная интеграция в шоу стоила 15 млн рублей, а к осени выросла до 18 млн рублей. Последний выпуск ЧБД вышел 13 января. Журналистка Ксения Собчак в своем телеграм-канале сообщала в апреле, что шоу закрывается, однако креативный продюсер проекта Дарья Морозова это отрицала.
Представитель Comedy Club Production сообщила Forbes, что Дусмухаметов отказался комментировать вопросы, связанные с VK. В холдинге от комментариев отказались.
Источник: rtvi.com