Следственный комитет отреагировал на видеообращение, в котором семья мальчика с тяжелым заболеванием просит о помощи. Глава ведомства Александр Бастрыкин поручил представить ему подробный доклад о происходящем.
Ютуб быть родителями просто
Индекс успешности: 34 800
Дата создания: 12 Февраля 2010 14:45:09
Ключевые слова: ″психология. семья″ ″семейная психология″ ″семейный психолог″ дети ″детский психолог″ ребенок ″ребенок играет″ ″воспитание детей″ воспитание ″воспитание ребенка″ онлайн-психолог муж жена ″женские секреты″ ″мама и малыш″ ″как найти время на мужа″ ″как сохранить семью″ ″отношения в семье″ ″отношения с мужем″ ″отношения между мужчиной и женщиной″
Описание канала
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте простые секреты семейной жизни!
Новые видео выходят 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота)
— о том, как появляются дети
— о том, как с детьми общаться и жить легко
— о том, как родителям оставаться жизнерадостными и свободными
Наталья Ремиш | Михаил & Соня Шац | «ПАПА, ЗАКРОЙ ДВЕРЬ!» | Сезон 3. Выпуск #7
— о том, как маме не стать ″рабыней Изаурой″ 🙂
— о том, как ″повернуть года вспять″ и вернуть утраченное здоровье
— о том, как вырастить своих детей полными сил и радости
— о том, как начать путешествовать семьёй
— о том, как, что и где можно, полезное, найти приготовить и скушать
— о том, как просто из ″чего-то″ сделать ″что-то″ 🙂
— о том, как весело научиться оригинально мыслить
— о том, как играть в интересные живые игры с живыми людьми
И помните, что только МЕНЯЯ СВОИ установки и убеждения, отказываясь от общепринятых правил, обучаясь новому и внимательно наблюдая за миром вокруг — мы МЕНЯЕМ СЕБЯ, свое настоящее и будущее наших Детей.
Источник: youfriends.ru
Какой бизнес у родителей Макса и Кати: блогеров из Одессы
Родители Макса и Кати зарабатывают ведением блога о своих детях. Оксана и Андрей Твардовские завели ютюб-каналы, где выкладывали видео с детьми и комментировали его. Такая подача информации многих заинтересовала и сейчас у каналов Miss Katy и Mister Max миллиарды просмотров.
Феномен современного информационного мира таков, что самая обычная семья из Одессы с двумя детьми, самыми обычными средствами может сделать из своих отпрысков звезд интернета. Таков на сегодняшний день бизнес родителей Макса и Кати, точнее Mister Max и Miss Katy, самых популярных детей-блогеров в Рунете.
Рождение идеи
Рисунок 1. Макс и Катя с папой Андреем
Едва ли Андрей и Оксана, снимая своих детей на камеру телефона, могли предположить, что вскоре это будет приносить им реальный заработок. Все родители снимают своих детей: как ребенок держит ложку и пытается сам поесть, как он играет с домашними питомцами, как ковыряется в песочнице во дворе. Мало кому приходит в голову разместить подобные ролики в интернете, кроме как в своих социальных сетях.
Почему быть родителями не просто?
А вот папе маленьких Максима и Кати пришла идея, почему бы не попробовать создать интересный канал. Вначале в 2014 году он зарегистрировал ютюб-канал своего сына 6-летнего Максима. Два месяца спустя собственный видеоблог появился и у младшей дочери Твардовских 4-х летней Кати. На просторах интернета регулярно публиковались видео о буднях брата и сестры с грамотными комментариями отца на заднем плане.
Ничего сверхъестественного видео не содержали и не могли содержать, ведь их снимали обычные люди. Поход в торговый центр, развлечения детей на детской площадке. Но бывшему педагогу Андрею удалось завоевать симпатию аудитории. Интернет-каналы его детей становились всё популярнее. Мужчина вовсе не подумал на этом останавливаться, а напротив, стал искать интересные идеи для новых видео.
Ролики уже носили более подготовленный, не спонтанный характер. Стал закупаться специальный реквизит. Особую любовь детской аудитории заслужило видео, где маленькие брат и сестра распаковывают подарки и киндер-сюрпризы.
Каждое видео выстроено грамотно и с точки зрения педагогики. Это не просто съемки какого-то действия. Дети и родители активно включаются в процесс: комментируют свои ожидания и предположения, потом рассказывают о самой игрушке, какого она цвета, размера, о её достоинствах, вместе ищут её различные применения. По мере расширения аудитории продукт стал интересен не только зрителям, но и рекламодателям. Так обычные семейные видео превратились для родителей Мистера Макса и Мисс Кэти в успешный бизнес.
Интернет-бухгалтерия
Рисунок 2. Заработок на видеохостингах
Успех видео-блога зависит от количества просмотров того или иного ролика. Чем больше у канала подписчиков – тем больше регулярных зрителей. Чем больше у ролика просмотров – тем дороже оплачивается размещенная во время ролика реклама.
В среднем во время просмотра видео длительностью около 20 минут реклама появляется около 5 раз. Каждый ролик оплачивается в зависимости от популярности канала от $0,15 до $0,3 за один просмотр. Исходя из этих, пусть и приблизительных данных, можно просчитать примерный доход семьи блогеров из Одессы.
Источник: moneymakerfactory.ru