Первый Дом Консалтинга «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» — Компания, 30 лет предоставляющая комплексную правовую поддержку с помощью современных информационных технологий. Нам доверяют свыше 15 000 постоянных Клиентов и 800 Сотрудников.
Миссия ЧДК — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.
Ч — Честность!
Д — Достижимость!
К — Командность!
IT компания «Что делать Консалт» — отзывы клиентов и сотрудников о работе
Внимание, репутацией компании занимается агентство Kokoc!
По нашим сведениям, за отзывами о компании Что делать Консалт следит репутационное агентство Kokoc group. Поэтому не удивляйтесь, если обнаружите, что жалобы на компанию на других сайтах стали резко пропадать или вдруг на других сайтах появилось много положительных отзывов об этой компании, написанных как под копирку.
Откуда у нас информация и почему мы решили опубликовать предупреждение?
Все очень просто. Данное агентство отличается крайне некачественным выполнением своих обязанностей и даже не беспокоится о том, чтобы скрыть следы своей деятельности:
Презентация компании «Что делать Консалт»
- Их робот по мониторингу отзывов постоянно сканирует страницу компании Что делать Консалт на нашем сайте. А может они делают это и вручную. Нам не известно. Но каждый день с сайта sermka.kokoc.com осуществляются переходы на данную страницу и на страницы с отзывами о компании Что делать Консалт на других сайтах (возможно для компании Kokoc станет это новостью, но мы действительно обмениваемся информацией с другими отзовиками).
- Все положительные отзывы добавляются с одних и тех же айпи адресов. У данной компании есть набор прокси-серверов, которыми она пользуется. Все они уже давно известны владельцам сайтов отзовиков и находятся в черном списке.
- Отзывы добавляются с указанием одних и тех же почтовых ящиков. При этом если сегодня под этим почтовым ящиком добавлял отзыв Вася, то завтра уже будет Петя, Илона и Борис.
- Их копирайтеры леняться сочинять положительные отзывы под каждого клиента и в работу идут отзывы, которые уже добавлялись для другой компании их сотрудниками.
Хочется обратиться к представителям компании Что делать Консалт и извиниться за возможный вред их репутации. Возможно Вы хотели как лучше и просто не знали о методах работы компании Kokoc. Но нам уже надоел спам со стороны сотрудников этой компании, поэтому мы вынуждены были опубликовать данное предупреждение.
Наша администрация всегда будет рада к диалогу с представителем Вашей компании. Напишите нам и мы поможем Вам с решением ситуации, в которую Вас втянула компания Кокос.
Что такое Что делать Консалт?
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» — это группа профессиональных компаний, более 20 лет оказывающих консалтинговые услуги российскому бизнесу. Нам доверяют свыше 15 000 постоянных Клиентов и более 1500 Сотрудников, треть из которых является сертифицированными специалистами.
Цель группы «Что делать Консалт» — сделать для Клиентов управление бизнесом простым и эффективным, превращая знания в прибыль. Мы обеспечиваем комплекс качественных консалтинговых услуг, основанных на профессионализме специалистов и применении лучших инструментов.
100 к 1. Что делать Консалт. Полная версия
Все мы разделяем ценности компании, а их всего три: КЛИЕНТ, СОТРУДНИК и КОМАНДА – и соблюдаем принципы, которые выражают наше общее отношение к ЦЕННОСТЯМ:
Любовь к Клиенту Уважение и доверие к сотруднику Стремление к развитию Работа в команде Информационная открытость
Наши ценности и принципы формируют уникальную корпоративную культуру, позволяющую работать совместно, качественно и успешно. Работа в компании «Что делать Консалт» — это важный шаг на пути Вашего профессионального роста!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Что делать Консалт
Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию Что делать Консалт?
Мнение сотрудников и клиентов компании: Что делать Консалт 1 рекомендуют компанию, 6 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества
Какая репутация компании Что делать Консалт?
7 пользователей Что делать Консалт оценили компанию на 2.7 из 5
Как сотрудники Что делать Консалт оценивают начальство компании?
7 сотрудников компании Что делать Консалт оценили работу начальства на 2.7 из 5
Как сотрудники Что делать Консалт оценивают карьерный рост в компании?
7 сотрудников компании Что делать Консалт оценили карьерный рост в компании на 2.7 из 5
Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:
spb
( RU, Москва, Москва ) 1 (о компании) / 1 (всего)
отзывов с компьютера 04.07.2021 209
просмотров
Отзыв о компании
Объективно услуги их пакета Консультант плюс таких денег не стоят. Взяли на пробу по скидочной цене — не понравилость. И вот тут началась настоящая свистопляска с бесконечным написыванием, названиванием присыланием каких-то новых документов и счетов. Менеджеры нагло врут, всеми способами пытаясь раскрутить клиента на новые расходы и никак не оставляют в.
Отрицательные стороны
Очень агрессивно и некорректно себя ведут.
Ник (Сотрудник) 14.11.2019 100
просмотров
Отрицательные стороны
Слово и дело расходятся в плане зп. Процветают зависть и обман. На должности руководителей ставят тех, кто научился за время работы лизать языком одно место своим начальникам. Строят из себя продавцов высшего разряда, а на самом деле продажные шкуры. Отзывы заказные по приказу.
Положительные стороны
Научили врать эйчаров.
Николай (Бывший сотрудник) 12.09.2019 109
просмотров
Отрицательные стороны
Смотрю на явно заказные положительные отзывы о ЧДК и удивляюсь. Если в компании все так прекрасно, почему тогда за последние два года из нее сбежало столько сотрудников, причем далеко не рядовых (их в ЧДК никогда особо не ценили — расходный материал), но и из начсостава? -Коллектив и корпоративная культура: В коллективе.
Положительные стороны
Зарплата вовремя.
Роман (Бывший сотрудник) 10.03.2018 271
просмотров
Отрицательные стороны
Все остальные стороны работы в компании — сугубо отрицательные. Устроена компания «Что делать консалт» по принципу примитивного лохотрона. Денег мало-мальски приличных вы там не будете зарабатывать никогда. Дело в том, что у руководства компании стоят потомки шариковых- тупых черносотенцев-пролетариев, которые по природе своей человекообезьянье-собачьей, в принципе, не могут ничего организовать. Компания.
Положительные стороны
крошечную зарплату платят вовремя.
Николай (Сотрудник) 04.11.2017 102
просмотров
Отрицательные стороны
В минувшем месяце (в октябре), из ЧДК уволили (вынудили уволиться?) ещё одного «старослужащего» — человека, проработавшего там более 20 лет! Это кассир, Галина Анатольевна.
Так что в ЧДК продолжают выполнять завет Ромы Тульчинского (его уже давно нет в ЧДК — ему ЧДК сделал отдельную компанию «Рай Т»): «От старых сотрудников мы.
Положительные стороны
Уже говорил про это.
Они есть, но их НЕДОСТАТОЧНО.
Николай (Сотрудник) 19.08.2017 104
просмотров
Отрицательные стороны
ВСЁ написанное справедливо для РЯДОВЫХ сотрудников. Как для начальства – не знаю.
1) Часто приходится выбивать из ЧДК заработанные тобой деньги – постоянно пытаются не доплатить.
2) Потогонная система. Выжимают из сотрудника по максимуму, а потом выкидывают. Раньше выгоняли просто и без затей – пинком под зад. Но теперь.
Положительные стороны
1) Зарплату выплачивают своевременно.
2) Разъездным сотрудникам выдают единый и оплачивают мобильный телефон — тариф с интернетом.
3) Детям сотрудников к НГ дают неплохие сладкие подарки.
4) Если удастся вывернуться «мехом внутрь» и показать лучший за год результат, могут отправить в поездку за границу.
Правда путёвка будет БЮДЖЕТНАЯ – никаких «пять.
Положительные и нейтральные мнения:
Капустин Александр (Бывший сотрудник) 17.04.2017 212
просмотров
Положительные стороны
Работал рук-лем отдела дистанционных продаж. Очень достойная компания. Суперский коллектив, здравый подход к бизнесу, явный лидер рынка. Отличный вариант начинать карьеру или продолжать карьерный рост.
Отрицательные стороны
Очень жаль, что нет возможности продолжать развитие дистанционных продаж в компании «ЧДК», стал жертвой «политических репрессий», как-то вот так.
Источник: work-info.name
Что делать Консалт
Компания «Что делать Консалт» оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов «Что делать Консалт» вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления, бухгалтерского учета, оценочной деятельности. Клиенты «Что делать Консалт» получают возможность быстрее реагировать на изменения рынка, предотвращать распространенные ошибки менеджмента, уделять меньше времени рутинной однообразной работе. Ответственность консалтинговой группы снижает риски при принятии серьезных решений.
Отзывы клиентов
laberdin.anastasia
Что делать Консалт
Могу сказать, что мне как бухгалтеру здорово облегчает жизнь сотрудничество с компанией Что Делать Консалт. Не нужно беспокоиться и постоянно следить за обновлениями — все обновления идут автоматически. Можно просматривать семинары, есть все типовые документы. В целом с системой достаточно легко работать. В случае чего оперативно идет обратная связь.
Несколько раз обращалась с вопросом и всегда ответ получаю оперативно.
Что делать Консалт
Огромное спасибо ребятам из офиса, в частности Евгению за его консультации, за то, что смог найти время и лично приехать в наш офис и провести у нас небольшую лекцию-обучение для использования программы. Ребята молодцы, свою работу знают, порадовал ответственный подход и поддержка в режиме 24/7.
fedorov.alekce
Что делать Консалт
Около года пользуемся разработкой ЧтоДелатьКонсалт 1С:Фреш. Удобно, что где бы ты ни был, всегда онлайн можно контролировать работу или без проблем подавать отчетность, плюс можно работать в 1С локально без доступа к интернету, а когда он появится то данные перенесутся автоматически. Плюс ко всему мы получаем дополнительные вебинары по 1С и консультации экспертов.
Валентин Нэллин
Что делать Консалт
Мошенники. Во-первых можно всё получать в интернете бесплатно. Во-вторых заключая договор читайте условия расторжения. У нас была смена юрлица, договор на новое юрлицо мы не подписывали, однако бухгалтер по привычке платил.
Как только мы перестали платить: прислали претензию что по несуществующему договору мы должны им еще за 2 месяца (так как расторжение за 30 дней) . Ссылаются на то что если мы платили, значит должны действовать условия по старому договору на другое юрлицо. Не связывайтесь ни при каких обстоятельствах.
Carsharing Carsharing Moscow
Что делать Консалт
Компания Что Делать Консалт под разными предлогами пытается получить деньги за НЕ оказанные услуги. История — работали с ними несколько лет (!!), но нас не устроило качество и стоимость оказанных услуг, регулярные повешения цен, регулярные смены юр.лиц под вывеской Что Делать Консалт.
01.02.18 было направлено предупреждение о расторжении и 28.02 им было направлено Уведомление о расторжении Договора. Специалист Что Делать Консалт, Антон Сидоренко, заверил, что начислений с марта не будет. Тем не менее, г-жа О.Ф.
Самохина, ген.дир ООО «Что Делать Сервис» (Что Делать Консалт) продолжает направлять счета и Претензии, по своему трактуя ими же составленный Договор — сначала оплатите за март, т.к. 30 дней, теперь оплатите за апрель, т.к. 30 дней не обычных, а рабочих. Таким образом, Договор Что Делать Консалт — КАБАЛЬНЫЙ, не соответствующий нормальным деловым отношениям!
Работать с этой компанией — НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! На рынке много других достойных и честных партнеров!
Rtgdghikttc
Что делать Консалт
На этой неделе была участником мероприятия день бухгалтерских решений от компании «Что делать консалт». Первый раз воспользовалась онлайн трансляцией мероприятия. На самом деле довольно удобно. Сидишь себе в своем родном рабочем кресле, не нужно никуда идти по жаре и пробкам. Но что отдельно хотелось бы отметить, так это онлайн чат, куда можно написать вопрос лектору.
Ответ на мой вопрос я получила уже после трансляции на почту, что тоже удобно (во всяком случае для меня). В общем довольна и самим мероприятием и формой его проведения.
Что делать Консалт
Компания достойная для тех, кто хочет работать, развиваться и зарабатывать. Все зависит от самого человека, как он подходит к своему делу, как выстраивает отношения с людьми, клиентами. Отношения к клиенту качественное, бывает и не без отсутствия человеческого фактора, потому как количество человек, работающих в компании, уже давно перевалило за 800 и это только вопрос контроля.
Отношение к сотруднику тоже очень ценное, особенно к тем, кто умеет пользоваться имеющимися ресурсами, и умеет зарабатывать деньги, а не находиться во внешнем локус-контроле и винить во всем окружающих и обстоятельства. Старт и базу молодым специалистам компания дает великолепную, плох тот, кто этим не сможет воспользоваться. Поэтому, если у вас есть планы расти, развиваться, строить карьеру и зарабатывать деньги для реализации своих целей — вам туда.
Анна Евдокимова
Что делать Консалт
Впечатление от сотрудничества крайне негативное. Решили попробовать с ними сотрудничать, оплатили услуги на три месяца, как и договаривались. Теперь не можем отвязаться, ходят каждый день и требуют оплату за следующий период, мотивируя тем, что не было письменного предупреждения о расторжении договора. Менеджерам верить нельзя, когда они что-то обещают, они не отвечают за свои слова, затем появится другой менеджер, который будет говорить противоположное.
Что делать Консалт
Как и все компании занимающиеся продвижение Консультант+, в Что Делать Консалт большая текучка сотрудников. Ориентация на клиентов: готовы петь, плясать, уговаривать купить К+. Такой подход связан с тем, что услуги по обслуживания КонсультантПлюс отчасти мифические, то есть без них вполне комфортно можно прожить.
Однако в самой компании, чуть ли не религия, что КонсультантПлюс нужен всем-всем-всем. Отношения с сотрудникам как к био-массе. ЗП в конвертах, не нравится увольняйся — на твоё место новые приезжие молодые люди придут. Скидки для клиентов это норма. Много лицемерия и запудривания мозгов в компании — политика руководства.
Источник: opinions.ru