Ютуб что есть истина

Аристотель понимал истину как совпадение знания с предметом познания. И.Кант утверждал, что истина — это свойство субъекта. «Вещь в себе» принципиально не может объек­тивным образом входить в нас, «не может быть познана», — пи­сал он. Агностицизм не дал Канту решить проблему истины. У Гегеля же истина перестает быть собранием готовых догматиче­ских положений, а заключается в самом процессе познания, в длительном историческом развитии науки, поднимающейся с низших ступеней знаний на все более и более высокие, и так до бесконечности.

Вскрывая научную несостоятельность идеалистических и методологических концепций истины, диалектический материализм дает свое решение проблемы, суть которого состоит в сле­дующем:

— истина — это адекватное отражение предмета (адекватное совпадение форм сознания с предметом, адекватное воспроизве­дение в формах сознания форм объективной действительности);

— истина есть единство объективного и субъективного, т.е. она объективна в источнике по своему внешнему материальному содержанию, но субъективна по своему внутреннему идеально­му содержанию в идеальной форме;

Что есть истина? (А.И. Осипов)

В процессе познания различают обыденные и научные ис­тины. Их тождество состоит в том, что они объективны, состав­ляют моменты единого процесса познания, взаимно превраща­ются друг в друга. Различие их заключается в том, что обыден­ная истина появляется без науки, теоретического мышления, на основе повседневного житейского опыта, на основе обыденного сознания.

Она является важным фактором в психической само­регуляции и повседневной деятельности индивида. Научная ис­тина невозможна без обыденной истины. Она содержит ее в себе в снятом виде. Научная истина имеет глубокое влияние на практическую деятельность человека и сама возможна как результат длительного теоретического исследования.

Полное, исчерпывающее знание о мире в целом, или абсолютная истина, почти недостигаемо, поскольку мир бесконе­чен и необъятен, все находится в постоянном развитии, зна­чит, все изменяется, а человеческая жизнь очень коротка. По­этому говорят, что знания людей носят относительный характер, они формируют истину в каких-то исторически конкретных тео­риях, высказываниях.

Относительная истина — это такое знание, которое при всем своем объективном содержании не обладает завершенностью и является неполным, а в дальнейшем подвергается уточ­нению, развитию, углублению.

Процесс познания — это длительный непрекращающийся процесс движения относительных истин, который приводит к накоплению и уточнению человеческого знания. В развитии науки каждая ступень прибавляет новые «зерна» абсолютной истины. Ярким примером является то, что механика Ньютона в ходе дальнейшего развития познания оказалась истиной в весьма ограниченной сфере приложения, относительной истиной. На смену ей пришли более сложные теории — квантовая механика и теория относительности. Но несмотря на это, ньютоновская ме­ханика представляет собой истину, а не заблуждение, содержит «зерна» абсолютной истины и успешно применяется в технике.

Что есть истина? Краткое введение

Истина конкретна, всегда обусловлена достигнутым уров­нем практики и познания и связана с определенными условиями, в которых находится объект.

Источник: studfile.net

Что такое истина в Слове Божьем?

Пс.90:
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; ЩИТ И ОГРАЖДЕНИЕ — ИСТИНА Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Итак, истина Божья является ЗАЩИТОЙ каждого человека от ЛЮБОЙ БЕДЫ (болезни, любые жизненные ситуации и проблемы). Поэтому нужно понять суть истины, чтобы иметь успешную духовную жизнь, а также иметь благословение в жизни на земле.

Познавший истину Божью не только сам будет успешен, но и весь его род. Бог благословит всех потомков верных Божьих служителей:

Пс.99:
2 СЛУЖИТЕ Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!
3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его .
4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его,
5 ибо благ Господь: милость Его вовек ,
и ИСТИНА Его В РОДЫ И РОД .

Все, что есть в записанном Слове Божьем (Библии) – это истина Божья:

Пс.118:86 Все ЗАПОВЕДИ Твои – истина…

Пс.118:142 Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина.

Особенно актуально познать истину в наше время (новозаветное), т.к. нам дан не просто закон Моисея (закон для людей земли), а ИСТИНА Царства Божьего (см. http://www.youtube.com/watch?v=OYnfBMP_tM4 ), поэтому все дети Божьи покрыты особой защитой и благодатью Божьей:

Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; БЛАГОДАТЬ же и ИСТИНА произошли чрез Иисуса Христа.

Еще по теме:  Самые популярные игры на компьютер для Ютуба

Откровения, которые Бог дает своим пророкам и детям, научившимся слышать Его голос (http://www.proza.ru/2015/06/03/388) – это тоже истина Божья, которая позволит войти в совершенную волю Бога при жизни на земле (http://www.proza.ru/2015/04/02/316 ):

Пс.118:138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, — правда и СОВЕРШЕННАЯ ИСТИНА.

Иоан.18:37 … всякий, кто от истины , слушает гласа Моего .

Сам Бог и есть истина:

Иер.10:10 А Господь Бог есть истина …

Еф.4:21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе

В наше новозаветное время людям дано значительно больше, чем даже ветхозаветным священникам:

Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь ПУТЬ и ИСТИНА и ЖИЗНЬ; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Кроме ИСТИНЫ через Христа Бог открыл ВСЕМ людям ПУТЬ в Царство Божье. И теперь все ЖЕЛАЮЩИЕ могут получить сразу несколько подарков от Бога (см. http://www.proza.ru/2014/06/18/395 ): не только возможность войти в Царство Божье, но и стать Его Детьми.

Также более глубоко Бог открывает истину – как достигнуть в наше время Царство Божье и прожить жизнь на земле достойно званию «детей Божьих».

И, конечно же, все дети Божьи, совершившие свое спасение (http://www.proza.ru/2015/06/03/212 ) и достигшие Царства Божьего, получают в награду вечную ЖИЗНЬ с Богом СРАЗУ после окончания жизни на земле. Это стало возможным ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОБЕДЫ Христа на кресте Голгофы (http://www.proza.ru/2015/03/25/454 ).

Поэтому истина в Библии – это Сам Бог и Слово Его, а ПОЗНАВШИЙ Бога, познает и настоящую истину.

Источник: proza.ru

Что есть истина

В Гостином дворе открылся 29 по счету фестиваль «Зодчество». Ярче всего, на наш взгляд, на этот раз выступили стенды регионов, которых не 8, как в прошлом году, а 16. А где истина, мы знаем и так.

Юлия Тарабарина

02 Октября 2021

mainImg

Событие:
Зодчество 2021. Конкурсная программа 03.10.2021 / премия

Зодчество 2021 01.10.2021 – 03.10.2021 / фестиваль

Другие тексты:
Истинное Зодчество: лауреаты 2021, 03.10.2021

Ссылки: Сайт фестиваля Зодчество

0 «Зодчество», уже второй год подряд, объединено с относительно новым фестивалем интерьеров BIF. Куратор второго в этом году – Борис Левянт, тема – «Точка на i», что обозначает «финишную» суть интерьерных проектов, без которых здание, как правило не готово к функционированию.

Куратор первого, собственно «Зодчества», Алексей Комов, предложил тему «Истина» – по его собственным словам, после «Вечности», рассмотренной куратором прошлого года Эдуардом Кубенским, ничего кроме Истины предложить было невозможно.
zooming

zooming
Мы, таким образом, имеем дело со своего рода максимальной «точкой кипения» философичной метафоричности, и что будет темой следующего фестиваля, на этом фоне сложно предугадать. По традиции, истина фигурировала не только в кураторской программе, но и на других стендах и во многих речах, – получилось очень обязывающе, я бы даже сказала, несколько по-масонски: архитекторы такие зодчие, что должны искать истину для всех. Единственное утешение, что фестивальные темы они, все-таки, как правило немного невсерьез, особенно в наше постмодернистское время.
zooming
Так возникли названия частей программы, реализованные приглашенными кураторами: Истина в себе (Стас Кулиш, черный внутри павильон справа от входа с зеркалом внутри), Истина в свободе (Евгения Микулина, посвящено даче, много фотографий самой Евгении), Истина в космосе (проект калужского Музея космонавтики, представлены проекты бумажного конкурса на лунную станцию), Истина в форме (Владимир Фролов, фотографии ленинградского модернизма и постмодернизма от хороших фотографов), и так далее. Страшно даже предлагать «истину в вине», наверное, ее отсутствие вызвано банальной известностью фразы.
zoomingzoomingzooming
Самый обаятельный проект – Истина в любви, посвящен памяти главного архитектора Москвы Александра Кузьмина (кураторы Мария Нарышкина и Наталия Климова). Это кафе, ножки столиков в котором решены как увеличенные изображения потушенной сигареты, что отлично воспринимается в наше чересчур политкорректное время. На стенах – афоризмы и рисунки Кузьмина.
zooming
zooming
Проект Истина в юности, расположившийся справа перед сценой, оказался самым насыщенным, поскольку здесь разные молодежные объединения представили свои инсталляции в виде «башен», и этих башен довольно много, можно заблудиться. В частности, молодые архитекторы из Самары в своей «Башне терпения» исследуют утраты исторической застройки в центре города, как совершившиеся, так и планируемые; а фестиваль АрхБухта, проходящий ежегодно на Байкале, соорудил деревянную конструкцию со стулом, сев на который, человек может сам поднять себя вверх.

zooming

Башня терпения. Команда молодых архитекторов Самары. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Башня терпения. Команда молодых архитекторов Самары. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Еще по теме:  Как узнать фпс на Ютубе

Фотография: Архи.ру

zooming

Башня терпения. Команда молодых архитекторов Самары. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Башня терпения. Команда молодых архитекторов Самары. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Башня терпения. Команда молодых архитекторов Самары. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Башня московских архитекторов. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Башня КМА || АМК. Куратор Валентина Синчурина, студентка 5 курса ИНИТУ, Иркутск. Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

zooming

Истина в юности. Куратор: Анастасия Успенская, член президиума САР, куратор молодежной секции Союза архитекторов России. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

Истина в призвании. «Алтарь архитектурной правды». Куратор: Алексей Комов, архитектор. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

Прямо за инсталляцией Комова, перед большим амфитеатром, расположилась металлическая конструкция Петра Виноградова, которой в программе нет, под названием Истина ХЗ, составленная из двух металлических тетраподов, похожих на формы для бетонных волнорезов.

Истина ХЗ, объект Петра Виноградова. Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Истина ХЗ, объект Петра Виноградова. Авторский комментарий.

Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Кураторские проекты выстроены по главной оси Гостиного двора, вдоль которой раньше собирали планшеты смотра-конкурса, и составляют главную аллею, ведущую к большому амфитеатру в конце. На пересечении этой, длинной оси и поперечной, по центру установлен кураторский проект Лары Копыловой Истина в городе, собравший четыре графических высказывания архитекторов-классиков о городе, в котором они хотели бы жить. Все авторы имеют отношение к Петербургу, это Михаил Филиппов, Максим Атаянц, Артём Никифоров и Степан Липгарт, куратор называет свой перекресток пересечением кардо и декумануса, а все вместе заставляет задуматься о том, почему в самый центр поместили не просто город, а именно город классический.

Истина в городе. Куратор: Лариса Копылова, архитектурный критик, искусствовед. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

Хотя, как справедливо заметил в своем фейсбуке Александр Антонов, судя по программе фестиваля, «архитекторы <. >переключились на градостроительство и урбанизм во всех проявлениях», и этот город, во всяком случае пока, либеральный. На фестивале действительно много градостроительных обсуждений разного уровня, в том числе посвященных КРТ и мастер-планам, – по словам Алексея Муратова, КБ Стрелка разрабатывает стандарт мастер-плана, который, конечно, не будет в прямом смысле типовым проектом мастер-плана, а будет набором рекомендаций для разработки таковых. Но понятие мастер-плана, по его же словам, необходимо включить в ФЗ-172 о стратегическом планировании. Помимо обсуждений, на Зодчестве много градостроительных проектов разного масштаба, особенно от Института Градплана Москвы, Гипрогора и ГлавАПУ. Однако, тут не соглашусь с Александром Антоновым, про закон об архитектурной деятельности здесь тоже помнят, хотя про его доработку речи вроде бы не было, но президент двух союзов архитекторов Николай Шумаков на открытии не преминул напомнить, обращаясь к Минстрою, что комиссия создана и закон необходимо бы принять.

Фестиваль, названный «предъюбилейным», открылся вчера на высшем уровне, с видеоприветствия Марата Хуснуллина, выступлений нескольких «первых замов» разных министерств и ведомств, также как и главных архитекторов Москвы и области Сергея Кузнецова и Александры Кузьминой, – что говорит о его стабильном и разностороннем официальном признании.

Сам фестиваль успешно оправился от последствий пандемии и выглядит, определенно, цветущим. По словам президента двух союзов архитекторов, в прошлые годы в «Зодчестве» участвовали 7-8 регионов, а в этом году целых 16 – президент здесь же со сцены предположил, что в следующем году их должно быть 30, поставив себе, надо сказать, непростую планку роста. Но несложно заметить, что именно сейчас внушительнее всего выступили стенды регионов.

Самарская область. Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Расположенный рядом стенд республики Якутия / Саха, напротив, совершенно белый и по контрасту кажется особенно сухим. Сочетание белизны и лаконичного дизайна с минимумом национальной символики дает хороший эффект, пространство внутри напоминает почему-то не зимние льды иглу, а, скорее, качественный космический корабль, который собрался на освоение новых планет, не забыв прихватить с собой на память пару ковриков – рискну предположить, что это отражает настроение региона, направленного на радикальное обновление с сохранением национального колорита в русле современных тенденций. Из представленной на стенде книги, освещающей работу Центра компетенций по вопросам городской среды республики, видно, как много в республике проектов разного масштаба, от дизайн-кода поселка до туристических центров и площадей, и насколько все они соответствуют современным стандартам визуального восприятия – иначе говоря, модно выглядят.

Еще по теме:  Музыка какая нибудь Ютуб

Республика Саха. Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Расположенный напротив стенд Нижегородской области светится еще более ярким светом и проекты – связанные с празднованием 800-летия города – представляет лишь мельком. Он скорее посвящен юбилею в целом. Зато укрупненный рисунок Кати Гущиной на светящемся столе можно с удовольствием рассматривать и читать.

Нижний Новгород. Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Самый интерактивный – стенд Москомархитектуры. Сейчас в городе проходит серия экскурсий по современной архитектуре, посвященных 30-летию ведомства, тому же событию посвящен и стенд, на котором проводят викторину по знанию современной Москвы.

Мне достался вопрос на тему экономической полицентричности, о трех очень крупных центрах притяжения, которые должны в обозримое время появиться в Москве. Ответ: район Южного порта (конкурс на который еще, насколько мне известно, не завершен), Большой Сити и «существующий центр в пределах Садового кольца» в целом. За ответы дают чай и кофе.

Избранные проекты последних 8 лет представлены ​в виде буклетов на стенах, в видео-инсталляции над головой и в виде QR-кодов, ведущих вот на эту карту, сделанную специально к Зодчеству; мне, впрочем, показалось, что на карте объектов меньше, чем на столе. На стене рядом написано – занимаемся градостроительством сотни лет. Это утверждение восходит к плану Ивана Мичурина 1739 года.

Москомархитектура. Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Стенд Омской области представляет генплан города, принятый осенью 2020 года и рассчитанный до 2040 года, на позитивной ноте сообщая: все идет по плану. Как мне рассказала на Зодчестве основатель омского Института территориального планирования «Град» Анна Береговских, мастер-план города, рассчитанный на полицентричное развитие города и улучшение связности его территории, причем прежде всего через выход к набережным рек, разработан ее Институтом как инициативный проект в 2016–2019 годах; затем «Граду» был заказан мастер-план города, созданный и принятый в рекордные сроки – всего за год, причем чуть раньше генплана удалось принять схемы территориального планирования для объектов регионального значения, и достичь, таким образом, почти что гармонии – за исключением федеральных объектов, к примеру, пока не удалось решить судьбу пороховых складов и аэропорта, расположенных в центральной части города. На стенде демонстрируется также внушительная книга, изданная специалистами «Градо» и нацеленная на разъяснение положений генплана.

Омская область. Основатель омского Института территориального планирования «Град» Анна Береговских. Фестиваль Зодчество 2021

Фотография: Архи.ру

Что наименее заметно в экспозиционной расстановке Зодчества-2021 – так это планшеты участников смотра-конкурса.

Они оказались на периферии, и их еще надо поискать; они даже на плане выставки не очень очевидны, как мне показалось, поэтому скажу сразу – постройки во внешнем контуре, если смотреть от входа, справа, проекты слева, а в длину – примерно посередине. Традиционно хорошо представлен Петербург, в значительной степени проектами и постройками «Студии 44» Никиты Явейна, который почти единственный проиллюстрировал свои работы макетами. Но и другие архитекторы Петербурга – Евгений Герасимов, Михаил Кондиайн, Михаил Мамошин, Сергей Орешкин, – представлены хорошо. Сергей Чобан показывает петербургский Veren place и московские Искру Парк и складчатый кирпичный дом в «Садовых кварталах». Москва также представлена Вадимом Грековым и Моспроектом-4 со стартовыми домами в Головинском районе, которые, прямо скажем, выпадают из привычного ряда стартовых домов, и новой очередью ЖК Береговой, и, конечно, главой союзов и Метрогипротранса Николаем Шумаковым со станциями метро БКЛ Электрозаводской, Лефортово и Авиамоторной.

Экспозиция смотра-конкурса: постройки. Фестиваль Зодчество 2021
Фотография: Архи.ру

Стас Горшунов из Нижнего Новгорода показал свой белый павильон №1 с Нижегородской ярмарки и очень любопытный дом из панелей с кирпичной облицовкой. Заслуживает внимания БЦ Corner Place от АПМ «Проспект», тоже из Нижнего. Очень красивый детский сад в Белоярском, спроектированный по логике современных образовательных учреждений, выставило бюро «Сити-Арх». Сергей Гикало и Александр Купцов показывают группу загородных домов, которыми занимаются достаточно давно на Камчатке, и проект музея рыбопромышленной компании там же; кажется, мы их видели на «Золотом сечении». Заслуживает внимания дом «Парус» от Archinform в Екатеринбурге и, для меня достаточно неожиданное произведение – Ледовый дворец в Самаре от Волгатрансстрой, чистая стилизация под 1960-е.

Ну и так далее. Награждение разделено на две части, основную – с «Дедалом» и «Татлиным» – вручают завтра, в воскресенье, вечером.

Источник: archi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...