Ютуб что за Субару форестер

Да, эти машинки кроссоверы, а еще их объединяет платформа, она одна, общая от Форика, поэтому клиренс одинаковый, разница только в кузове, в комплектации, в размерах салона и соответственно в ценнике ). В XV максимальный объем 2 литра, у Форя есть еще 2,5 и турбо движки, по салону все схожие, за исключением нововведений в новом Форе (2013 г.в.), добавили 7-ю подушку для колен водителя, высокая посадка, элементы декора. За счет высокой крыши, Форь смотрится больше, XV более приземисто, от сюда и салон Форя больше по объему, но по длине все одинаково, разницы не заметил. Ну и еще отличительной чертой является багажник, точнее его размер, если есть надобности перевозить что-то габаритное.rnrnСкажу так, если для себя (не для семейной жизни с коляской) и двух литров (150 кобыл) на вариаторе будет за глаза, то XV, щас в максималке новая 2012 г.в. около 1150т.р. экономия 250т.р.rnЕсли хочется больше драйва, частые выезды на природу с монголами, казанами, палатками и т.д., то ФорьrnП.С. еще, заметил особенность, чем больше (внешне) автомобиль, тем больше относятся насторожено, не подрезают, не играют в догонялки и т.д. ))»

Subaru Forester. Все «ЗА» и «ПРОТИВ» | Подержанные автомобили

Forester

Forester

10.10.2013 в 23:08

Форестер — однозначно лучше! Отличий много. Реальный дорожный просвет будет у Форестара больше. Геометрическая проходимость у XV хуже из-за длинного переднего бампера, который уменьшает угол въезда. Размерность колес у Лесника 18/55/225 или 17/60/225, что допускает использование резины класса A/T без слета с гарантии. Кроссовер без грунтовой резины не кроссовер.

Крыша у Лесника выше. Электропривод багажника у Лесника есть. И сам багажник намного больше. Накладные двери на пороги (чистые брюки). Шумоизоляция лучше. Капот алюминиевый (легкий) у Лесника. Задняя спинка дивана откидывается.

Арки дверей у Леснка просто огромные даже по отношению к другим кроссоверам. Очень удобно садиться. У Лесника есть подсветка на дверях. Козырьки от солнца у Форика гигантские и еще раздвижные. Модельный ряд моторов больше. У Форика также есть система X-Mode, система поддержания дорожного просвета, система Si-Drive (Sport/intelligent).

Это то, что сходу смог вспомнить. В общем разница в деньгах у Форика более, чем оправдана. У XV на механике есть понижайка, у Форика нет.

10.10.2013 в 23:11
Да они братья,только лесник покрупнее…ну и все прочее…
08.10.2015 в 14:51

Для 18 года разница в размере и цене. Как два брата, сейчас и платформа одна, если последнее поколение выбрать трудно, тут только самостоятельно, если поколения разные тут надо смотреть на особенности и свои приоритеты.

Источник: avtoexperts.ru

Ютуб что за субару форестер

В начале 97 года Субару выпустила свою первую SUV — Subaru Forester. Машина получилась очень интересной и привлекательной для покупателя — сравнительно невысокая цена, неплохие внедорожные возможности (для паркетника), возможность выбора между атмосферным/с турбонаддувом вариантами двигателей, крепкая, надежная и непробиваемая подвеска. Да, были определенные минусы у машины, хотя правильней, наверное, назвать их особенностями — сложность в обслуживание и эксплуатации (иногда не хватало Sata’вского набора, чтобы собрать свечной ключ), не самые надежные моторы с турбонаддувом, максимальный пробег которых до капремонта составлял 120-150 тыс. км, непростая замена ремня ГРМ, да и как наследство от Subaru Impreza достался тесный салон и почти полное отсутствие шумоизоляции. Но плюсов у машины было намного больше и сейчас сложно найти автостоянку на которой не стояло бы несколько Форестеров SF5.

Еще по теме:  Как войти в Ютуб жди меня

Subaru Forester 2022 — Когда ты не такой.. Как большинство:)

Через 5 лет, в 2002 году выпускается новая модель Форестера в кузове SG5. Изменилось и усовершенствовалось многое, перечислять все не имеет смысла, этому будет посвящена отдельная статья, где будет подробно рассказано про Форестера SG5, его комплектации, плюсы и минусы, а также сравнение с обновленной моделью 2005 года.

И наверное один из самых задаваемых вопросов на просторах Рунета и в форумах стал — что лучше, старый кузов SF5 или новый SG5, в чем отличия и преимущества, стоит ли копить на новый кузов. В этой статье мы сравним 2 поколения Форестера и постараемся ответить на подобные вопросы. И так, встречайте, 2 поколения Форестеров 1997 (кузов SF5) и 2002 (SG5) года:

1. Внешние габариты форестеров почти не изменились — но SG5 смотрится больше и массивней почти со всех ракурсов.

2. Владелец SF5 отметил, что задняя дверь у нового Форестера открывается удобнее и не дребезжит при езде. Обратите внимание, что на задней двери в прошлом поколении большими буквами написано FORESTER, а в новом SUBARU. Маркетинг?

3. Странное и непонятное решение Субару — сделать машине, у которой дорожный просвет 200 мм, плоское пузо и неплохая реализация полного привода такие длинные свесы. Более-менее серьезное бездорожье — и привет переднему бамперу. Хотя внедорожные возможности Форестера и так немного преувеличены — маленькие ходы подвески и отсутствие жестких блокировок тому пример.

Лучший проходимец из семейства Форестеров — атмосферный вариант на коробке, у которого полноценный постоянный полный привод и понижающая передача. Такой Форестер со снятыми бамперами и стальной защитой спереди может ехать по бездорожью наравне с серьезными джипами.

4. Свес у SG5 чуть-чуть короче. Хотя внешне почти одинаково.

5. Салон новой модели немного изменен — передняя панель стала более футуристичной и получила серебряную окраску (схожая тенденция у новых моделей Субару), принципиально другим стал блок управления климатом. Единственное, что почти не изменилось — рулевое колесо Momo.

Электронный климат SF5 с ЖК-дисплеем в новом кузове поменяли на симпатичные крутилки. Правильное ли решение сказать сложно — в перчатках крутилки повернуть сложно, были бы потолще было бы проще, недостаточное количество регулировок интенсивности обдува (это решено в рестайлинге SG5).

6. Было 4 окошка на панели приборов — стало 3, температура масла с уровнем топлива переехали ближе к друг друг. Стало ли лучше? На мой взгляд, нет — данные тахометра и спидометра в прошлом кузове считываются быстрее, спокойный синий цвет не раздражает глаза, тахометр больше спидометра. В панели приборов SG5 увеличили спидометр и поставили его по центру — решение мне непонятное, Форестер и большая скорость плохо совместимы, а вот обороты для турбомотора это важно.

7. Стандартное решение для Субару — кожаная оплетка руля, автомата и ручника — этим не может похвастаться почти ни один паркетник. Ручка АКПП у SG5 следуя веяниям моды стала двигаться по кривой.

Еще по теме:  Ютуб как связать женский свитер

8. В обоих Форестерах одинаково тесно сзади. При максимально отодвинутом назад переднем сиденье взрослому человеку сзади весьма непросто поставить ноги. Но все же в SG5 чуть-чуть просторнее.

9. О ужас — удобные и очень характерные для Субару ручки открывания дверей в кузове SF5 поменяли на хромированные а ля Тойота. Лучше и удобней от этого не стало точно.

10. Топовая акустика. В SF5 было 4 динамика + 4 пищалки, в SG5 4 динамика + 2 пищалки + сабвуфер в багажнике.

11. Конструктивно подвеска почти не изменилась. Не торчит ни редуктор, ни привода, ни тяги — грамотно и надежно, традиционно в стиле Субару. Подобной продуманностью среди паркетников может похвастаться только ММС Аиртрек.

12. Моторы у обоих Субариков хоть и называются одинаково EJ20 — но совершенно разные по поведению. Новый мотор существенно лучше тянет на низких оборотах, а на 3000 об. едет почти на все деньги — дальше крутить мотор не имеет смысла. Спасибо AVCS и турбине низкого давления.

SF5 наоборот — кажется немного туповатым и задумчивым, но все это пока стрелка тахометра не перевалит за те же 3000 об. — далее машина немного приседает, как кошка перед прыжком и следует резкий разгон. Хотя на низких оборотах присутствие турбинки TD04 под капотом почти не ощущается. Форестер первого поколения кажется более быстрым — у него на 20 л.с. больше, более резкое ускорение, но для города я бы предпочел SG5 — нравится мне паровозная тяга на низких оборотах и отсутствие необходимости выкручивать мотор «чтобы ехало», даже в затяжную сопку можно ехать 60 км/ч всего на 2000 об.

13. Прогресс не стоит на месте — галогенки прошлого кузова уступили место биксенону с регулировкой по высоте.

14. Странно, но практичные рейлинги с ушками под веревку заменили на простые полозья.

15. Автомобили Субару меняются и совершенствуются — но остается неизменным одно, созведие Плеяды на решетке радиатора.

Тест Subaru Forester

Есть в «Субару» некая неосязаемая фишка, которая делает этого автопроизводителя особенным. Возможно дело в классном и красивом логотипе, возможно, что у всех поршня ходят верх — вниз, а тут влево — вправо, а возможно и в симметричном полном приводе.
Можно много писать и рассуждать про качество пластика, про вариаотор, о ценах, но фишка от этого никуда не исчезает. Я проверял.

Неделю ездил на вариаторном 2.0XT (241 л.с.) Subaru Forester и знаете — мне понравилось за исключением одного — дизайна кузова.

Никак у меня в голове не укладывалось (по началу), что автомобиль у которого прекрасная подвеска, резвый двигатель и острая управляемость может выглядеть как «серая мышка».

Ну не малейшего намёка на спортивность и агрессию. Вот ты валишь такой, ух и ах, а выходишь из авто и на тебе =) разрыв шаблона.

Поехали.
Автомобиль высокий, но благодаря низкому центру тяжести, Forester с азартом вкручивается, ввинчивается в повороты, а самое главное, он с азартом из этих поворотов вывинчивается. Низкорасположенный центр тяжести оппозитного двигателя позволяет получить массу положительных эмоций от управления. Ну и конечно 241 л.с. Управление лёгкое и прозрачное.
Иногда казалось, что такая мощность избыточна. Ускорение неотвратимо плавное, без рывков и истеричных подрагиваний.

Еще по теме:  Зачем уходишь ты Ютуб

Расход в смешанном цикле 10.8 — 11.5 литров. Это при том, что на Forester хочется быстро ездить. Из предустановленных фишек есть три «волшебных» режима.

Переключаются кнопками на руле.
[ I ] — Экономичный.
[ S ] — Приспортивленный.
[ S# ] — На все деньги.
Откровенно говоря я понял одно, что в режиме [ S# ] мозг «Форика» дольше держит повешенные обороты двигателя. В остальных режимах особой разницы не заметил.

Асфальт хорошо, а грунтовка лучше. Вот где раскрывается потенциал подвески. На Subaru Forester приятно валить по просёлку и ездить по лёгкому рельефу. В нём не трясёт, подвеска отрабатывает плавно, при этом сохраняется управляемость. Кто скажет что это не так — значит никогда не ездил на Subaru Forester по грунтовке.

Для любителей бездорожья есть волшебная кнопка X-Mode.
Основная задача этого режима, поддерживать постоянную скорость спуска с уклона и изменение алгоритма работы вариатора.

Я понимаю, что Forester не внедорожник и что ходы подвесок маленькие, рычаги тоненькие.
Но, назвался кроссовером — полезай на диагоналку.

Но, едет он по сухому рельефу уверенно (если уметь и не бояться).

В моём рейтинге (кроссоверов) Subaru Forester получает первый приз за деликатный въезд на диагоналку и выезд из неё.

Понравилось то, что есть всего одна кнопка. Ткнул пальцем в X-Mode и поехал. Всё просто и не нужно выбирать из множества режимов работы трансмиссии, как на других автомобилях.

Салон внутри оказался больше чем кажется снаружи. Места навалом. Дешевизны нет.

Пройдёт немного времени и такой интерьер будет считаться классикой.
Когда нибудь мы с вами состаримся и будем внукам говорить:
— Вот раньше салоны делали, не то что сейчас …
=)

Минимум кнопок и рычажков.
Удобные сиденья, хваткий руль, элементы управления под рукой.

В темноте приборка не напоминает кабину управления авиалайнером. Белые цифры спидометра и тахометра и красная подсветка крутилок и переключателей. Скучно — да. Но зато не устаёшь при езде ночью.

Отдельная тема — головной свет. Фары могут направлять световой пучок в ту сторону, куда проворачивается руль. Всегда думал что это баловство, но попробовав сам понял — удобно.

Что не понравилось.
1 — Странная работа климатической установки. Я думаю, что это связанно с большим объемом салона. Нужно время для того чтобы охладить пространство.
2 — Медленная дверь электропривода багажника.
3 — Странно почему не сделали салонное зеркало заднего вида с самозатемнением. Ну это же просто.

Про цены в РФ.
Автомобиль на котором я ездил (данные в drive.ru) стоит 43 000$.
За эти деньги — одна из лучших систем полного привода, оппозитный двигатель (241 л.с.) с низким центром тяжести, всеядная подвеска и отточенная управляемость + кожа, мультимедиа, навигация, Глонасс и 5 звёзд за безопасность.
Много или мало, решать покупателю, но попробуйте найти этому автомобилю конкурента.

Благодарим источник за предоставленную информацию: drive2.ru

Запчасти на Subaru вы сможете приобрести на нашем сайте

Источник: autostrong-m.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...