Батя (Нормально, Мужик на рыбалке) – вирусный ролик с пьяным толстым мужиком, который разлегся на льду во время зимней рыбалки. Голос за кадром спрашивает его “Батя, тебе нормально?”, на что персонаж отвечает “Нормааально!”
Происхождение
Оригинальный ролик был загружен на YouTube 21 апреля 2014 года. Автор видео увидел на льду лежащего мужика с торчащим наружу пузом. И решил узнать, как у него дела.
– Бать, тебе нормально?
– А? – Нормально всё?
– Рыбачишь? Ну, давай, рыбачь. Клюёт хоть?
“Батя” появился в 5 выпуске “Аффтар жжот” в рамках передачи “Пусть говорят” от 10 декабря 2014 года. Оказалось, что мужика зовут Сергей Кузнецов, он кузнец из Озёрска Челябинской области. Вот он, на 19 минуте выпуска.
Делай,как я!!!! Батя.
“Так получилось. Чуть-чуть ночью пересидели”, – объяснил Кузнецов.
Значение
Батя периодически появляется в разных пабликах. Он стал героем других мемов, например, мем 4:20. Кадры с пьяным мужиком часто сопровождают шутки про алкоголь, но могут использоваться и в других ситуациях, например, в мемах про отдых. Кроме того, эпизод из видео часто добавляют в ремиксы, видеопародии или обзоры на ютубе.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: memepedia.ru
Виталий Орехов
Виталий Орехов aka Орешек — бодибилдер, авто-, техно- и спортивный блогер-рекламщик из Челябинска, записывающий свои ролики в стиле юмористических скетчей в коллаборации с друзьями и другими блогерами-земляками. По сути, произвёл маленькую революцию в области рекламы и доказал, что рекламу можно не только с интересом смотреть, но и пересматривать.
- 1 Биография и деятельность
- 2 Контент
- 3 Персонажи
- 4 С кем работает
- 5 Где есть
- 6 Галерея
Биография и деятельность
Родился 25 августа 1990 года в Челябинске, крупнейшем промышленном городе России на Урале, обители суровых парней и крепкой мужской дружбы. В юные годы увлекался брейк-дансом, что порой демонстрирует на соответствующих сходках. В молодые годы подрабатывал спасателем.
Испытывая комплексы из-за юношеской дрищеватости, решил пойти в качалку, что и предопределило его становление как личность. Особо парень решил налечь на бодибилдинг и нарастил достаточно неплохую мускулатуру, которая, вкупе с неплохой внешностью, начала привлекать к нему внимание.
Вскоре, перейдя на тренерскую должность, Виталик окончательно решил посвятить себя спортивной деятельности, а заодно начал снимать любительские видеоролики с занятий, фиксируя разные смешные моменты. Позже, Орешек прописался на Ютубе, где регулярно выкладывает ролики на тему различных жизненных ситуаций, где он с друзьями отыгрывает разные роли, стараясь демонстрировать актёрскую игру на достаточно неплохом середнячковом уровне, попутно вставляя рекламу разных гаджетов, торговых сетей, компьютерных онлайн-игр и прочей хренотени. Ибо любая съёмка — дело достаточно трудоёмкое и затратное, а жить на что-то надо. На данный момент канал набрал более двух миллионов подписчиков и продолжает понемногу расти.
Контент
- Короткометражки из спортзала. То, с чего Виталя и начал свою деятельность, как блогер. Тогда же появился его первый «ролевой» персонаж — Анжела.
- Короткометражки с улицы. Деятельность Орешка перемещается за пределы спортзала. Появляются другие персонажи, в частности Батя, благодаря которому Орехов и приобрёл наибольшую известность. Начинают появляться первые пародии и рекламные ролики. Отдельно затрагиваются «больные темы», такие как экологическая ситуация в регионе (достаточно вспомнить, что печально известный аварией на химкомбинате Маяк городок Озёрск, также расположен в Челябинской области) и наплыв мигрантов.
- Сюжетные ролики. Основная часть Виталькиного творчества на сегодня. Берётся какая-то определённая тема, как то: «типичный поезд», «типичная поликлиника», «типичные соседи» и пр. и обыгрываются различные штампы, характерные для неё. Также начинают появляться ролики в стиле автоблоггинга, включая целые феерические шоу в стиле Безумного Макса и пародии на бьюти-блоггинг.
- Мини-сериалы. Пока только одна работа — «Гараж» про троих работяг-автомехаников, которые, работая на дядю, одновременно пытаются подхалтурить или же, за неимением лучшего, наебать работодателя. Вышло всего десять серий, после чего проект был прикрыт из-за непродления контракта с владельцем автомастерской, где сериал и снимался.
- Превью к фильмам. Снят пока один ролик в стиле зомбо-апокалипсиса «Деньги Мёртвых», где поучаствовали и другие друзья Орехова. Пока желающих проспонсировать полнометражную версию не нашлось, но не будем терять надежду.
Отдельным списком идут:
- Ржавая молодость. Виталик в образе Бати разбирает старые советские мотоциклы и автомобили, пытливо рассказывая об истории появления и технических особенностях каждой модели. Сюжетные арки тоже присутствуют, так что даже для тех, кто автоблоггингом не увлекается, посмотреть будет достаточно интересно. На этой основе был также запилен подраздел Нержавая молодость о современных новинках мирового автопрома. Также добавляются видео с различных техновыставок, стритрейсинга, и прочих мероприятий, куда Орешка приглашают в рекламных целях.
- Коллабы. Батя приходит в гости к разным медийным личностям колхозного и не очень масштаба и записывает с ними совместные видео, посвящённые технике, кулинарии, музыке и т.п. Это уже на любителя, в зависимости от того, как зритель относится к соведущему.
- Музыкальные номера, в юморном стиле, на роль звезды эстрады сабж не претендует. Исполняются как Виталием соло (в облике Бати, разумеется), так и музыкальным коллективом «Вторяки», где Виталий выступает в облике Братана. Засветился также в сотрудничестве с известным рок-каверщиком и инструменталистом Олегом Абрамовым, известным как Radio Tapok.
- Oreshek Girls. Учитывая, что в роликах Витали всегда светится достаточное количество молодых девах, хитрожопый Орешек решил поиметь с этого профит и запилил предприятие по изготовлению календарей, где жаркие красотки томно изгибаются возле машин и мотоциклов, сжимая в руках инструменты. Календарики зашли на «ура» и, по итогу это перешло в целый проект в жанре лёгкой эротики. Размещается всё это дело на платных ресурсах, вроде Бусти и скачивается за дополнительную оплату.
Персонажи
- Батя, он же Дмитрий Фёдорович, или просто Фёдорыч. Роль, которая прославила Орешка настолько, что в другом амплуа его уже почти не воспринимают. Батя — работяжистого вида дядёк позднесоветского типа, пофигист, оптимист и весельчак. В брежневско-горбачёвский период крепко стоял на ногах, вёл спортивный образ жизни, но лихие 90-е надломили его так, что, вплоть до 10-х гг. он беспробудно бухал, что сказывается на нём и сегодня — заложить за воротник он всегда непрочь. Несмотря на жизненные передряги, был несколько раз женат (как минимум два раза) и имеет детей разных возрастов, каковых не забывает. В поисках работы перепробовал множество профессий, но постоянно работает только сторожем, остальные профессии — либо временные, либо шабашки. Отличительные признаки — вечные кепка-аэродром и засаленная тельняшка, усы, золотая фикса и гоготание в стиле Лёлика из «Бриллиантовой руки».
- Подснежник. Задрот, хиккан, инцел и девственник, по имени Егорка, очкастое школоло, чья заветная мечта — накачать мускулы, отчего подвизается гардеробщиком в спортклубе. Вероятно, ироническое высмеивание Ореховым собственных комплексов в детстве. Присутствует в роликах чуть ли не чаще Бати, и даже удостоился пары отдельных выпусков от своего лица, поименованных как «Дневник Подснежника». В ролике «Когда первому подключили интернет» имел возможность потерять девственность с двумя одноклассницами сразу, что благополучно зафейлил.
- Тамара. Мегера со скалкой, очкастая стервозная тётка, судя по всему, бывшая жена Бати. Постоянное место работы на сегодня — школьный завуч, хотя до этого также переменила много профессий, начиная с продавщицы. Впрочем, в отличие от Бати, таки добивалась успехов в карьере, работая главврачом и главным бухгалтером.
- Братан. Гундосый быдлогопник с недельной щетиной на еблете, в постоянных трениках и кожанке, а также дешёвых китайских солнцезащитных очках, которые он не снимает ни днём ни ночью. В отдельных скетчах его амплуа меняется, но внешний облик остаётся.
- Отдельным подвидом данного персонажа является Кавказец, чьё любимое занятие — сексуально домогаться до встречных баб.
С кем работает
Где есть
- [1] — канал на Ютубе.
- [2] — второй канал на Ютубе.
- [3] — канал на Рутубе.
- [4] — группа Вконтакте.
- [5] — контент на Бусти.
- [6] — на Тик-Токе.
- [7] — на Дзен.
Источник: neolurk.org
Батя 2021: обзор, видео фрагменты, лучшее
«Батя» – трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди.
Фильм Батя | Лучшие моменты
Дата выхода: 23 февраля 2021.
Комедийный вариант «Похороните меня за плинтусом», основанный на неудавшемся скетч-шоу для ТНТ.
Режиссер: Дмитрий Ефимович
В ролях: Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов, Надежда Михалкова, Андрей Андреев
Семья едет на юбилей неохотно контактирующего со своим сыном отца (Владимир Вдовиченков). Тот отказался приехать в гости, и теперь папа, мама, дочь и сын вынуждены сесть в машину и мчаться куда-то далеко из-за прихоти отшельника. По дороге Максим (Стас Старовойтов) вспоминает своё детство и сравнивает своих нынешних детей с собой тогдашним, себя самого сейчас с Батей в прошлом, и это сравнение не всегда в пользу современности. Да, в 90-е было трудно, зато весело.
1992 год. По телевизору сводки о поездках по заводам России Бориса Ельцина, в газетах статьи о положении дел в Бангкоке. Но не это волнует семилетнего Макса (Андрей Андреев). Он играет в войнушку с деревяшкой в руках¸ катается на велосипеде (и, разумеется, падает), ковыряет в носу, ест ненавистную гречку с молоком, пьёт невкусный кефир.
Кто из детей, живших в 90-е, не помнит все эти мешки с картошкой, талоны, карбид в лужах, игры с любой попавшейся под руку железякой и лечение любой раны подорожником?! Именно на них ориентировались авторы нового фильма Good Story Media. Мы разговаривали со зрителями- «зумерами» после премьеры «Бати». Они не совсем поняли, почему зал, состоявший наполовину из 30-40-летних людей, так смеялся.
Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков. При этом разделение экранного времени на стройную историю и воспоминания составляет примерно 50:50. Вот пример: у сына Макса по дороге вдруг поднялась температура и пошла из носа кровь. Отец резко разворачивается и мчится на поиски ближайшей больницы.
Мама истерит, Макс в панике, и тут же идёт воспоминание о том, как он упал с велосипеда и разодрал ногу чуть ли не до кости. Тогда Батя подхватил сына, предупредил, что «сейчас будет ещё больнее», щедро полил рану водкой, Макс, разумеется, завопил, но через минуту уже был готов бежать играть обратно во двор. Возвращаемся во времени обратно: доктор говорит Максу и жене, что температура – это нормально, нужно полежать немного, а кровь – это надо меньше ковыряться в носу. И тут идёт рассказ о том, как Батя учил, что ковыряться в носу и есть козявки нехорошо. Вот так и устроен весь фильм.
Современная история тоже представляет интерес, хотя и спотыкается всё время об ассоциации с идущим параллельно в прокате ещё одним отечественным роуд-муви «Родные». Жена Ира (Надежда Михалкова) всё время ругается с мужем, дети ноют, все на нервах и хотят как можно быстрее доехать до пункта назначения, где и будет поставлена высшая эмоциональная точка.
Кто-то скажет, что неразумно строить целое кино на флешбэках. Основа «Бати» – неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ (что заметно, тема воспоминаний из детства – одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы).
Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться и снять на базе неудавшегося сериала полный метр. Это, кстати, объясняет огромное количество продюсеров и сценаристов фильма: каждый вспоминал и привносил в скрипт что-то своё из детства. Кульминацией становится разговор на кухне героя Стаса Старовойтова с героем Владимира Вдовиченкова, но без грима, сделавшего Батю старым, а именно с таким, как его помнит Макс. И здесь уже можно утирать слезу.
Воспоминаний огромное количество, ими заряжен весь «Батя», который идёт всего-то немногим больше часа. Тут и то, как Батя учил пить молоко («Попробуй, что у меня [придвигает стакан водки]. Невкусно? Вот, невкусно, а надо». Оба, морщась, пьют каждый своё). И как отец приказывает сыну гулять, пока у них с мамой (Елена Лядова) дела, и он мёрзнет одиноко на качелях.
И как учил читать сына по газете со статьями о заседаниях Верховного Совета. И так далее, и так далее. Рассказывать обо всём – это преступно лишить вас радости соприкосновения с давно забытым, но немедленно узнаваемым. Вообще, эффект узнавания в кино работает всегда, но только по первому разу, в следующий раз это может быть несмешно и скучно.
Похожие статьи:
- Частная наркологическая клиника: помощь в борьбе с зависимостью
- Где купить стальной уголок в Москве?
- Где купить арматуру в Москве?
- Маркетплейс для бизнеса: эффективный инструмент в современном бизнес-мире
- Разбор онлайн казино в Беларуси: мнение Алексея Иванова о гемблинг индустрии в РБ
Источник: begeton.com