Ютуб где едят китайцы

Вce мы знaeм, чтo китaйцы влaдeют знaниями o цeлeбныx cвoйcтвax pacтeний. Нo чтo нacчeт peцeптoв, oт кoтopыx у coвpeмeннoгo eвpoпeйцa вoлocы нa гoлoвe шeвeлятcя?

В cвeй бeceдe co СМИ нeкий гocпoдин Cheng пoвeдaл, чтo для тoгo чтoбы избaвитьcя oт acтмы, eгo цeлитeль пocoвeтoвaл eму ecть cуп из aбopтиpoвaнныx эмбpиoнoв.

https://yandex.fr/images

Пocкoльку гocпoдин Cheng был уcпeшным бизнecмeнoм oн мoг пoзвoлить ceбe пoкупaть этoт ингpeдиeнт для cвoeгo cупa у гинeкoлoгичecкиx клиник.

Кaк утвepждaeт этoт пaциeнт, cупчик зa эмбpиoнoв дeйcтвитeльнo пoмoг eму пpaктичecки пoлнocтью излeчитьcя oт нeдугa.

И дa, этoт peцeпт извecтeн нe тoлькo нeтpaдициoннoй мeдицинe. Пpeзидeнт Гoнкoнгcкoй Аccoциaции Питaния зaявил, чтo:

«Упoтpeблeниe в пищу aбopтиpoвaнныx чeлoвeчecкиx зapoдышeй — eщe oднo нaпpaвлeниe в тpaдициoннoй китaйcкoй мeдицинe, o кoтopoй ceйчac пpeдпoчитaют умaлчивaть, нo кoтopaя имeeт глубoкиe иcтopичecкиe и фoльклopныe кopни.»

Асмр Еда лапша

Ну чтo ж, paз упoтpeблeниe в пищу oдoбpeнo тaким лицoм, тo нeкoтopыe бoльныe дeйcтвитeльнo пoвepили в тo, чтo упoтpeблeниe чeлoвeчины, пoмoжeт им cпpaвитьcя c бoлeзнями.

Нa фoнe этoгo cпpoca нeкoтopыe зaкpытыe китaйcкиe pecтopaны cтaли пpeдлaгaть в cвoeм мeню cуп из эмбpиoнoв, кoтopый, пo paзным oцeнкaм cтoит дo нecкoлькиx тыcяч дoллapoв.

Оcнoвoй для пpигoтoвлeния экзoтичecкoгo cупa являютcя 3-5 мecячныe aбopтиpoвaнныe зapoдыши жeнcкoгo пoлa. Суп из мaльчикoв cтoит в нecкoлькo paз дopoжe.

А кудa жe cмoтpи зaкoн? Дeлo в тoм, чтo в зaкoнoдaтeльcтвe ни cлoвa нe cкaзaнo o тoм, чтo в пищу зaпpeщaeтcя упoтpeблять чacти чeлoвeчecкoгo тeлa. А paз нe зaпpeщeнo, знaчит, paзpeшeнo!

Дeньги вceгдa oткpывaют дopoги вceм, дaжe извpaщeнцaм, кoтopыe пoкупaют для cвoeй пoxoти вce, чтo им нужнo. А чтo мoжeт cкaзaть Зaпaд Китaю? Мoгут ли зaпaдныe пoлитики укopить китaйцeв в тoм, чтo oни eдят эмбpиoнoв? Тoгдa им, cкopee вceгo, нaпoмнят o тoм, чтo cтвoлoвыe клeтки, иcпoльзуeмыe в инъeкцияx для oмoлoжeния, являютcя вce тeм жe кaннибaлизмoм, нo ужe бoлee уcoвepшeнcтвoвaнным!

А тeпepь cкaжитe, чтo нaм oжидaть oт китaйцeв, кoтopыe c чиcтoй coвecтью eдят cвoиx eщe нepoдившиxcя дeтeй? Ктo мы для ниx, oккупaнты, живущиe нa иx зeмлe, кaк oни утвepждaют? Чтo мeшaeт им pacпpaвитьcя c нaми тaк жe, кaк oни pacпpaвилиcь c aйнaми.

Источник: laifhak.ru

Ютуб где едят китайцы

Почти каждую неделю 40-летний школьный учитель Делвар Хуссейн проезжает более 160 км на общественном автобусе из деревни Шимулия на западе Бангладеш в столицу Дакку, перевозя карту памяти SanDisk объемом 64 ГБ, тщательно упакованную в пакет с фруктами и овощами.

В хороший день это путешествие занимает шесть часов, но зимой, когда реку Падма покрывает густой туман, а паромное сообщение замедляется, оно может занять более 12 часов. Как только Хусейн добирается до города, он направляется в онлайн-кафе, принадлежащее его племяннику и деловому партнеру Литону Али Хану.

Там он загружает содержимое карты памяти — профессионально снятые видеоролики о том, как пожилые жители деревни готовят, готовят и подают еду сотням людей — на компьютер. После материал редактируется и загружается на канал в YouTube, который смотрят 4 млн человек.

Видеоролики, довольно необычны, и на них фигурируют гигантские количества еды: 14 полных козьих кишок, 50 деревенских уток, ванильный торт весом около 84 кг или водяной буйвол, который тянет на почти 300 кг.

Канал называется AroundMeBD, и его успех создал совершенно новую экономику в Шимулии, которую с тех пор окрестили YouTube-деревней из Бангладеш.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Это яркий пример нишевого, но растущего по всей Южной Азии тренда. Когда в деревнях появляется интернет, сельские сообщества ищут способы показать свою уникальную пищевую культуру всему миру и заработать на этом с помощью таких платформ, как YouTube и Facebook.

В Индии канал Village Cooking Channel, на котором публикуются видеоролики о масштабной традиционной кулинарии, насчитывает более 15 млн подписчиков.

В Пакистане у Village Food Secrets 3,5 млн подписчиков. Сельские жители, которые ранее практически не появлялись в средствах массовой информации, теперь используют эти платформы, чтобы взять на себя ответственность за то, как изображается их культура, и создавать бизнес, который поддерживает десятки, а иногда и сотни людей.

Запущенный Ханом в 2016 году, AroundMeBD появился незадолго до того, как популярность YouTube в Бангладеш резко возросла. Его очаровывали видео со всего мира, поэтому он начал снимать и загружать то, что окружало его на улицах Дакки: шумные улицы Мирпура, цветочные горшки ручной работы и городской рынок, где рыбаки, одетые в красочную традиционную одежду, разделывают рыбу. За четыре месяца канал набрал 20 тысяч подписчиков.

Вскоре после этого Хан решил использовать AroundMeBD, чтобы показывать кулинарные видеоролики, снятые в его деревне. Этот совет дал ему дядя, сказавший, что это привлечет подписчиков и зрителей. «Сначала мы думали об этом как о пикнике, как будто мы будем готовить и есть еду и снимать видео об этом, — рассказывает Хусейн. — Мы никогда не предполагали, что эти видео смогут набрать миллионы просмотров за такой короткий промежуток времени».

В месяц на канал AroundMeBD загружается около восьми видео, в общей сложности у канала 1,3 млрд просмотров и более 4,1 млн подписчиков.

За последние четыре года канал выработал деревенский, практичный визуальный стиль. Этот контент отличается от обычных видео о кулинарных путешествиях: здесь нет чавканья или наигранных восторгов от еды. Хан говорит, что именно аутентичность стала залогом успеха канала.

Огромные порции объясняются не с безудержным потворством своим желаниям, которое фигурирует в южнокорейском жанре мукбанг, а благотворительной направленностью роликов. «Все жители деревни — независимо от их финансового положения, вероисповедания, религии — могут прийти сюда и поесть», — говорит Хусейн.

По мере роста популярности канала Хан и Хуссейн наняли людей в деревне, чтобы планировать съемки, организовывать тех, кто приходит поесть, а также делегировать ответственность, чтобы сделать канал самодостаточным предприятием. Сейчас команда насчитывает около 50 сотрудников, в том числе 17 женщин, которые снимаются в видеороликах и ведут шоу.

Хан говорит, что у Хоссейна и его команды не было опыта работы с видео до работы на канале, но они научились хитростям этого ремесла, просматривая обучающие ролики на YouTube. Сегодня в их арсенале есть дрон DJI и пять профессиональных камер, в том числе Canon EOS 750, Sony Alpha NEX-6 и Alpha 7. Несмотря на технический прогресс, интернет-подключение в деревне по-прежнему ограничено, и Хусейну приходится ездить в Дакку.

Звезды канала — простые люди. Они непритязательны, но неожиданная слава их радует.

Джобеда Хатун, 70-летняя мать-одиночка, снялась более чем в 100 видеороликах AroundMeBD. Она никогда не жила за пределами Шимулии, и ее единственное имущество — участок пригодной для обработки земли и дом. Она говорит, что съемки приносят ей 3 тысячи так ($35 ) в месяц, что помогает ей покупать лекарства от диабета и кормить семью.

Еще по теме:  Ютуб как поменять струну

Популярность сельских кулинарных каналов, таких как AroundMeBD, связано с их привлекательностью, говорит Крейг Ричард, психолог и автор книги Brain Tingles, который изучает, как мозг реагирует на расслабляющие триггеры в видеороликах YouTube.

Психолог Крейг Ричард отмечает, что деревенские кулинарные видео попадают в общую категорию oddly satisfying — то есть странных, но приятных роликов.

Как правило, эти видео объединяют две общие черты — новизна и трансформация. Зрители становятся свидетелями того, чего они обычно не видят в своей повседневной жизни, и они наблюдают, как объект видео претерпевает некоторые изменения. В этой категории есть такие поджанры, как factory, demolition, ASMR и мукбанг — все они оказывают расслабляющее воздействие на аудиторию.

Большинство зрителей восторгаются духом товарищества жителей деревни. Среди комментариев можно встретить похвалы на русском, английском, испанском, хинди и других языках. Хан сказал, что около 32% зрителей и доходов канала приходится на Индию, за которой следуют Бангладеш и США, причем каждый из них обеспечивает 4% зрителей.

Подобные каналы могут стать крупным бизнесом. AroundMeBD отказался раскрывать доходы, полученные через канал, но, по словам других YouTube-блогеров в Бангладеш с аудиторией подобного размера, такой аккаунт может приносить несколько миллионов долларов в год.

Производство контента требует значительных расходов: съемочная группа тратит около 1 млн так (примерно $11 630) каждый месяц, причем львиная доля этой суммы тратится на поиск ингредиентов. Среди них могут быть и довольно экзотические продукты: омар, рыба-меч или язык буйвола.

  • Хан говорит, что в среднем канал использует рыбу на сумму 300 тысяч так (около $3500) каждый месяц.
  • До 15 тысяч так (около $175) в неделю уходит на транспортировку мяса.

Успех канала уже привлекает спонсоров. Хан говорит, что на данный момент канал получил по меньшей мере 20 предложений, в том числе от Pran Foods, одной из крупнейших продовольственных компаний Бангладеш.

«Но мы отказались от всех, так как хотели сохранить аутентичность наших видео, — объясняет он. — Я знаю, что спонсорство принесло бы нам больше денег, но это поставило бы под угрозу простоту и подлинность наших видео».

Между тем, успех каналов меняет жизнь во всей деревне. Доходы от этой операции пошли, чтобы создать развлечения для детей — копию жирафа в натуральную величину, гигантскую утку, слона из соломы и водную горку. Сейчас там планируют построить городской парк.

Кроме того, когда из-за пожара в деревне сгорело несколько домов, доходы от рекламы на YouTube были использованы на переселенцев. Канал также оплачивает медицинские расходы для пожилых людей в деревне.

Но Хан знает, что его успех на YouTube может быть недолгим, и пытается диверсифицировать свою медиаимперию. В 2020 году, после того как AroundMeBd набрал около 3 млн подписчиков, Хан запустил канал Village Grandpa’s Cooking. У канала похожая тематика — готовка большого количества пищи, но главными героями являются четыре семидесятилетних дедушки с длинными белыми бородами.

Они посещают учреждения для престарелых и людей с ментальными особенностями и раздают им еду. Они также раздают нуждающимся одеяла и предметы первой необходимости. Сейчас у канала около 1 млн подписчиков. У Хана есть и другие, менее популярные каналы.

Его заветная мечта — превратить деревню в популярное туристическое направление в Бангладеш.

«Многие люди из разных уголков страны и из-за рубежа сейчас приезжают посмотреть на нашу деятельность, — признается Хусейн. — У нас есть планы построить ворота, чтобы обозначить въезд в нашу деревню и установить несколько деревянных досок, указывающих направление к нашей деревне, по дороге из Хокши, чтобы людям не было трудно найти нашу деревню».

Скриншот на обложке: AroundMeBD

Источник: rb.ru

Особенности китайской кухни или как китайцы едят детей

То, о чём будет говориться в этой статье является правдой, как бы не отказывались в это верить некоторые читатели. И тот, кто это пожелает, может проверить все изложенные факты.

Когда экономический рост коммунистического Китая уже много лет подряд демонстрирует рекордные результаты, то у некоторых наших политических деятелей появляется соблазн призвать нас последовать по «китайскому пути развития». Поэтому давайте поговорим о китайцах.

Китайцы — это народ, с которым у нас у быстро устанавливаются тесные отношения, и через торговлю, и через иммиграцию (нелегальную, в подавляющем большинстве), и которые столь успешно осваивают нашу Сибирь и Дальний Восток, что специалисты предсказывают сплошную «китаизацию» этих территорий через 50-100 лет и естественное присоединение их к Китаю.

И должным образом кондиционированный официальной пропагандой лемминг (обыватель) даже скажет вам, что в этом абсолютно ничего нет плохого. Китайцы, в конце концов, точно такие же, как и мы, за исключением, что они говорят на другом языке, немного темнее, и у них раскосые глаза. Своим присутствием в России они обогатят нашу культуру и экономику.

Но, на самом деле, они не вполне похожи на нас. У них другие обычаи, берущие начало из другого взгляда на мир, другого отношения к жизни, и это другое отношение формировалось на протяжении тысяч поколений, живших в условиях, отличавшихся от тех, в которых жили наши предки. Например, китайцы едят младенцев и ничего не видят в этом плохого. А то, что они делают с кошками и собаками, это гораздо хуже, чем просто их есть. Но об этом ниже, а сейчас вернемся к младенцам.

Для современной ядерной сверхдержавы, у китайцев очень странные понятия о здоровье. Эти понятия уже почти стерли с лица земли ряд видов диких животных из-за ненасытного спроса китайцев на их органы, считающих, что растертый рог носорога усиливает половое чувство, а половые органы тигра повышают потенцию. Рог носорога пользуется у них таким спросом, что это поставило носорогов на грань исчезновения. Такого же рода спрос имеется на половые члены тигров и различные части медведей, что также поставило тигров Дальнего Востока на грань исчезновения.

Человеческих младенцев труднее достать для еды, и я полагаю, что в Китае есть законы касательно убийства младенцев для этой цели. Но похоже там нет закона против употребления в пищу абортированных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды.

Небольшие утробные плоды варятся для супа. Поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам.

Понятно, что китайское правительство проявило бы некоторую неловкость, если бы российские журналисты написали о такого рода вещах, или сняли бы фильм о том, что китайцы делают с кошками и собаками. Но оно напрасно безпокоится: российские журналисты понимают, что публиковать подобную информацию никоим образом нельзя; это отрицательно отразилось бы на общественном энтузиазме к более близкому сближению с китайцами.

Еще по теме:  Как поднять фпс Ютуб в танках

Несмотря на усилия обеих сторон не допустить, чтобы эти специфические обычаи китайцев стали известными в России, для настойчивого искателя информация имеется. В нашей статье приведены фотографии, снятые в ресторане в Китае; на этих фотографиях изображен китаец, поедающий отчетливо различимый поздний человеческий утробный плод. Для меня эти фотографии шокирующие и отвратительны, и думаю, что они также будут шокирующими и отвратительными для среднего российского лемминга. Разумеется, они не будут шокирующими для китайцев. Употреблять в пищу утробные плоды для них является не более странным, чем, скажем, для француза есть улитки в чесночном соусе.

Значение этого обычая китайцев есть утробные плоды — даже если это пока могут позволить себе лишь состоятельные китайцы, — является гораздо большим, нежели простое различие между нами и китайцами в отношении кулинарных склонностей или в понятии того, что является полезным для здоровья. Общество, которое не видит ничего особенного в употреблении в пищу младенцев, раса, которая считает эту привычку приемлемой, глубочайшим образом отличается от нас. Эти различия лежат гораздо глубже, чем язык, цвет кожи или черты лица.

Я не ненавижу китайцев за то, что они относятся к желтой расе. Я не ненавижу их за то, что они отличаются от нас. Я даже не ненавижу их за то, что они не видят ничего особенного в употреблении в пищу абортированных детей. Это их дело. Мне не безразлично, что они делают с кошками и собаками, и если бы это было в моей власти, я бы депопулировал Китай, чтобы положить этому конец.

Но мне все равно, если они хотят есть китайские утробные плоды — до тех пор пока они это делают в Китае, а не здесь, в России. Но они будут это делать здесь, если мы позволим продолжаться преступному безумию ползучей китайской иммиграции, юдо-демократии и мультикультурализма.

Если есть спрос, то еврейско-чеченская организованная преступность организует и предложение. Ежегодно в России производится 4,5 млн. абортов (на 2000 г.) Когда, с одной стороны, ежегодно миллионы русских младенцев вырезаются в утробе матери, а с другой стороны, имеются миллионы китайских «гурманов», желают потреблять их, то рынок человеческих зародышей налицо. И это будут делать не только китайцы. Подумайте, как сильно изменились традиции и моральные устои русских под влиянием инородцев.

Особенности китайской кухни или как китайцы едят детей

Я не хочу сказать, что если в Россию приедет достаточное количество китайцев, то мы все начнём есть младенцев. Я полагаю, что большинство из нас, даже из числа наших леммингов, сохранит инстинктивный блок против такого сорта вещей. Но китайцы, тем не менее, изменят нашу культуру. Более существенно, они изменят наше отношение, нашу нравственность.

Если у нас в России будет много китайцев, кушающих утробные плоды, то вы можете держать пари на свой последний рубль, что всякий русский, который публично выразит свое отвращение, свое неодобрение этой привычкой, будет осужден нашими еврейскими СМИ знакомыми ярлыками, такими как «ксенофоб», «расист», «фашист», «нацист», «разжигающий национальную и расовую рознь» и т. п. Христианские священники будут призывать к большей терпимости. Прокуроры с политическими амбициями и милицейские чины объявят в медиа, что они изучают возможность заведения уголовных дел по пресловутой ст. 282 (благополучно перекочевавшей из арсенала юдо-коммунизма в арсенал юдо-демократии, что лишний раз подчеркивает преемственность этих двух фаз сионизма) против русских, посмевших выразить свое отношение.

Вы знаете, что это произойдет, поскольку так всегда происходило на других стадиях процесса по сионизации России. Лемминги приспособятся к этому так же, как лягушки в котле над огнём приспосабливаются к повышающейся температуре воды. Но в данное время мысль об употреблении детей в пищу все ещё будет шокировать российских леммингов, так же, как будет шокирована лягушка, если взять её из котла с холодной водой и бросить в котел с кипящей водой.

На фотографии, приведенной в нашей статье, изображен китаец в ресторане в Китае, несущий поднос с большим, поздним человеческим утробным плодом. На другой фотографии показано как он сидит за столом и ест расчленённый плод. Голова плода все ещё прикреплена к туловищу, и все черты ясно различимы. Это страшные, шокирующие, отвратительные фотографии.

Я хочу ещё раз подчеркнуть: я не ненавижу китайцев за то, что некоторые из них едят детей, а остальные считают это нормальным. Я не ненавижу негров или азербайджанцев за то, что я считаю отвратительными некоторые вещи, которые они делают в Африке и Азербайджане. Это их дело — до тех пор, пока они остаются соответственно в Китае, Африке или Азербайджане.

Я всего лишь не хочу, чтобы они были здесь, в России. Я не хочу видеть их. Я не хочу слышать их. Я не хочу чувствовать их запаха. Я не хочу слышать, как либералы и евреи придумывают оправдания для них.

Я даже не хочу думать о них.

Выше мы отметили, что то, что китайцы делают с кошками и собаками, гораздо хуже, чем просто их есть. Некоторые читатели могут спросить: «Что же китайцы могут делать с кошками и собаками, что является худшим, чем их есть?». Худшим является то, как китайцы обращаются с кошками и собаками до и во время их умерщвления с целью использования в пищу — а также до и во время того, когда с них сдирают шкуру из-за их меха.

Тот факт, что есть русские люди, которые жестоки, безсердечны и безразличны к страданиям животных, однако, не означает, что в этом отношении мы такие же, как и китайцы. Есть существенные различия. В целом можно сказать, что среди китайцев и других азиатов совершенно отсутствуют какие бы то ни было чувства по отношению к животным.

Для китайца, животное есть просто объект, который может иметь или не иметь экономической полезности (недаром китайцев называют «желтыми евреями»). Если оно имеет экономическую полезность, тогда его нужно использовать любым способом для извлечения прибыли или выгоды.

Кроме этой общей неспособности сочувствовать животным, китайцы обладают своеобразными кулинарными привычками и своеобразными понятиями касательно диеты. Следствием является то, что с кошками и собаками, предназначенными на съедение или с которых надо содрать шкуру для меха, обращаются немыслимо безчеловечным образом.

Кошек, перед тем как содрать с них шкуру, обычно удушают или топят с тем, чтобы не повредить мех. С некоторых собак, которые не в состоянии, подобно кошкам, когтями нанести вред своим мучителям, шкуру сдирают живьем.

Среди китайских гурманов существует своеобразное мнение, что чем более мучительной смертью умирает животное, тем более сочным и нежным будет его мясо. Поэтому, чтобы сделать клиенту приятное, собаку или кошку отбирают из клетки в ресторане, приносят её на кухню и там предварительно ломают ей все кости и позвоночник перед тем как окончательно убить животное. А клиент, сидящий за столом в ожидании своего блюда, может наслаждаться кошмарными звуками агонии, доносящимися из кухни.

Еще по теме:  Как я стал предателем Ютуб

А вот это кошки,которых едят китайцы. Подробнее здесь .

На веб-сайте Гуманного общества (Общество защиты животных) США есть много очень неприятной информации о такого рода вещах. Адрес сайта hsus.org. Гуманное общество даже послало в Китай негласных расследователей с видео камерами, чтобы снять там некоторые из страшных вещей, которые совершаются над кошками и собаками.

Что касается доказательств всего сказанного, то по этому вопросу существует много свидетельств, но языковые различия наряду с характерной китайской подозрительностью к чужим, действительно представляют определенные трудности в сборе свидетельств. По этой причине мы ограничим наши свидетельства китайским источником на английском языке, гонконгской газетой «Истэрн Экспресс» («Eastern Express»). Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи, появившейся 12 апреля 1995 г. выпуска «Истэрн Экспресс». Репортер газеты посетил несколько клиник в континентальном Китае, ища абортированные утробные плоды для еды, и обнаружил, что они свободно предлагаются.

Цитата из «Истэрн Экспресс»: Сообщения, что мёртвые зародыши используются в качестве дополнения к диете, начали распространяться в начале прошлого года с сообщений, что врачи в клиниках в Шеньдзяне (Shenzhen) едят мёртвые утробные плоды, после проведения абортов. Врачи защищали свои действия, утверждая, что зародыши полезны для состояния кожи и общего здоровья.

Вскоре в городе уже говорили, что врачи в городе рекомендуют утробные плоды в качестве укрепляющего средства. По сообщениям, уборщицы в клинике устраивали потасовки друг с другом за право взять домой ценные человеческие остатки. В прошлом месяце репортеры из «Ист Уик» («East Week») — филиала «Истэрн Экспресс» — отправились в Шеньдзян, чтобы проверить слухи. 7 марта репортер пришёл в государственный Центр Здоровья для женщин и детей Шеньдзяна и притворившись больным, попросил у врача утробный плод. Врач сказала, что в их отделении они кончились, и просила прийти в другой раз.

На следующий день репортер пришёл к обеденному перерыву. Когда врач, наконец, вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаёем их безплатно».

Репортер выяснил, что в настоящее время утробные плоды идут по цене 10 долларов за штуку, но когда предложение товара недостаточно, цена могла возрасти до 20 долларов. Но эти деньги — гроши, по сравнению с ценами в частных клиниках, которые, как сообщается, делают на утробных плодах большие деньги.

В клинике на улице Бонг Мен Лао за один зародыш запрашивают 300 долларов. Директором клиники является человек примерно 60-ти лет. Когда он увидел недомогающего репортера, он предложил ему 9-месячные утробные плоды, которые, как он утверждал, обладают наилучшими лечебными свойствами.

Когда женщину-врач по имени Янг . из клиники Син Хуа спросили, являются ли утробные плоды съедобными, она горячо заявила: «Ну, разумеется. Они даже лучше, чем плацента. Они могут сделать вашу кожу более гладкой, ваше тело крепче, и они полезны для почек. Когда я была в военном госпитале провинции Джиангти (Jiangti), то часто приносила зародыши домой».

Некий г-н Ченг из Гонконга заявляет, что он ел суп из утробных плодов в течение более шести месяцев. Ему за 40, и ему часто приходится совершать поездки в Шеньдзян по делам. С утробными плодами его познакомили друзья. Он говорит, что познакомился с рядом профессоров и врачей в государственных больницах, которые помогли с покупкой зародышей. «Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла», _ сказал Ченг.

Зоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны, и утверждает, за последние шесть месяцев она съела более 100. Она достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора.

«Обычно, люди предпочитают утробные плоды молодых женщин; лучший утробный плод для еды — это мальчик-первенец. Они безполезно пропадут, если мы не съедим их. Женщинам, которым мы делаем аборты, не нужны эти зародыши. Кроме того, зародыши уже мертвы, когда мы съедаем их. Мы не делаем аборты только ради того, чтобы есть зародыши. »

Д-р Уоррен Ли, президент Ассоциации Питания Гонконга, осведомлен об этих малоприятных слухах. «Употребление в пищу утробных плодов — это разновидность традиционной китайской медицины, и имеет глубокие корни в китайском фольклоре. », — говорит он.

В статье от 12 апреля 1995 г. из «Истэрн Экспресс», газеты, выходящей на английском языке в Гонконге, имеется ещё много другой информации. Если этого вам ещё не достаточно, можете сами попробовать порыться в китайском фольклоре. Как сказал этот человек, употребление в пищу утробных плодов имеет глубокие корни в китайской традиции.

http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk121-15.htm
С. Сергеев. (По материалам Национального Альянса)

История художника-каннибала, который ест детей

В 2001 году в Интернете стала популяризироваться серия изображений азиатского человека, пожирающего маленькое человеческое тело. Это изображение использовалось для показа распада человека и формирования слухов о том, что в Китае человеческие зародыши были популярным блюдом.

Как и большая часть шокирующей информации, которая обычно распространяется в социальных сетях, вызвала слухи, и изображение стало вирусным. Объем фотографий и слухи, сопровождавшие их, были таковы, что ФБР, ЦРУ и Скотланд-Ярд (лондонская полиция) начали расследование этого дела. Они обнаружили, что фотографии являются частью спектакля под названием «Еда людей» китайского художника Чжу Юй.

Художник стал жертвой сильного давления со стороны СМИ и общества в целом. Но его интерес к тому, чтобы показать акт приема пищи другому человеку, побудил его выполнить постановку, зная, что это противоречит запрету, укоренившемуся по всему миру.

Перед созданием изображений художник провел расследование, которое заключалось в том, чтобы выяснить, запрещено ли употребление в пищу человеческой плоти по закону или религии. Но он так и не смог найти никакого запрета на акт потребления человеческой плоти.

Было много попыток дискредитировать изображения, заявляя, что они были ложными, и предполагаемый плод был фактически смоделированной курицей. Однако Чжу Юй сказал, что зародыш был реальным, и что он украл его из медицинской школы. Он также сказал, что во время представления ему было очень противно, когда он ел мясо плода, даже сдерживал не раз рвоту, но всё это было только искусством.

Работа Чжу Юя всегда была очень противоречивой, она основана на анатомии изуродованных тел, их разложении, цель состоит в том, чтобы критиковать нечеловеческие процессы у людей и животных.

Источник: www.perunica.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...