Купить велосипед − это в любом случае радостное событие, но после приобретения велосипед не сразу готов к эксплуатации. Даже если вы приобрели его в магазине, а не у других людей, которые его использовали, велосипед нужно осмотреть. На нем хочется прокатиться прямо сейчас, но для начала его обязательно нужно аккуратно и правильно ввести в использование. Ведь если не подготовить велосипед, вы можете не заметить поломки или сломать его. Вот полезные рекомендации, которые помогут быстро и качественно ввести велосипед в использование.
1. Снимите все пластиковые безделушки.
На новых велосипедах часто есть несколько пластиковых штук, которые абсолютно там не нужны, также они выдадут в вас начинающего велосипедиста. Их вешают на него ради пользы, но они ее мало приносят. Зачастую, этими штуками являются светоотражатели, которые находятся на колесах, и диск из пластика, который находится на заднем колесе между кассетой и спицами.
Также светоотражатели могут быть и спереди и сзади велосипеда, чаще всего красного и белого цвета. С их помощью вы обезопасите себя от опасных ситуаций. Вообще, снимать их не следует, так как велосипедист обязан их иметь, но большинство все равно ездит без них. Их снимают, ради внешнего вида и практичности транспорта передвижения. Вместо них часто вешают фонарики.
где велосипед купила)))
Они утяжеляют велосипед, но все равно будут полезнее, чем светоотражатели. Фонарь более эффективный, чем два светоотражателя. Недостаток: фонари имеют аккумулятор, который нужно заряжать и менять. Но даже это можно не считать минусом, если просто приучить себя всегда заряжать их после поездок на велосипеде.
Экономить на фонариках также не следует, ведь они нужны для безопасности, а на ней экономить не следует. Берите одни из самых ярких, которые только сможете найти. Так что, ставить вместо отражателей фонарь имеет смысл. Так вы будете более защищены. Свет фонаря намного ярче, что поможет вам быть более заметными на дороге. А вот на счет рефлекторов, есть сомнительный момент.
Вы можете оставить их на велосипеде, но лучше все же убрать. Они и вправду расширяют видимость ночью в несколько раз, что оберегает вас от столкновений и падений. В светлое время суток они не работают, как и остальные рефлекторы. Их используют только для поездок в ночное и сумеречное время.
Но многие все равно их снимают, так как они утяжеляют колёса, что мешает комфортному передвижению по дороге. Но на самом деле это не так плохо. Рефлекторы нарушают аэродинамику велосипеда, поэтому их следует снять.
Если у вас велосипед с покрышками, на которых краской, либо лентой проклеена светоотражающая полоса, то вам повезло, так как ее намного виднее, чем просто пластмассу в колесе. Но они имеют свойство отваливаться от велосипеда во время поездки, так как плохо приделаны к нему. Это может стать причиной вашего падения или другого вида получения травмы.
Так что, если вы не хотите нарушить аэродинамику своего велосипеда, необходимо снять светоотражатели с колёс. Также необходимо убрать с велосипеда и пластиковый диск. Его нужно обязательно снять с колеса. Он находится между спицами и кассетой велосипеда на заднем колесе.
Велосипед где купила? (Прикол)
Если у вас нет специального инструмента для снятия кассеты, то вам придётся попотеть, прежде чем у вас получится снять её. Можно попробовать отодрать его с помощью кусачек или такого инструмента, как пассатижи. Только делать это нужно аккуратно, не нужно гнуть спицы. Если вы погнете их, то заменить их будет невозможно, так что обращайтесь с ними с особой осторожностью.
Кассету также гнуть нельзя. Так как это достаточно важные детали в велосипеде. А если у вас есть хлыст или съёмник кассет, то снять его будет очень просто. Нужно просто снять кассету, вытащить диск, и поставить кассету обратно. И все. А теперь, после того как вы все разломали, нужно узнать его предназначение.
Она ограничивает подвижность переключателя сзади. Поэтому если переключатель отрегулирован плохо и постоянно двигается, то в скором времени он может попасть в спицы, что приведёт к поломке велосипеда. Чтобы не привести к этому, сборщики ставят туда диск. Но он может производить лишний шум, из-за чего его обычно и снимают.
Чтобы переключатель не попадал в спицы, нужно его один раз хорошо отрегулировать. Если вы услышите какой-то посторонний шум, то вам следует сразу обратить внимание на переключатель. Хорошо, если вы отреагировали на проблему вовремя, а не сделали вид, будто ничего не услышали. Чтобы этого не было, подкрутите регулировочный винт. И все, вы можете спокойно ехать дальше.
Зачастую, эта настройка редко слетает. Так что подвернуть его вам нужно будет лишь один раз.
2. Настройте передачи.
Разобраться с передачами следует ещё в магазине при консультантах. Но трогать их во время того, когда велосипед просто стоит, не стоит. Они работают только во время передвижения. В тот момент, когда педали крутятся. По-другому вы можете просто поломать что-то.
Пощелкайте передачи, прощелкайте до самой большой звезды и аккуратно протолкните своей рукой переключатель к самим спицам. Если он будет плохо отрегулирован, он будет дальше двигаться, как ни в чем не бывало. Это является плохим знаком. Переключать нужно четко и плавно, не нужно резко дергать. Из-за неосторожности цепи могут прыгать через несколько звёзд.
Если так происходит, вам необходимо потребовать у консультанта настройки. Это необходимо, так как причиной этому могут быть поврежденные тросы, гнутый «петух» или изношенность рубашек тросиков. Эти проблемы могут быть связаны с браком. Если передачу не может настроить даже консультант, то нужно насторожиться. В таком случае, виноват «петух». Ведь его кривизну сложно заметить.
Зачастую, «петуха» изготавливают из особого вида алюминия, который легко гнётся. Часто, его выпрямление только ломает велосипед до конца. Купить нового «петуха» для велосипеда очень трудно, легче купить новый велосипед. «Петухи» можно купить только на новый велосипед. А если вы его найдёте, то цена вас явно расстроит.
Иногда мастерские, в которых изготавливают велосипеды, делают «петухи» под определенный размер на заказ. Это хороший вариант, но настройка скоростей будет отличаться от того, что было в начале. Все дело в материале. Их выполняют из остатков алюминия. Их также не обрабатывают. Так что следует беречь «петухи», чтобы потом не искать их по всей стране.
А лучше купить сразу запасной.
3. Обязательно проверьте болты и резьбовые соединения несколько раз.
Даже если вы купили велосипед в проверенном магазине с самой крутой мастерской, но у вас нет гарантии на то, что все болты хорошо закручены и соответствуют своим спецификациям. Ведь во всех мастерских работают обычные люди, которым свойственно допускать ошибки, а значит, есть вероятность плохо закрученных болтов.
А если велосипед куплен с рук, то в нем точно есть какие-либо недочеты и ошибки. Проверять узлы следует дважды, так вы вряд ли пропустите какие-то недочеты. Для этого вам понадобится гаечный ключ, которым нужно протянуть все, что только можно. Только не нужно тянуть сильно, не все болты могут растягиваться. Тем более, если у вас карбоновый велосипед.
После покупки велосипеда, у вас всегда должны быть под рукой гаечные ключи. Или же, вы можете купить особый вид ключа – динамометрический ключ. Его можно настроить на нужное вам усилие. Когда ключ дойдет до него, он начнет издавать звук. Проверить нужно болты на штоке, руле, седле, вилке и манетке.
Также нужно проверить цепи, спицы, звезды, шатуны и педали. Обязательно проверьте, нет ли на тормозах протечек. Не забудьте проверить флягодержатель, это и вправду очень важно. Все это проверяем несколько раз подряд, чтобы быть уверенным, что все целое. Цепь нужно проверить очень внимательно. Их не проверяют, так как всегда устанавливают новые.
Но проверить ее нужно, потому что она может быть сильно растянутой, несмотря на то, что ей еще никто не пользовался. Продавцы в этом совсем не виноваты, так что лучше просто проверить ее. Такие ситуации и вправду случаются.
Теперь обсудим резьбы и резьбовые соединения. Резьбовые соединения на самой раме велосипеда почти отсутствуют. Большинство производителей велосипедов просто ставят бонки для флягодержателя. Также резьбы ставят для вкручивания пивотов и ободных тормозов. В кареточном узле также имеются резьбы.
Она может справиться с любой динамической активностью, имеет малый шаг и огромный момент затягивания, потому что она очень прочная. На вилках также могут быть резьбы. Они закрепляют суппорт дискового тормоза. Резьбы, в основном, изготавливают из магния или алюминия. Магний ведет себя чуть лучше, чем алюминий во время какой-то нагрузки.
Вам необходимо убедиться в том, что резьба, которая закрепляет тормозную машинку, цела и невредима. Для этого нужно просто посмотреть на нее, вы легко определите это на глаз. После этого, вам нужно поставить суппорт и затянуть болт. Во время затягивания он резко остановится. Но если этого не произошло, тормоз сорван, и работать не будет.
Для закручивания этого болта можно использовать динамометрический ключ. Но для этого, вы должны знать определенный момент для затягивания. Тормозная резьба вилки чаще всего срывается, именно поэтому ей следует уделить больше внимания. Если что, это можно отремонтировать. Но это очень трудное и долгое занятие.
Вам понадобиться много времени, денег и помощи специалистов, разбирающихся в этом и с большим опытом. Также следует акцентировать свое внимание и на резьбе в шатунах педалей. Они чаще всего изготавливаются из алюминия. Если шатун все же сделан из карбона, резьба точно будет выполнена из алюминия.
Открутите ваши педали и посмотрите, в каком состоянии находятся резьбы на этих шатунах. На педалях резьбы изготовлены из стали, поэтому они более прочные. Когда вы будете прикручивать педаль обратно, не закручивайте до самого конца. Лучше нанесите сначала медную смазку, а после закрутите. Главное без фанатизма. Все следует делать аккуратно и осторожно.
Если вы боитесь наносить медную смазку, то перестаньте это делать. Медная смазка всегда хорошо скажется на резьбе. С ее помощью можно раскрутить любое соединение. Если вы думаете, что резьба прикипит, то это не так. Медной смазкой вы не сможете ничего испортить.
4. Смазка.
Только что приобретенный велосипед также не может быть гарантом достаточного количества смазки. Даже если вы приобрели его в проверенном магазине. В его узлах может не хватать ее. Все потому, что многие велосипеды собирают на разных фабриках и заводах. Из-за установленных норм рабочие торопятся, чтобы сделать больше за их смену.
Именно это приводит к каким-то бракам и недостатку смазки в велосипеде. Из-за этого, рабочие наносят смазку по всему велосипеду, но забывают про узлы трения. Они льют ее повсюду, но не туда, куда нужно. Так что, если вы разберете рулевой стакан, вы найдете большое количество смазки. Только налита она будет не туда, куда надо. Чаще всего, ее льют выше места, где находятся подшипники.
А именно они нуждаются в смазывании. Механики в магазинах редко задумываются об этом, так как за один день они собирают более 10 велосипедов. Они не разбирают велосипеды заново и не проверяют их. Это очень грустно, так как для того, чтобы прокатиться на велосипеде, который вы только что купили, вам необходимо его разобрать и собрать обратно.
Качественная разборка велосипеда в мастерской займет целые сутки. Если вы собираетесь разбирать велосипед, то проверять болты на дотяжку необязательно. Если вы приобрели велосипед, который кто-то уже использовал, то его обязательно нужно разобрать и помыть от всех смазок. Потом вы нальете новые совместимые смазки и соберете его снова.
Смазки должны быть совместимыми, просто разные не подойдут. Например: для алюминиевой рамы нельзя использовать пластичную и литиевую смазку. Это может поспособствовать развитию коррозии, так как они очень хорошо реагируют с водой. Это и способствует появлению коррозии − разрушению металла из-за реакции с средой, которая его окружает.
Лучше всего, если вы разберете весь велосипед на части и полностью смажете его смазками. Ведь никто не знает, что внутри велосипеда. Намного лучше будет, если вы уверитесь в том, что смазки хватает. Если вы нальете чуть больше смазки, ничего плохого не произойдет. Даже наоборот, велосипед прослужит вам еще дольше.
Не забудьте помыть велосипед после этого.
5. Подвеска.
Если у велосипеда есть подвеска, то значит, что он будет стоить намного дороже, чем велосипед без нее. Техническое обслуживание вашего велосипеда следует доверить только мастеру с большим опытом, иначе можно что-то повредить или вовсе сломать. Самому браться за это дело крайне опасно. Главной проблемой является недолив масла в вилки. На заводах очень часто грешат этим.
Такое часто бывает у совсем новых велосипедов. Очень редко можно встретить велосипед, в котором масло будет налито ровно по определенному уровню. Почему так? Точного ответа никто не знает. Также, заводская инструкция, в которой описывается замена масла, часто бывает ложной. Также, не стоит доверять мастерам на слова.
Многие их них, врут своим клиентам. Они могут сказать, что налили масло по уровню, но сниматься с блокировки оно будет плохо. Необходимо налить чуть больше масла, чем требуется. Попробуйте доливать на 10 грамм больше, чем требуется. После этого, все будет работать идеально, хотя требовалось масла меньше.
С чем это связано, сложно сказать. Главное помнить, что масла нужно долить больше, чем от вас просят. Покупать велосипед с подвеской − это очень круто. Но не забывайте, что вилку и амортизатор нужно постоянно обслуживать, а это стоит больших денег. При всем этом, вам нужно будет обслужить велосипед сразу, после того, как вы его приобрели.
Это необходимо для того, чтобы проверить его на работоспособность в самом начале. Так вы сможете избежать большого количества поломок из-за неосторожности и невнимательности, которые были допущены при выборе и осмотре. Многие решают просто не заморачиваться, но знайте, что в вилку часто попадает влага, которая легко разъест такие металлы, как: алюминий, магний.
Вы даже не заметите этого. А когда заметите, будет уже поздно что-то предпринимать. Если вы точно уверены в своем велосипеде, то отрегулируйте отскок и некоторые другие параметры.
6. Тормоза.
Тормоза, а вернее дисковые тормоза, на любом, только что купленном велосипеде, никогда не будут качественно выполнять свою задачу, а точнее тормозить. Учитывайте это, когда поедите испытывать велосипед. Не нужно сразу давить на максимум. Все потому, что тормоза имеют абсолютно гладкую и ровную поверхность. Ротор также очень ровный, как и тормоза.
Но при этом, везде есть микротрещины и микронеровности, которые мешают вам использовать всю площадь тормозов. Люди, только начинающие кататься, часто делают эту ошибку. Проверка тормозов на слабой скорости часто кажется им действительно полезной и работающей. Но это конечно не так. На более увеличенной скорости велосипед начнет тормозить вяло, что покажет все его недостатки.
Скорость притирки зависит от материала, из которого изготовлены тормоза, а именно ротор и колодка. Она происходит с абсолютно разной скоростью. Все то же самое происходит и с тормозами на ободе, но в намного меньшей степени. Чтобы заставить их работать во всю силу, необходимо всего несколько интенсивных включений. После этого все быстро заработает.
Если вы установите новые колодки, им также потребуется время на притирку, не забывайте об этом. Еще вам необходимо подстроить ручные тормоза под размеры вашей ладони. Многие не знают, но их и вправду можно регулировать. Это можно сделать на любом велосипеде. Но у каждого велосипеда настройка этих тормозов происходит по-разному.
Главное помнить, что для гидравлики необходимо два пальца вашей руки, все остальные не нужны. Ручка тормоза также не должна впиваться вам в пальцы. Вам не нужно менять положение руки, чтобы достать до них. Только тогда вы настроите их правильно. Пока вы настраиваете их размер, можно еще настроить и местоположение этих тормозов, что поможет вам еще более комфортно их использовать в поездках.
7. Воздушное давление в велопокрышках.
При езде на велосипеде, обязательно нужно проверить давление воздуха в велопокрышках. Чтобы это сделать, вам следует приобрести насос сразу с манометром. Но можно также просто приобрести манометр. На велопокрышках всегда указывают два значения: одно означает максимум, а другое минимум. Их устанавливает производитель.
На максимуме ездить очень неудобно, так как это слишком жестко. На минимуме вам будет сложно крутить педали, так что нужно найти среднее значение. Во время использования вы найдете его, так как для каждого человека идеальное значение свое. Здесь нет конкретных чисел, потому что у всех покрышек они разные. Это зависит от условий, в которых их нужно использовать.
Всегда следует обращать внимание на надписи на ободе колеса. Иногда они отсутствуют. Это значит, что оно сможет выдержать абсолютно все. Так что всегда обращайте на эти надписи внимание. МТБ покрышки, чаще всего, могут спокойно ездить при давлении в 4-5 атмосфер, это около 3-х атм.
А вот шоссейные покрышки ездят при 8-9 атм, а ездить при 4-5 очень опасно.
8. Правила безопасности на велосипеде.
Здесь также необходимо напомнить о соблюдении правил безопасности. После покупки фонариков, которые обезопасят вас в ночное время, вам следует приобрести и защитный шлем. Его следует иметь как новичкам, так и продвинутым велосипедистам. Ведь вы ездите по асфальту, упав на который можно получить множество различных травм. Так что обязательно нужно защищать свою голову.
А если вы начинающий, и даже не умеете ехать по прямой самостоятельно, то вам нужно приобрести еще защиту на колени и локти.
9. Разгоняйтесь постепенно.
Не стоит сразу гнать на максимуме, за вами никто не гонится. Ездите сначала на средней скорости, чтобы привыкнуть к велосипеду и понять его особенности. Хорошо узнайте все повадки и функции вашего велосипеда. Если вы уже ездили на похожем велосипеде, это не значит, что вы справитесь с этим. Все велосипеды имеют свои особенности, которые нужно разузнать.
Также, если вы совсем новичок, разгоняться сразу может быть очень опасно.
10. Меньше сиди в интернете, покатайся на велосипеде!
Думаю, вы уже устали читать эти рекомендации, так что пойдите и прокатитесь на своем новом велосипеде. Это очень полезное занятие, которое поможет вам расслабиться. Но при этом, катание на велосипеде считается физической нагрузкой, что поможет вам поддерживать себя в хорошей форме.
Источник: www.osamarket.ru
Как я построил велодрезину
Летом 2020 года я был в пешем походе по Кругобайкальской железной дороге. Мы шли вдоль рельс несколько дней, наслаждаясь ясным солнцем, красотами Байкала и тридцатиградусной жарой. Однажды вечером, во время приготовлением ужина мы увидели спарку из двух велосипедов. Она передвигалась по рельсам под управлением семейной пары с ребёнком. Я не успел рассмотреть конструкцию этого чуда или сделать фото, но мысль о том, как это круто и легко уже не могла покинуть мою голову.
Чужое
Конечно, я знал про существование велодрезин и ранее. Во время подготовки к пешему походу натыкался на видео блогера МШ, который вместе с товарищем на велосипеде смог преодолеть маршрут в 2018 году. Видео мне показалось интересным, но конструкция, на мой взгляд, была слишком сложной и тяжелой. Тем более, мы хотели использовать два велосипеда, вместо одного.
Основной концепцией для дизайна я выбрал проект MPCNC, в конструкции которого лежат 3D печатные детали и 25мм трубы, которые можно приобрести в любом мебельном или строительном магазине.
Принципиально не хотелось пользоваться сваркой, так как требовалось чтобы конструкция легко разбиралась, для возможности перевозки вместе с велосипедами на авто. Так же, в случае расхождения сварных швов, восстановить их в походных условиях будет сложнее, чем заменить стандартные крепления джокер или печатные компоненты, которые можно напечатать с небольшим запасом.
Рама
За основу для своего проекта я взял этот дизайн:
Мне хотелось максимально её упростить, и я решил отказаться от какого-либо закрепления задних колёс велосипедов относительно друг друга. Во-первых, они имели разные размеры рамы и поэтому были несимметричны. Во-вторых, необходимость в движении задним ходом отсутствовала, а при движении вперёд колесо оставалось по центру рельса. Как оказалось в дальнейшем, выбор был сделан верный и больших проблем отказ от фиксации задних колёс не принёс.
Вторым изменением стал отказ от свободного вращения передних колёс и фиксация их на тележке. На самом деле, мне не нравилось крепление за переднюю вилку, так как казалось, что это может привести к свободному вращению руля и непреднамеренному сходу с рельс. К тому же добавлялись проблемы с шириной железнодорожных колёс и самой конструкцией тележки, так как её пришлось бы подгонять под ширину вилки.
Третьим изменением стала труба, которая доходила до рамы и крепилась на неё с помощью хомута для труб из строймага и переходников, напечатанных на 3d принтере. Необходимость в них была обусловлена исключением кренов велосипедов.
Тележка
Проектирование всей велодрезины я начал с тележки, на которую должны были фиксироваться передние колёса. Я засел в SolidWorks, прикинул размеры велосипедных колёс и сделал набросок:
Обдумав саму концепцию, я пришёл к первой версии дизайна:
В этой версии всё просто, колёса тележки разнесены на 50 сантиметров, трубы подняты чуть выше, чтобы велосипедные колёса не касались рельс. Прямоугольные отверстия предназначались для ремней, которые будут дополнительно фиксировать колёса.
Изобретая колесо
КБЖД – это действующая железная дорога, по которой регулярно передвигаются составы, и как все современные железные дороги, она оснащена автоматикой. Если кратко, то при замыкании рельсов подаётся сигнал, что участок дороги занят и поезда, видя красный сигнал на семафоре, не могут продолжать движение. Затем появляются сотрудники железной дороги и дают вам выписывают штраф.
Создавать себе и другим проблемы не хотелось, поэтому для создания колёс был использован 3D принтер и огромное количество PLA филамента. Среди готовых решений на просторах интернета было найдено небольшое количество заводских колёс, которые отличались высокой ценой или даже полным её отсутствием. Компании, которые их предлагали, зачастую не хотели иметь какие-либо дела с физлицом.
Очень часто встречается конструкция, в которой в качестве направляющего используется колесо от роликовых коньков.
Вариант выглядит хорошим, пока не замечаешь, что площадь контакта между колесом и рельсом небольшая. На поворотах бывают рельсы с сильным износом боковин, что может стать причиной схода.
Использование роликов с двух сторон могло бы решить проблему, но конструкция получалась слишком сложной и ненадёжной. Так как мы собирались снимать дрезину с дороги при каждой остановке, а затем ставить обратно, поэтому не хотелось терять время и силы, пытаясь попасть ровно по середине рельса. Ещё при таком расположении колёс становится невозможным прохождение стрелок. На протяжении всей КБЖД очень часто встречаются стрелочные переводы и это стопроцентная необходимость слезать с дрезины, снимать тяжёлые рюкзаки и переносить её вперёд.
Поэтому мы остановились на варианте колеса с ребордой, которая была бы достаточно большая и позволяла не беспокоится о возможности схода с рельс. Так же реборда позволяла катить конструкцию по земле к месту стоянки.
Для вращения колеса требуются подшипники, тут мой выбор остановился на 608zz. Их внутренний диаметр 8мм, что легко позволяет подобрать крепёжные болты для колеса. Подшипники защищены с двух сторон металлическими пластинами, которые исключают попадание грязи и пыли. И конечно же, некоторое количество таких подшипников валялось у меня без дела)
Затем я начал изучать конструкцию рельс, колёсных пар, посмотрел кучу роликов на YouTube и даже посетил несколько форумов, на которых давно нет никакой активности.
Экспериментов было много: разная ширина колеса, высота реборды, угол наклона, который бы автоматически выравнивал велодрезину.
Была даже задумка сделать выемку в месте контакта с рельсом, в которую вставлялась проставка из гибкого TPU, что могло бы снизить вибрационные нагрузки. Но при испытании стало понятно, что TPU оказался сильно гибким и совсем не держался на колесе, даже при использовании клея.
В процессе проб и ошибок я нашёл идеальный дизайн, который стал окончательным:
Два подшипника, большая реборда и отверстия для красоты. Вот и всё колесо.
Скачать 3D модель можно тут.
Печать колёс
За всё время я создал примерно 6-7 различных вариантов дизайна, постепенно решая возникающие проблемы. Печатались они на слегка модифицированном принтере Anet A6 со стальной рамой. На каждое колесо уходило примерно 16-18 часов, а при этом пластика было потрачено около 4 килограмм.
Во время печати случались и инциденты. Иногда под самый конец печати съезжали слои, а отключение электроэнергии вообще стало самой частой проблемой, так как принтер не умеет в возобновление печати. Небольшим спасением был бесперебойник, но его хватало максимум на 30 минут.
Сборка
Колёса были напечатаны, основа для тележки вырезана лазером из фанеры. Были куплены алюминиевые трубы диаметром 25мм и длиной по 2 метра. Всё было готово для сборки, или почти всё.
Мне не удалось найти в Красноярске болты нужной длины для закрепления колёс. Можно было уменьшить ширину колеса, но вместо этого я просто купил длинные шпильки с диаметром 8мм в строймаге. Пилить их не хотелось, и они стали соединять по два колеса на одной оси.
Отдельным видом извращений стало накручивание гаек. Сначала я купил самоконтрящиеся гайки. Как оказалось, накрутить их на длинную шпильку не очень высокого качества было невозможно. В какой-то момент они просто блокировались. Поэтому я заменил их обычными гайками M8, накручивая их по две с одной стороны для лучшей фиксации.
Первый тест
Конечно же, мне нужна была железная дорога для проведения тестов. Я сел за openstreetmap и яндекс карты, попутно вспоминая, где же в окрестностях города я мог видеть заброшенные железнодорожные пути.
Как купить велосипед из Европы напрямую (б/у или новый)
Когда речь заходит о приобретении двухколесного транспорта, идея заказать велосипед из Европы выглядит весьма привлекательно. В первую очередь, за счет своей экономии. Но есть и еще одно преимущество — большой выбор моделей из ценового сегмента выше среднего, можно даже найти профессиональный велосипед по куда более доступной цене, чем в вашем городе.
Когда велосипед из Европы — хорошее решение?
Доставка велосипеда из Европы выгодна, когда речь идет о качественном и ценовом сегменте выше среднего. Если велосипед стоит в вашем городе около 300 евро, в его приобретении в Европе нет коммерческой выгоды. Когда покупать байк в Европе имеет смысл:
- Если модель стоит в России 800-1000 евро, а на распродаже в Европе — 300-500 евро.
- Если в вашем городе и даже в столичных магазинах трудно найти нужную марку и модель, а в Европе они в наличии.
- На Ebay и сайтах частных объявлений Европы можно купить велосипед б/у. Подержанные велосипеды из Европы имеют, как правило, меньший износ, чем российские. Сказывается разница в условиях эксплуатации и состоянии дорог.
Где искать и покупать велосипеды в Европе?
Наша служба доставки из Европы AUKCIONY.COM довольно часто работает с велосипедами. При этом наши клиенты, как правило, уже нашли продавца или магазин и точно знают, какая модель им требуется.
Если вы еще в поиске, у нас есть определенный список магазинов, где продаются велосипеды и может быть хорошая цена на них, однако, чтобы найти что-то подходящее по соотношению цены/качества/состояния, порой нужно потратить некоторое время. Советуем не ограничиваться одной площадкой.
Б/у (подержанные) велосипеды из Европы
Kleinanzeigen.ebay.de — немецкий сайт частных объявлений на платформе популярного в Европе аукциона Ebay. Здесь большой выбор б/у велосипедов, немецких и не только. Обращаем ваше внимание, что далеко не все продавцы готовы доставить товар на наш склад в Германии. Лучше всего смотреть регион Baden-Württemberg и город Öhringen, где находится склад. Либо, мы можем сами забрать велосипед у продавца за дополнительную оплату.
Subito.it — сайт частных объявлений Италии. Здесь продаются б/у велосипеды европейского производства. Нужно понимать, что продавец — частное лицо, и он не всегда готов привезти байк к нам на склад, поэтому может потребоваться услуга забора товара по Европе. Лучше всего искать по провинции Friuli-Venezia Giulia, где находится наш склад в Италии. Для перевода воспользуйтесь сервисом Google, также можно с нашей помощью уточнить детали у продавца (при заказе услуги «Посредник в Европе»).
Больше предложений подержанных велосипедов из Европы смотрите на сайтах:
- quoka.de — доска объявлений Германии
- allegrolokalnie.pl — доска объявлений в Польше
- njuskalo.hr— доска объявлений от частных лиц в Хорватии
- oglasi.si — объявления Словении
Интернет-магазины велосипедов
Sportler.com (Италия, цены в евро) — Bulls, Montana, Pegasus, Scott, Trek и другие марки байков представлены в этом магазине.
Df-sportspecialist.it — (Италия, цены в евро) Specialized, Benelli, Bianchi, Scott, Zanoni, Ghost и другие бренды велосипедов, а также велоаксессуары и одежда, продаются в этом магазине иногда со скидками до 40%. Важно обращать внимание на надпись Spedizione Gratuita, что означает бесплатную доставку до нашего склада в Италии и экономию для вас.
Bike-discount.de (Германия, евро) — Cube, Merida, Radon, Felt, Fuji, Bianchi, Bosch, Breezer, Creme Cycles и другие велосипеды по дисконтной цене.
Bike24.de (Германия, евро) — самые популярные вело-бренды Scott, Cannondale, FOCUS, Bianchi, S’cool, Specialized, а также экипировка для велоспорта представлены в этом интернет-магазине.
Decathlon.it (Италия, евро) — официальный сайт брендов DECATHLON и B’TWIN в Италии. Акции от производителя.
Nencinisport.it (Италия, цены в евро) — высокий уровень и большой выбор велосипедов, модели SCOTT, TREK, KLAXON, MOSER, BOTTECCHIA, Fuel EX, BOTTECCHIA и др.
Bbricklanebikes.co.uk (Англия, цены в фунтах)
Velodromeshop.net (Англия, цены в фунтах)
Bikeshop.hr (Хорватия, цены в кронах)
Fahrrad.de (Германия, цены в евро) — большой выбор, новые модели, очень много брендов.
Fafit24.de (Германия)
360bikestore.it (Италия, Триест) — покупку и доставку надо запрашивать, на сайте нельзя просто положить товар в корзину. Однако есть большой плюс: магазин находится в Триесте, совсем рядом с нашим складом, и доставка будет простой, недолгой, недорогой, без лишних рисков.
Sportscheck.com (Германия) — велосипеды, а также море профессиональной одежды и аксессуаров.
Ebay, встроенный на сайт Aukciony.com (русский язык, переход на создание заказа и оплату на сайте)