Ютуб и инстаграм это одно и тоже или нет

Представляете, просыпаетесь утром, по привычке хотите посмотреть видео на YouTube во время завтрака, а там ничего не работает. Запускаете Instagram, а там тоже сбой. Нет картинок, нет видео, беда! И это не сценарий низкопробного фильма ужасов, это возможный исход противостояния между Олегом Дерипаской и Настей Рыбкой.

Если вы не следите за жизнью политиков и окружения, тогда вот небольшая история о том, как развивались события.

Девушка Анастасия Вашукевич, она же Настя Рыбка, полюбила секс-тренинги, построила карьеру в модельном бизнесе и начала торговать собой. Эту проститутку Настю с её коллегами лёгкого поведения вызывал к себе на яхту для досуга олигарх Олег Дерипаска. Девушка сохраняла подробности на память и зависть окружающих, загружая фото и видео в свой Instagram. Заодно по итогам веселья она издала книгу, на всякий случай изменив имена героев, но все всё поняли, о ком там речь.

View this post on Instagram

Позднее вышел ролик Алексея Навального, где Фонд по борьбе с коррупцией показал, что на яхте в компании с девчонками заодно отдыхал человек, похожий на вице-премьера России Сергея Приходько. Фонд как раз и взял Instagram Насти в качестве источника информации, необходимой для расследования.

ЮТУБ vs. ИНСТАГРАМ

Потом Настя Рыбка в Instagram обвинила любителей прогулок на яхте в групповом изнасиловании! Заодно предложила Олегу Дерипаске жениться на ней (какой экстравагантный способ сделать предложение!) В итоге она выпустила ещё одно видео, где назвала всё шуткой. Ну и прикольчики.

В ответ Олег Дерипаска подал в суд на Настю Рыбку и её тренера по пикапу по прозвищу Алекс Лесли (он же Александр Кириллов). Он обвинил их в размещении частной информации в соцсетях о частной жизни Дерипаски без его согласия. Это уже не шутка!

Дерипаска подаёт исковое заявление в Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края к Насте Рыбке и Алексу Лесли. Он обвинил сладкую парочку во вмешательстве в частную жизнь. Суд, защищая права истца, добавил в перечень сайтов с запрещёнными данными 14 постов в Instagram и 7 видео на YouTube. Определение суда вынесли 9 февраля (в пятницу), Роскомнадзор пояснил, что к вечеру 14 февраля (в среду) эту информацию нужно удалить.

Суд требует блокировки отдельных страниц, но с этой задачей могут справиться не все российские провайдеры. Так что часть российских пользователей может лишиться доступа к Instagram и YouTube. Ждать осталось недолго, посмотрим, чем закончится вся эта ситуация. Но не факт, что в дальнейшем не вскроется дополнительных подробностей, а эта история может длиться очень долго.

Возможно, вы спросите, на кой чёрт на сайте про технологии писать о вот этой всей дряни? Ну, а как ещё объяснить, почему вдруг перестал работать YouTube и Instagram? Если вдруг Роскомнадзор решит сурово обойтись с этими сервисами, то хоть поймёте, из-за чего всё началось.

Источник: wylsa.com

Блогеры без Инстаграма. Куда податься российским инфлюенсерам, если соцсеть отключат?

Фото: коллаж Super.ru

Ситуация в мире становится все напряженнее, как и атмосфера в соцсетях. Блогеры, чьи капиталы связаны с Инстаграмом, бьют тревогу и экстренно заводят телегам-каналы, зазывая туда свою аудиторию. Причина всеобщей паники — возможное закрытие социальной сети в связи с военными действиями на Украине.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители компании Meta несколько дней назад утверждали, что не собираются ограничивать работу Инстаграма и Фейсбука в России, но, судя по тому, с какой скоростью Россию «отменяют» крупные ретейлеры и дистрибьюторы, картина может быть любой.

Фото: Скрин с эфира канала «Матч ТВ»

Инстаграм давно перестал быть просто сервисом для общения. Сейчас это машина, внутри которой курсируют огромные денежные суммы. Многие вкладывают большую часть своего заработка в продвижение постов, козыряют статистикой и охватами перед рекламодателями, а также пытаются любой ценой завлечь людей на свою страницу. Иногда черный пиар доходил до фальшивых травм от выдуманных побоев или инсценированных ограблений. Все ради того, чтобы на тебя смотрело как можно больше людей.

От аккаунта в Инстаграме зависит 90% успеха любого бизнеса, ведь по картинкам на странице мы выбираем одежду, визажистов, косметологов, предметы интерьера, а иногда даже врачей. Огромное количество таргетологов трудятся для того, чтобы делать аккаунты «продающими», а предприниматели листают страницы инфлюенсеров в поисках идеального рекламного лица.

Что будет, если весь механизм по продвижению и зарабатыванию легких денег рухнет? Куда податься блогерам, чьи охваты больше не будут определяющим фактором финансового благосостояния? Как продвинуть свой бизнес энному бренду одежды или условному свадебному визажисту? В какой соцсети возрождать сообщество?

Куда бежать инфоцыганам?

В первую очередь пострадают те, кто все это время продает воздух, — всеми любимые инфоцыгане. Правда, не исключено, что Елена Блиновская благодаря своим call-центрам и многочисленным менеджерам сможет быстренько создать новую сеть на другой платформе. Гусейн Гасанов, например, продолжает вести соцсети как ни в чем не бывало. По сути, все курсы по продвижению себя, по «упаковке профиля» Инстаграма, по «сбыче мечт» и зарабатыванию миллионов за неделю сейчас потеряют актуальность и вряд ли когда-нибудь снова ее обретут.

Еще по теме:  Алексей и кухня Ютуб канал сколько зарабатывает

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: RT

« Если заблокируют наше приложение (бренд) и Инстаграм, то у нас есть самописная платформа. Реклама останется в любом случае, ведь реклама — это двигатель. Я думаю стоит подождать с ответами по ценам, все будет зависеть, как быстро будет перестраиваться российский рынок »

Валерия Чекалина, 10,5 миллионов подписчиков

Куда бежать блогерам?

Очень расстроятся те, кто привык годами жить напоказ, — блогеры, которые уже лет десять являются публичными. У таких, как правило, огромная аудитория (Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ида Галич, Анастасия Ивлеева, Михаил Литвин), и понятно, что нарастить с нуля такую же империю будет попросту невозможно.

Но у многих китов российского инстаграм-рынка уже есть альтернативные сообщества, например в соцсети «ВКонтакте». Некоторые ведут телеграм-каналы, но делиться своей личной жизнью в постах в «телеге» как-то странно и не по формату. Есть и те, для кого блог — единственный источник дохода, и блокировка Инстаграма, по сути, равносильна увольнению. Некоторые уже оставляют ссылки на свои аккаунты в Телеграме, а кто-то вспомнил пароль от «ВКонтакте».

« Раньше был «ВКонтакте», правящий миром, потом появился Инстаграм, который никто не воспринимал всерьез. Но посмотрите, как он поднялся. Значит, делаем вывод, что на замену придут другие соцсети. Есть Телеграм, есть Тикток, некоторые возвращаются в ВК, вспоминают свои пароли. Люди, которые зарабатывали, они и будут зарабатывать, просто, возможно, потребуется время на реорганизацию. Куда все пойдут, туда и я »

Юлия Салибеква, 917 тысяч подписчиков

Фото: instagram.com/samoylovaoxana

« Инстаграм — основная платформа для моего творчества и деятельности. Жизнь меня и моей семьи зависит от наличия Инстаграма. Если что-то будет меняться, значит, так нужно, переживем. Я уже постепенно перехожу в другие соцсети — «ВКонтакте» и «Одноклассники». На сегодняшний день я доверяю только России и всем другим платформам, создателем которых является Россия »

Лилия Абрамова (Tatarka FM), 3,2 миллиона подписчиков

Куда бежать брендам и бизнесменам?

Малый бизнес, который и без того натерпелся за последнее время вдоволь, рискует пострадать еще сильнее. Многие производители продвигали свои товары и услуги через аккаунты в Инстаграме. Спектр пользователей довольно обширный: от стройматериалов до ювелирных украшений и кондитерских изделий. Сообществ в разных соцсетях у таких блогеров, как правило, нет, поэтому им придется начинать все заново на другой платформе.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

« Поскольку Инстаграм — это не моя компания и даже не российская, мы можем только анализировать работу, но, как и все вменяемые продюсеры, мы не будем «класть яйца в одну корзину». Есть «ВКонтакте», есть онлайн-приложения, есть телевидение, есть альтернативные агрегаторы и видеохостинги. Площадки с кино и сериалами будут «голыми», а вот мои блогеры — нет »

Евгений Вольтов — продюсер Алексея Жидковского и Юлии Коваль

Фото: instagram.com/12storeez/

« Мое дело абсолютно не зависит от Инстаграма. Там я веду лайфстайл — это моя жизнь, которая никакого отношения не имеет к работе. И реклама в соцсетях — это максимум 20% от моего дохода, для меня это несущественно и я спокойно это переживаю. Да и я не беру много рекламы. Если Инстаграм закроют, у меня есть YouTube-канал, телеграм-канал. И, если совсем все закроют, буду в ВК, как и все »

Курбан Омаров, 5,4 миллиона подписчиков

Куда бежать рекламодателям?

Super пообщался c несколькими блогерами и продюсерами, которые рассказали, что пока все рекламные проекты в Инстаграме были заморожены до лучших времен. Если пропадут те, кто может рекламировать в Инстаграме, то вместе с ними исчезнут и те, кто хочет рекламировать свои продукты.

« Есть те, кто просит отложить выход рекламных акций на неопределенное время. О возврате средств речи не может быть, я прекрасно понимаю почему. Это связано с тем, что 90% успешных бизнесов у нас онлайн. Люди все равно будут работать на интернет-площадках: в Телеграме или во «ВКонтакте».

Конечно, глупо было бы вести одну социальную сеть, поэтому многие блогеры уже давно перестраховались и начали вести блоги на разных площадках. Альтернатив много. Я уже давно на социальных платформах, и у меня уже сформировалась аудитория и во «ВКонтакте», и в Телеграме, в Ютубе, в Тиктоке. Неважно, куда я уйду. Подписчики пойдут за мной »

Виктория Романец, 807 тысяч подписчиков

« Вполне вероятно, рекламные бюджеты будут сокращаться и, соответственно, количество интеграций. Но пока те договоренности, которые у меня были в этом месяце, они сохранены. И я их все выполняю. Мое дело и работа во многом зависит от Инстаграма. Это моя основная соцсеть с наибольшим количеством аудитории, остальные меньше по количеству подписок и отличаются по контенту.

Тот же Тикток — это развлекательная соцсеть, а Телеграм, который я недавно завела, он позволяет общаться с подписчиками на актуальные темы, в том числе о спецоперации. Если не Инстаграм, то я останусь во всех соцсетях, где я есть, — телеграм-канал, ВК и Тикток »

Еще по теме:  Что мы купили из продуктов Ютуб

Милана Тюльпанова, 1,9 миллиона подписчиков

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: instagram.com/borodylia

Владелица рекламного агентства Magic Key Мариам Халилова, которая сотрудничает с различными инфлюенсерами, рассказала, что рекламные бюджеты, возможно, сильно сократятся. Российскому рынку придется быстро адаптироваться к новым реалиям, поэтому выживут только профессионалы и самые креативные.

« К сегодняшней ситуации также надо адаптироваться. Некоторые партнеры заморозили контракты, но на время, никто окончательно не разрывал отношения. Каждый шаг и решение требует максимальной эффективности и оптимизации, чтобы не допустить лишних затрат. Сейчас напряженно среди коллег и владельцев агентств. Больше всего страдают ивент-агентства.

Инстаграм — одна из ключевых платформ продаж, отрицать зависимость было бы глупо. До появления «инсты» рынок рекламы существовал, с другой стороны, дилетанты вряд ли смогут адаптироваться »

Мариам Халилова

Но не все собираются затягивать пояса. Ольга Бузова, к примеру, совсем не переживает за свой капитал. По словам ее директора Антона Богославского, у нее уже есть сообщество в ВК с 1,5 миллиона подписчиков. Не Инстаграм, но тоже хорошо.

« Это пока только слухи. Ничего не меняется. Возможно, когда будет баг, тогда и произойдет что-то новое. Мы же жили как-то до Инстаграма. Если что, продолжим и дальше без этой прекрасной социальной сети.

Есть еще куча отличных социальных сетей. «ВКонтакте», например. У Ольги там 1,5 миллиона подписчиков, а еще есть официальная группа »

Антон Богославский

02 марта 2022 18:23

Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть

Youtube.com/desmonheck

Disney, Columbia Pictures, Universal и другие крупные киностудии массово отзывают прокат своих фильмов в России. Жертвами санкций уже стали долгожданный «Бэтмен» с Паттинсоном в главной роли, проекты Marvel и многие другие хиты, которые все мы ждали. Какие последствия это повлечет для индустрии в целом и для российского зрителя в частности? Никто не знает. Мы же попытались разобраться в том, что и как теперь смотреть нашим гражданам.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кинотеатр «Художественный» в Москве

Во-первых, конечно, уход с российского рынка практически всех крупных западных студий означает резкий всплеск пиратства. Будем честны: воровать кино онлайн в промышленных масштабах у нас не перестали, разве что говорить об этом вслух стало как-то не круто. Но, если вы не видите слона в прихожей, это ваши проблемы. Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести.

Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов. К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа.

Витя АК в рекламе онлайн-казино

Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров.

Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей.

Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени. Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас уже известно, что главные сети кинотеатров в России решили заменять показом российских картин, причем старых. Так что «Бэтмена» в прокате заменит «Холоп». Понятно, что такая ситуация в первую очередь выгодна отечественному кино. Импортозамещение наконец пришло и в кинематограф? Ну и пожалуйста! У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет.

Новые лица, свежие идеи, дерзкие и талантливые и под стать режиссеры им актеры — всего этого у нас в последние годы навалом (в хорошем смысле слова). А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села. Ну, в смысле премии и смотры.

Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia. Правда ведь?

Еще по теме:  Как добавить ссылку в ютубе на телефоне

Кадр из фильма «Холоп»

На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток.

Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению.

Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика (оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов) и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кадр из фильма «Паразиты»

Еще один немаловажный фактор: независимое западное кино никуда не девается. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех.

Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя?

Кадр из фильма «Земля кочевников»

В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год (и даже не десятилетие). Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы?

Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko (ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти): ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя.

Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну? В любом случае выбора остается не так много, даже со всем вышеперечисленным запрос зрителя на качественный и доступный интертеймент не останется закрытым на 100%. Так что ждем в кинозалах как минимум оперу и надеемся, что шедевры мирового кинематографа все же вернутся на наши большие экраны. Хотя бы через какое-то время.

Источник: super.ru

Mы oткpыли Instagram и нoвый YouTube-кaнaл

Гoтoвы битьcя oб зaклaд, вы и нe пoдoзpeвaли, чтo «KГ» живёт двoйнoй жизнью. A имeннo — чтo мы дaвнo зaпycтили нoвый YouTube-кaнaл, кyдa зaливaeм вce cвeжиe пoдкacты и oтpывки из ниx, нe гoвopя yжe oб oткpытии cвoeгo инcтaгpaмa, гдe выклaдывaютcя фoтoгpaфии c пpecc-пoкaзoв и oбычныx пoxoдoв в кинo, фиpмeнныe cмexyёчки, кapтинки к «Пoдкacтaм нa кoлёcax» вo вceй иx пepвoздaннoй кpace и вcё тaкoe пpoчee.

Coбcтвeннo, o YouTube мы пoмaлкивaли, пoкa нe пpивeдём кaнaл в пopядoк (cпoйлep — yжe пpивeли), a oб инcтaгpaмe никoмy нe гoвopили, пoкa нe нaбepём xoть нeмнoгo кoнтeнтa (oпять-тaки — нaбpaли). Пpи этoм caмыe любoзнaтeльныe читaтeли кaк-тo yмyдpилиcь нaйти oбa нaшиx пoлyceкpeтныx пpиcтaнищa и нaкpeпкo тaм пpoпиcaлиcь. Taк чтo нeт, вcё жe нe бyдeм битьcя oб зaклaд — нaвepнякa пpoдyeм.

Kopoчe гoвopя, зaxoдитe к нaм нa YouTube и в Instagram, пoдпиcывaйтecь, cтaвьтe лaйки, кoммeнтиpyйтe и paccкaзывaйтe дpyзьям и poднe. Зpя мы, чтo ли, co вceм этим вoзилиcь?

Hy и paз пoшлa тaкaя пьянкa, дaвaйтe eщё paз oкинeм взглядoм вce coцceти, caйты и мecceнджepы, в кoтopыx aктивнo пpиcyтcтвyeт «KГ-Пopтaл» и нa кoтopыe вaм oбязaтeльнo нyжнo пoдпиcaтьcя, ecли вы нe кaкoй-нибyдь coциoфoб. Итaк:

  • YouTube (ocнoвнoй кaнaл)
  • Instagram
  • Bкoнтaктe (кинo и cepиaлы)
  • Teлeгpaм
  • Tвиттep
  • Фeйcбyк
  • Bкoнтaктe (aнимe)
  • Bкoнтaктe (игpы)
  • YouTube (aнимe)
  • YouTube (игpы)
  • Пaтpeoн «Лaзep-шoy „Tpи дeбилa“»
  • Пaтpeoн «Teлeoвoщeй»
  • Пaтpeoн «Eжeнeдeльныx вoплeй oб aнимe»
  • Пaтpeoн «Hyля кaдpoв в ceкyндy»
  • Пaтpeoн «35 минyт нaзaд»

A в кaкиx coцceтяx, пo мнeнию читaтeлeй, «KГ» пpeдcтaвлeнo eщё нeдocтaтoчнo xopoшo или вooбщe никaк нe пpeдcтaвлeнo? Paccкaжитe oб этoм в кoммeнтapияx — нaм пpaвдa oчeнь интepecнo.

Источник: kg-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...