Ютуб из чего состоит компьютер

Содержание

В этой статье я хотел бы рассказать Вам про устройство стационарного компьютера в плане «железа». О том, что у него внутри: как отличить процессор от видеокарты, а жесткий диск от оперативной памяти.

Обучаться лучше — сразу на практике! Смелее, отключите от вашего системного блока все провода, открутите пару винтиков, удерживающих боковую крышку сзади корпуса, и сдвиньте её, потянув в сторону.

Что вы видите? Покрытые пылью, разноцветные платы, провода, вентиляторы… Не нужно в страхе закрывать крышку и запихивать ваш ПК обратно! Сейчас я вам объясню — что, к чему, и зачем. Простым и понятным языком объясню вам устройство вашего домашнего компьютера!

Из чего состоит компьютер: обязательные комплектующие ПК.

Сначала я перечислю комплектующие, которые по-любому есть в вашем компьютере, без них он просто не будет работать. Итак, начнём.

Материнская плата

Самая большая плата компьютера, играющая в устройстве компьютера ключевую роль. В отличие от других плат, которые смотрят на нас боком, материнская плата компьютера расположена перпендикулярно и смотрит на нас лицом. Вот как выглядят материнские платы:

Устройство компьютера. Из чего состоит компьютер?

Материнские платы

Другие комплектующие подключаются к материнской плате через специальные разъёмы. Сразу Вас обрадую, разъёмы разные по размеру, и имеют специальные «ключи». Т.е. вставить видеокарту в слот для оперативки у вас не получится при всём желании. Так что, в принципе, Вы и без моей помощи сейчас можете собрать разобранный компьютер, втыкая «куда втыкается».

Главное в работе с железом — не прилагать излишней силы! Если плата не влезает, проверь, правильно ли ты её вставляешь.

Разъёмы, расположенные на материнской плате:

Материнская плата

  1. Разъём процессора. К примеру, современный LGA-1151. Или старенький LGA-775. Кстати, цифра обозначает количество «ножек» процессора.
    Рядом — разъём для подключения вентилятора охлаждения процессора (обозначен как CPU FAN)
  2. Разъёмы для оперативной памяти. Чаще всего вы встретите DDR2 и DDR3, реже ddr в зависимости от давности ПК. На начало 2016 года DDR4 тоже получает всё большее распространение.
  3. PCI-Express x16 для подключения Видеокарты. Может быть несколько(для подключения 2х и более видеокарт в SLI-режиме)
  4. PCI, PCI-e разъёмы для подключения дополнительных плат расширения.
  5. SATA-разъёмы для подключения жестких дисков(Г-образной формы). Для старых дисков — длинные IDE. Также через САТА к материнской плате подключается ДВД-провод
  6. Панелька для подключения передних выводов компьютера (светодиодов, кнопок power и reset).
  7. Выводы для подключения USB, AUDIO портов на передней панели.
  8. Разъёмы для подключения корпусных вентиляторов (CHA FAN). Часто такие вентиляторы также можно подключить к выводам блока питания.
  9. Разъём для «входящего» питания процессора.
  10. Разъём для подключения питания материнской платы.

Процессор

Процессоры

4 минуты и ты знаешь как устроен компьютер

Центральный процессор, или, на сленге, «камень», является «мозгом» компьютера, обрабатывающим все вводимые и выводимые из него данные. Процессор достаточно сложно устроен. Что нам пока о нём нужно знать, это — как он выглядит(квадратик со сторонами 4-6 см и множеством выводов на «пузе»). На нём наверняка будет надпись «INTEL» либо «AMD» — это два основных производителя процессоров.

Сокет(разъём) процессора должен совпадать с сокетом материнской платы, т.е. материнскую плату нужно подбирать под процессор. Неподходящий процессор просто «не влезет».

Ножки процессора

Конкурс ! Кто первый угадает, что за процессор на фото выше и отпишет в комментариях, получит от меня 100 рублей на веб-кошелёк!

процессор системный блок

Почти во все современные процессоры (ранее — в материнские платы) встроено видео-ядро, причём, зачастую, достаточно неплохое. Это может позволить отказаться от траты денег на покупку отдельной видеокарты.

Пытаетесь найти процессор внутри вашего системного блока? Разочарую, вы его не увидите, так как он спрятан под радиатором и кулером(вентилятором), к которым мы и перейдём в следующем пункте данной статьи про устройство персонального компьютера.

Система охлаждения процессора

При работе процессор неизбежно греется. Причём греется сильно и быстро — если его оставить без охлаждения — он достигнет температуры в 110 Град и уйдёт «в защиту» менее чем за минуту.

Что бы куда-то уводить тепло сверху на процессор ставят радиатор (большой кусок меди или алюминия, материала хорошо проводящего тепло), Радиатор имеет большую площадь соприкосновения с воздухом, следовательно, лучше рассеивает тепло. (Вспоминаем школьную физику). Для обдува на радиатор крепят вентилятор.

Вот как это всё выглядит:

Кулеры

Поскольку идеально ровными поверхности соприкосновения процессора и радиатора сделать невозможно — для устранения воздушного зазора между ними наносят термопасту.

Чем мощнее процессор, и чем больше будет на него нагрузка, тем сильнее он будет греться, и тем более массивную, мощную и дорогую систему охлаждения нужно на него ставить.

Оперативная память

«Быстрая» память ПК, в которую загружается операционная система и остальные программы(Word, браузер, видеоплейер и т.д.). Оперативная память — это, скажем так, «шлюз» между сравнительно медленным жестким диском, и непосредственно процессором.

Еще по теме:  Плохо работает твич и Ютуб

Чем больше этот «шлюз», тем больше информации(к которой нужен быстрый доступ) вы сможете в него загрузить. Иначе говоря, чем больше у вас оперативной памяти — тем больше программ одновременно вы сможете запустить. Вместе с парой браузеров(с кучей открытых вкладок) открыть Word, Photoshop и кучу других программ, и при этом компьютер у вас не будет «тормозить».

Более современные планки памяти имеют соответственно более высокую скорость обмена данными с материнской платой.

По году покупки ПК вы уже можете прикинуть, какая в нём стоит ОЗУ: DDR(2001), DDR-2(2004), DDR-3(2010), DDR-4 (2015).

Вот как выглядит оперативная память. Ни с чем не перепутаешь Обратите внимание на «ключи» и количество контактов, отличающих память одну от другой.

Оперативная память DDR DDR2

Устанавливается и закрепляется с помощью специальных защёлок, они сами должны, при нажатии на планку сверху, защёлкнуться, когда память «войдёт». Повторюсь — не лезет, проверьте ещё раз, там ли ключ.

защелки оперативной памяти

Материнская плата на рисунке сверху — «переходная». Т.е. в неё можно «вставить» и DDR2, и DDR3.

Кстати, вы можете проверить вашу оперативную память на ошибки прямо сейчас! Как это сделать — читайте в этой статье.

Жесткий диск

Жесткий диск — это место, где хранится вся информация в вашем компьютере: операционная система, все программы, все содержимое рабочего стола :), фотографии, музыка, видео, в общем всё. Одна из главных его характеристик — объём. Чем он больше — тем больше данных Вы сможете записать на жесткий диск. На 2016 год самые ходовые — винчестеры от 500 Gb до 2000 Gb, хотя есть и больше, и меньше.

Жесткие диски довольно часто выходят из строя. Вот, накопилось за пару месяцев. Скорее всего совпадение, но 4 из 5 — Seagate :):

жесткие диски

До недавнего времени жесткий диск «с моторчиком» был самым «узким» по скорости местом в ПК. Пока в 2012 не получили широкое распространение твердотельные SSD жесткие диски, имеющие за туже цену меньший объём, но в несколько раз большую скорость.

На моём ПК SSD диск объёмом 120Gb я использую «под систему», а более медленный SATA-винт на 2 Tb для хранения всех остальных данных. Что и Вам советую, комп в такой конфигурации просто «летает»!

Блок питания

Блок питания распределяет электричество на все компоненты компьютера. Для более мощных видеокарты и процессора нужен блок помощнее.

Блоки питания

Множество проводов, выходящих из блока питания — это разъёмы для питания всех устройств ПК:

  1. Molex — для старых HDD и CD-rom, а также для кулеров
  2. SATA — для жестких дисков и DVD-приводов
  3. 20/24-pin для материнской платы
  4. 4/8-pin для питания процессора
  5. 6/8-pin для доп. питания видеокарты.

Кабели Блока питания компьютера

Подробнее об устройстве блока питания, а также о ремонте блоков питания я расскажу в следующих статьях compblog.ru.

Корпус

Корпус компьютера — это непосредственно то, во что помещаются все остальные комплектующие. Корпуса отличаются размером, толщиной стали, типами крепления жестких дисков и др запчастей.

Не советую держать корпус постоянно открытым — будет налетать больше пыли, и его чаще нужно будет чистить, к тому же необходимая циркуляция воздуха будет нарушена.

Компоненты, которых в вашем системном блоке может не быть.

Выше я перечислил обязательные компоненты компьютера, которые по-любому есть в каждом ПК. Описанные далее комплектующие в вашем ПК могут отсутствовать. Сейчас многие материнские платы имеют встроенную видеокарту (чаще, видеокарта «встроена» в материнскую плату). Также, компьютер вполне может работать без CD-привода и прочих «излишеств».

Итак, продолжим изучать устройство персонального компьютера.

Видеокарта

На почти всех новых компьютерах видеокарта чаще всего встроена в материнку или процессор. Но по мощности встроенное видео-ядро, естественно, меркнет перед современными игровыми видеокартами.

Видеокарта

Вставляется видеокарта в специальный PCI-E x16 слот, которых может на материнской плате быть два (для использования одновременно двух видеокарт в SLI режиме). В компьютерах 10-летней давности можно встретить AGP видеокарту. Зачастую имеет массивную систему охлаждения, занимающую собой и соседний слот на материнской плате.

Может иметь 6/8-pin-разъём для дополнительного питания, которое нужно подключать от блока питания.

CD/DVD-привод

CD-DVD привод

Ну тут всё понятно. Даже бабушка знает, дисковод — для чтения дисков. В большинство ПК стоят пишущие CD/DVD — дисководы. В более современных — BLUE-ray. Лично я пользуюсь им очень редко, так, болванку-другую записать.

Кард-ридер

Устройство для чтения карт памяти всех форматов — SD, microSD, Memory Stick PRO Duo, CompactFlash и другие. Полезно для тех, кто часто скачивает-закачивает материалы с телефона и фотоаппарата.

Платы расширения

Сюда можно отнести платы, расширяющие аппаратные возможности вашего компьютера, добавляющие ему новые входы/выходы для возможности подключения различных устройств.

Вот несколько самых распространённых:

  • TV-Тюнер. Для просмотра кабельного ТВ на компьютере. Так же можно использовать для оцифровки видеокассет, об этом вы сможете прочитать в одной из следующих статей блога compblog.ru. Подписывайтесь!
  • Звуковая карта. Сейчас звуковая карта встроена почти во все материнские платы, но если вы хотите добиться лучшего качества звука или желаете подключить современную акустическую систему — вам нужна более мощная и дорогая звуковуха.
  • USB-контроллер. Можно добавить дополнительные усб-входы, в том числе популярный ныне USB 3.0.
  • Устаревшие COM, LPT, RS-232 контроллеры. Кому-то может быть полезно.
  • SATA-контроллер. Если у вас на материнской плате кончились SATA-выходы, или вы хотите подключить внешний жесткий диск по скоростному интерфейсу e-SATA.

Дополнительные вентиляторы, контроллер скорости их вращения.

Как правильно установить охлаждение в корпусе

На стенках корпуса, для лучшей вентиляции и воздухообмена, могут быть установлены дополнительные вентиляторы — сзади, сбоку. сверху, спереди. Подключаются они к блоку питания через molex разъём, либо к материнской плате через 3-pin.

Также, в продвинутых корпусах, может быть установлен регулятор скорости вращения вентиляторов.

Моддинг — особое устройство домашнего ПК.

Вообще, моддинг — это отдельная тема. Самое простое, что можно сделать с вашим системником — поставить подсветку. А дальше — полёт неограниченной фантазии.

Еще по теме:  Как изменить реки в Ютубе

Тюнинг корпусов

Устройство компьютера — просто!

Итак, Вы узнали, что из себя представляют, как выглядят, и зачем нужны все основные компоненты в системном блоке.

Согласитесь, теперь устройство компьютера не кажется таким «недоступным для понимания простым смертным»?

Если вы встретили в вашем ПК «хреновину», не подходящую ни под один пункт из этого мануала — пишите в комментариях, попробуем определить «зверя» вместе.

Максим А.

Надеюсь, статья оказалась Вам полезна! Пожалуйста, поддержите проект, поделившись ей в любимой соцсети (просто кликните на кнопку ниже). Также буду крайне рад вашим комментариям! Если я помог вам настолько, что вы хотите отблагодарить меня материально, милости прошу: https://www.donationalerts.ru/r/compblog

Узнавайте О Новых Статьях По Почте:

Источник: compblog.ru

От основ к вершинам или Как оно всё работает?

Вы знаете, как работает компьютер? Нет, я серьёзно! Не в смысле – какую кнопку нажать, чтобы получить результат, а в более глобальном? Не думаю, что на нашей планете вообще есть хоть один человек, который полностью понимает, как устроен компьютер у него на столе. Но попробовать в этом разобраться, право же, стоит.

Рискнём?

Отмазка
Прежде, чем начать рассказ, сделаю необходимое пояснение о его цели и аудитории. Статья рассчитана на обычного пользователя, знакомого с базовым курсом физики и информатики, желающего лучше понять принципы работы компьютера. Приведённое ниже описание – очень условное, отражающее лишь самые основные принципы функционирования компьютера. Дабы сделать полное технически верное описание, понадобятся совместные усилия десятков специалистов самых различных областей (физиков, инженеров, программистов…) и тысячи страниц печатного текста. Но в этом случае во-первых, неизбежны некоторые ошибки, а во-вторых, такой труд вряд ли поможет рядовому пользователю (скорее наоборот – запутает ещё больше).
Если конфигурация вашего мозга удовлетворяет приведённым требованиям, можете приступать к прочтению.

Фундамент

Начнём, пожалуй, с самого низкого уровня. Как знает любой школьник, прошедший полный курс физики, в природе существует такая штука, как p‑n‑p‑переход.

Его свойства (а он, как знают студенты, изучающие физические основы электротехники, может выполнять роль «ключа», пропуская или останавливая поток электронов в зависимости от того, как приложено напряжение) легли в основу самого простого электронного компонента – транзистора. Транзистор может находится в двух состояниях – «открыто» и «закрыто». Знакомые с базовым курсом информатики уже догадались, к чему я клоню. Правильно: эти состояния – ни что иное, как «0» и «1» – два базовых элемента бинарной системы счисления, используемой компьютерами.

Схема устройства транзистора

Будучи объединёнными, несколько транзисторов могут создавать простейшую логическую схему. Если приложить напряжение ко входам этой схемы, подачей напряжения на управляющие контакты можно добиться изменения состояния на выходе. Проще говоря, замыкая и размыкая логический ключ, мы можем подавать ток на следующий элемент схемы – или не подавать его. Таким образом, с помощью нескольких транзисторов мы можем выполнять простейшие арифметические и логические операции в бинарной системе счисления.
На основе групп таких простейших логических элементов можно строить уже более сложные схемы – процессоры (к примеру, в процессоре Intel Core 2 Duo (Conroe) 291 млн транзисторов). Однако, как вы понимаете, в наше время никто не перетыкает сотни проводков, чтобы управлять компьютером (хотя раньше компьютеры программировались именно таким трудоёмким способом).

Для облегчения жизни программистам, инженеры-электронщики оснастили сложные логические цепи процессора особыми управляющими точками, подача напряжения на которые приводит к выполнению целого каскада внутренних команд или же перестроению отдельного участка схемы с целью подготовить его к приёму другой команды. Такие наборы команд получили название ассемблера – базового языка процессора. Для каждого типа процессора он свой, но в основе всех разновидностей лежит один принцип. Фактически именно ассемблер является переходом от аппаратной составляющей компьютера к программной.
Разумеется, всё изложенное выше – лишь общая схема работы процессора. Однако в основе даже самых современных микросхем лежит именно она.

Цоколь

Как вы понимаете, процессор как таковой – штука малополезная. Для полноценной работы компьютера нужно ещё немало элементов. Основные из них знакомы всем – устройства временного и постоянного хранения информации, управления/ввода, а также вывода информации. Проще говоря, оперативная память, жёсткий диск, клавиатура/мышь и монитор.

Все эти устройства соединены с процессором так называемой общей шиной, которая делится на шину данных, адресную шину и шину команд. По названиям уже можно догадаться, для чего предназначена каждая из них. Но соединяются все эти устройства не напрямую, а через промежуточные звенья – так называемые контроллеры («процессор-шина-контроллер-шина-устройство»). Контроллеры позволяют каждому отдельному устройству общаться с процессором, являясь как бы переводчиками. В основе их лежат опять-таки логические схемы (в зависимости от типа устройства, которым управляет контроллер, его схемы могут быть более или менее простыми).
Возьмём для примера ввод двух чисел с клавиатуры, их сложение и последующий вывод на экран. Примерная схема работы электронной части компьютера (программную составляющую мы пока пропустим, дабы было проще всё это дело осмыслить) выглядит следующим образом. Пользователь нажимает на клавиатуре клавишу (скажем, с цифрой «0»).

Электронный импульс попадает в контроллер клавиатуры, который «понимает», что нажата именно клавиша «0». Эта информация по шине данных поступает в процессор. Тот – опять же, по шине данных – отправляет цифру в память, одновременно по адресной шине передавая адрес ячейки в памяти, куда информацию нужно записать. Аналогичным образом в память попадает вторая цифра (скажем, «1»).

Затем мы отдаём команду на сложение чисел (нажав клавишу «+»). Уже знакомым нам путём (только вместо шины данных используется командная шина) эта информация доходит до процессора.

Он, поняв, что пришли не данные, а команда, начинает выполнять более сложную операцию: отправляет по адресной шине адреса ячеек памяти, в которых лежат числа, берёт эти числа и выполняет необходимую операцию. Результат отправляется обратно в память (с указанием нового адреса, разумеется) и одновременно – на контроллер монитора. Он, в свою очередь, формирует изображение цифры «1» (т.е. результата выполнения программы) и отправляет команду на отрисовку этого изображения на экране. Казалось бы, простейшая операция, а в её выполнении задействовано немало компонентов компьютера. Конечно же, все эти действия выполняются с огромной скоростью.
Подобным образом выполняются абсолютно все команды пользователя (хотя обычно схема работы ещё сложнее – ведь данных и команд в тысячи раз больше).

Еще по теме:  Кто ведет интервью на Ютубе

Первый этаж

Описанная мной схема (повторюсь ещё раз – упрощённая!) устраивала бы всех, если бы не одно «но»: большинству пользователей компьютер нужен вовсе не для сложения ноликов и единичек в различных комбинациях. А управлять кучей умного «железа» посредством одного лишь ассемблера – дело хотя и не невозможное, но довольно хлопотное.

Дабы упростить процесс, программисты (люди, как известно, очень ленивые) придумали расширенные наборы команд. Самые известные из них – MMX, 3D Now! и SSE (трёх версий). По сути, они являются своеобразной прослойкой (очередной) между ассемблером и программами более высокого уровня (о них – далее). Одна команда такого набора запускает на выполнение целую последовательность (иногда – очень и очень большую) ассемблерных команд.
Но даже при помощи таких команд создание сложных программ было бы утомительным процессом, так что самые ленивые (но самые умные) программисты придумали себе так называемые «языки высокого уровня». Названия всех их перечислять не буду – тут и всего номера может не хватить. Самые распространённые из них на слуху у всех: Pascal, Basic, C++. Каким бы ни был язык программирования (не буду сейчас рассуждать о преимуществах и недостатках каждого из названных), в конечном итоге, написанный на нём код преобразуется в набор ассемблерных команд (процессор-то, как вы помните, ничего другого не понимает).

Второй этаж

И всё бы ничего, но программа сама по себе (даже самая простая) выполняться не начнёт. Конечно, можно добавлять к каждой программе набор команд, выполнение которых заставит процессор считать все необходимые данные и подготовить к работе все прочие устройства в составе компьютера. Но делать такое для каждой программы – занятие нудное. А программисты… Ну, вы уже в курсе.

Схема передачи данных между компонентами компьютера

И вот на свет появляются особые программы – операционные системы. Они берут на себя всю нудную, но нужную работу: загружают программы, отдают процессору базовые команду на их выполнение… Конечно, работа современных ОС этим далеко не ограничивается, но описанные функции обязательны для любой операционки.

Третий этаж

Да, вы правильно поняли – лень программистов не знает границ. Дабы программам было легче общаться с операционными системами (и наоборот), они придумали ещё одну прослойку – так называемые API (Applicaton Program’s Interface; программный интерфейс приложений). Таких интерфейсов очень много. Самый известный, наверное, – это WinAPI.

Он содержит команды для отрисовки окон и выполнения базовых операций в рамках операционных систем Windows. Использование команд WinAPI ограждает (ленивых) программистов от постоянного рисования на экране собственных окон, кнопок и прочих радостей пользователя своими силами.
Дальше – больше. Для дальнейшего облегчения жизни программистам были придуманы более функциональные API, охватывающие практически все сферы:
• .NET. Часть ОС Windows Vista (а также Windows XP SP2), позволяющая писать Windows-программы быстрее и проще, чем средствами WinAPI; хотя сама, по сути, является надстройкой над оным);
• DirectX. Набор программных средств для работы с мультимедиа. Облегчает жизнь разработчикам игр и всяческих проигрывателей, беря на себя базовые функции по отрисовке графики, воспроизведению звука и т.п.
• OpenGL. Во многом похож на DirectX, но ограничивается 3D-графикой.
Перечислять можно долго, но суть, думаю, уже ясна. Приведу лишь пример. Допустим, программист, взявшийся за написание игры, использовал некую команду из API OpenGL. Эта команда вызвала на выполнение из соответствующей библиотеки некую последовательность программ, которые должны нарисовать на экране, скажем, сферу. Эти программы, в свою очередь, выполняют цепочку ассемблерных команд, управляя таким образом, контроллером монитора и формируя на экране необходимое изображение (проекцию сферы).

Окна

Для конечных пользователей, как вы понимаете, работа с компьютером сводится обычно к простому вводу текста с клавиатуры, тыканию по красивым окошкам на экране и просмотру не менее красивых картинок. Развитие операционных систем привело к тому, что человеку просто не нужно знать всё, про что я сегодня рассказал. А ведь если задуматься – какие интересные процессы происходят внутри серого ящика, стоящего на нашем столе! Более интересные, пожалуй, происходят лишь в одном устройстве…

Крыша

И устройство это – человеческий мозг. Его невозможно разложить на составляющие, как процессор компьютера. Его логику невозможно проследить. Практически невозможно полностью проследить путь отдельных электронных импульсов, бегущих по дендритам и аксонам. Хотя, если задуматься, наш мозг очень похож на компьютер – только очень сложный.

И кто знает, что будет, когда такой же сложности достигнут машины?

P.S. Все замечания принимаются в комментариях.

Источник: petrochenko.ru

из-чего-состоит-комп.

4 минуты и ты знаешь как устроен компьютер

10 месяцев назад

4 минуты и ты знаешь как устроен компьютер

Устройство компьютера. Из чего состоит компьютер?

7 лет назад

Устройство компьютера. Из чего состоит компьютер?

💻КОМПЬЮТЕР Простыми Словами | Из Чего Состоит ПК и Как его Собрать?

5 лет назад

КОМПЬЮТЕР Простыми Словами | Из Чего Состоит ПК и Как его Собрать?

Внутри Компьютера | Устройство Компьютера для чайников | Детали компьютера

2 года назад

Внутри Компьютера | Устройство Компьютера для чайников | Детали компьютера

01 - Из чего состоит компьютер | Компьютерная азбука

6 месяцев назад

01 — Из чего состоит компьютер | Компьютерная азбука

КАК работает ПРОЦЕССОР? ОБЪЯСНЯЕМ

3 года назад

КАК работает ПРОЦЕССОР? ОБЪЯСНЯЕМ

Устройство компьютера. Как он работает?

3 года назад

Устройство компьютера. Как он работает?

Из чего состоит компьютер

11 лет назад

Из чего состоит компьютер

Из чего состоит компьютер, устройство компьютера

9 лет назад

Из чего состоит компьютер, устройство компьютера

Из чего состоит компьютер?

8 лет назад

Из чего состоит компьютер?

Смешарики Из чего состоит компьютер

9 лет назад

Смешарики Из чего состоит компьютер

Из чего состоит компьютер

10 лет назад

Из чего состоит компьютер

Из чего состоит компьютер - устройство ПК - Урок 1

5 лет назад

Из чего состоит компьютер — устройство ПК — Урок 1

Из чего состоит компьютер

3 года назад

Из чего состоит компьютер

Как работает компьютер? Шины адреса, управления и данных. Дешифрация. Взгляд изнутри!

2 года назад

Как работает компьютер? Шины адреса, управления и данных. Дешифрация. Взгляд изнутри!

Как узнать из чего состоит компьютер

9 лет назад

Как узнать из чего состоит компьютер

Разбор основных компонентов компьютера. Из чего состоит компьютер? О компьютере для новичка.

2 года назад

Разбор основных компонентов компьютера. Из чего состоит компьютер? О компьютере для новичка.

Из чего состоит компьютер Устройство компьютера

3 года назад

Из чего состоит компьютер Устройство компьютера

Следующая страница»

Источник: savevideohd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...