Ютуб как хлеб на стол пришел

Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.

Купить этот лот по цене 100.00 р.

Лот добавлен в «Избранные».
Посмотреть →

Лот удален из «Избранных».

Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».

1 человек добавил лот в Избранное

Увлеченным
  • Антиквариат и Искусство
  • Видео, Фильмы
  • Винтаж
  • Книги, журналы, газеты
  • Коллекционное
  • Сделано своими руками
  • Для бизнеса
Электрическое
  • Бытовая техника
  • Электроника и Оптика
  • Видео, Фото, Кино
  • Компьютерная техника
  • Телефоны
Себе и любимым
  • Драгоценности и украшения
  • Детское
  • Красота и здоровье
  • Одежда, Обувь и Аксессуары
  • Спорт-снаряжение
  • Часы
  • К Новому году
  • Услуги
  • Разное
Все в дом
  • Видео, Фильмы
  • Домашний очаг, Сад, Дача
  • Книги, журналы, газеты
  • Музыка
  • Строительство и Ремонт
  • Флора и Фауна
  • Недвижимость
Передвигаемся
  • Воздухоплавание
  • Авто, Мото, Запчасти
  • Плавсредства

youtube Как хлеб на стол пришел.avi

Все права защищены 1999-2023 Мешок

Sun, 24 Sep 2023 05:44:05 +0300

Источник: meshok.net

для журнала урок 2022. А. И. Мусатов Как хлеб на стол пришел

Большинство учащихся смогут: Участвовать в обсуждении выражая свои мысли и чувства Некоторые учащиеся смогут:Пересказать текст , составлять вопросы опираясь на ключевые слова произведения .

Ресурсы: слайды,презентация, приложение,учебник.

Начало урока . Принимают участие в постановке темы урока.

I. Организационный момент. Мотивационный настрой «Мы растем»

Учитель приветствует учащихся. Деление на 2 группы с помощью колосок пшеницы. Целеполагание (знакомство с целями обучения, определение темы урока по картинкам)

II. Актуализация знаний. Знакомство с биографией писателя. Заполнить анкету писателя и проверьте себя. Предтекстовая работа (К) Беседа

-Как хлеб попадает к нам на стол?

Середина урока

III.Изучение нового материала. Притекстовая работа (Самостоятельное чтение текста).Учитель предлагает прочитать произведение А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»в учебнике.

Г Стратегия «5П».

1П – просмотрите бегло первую часть текста

2П – пометьте ключевые слова

Откуда к нам хлеб пришёл

3П – придумайте вопросы к ключевым словам

Еще по теме:  Как войти в свой Ютуб на алисе

4П – просмотрите текст повторно

5П- прочитайте по ролям первую часть текста.

1П – просмотрите бегло вторую часть текста

2П – пометьте ключевые слова

3П – придумайте вопросы к ключевым словам

4П – просмотрите текст повторно

5П- нарисуйте сюжетные картинки или схемы по второй части текста.
Критерии оценивания .Извлекает необходимую информацию из текста, владеет словарным запасом

1Читает , понимает текст ;

2 Выделяет ключевые слова и пишеь вопросы опираясь на них . 3 Демонстрирует творческие способности.

(И)Попробуем вместе разобраться в этой не простой истории . Я предлагаю провести небольшое исследование . (Ф О)«Волшебная линеечка» — на полях тетрадей ученики чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа (внизу – не справился, посередине – выполнил, но допустил ошибку, вверху – справился без ошибок). При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше.

Обратная связь .(И)Для формирования умения рассматривать явления с точки зрения сильных и слабых, положительных и отрицательных сторон используется .

Стратегия «Шесть Шляп Мышления»

Критерии оценивания .Учитывает факты и эмоции, генерирует новые идеи.

Дескриптор : 1 Использует прием «Шесть шляп

2.Рассматривает явления с разных сторон

3.Систематизирует информацию

(ФО)Эмоциональная оценка — это «хорошие слова» или комплименты. Комплимент формирует у школьника уверенность в себе. Это важное качество помогает ему успешно учиться.

IV.Закрепление изученного материала.

ставит учеников в активную позицию.

учит: связывать разрозненные факты в единую картину;

– систематизировать уже имеющуюся информацию;

– слушать и слышать соучеников.

Задавая вопросы, ребята должны отвечать “да-нет”.

1Ленька и Петька вели себя за столом плохо?(да)

2 Значение глагола «шмякать» о пол- это смотреть ? (нет)

3Синоним «шмякать»-кидать? (да)

4Дедушка дал ребятам конфету? ( нет)

5Ребята заслужили подзатыльник ? (да)

6Вы согласны с пословицей «Правь телегу зимой ,а сани летом»? (да)

7Ребята получили урок ? (да)

Деятельность учащихся. Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.

Конец урока.Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: «Волшебная лесенка» — ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал.

Еще по теме:  Со скольки можно зарабатывать на ютубе подписчиков деньги и сколько

 нижняя ступенька — не понял,

 верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

Источник: topuch.com

Ютуб как хлеб на стол пришел

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Как хлеб на стол пришёл 4 Класс

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Белой Холуницы

Как хлеб на стол пришёл

ученик 4 – б класса

Шутов Владислав Вадимович

Руководитель Куликова О.В.,

учитель начальных классов

  1. Введение
  2. Основная часть.
  1. Заключение.
  2. Библиография.
  3. Приложение.
  1. ВВЕДЕНИЕ
  1. Провести опрос среди одноклассников, выяснить их знания по данной теме.
  2. Найти материал в дополнительной литературе.
  3. Провести интервью с людьми, которые занимаются выращиванием хлеба.
  4. Пройти путь от пахаря до пекаря.
  5. Рассказать одноклассникам о том, как я выращивал хлеб.
  6. Пронаблюдать за поведением одноклассников.
  • Социологический опрос.
  • Изучение научно-познавательной и художественной литературы.
  • Интервью
  • Практическая работа
  1. Как вы считаете, без чего не может появиться хлеб?
  1. Напишите эти профессии в порядке последовательности работы над изготовлением хлеба.
  1. «Полюшко-поле». М.: Детская литература, 1987
  2. А.Владимиров «Земля на зёрнышке стоит». М.: Детская литература, 1984
  3. Алексей Мусатов «Как хлеб на стол пришёл». М.: Малыш, 1979
  4. Б.Алмазов «Наш хлеб».Л.: Детская литература, 1985
  5. Г.Х.Андерсен «Девочка, наступившая на хлеб». М.: Альфа-книга, 2008
  6. М.Ивин «Хлеб сегодня, хлеб завтра». Л.: Детская литература, 1980
  7. А.Мусатов «Как хлеб на стол пришёл». М.: Малыш, 1979
  8. С.И.Шуртаков «Зерно упало в землю». М.; Малыш, 1978

Приложение 1 Словарь терминов Комбайн – сложная машина, выполняющая одновременно работу нескольких машин. Комбайнёр – водитель комбайна в сельском хозяйстве. Борона – сельскохозяйственное орудие в виде рамы с зубьями для мелкого рыхления почвы. Боронить – разрыхлять бороной. Жнец – тот, кто жнёт. (Жать) Жать – срезать под корень Пахарь – тот, кто пашет землю.

Еще по теме:  Как на Ютуб сделать видео 16 9

Пахать – взрыхлять почву для посева. Ток – площадка для молотьбы. Элеватор – зернохранилище с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки, отгрузки зерна Культиватор – орудие для рыхления почвы и уничтожения сорняков Культивировать – обрабатывать культиваторами. Серп – ручное орудие, изогнутый полукругом мелко зазубренный нож для срезывания злаков с корня.

Приложение 2 Интервью с прадедушкой Я: Как пахали землю раньше? Прадедушка: Пахали тогда на быках, на лошадях, бывало в плуг впрягались женщины. Я: Когда пашут поле? Прадедушка: Пашут поле осенью, а весной его надо хорошенько проборонить. А пока земля ещё совсем не высохла, её надо прокультивировать.

Когда поле станет мягким, ровным и чистым, можно заниматься посевом. Я: А сеяли как раньше? Прадедушка: Восьмилетние пацаны шли за плугом. Сеять доверяли только самым опытным. Наденут они на ремне на шею ситево – это такой короб из липовой коры.

Засыплют примерно ведро зерна, возьмут горсть зерна и разбрасывают зерно ровно. Уже позднее появились конные, ещё позднее тракторные сеялки. Я: Как раньше убирали урожай? Прадедушка: Сначала жали серпами, а потом появились жнейки. Молотили вручную цепами и молотилками. Зерно на лошадях увозили в Белую Холуницу на мельницу.

Она находилась на берегу, между двумя переходами, рядом с заводом. Я: Как я должен ухаживать за посевами? Прадедушка: Обязательно надо чаще полоть, рыхлить землю и поливать. Прадедушка рисует устройство жнейки Приложение 3 Интервью с племянником моего прадедушки, известным в районе хлеборобом-передовиком Германом Геннадьевичем Черезовым Я: Как сейчас убирают урожай?

Дядя Гера: Сейчас в поле работает современная техника. Современный комбайн оснащён компьютером и кондиционером. Он жнёт, молотит, зерно очищает и солому пресует в тюки. Я: Куда увозят потом зерно? Дядя Гера: Машины увозят зерно на зерносушилку, где его сушат, сортируют, а затем отправляют или на элеватор для хранения, или мельничный комбинат. Я: Что делают на мельничном комбинате?

Дядя Гера: Мелют зерно и получается мука. А уже оттуда готовую муку развозят в магазины и хлебозаводы.

Приложение 4 Приложение 5

Источник: doc4web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...