Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 100.00 р.
Лот добавлен в «Избранные».
Посмотреть →
Лот удален из «Избранных».
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
1 человек добавил лот в Избранное
Увлеченным
- Антиквариат и Искусство
- Видео, Фильмы
- Винтаж
- Книги, журналы, газеты
- Коллекционное
- Сделано своими руками
- Для бизнеса
Электрическое
- Бытовая техника
- Электроника и Оптика
- Видео, Фото, Кино
- Компьютерная техника
- Телефоны
Себе и любимым
- Драгоценности и украшения
- Детское
- Красота и здоровье
- Одежда, Обувь и Аксессуары
- Спорт-снаряжение
- Часы
- К Новому году
- Услуги
- Разное
Все в дом
- Видео, Фильмы
- Домашний очаг, Сад, Дача
- Книги, журналы, газеты
- Музыка
- Строительство и Ремонт
- Флора и Фауна
- Недвижимость
Передвигаемся
- Воздухоплавание
- Авто, Мото, Запчасти
- Плавсредства
youtube Как хлеб на стол пришел.avi
Все права защищены 1999-2023 Мешок
Sun, 24 Sep 2023 05:44:05 +0300
Источник: meshok.net
для журнала урок 2022. А. И. Мусатов Как хлеб на стол пришел
Большинство учащихся смогут: Участвовать в обсуждении выражая свои мысли и чувства Некоторые учащиеся смогут:Пересказать текст , составлять вопросы опираясь на ключевые слова произведения .
Ресурсы: слайды,презентация, приложение,учебник.
Начало урока . Принимают участие в постановке темы урока.
I. Организационный момент. Мотивационный настрой «Мы растем»
Учитель приветствует учащихся. Деление на 2 группы с помощью колосок пшеницы. Целеполагание (знакомство с целями обучения, определение темы урока по картинкам)
II. Актуализация знаний. Знакомство с биографией писателя. Заполнить анкету писателя и проверьте себя. Предтекстовая работа (К) Беседа
-Как хлеб попадает к нам на стол?
Середина урока
III.Изучение нового материала. Притекстовая работа (Самостоятельное чтение текста).Учитель предлагает прочитать произведение А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»в учебнике.
Г Стратегия «5П».
1П – просмотрите бегло первую часть текста
2П – пометьте ключевые слова
Откуда к нам хлеб пришёл
3П – придумайте вопросы к ключевым словам
4П – просмотрите текст повторно
5П- прочитайте по ролям первую часть текста.
1П – просмотрите бегло вторую часть текста
2П – пометьте ключевые слова
3П – придумайте вопросы к ключевым словам
4П – просмотрите текст повторно
5П- нарисуйте сюжетные картинки или схемы по второй части текста.
Критерии оценивания .Извлекает необходимую информацию из текста, владеет словарным запасом
1Читает , понимает текст ;
2 Выделяет ключевые слова и пишеь вопросы опираясь на них . 3 Демонстрирует творческие способности.
(И)Попробуем вместе разобраться в этой не простой истории . Я предлагаю провести небольшое исследование . (Ф О)«Волшебная линеечка» — на полях тетрадей ученики чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа (внизу – не справился, посередине – выполнил, но допустил ошибку, вверху – справился без ошибок). При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше.
Обратная связь .(И)Для формирования умения рассматривать явления с точки зрения сильных и слабых, положительных и отрицательных сторон используется .
Стратегия «Шесть Шляп Мышления»
Критерии оценивания .Учитывает факты и эмоции, генерирует новые идеи.
Дескриптор : 1 Использует прием «Шесть шляп
2.Рассматривает явления с разных сторон
3.Систематизирует информацию
(ФО)Эмоциональная оценка — это «хорошие слова» или комплименты. Комплимент формирует у школьника уверенность в себе. Это важное качество помогает ему успешно учиться.
IV.Закрепление изученного материала.
ставит учеников в активную позицию.
учит: связывать разрозненные факты в единую картину;
– систематизировать уже имеющуюся информацию;
– слушать и слышать соучеников.
Задавая вопросы, ребята должны отвечать “да-нет”.
1Ленька и Петька вели себя за столом плохо?(да)
2 Значение глагола «шмякать» о пол- это смотреть ? (нет)
3Синоним «шмякать»-кидать? (да)
4Дедушка дал ребятам конфету? ( нет)
5Ребята заслужили подзатыльник ? (да)
6Вы согласны с пословицей «Правь телегу зимой ,а сани летом»? (да)
7Ребята получили урок ? (да)
Деятельность учащихся. Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Конец урока.Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: «Волшебная лесенка» — ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал.
нижняя ступенька — не понял,
верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.
Источник: topuch.com
Ютуб как хлеб на стол пришел
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Как хлеб на стол пришёл 4 Класс
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Белой Холуницы
Как хлеб на стол пришёл
ученик 4 – б класса
Шутов Владислав Вадимович
Руководитель Куликова О.В.,
учитель начальных классов
- Введение
- Основная часть.
- Заключение.
- Библиография.
- Приложение.
- ВВЕДЕНИЕ
- Провести опрос среди одноклассников, выяснить их знания по данной теме.
- Найти материал в дополнительной литературе.
- Провести интервью с людьми, которые занимаются выращиванием хлеба.
- Пройти путь от пахаря до пекаря.
- Рассказать одноклассникам о том, как я выращивал хлеб.
- Пронаблюдать за поведением одноклассников.
- Социологический опрос.
- Изучение научно-познавательной и художественной литературы.
- Интервью
- Практическая работа
- Как вы считаете, без чего не может появиться хлеб?
- Напишите эти профессии в порядке последовательности работы над изготовлением хлеба.
- «Полюшко-поле». М.: Детская литература, 1987
- А.Владимиров «Земля на зёрнышке стоит». М.: Детская литература, 1984
- Алексей Мусатов «Как хлеб на стол пришёл». М.: Малыш, 1979
- Б.Алмазов «Наш хлеб».Л.: Детская литература, 1985
- Г.Х.Андерсен «Девочка, наступившая на хлеб». М.: Альфа-книга, 2008
- М.Ивин «Хлеб сегодня, хлеб завтра». Л.: Детская литература, 1980
- А.Мусатов «Как хлеб на стол пришёл». М.: Малыш, 1979
- С.И.Шуртаков «Зерно упало в землю». М.; Малыш, 1978
Приложение 1 Словарь терминов Комбайн – сложная машина, выполняющая одновременно работу нескольких машин. Комбайнёр – водитель комбайна в сельском хозяйстве. Борона – сельскохозяйственное орудие в виде рамы с зубьями для мелкого рыхления почвы. Боронить – разрыхлять бороной. Жнец – тот, кто жнёт. (Жать) Жать – срезать под корень Пахарь – тот, кто пашет землю.
Пахать – взрыхлять почву для посева. Ток – площадка для молотьбы. Элеватор – зернохранилище с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки, отгрузки зерна Культиватор – орудие для рыхления почвы и уничтожения сорняков Культивировать – обрабатывать культиваторами. Серп – ручное орудие, изогнутый полукругом мелко зазубренный нож для срезывания злаков с корня.
Приложение 2 Интервью с прадедушкой Я: Как пахали землю раньше? Прадедушка: Пахали тогда на быках, на лошадях, бывало в плуг впрягались женщины. Я: Когда пашут поле? Прадедушка: Пашут поле осенью, а весной его надо хорошенько проборонить. А пока земля ещё совсем не высохла, её надо прокультивировать.
Когда поле станет мягким, ровным и чистым, можно заниматься посевом. Я: А сеяли как раньше? Прадедушка: Восьмилетние пацаны шли за плугом. Сеять доверяли только самым опытным. Наденут они на ремне на шею ситево – это такой короб из липовой коры.
Засыплют примерно ведро зерна, возьмут горсть зерна и разбрасывают зерно ровно. Уже позднее появились конные, ещё позднее тракторные сеялки. Я: Как раньше убирали урожай? Прадедушка: Сначала жали серпами, а потом появились жнейки. Молотили вручную цепами и молотилками. Зерно на лошадях увозили в Белую Холуницу на мельницу.
Она находилась на берегу, между двумя переходами, рядом с заводом. Я: Как я должен ухаживать за посевами? Прадедушка: Обязательно надо чаще полоть, рыхлить землю и поливать. Прадедушка рисует устройство жнейки Приложение 3 Интервью с племянником моего прадедушки, известным в районе хлеборобом-передовиком Германом Геннадьевичем Черезовым Я: Как сейчас убирают урожай?
Дядя Гера: Сейчас в поле работает современная техника. Современный комбайн оснащён компьютером и кондиционером. Он жнёт, молотит, зерно очищает и солому пресует в тюки. Я: Куда увозят потом зерно? Дядя Гера: Машины увозят зерно на зерносушилку, где его сушат, сортируют, а затем отправляют или на элеватор для хранения, или мельничный комбинат. Я: Что делают на мельничном комбинате?
Дядя Гера: Мелют зерно и получается мука. А уже оттуда готовую муку развозят в магазины и хлебозаводы.
Приложение 4
Приложение 5
Источник: doc4web.ru