Строим дом на воде в раст с ловушками и турелями разработчики ввели систему строительсва 3,0. Антирейд защита на воде. Гайд по постройке надежного дома. получше любого подземного бункера с подвалом! Скоро новое видео про рейд в раст, приятного просмотра.
★ Сервер на котором я играю — BEARZ.RU #2 MAX2
IP — connect s2.bearz.ru:20000
Магазин — http://2.bearz.ru/ 2018 промокод + 60руб в магазин
Группа — https://vk.com/bearzru
Сервера BEARZ — лучший сервер для игры в раст без лагов.
★ МОЯ ГРУППА ВК https://vk.com/nzngaming
★ ВСЕ Треки в группе: https://new.vk.com/nzngaming
(добавляю по просьбам)
#антирейдизич #домизич
————————————————————————————————-
#гайдраст #rustбункер #rustкакпостроить #антирейддом
Хочешь больше видео? — подпишись и поставь лайк брат))
————————————————————————————————-
ТЕПЕРЬ Я РАСТЕР! — ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ В Rust
#Rust онлайн игра на выживание британской студии Facepunch создавшей Гаррис мод. Изначально #раст разрабатывался как клон DayZ в стиле песочницы Minecraft, и после релиза альфа версии rust legacy сразу побил рекорды продаж в steam.
Но все пошло не по плану из за старого движка Unity 3D open source появилось множества багов, эксплоитов и читов. Разработчики раста бросили легаси и сделали игру c нуля известную как Rust Experimental или новый раст, и стали вести дневник разработчика devblog 2017 на сайте https://rust.facepunch.com/ (Новости, девблоги, обновления) — всё про игру раст экспериментал.
Видео по игре раст на YouTube сыграли ключевую роль в развитии комьюнити и серверов. Появилось множество гайдов – Как начать играть, построить надежный дом, повысить fps и убрать лаги. На канале Изич вы найдете секреты: выживание https://goo.gl/fBbMe6 (survival), рейды (Raid) и анти чит патруль https://goo.gl/CWqR9n
Читеры до сих пор остаются проблемой игры – см. rust патруль (ловушка в камне). Также советую посмотреть рейд дома (рейды в раст) и жизнь бомжа после вайпа.
Девушки в расте это редкость но вы их сможете найти на сервере www.bearz.ru с картой Barren.
Rust жив? Ведь студия призналась что не все довольны — игроки вернули 300 тысяч копий раст в основном из за отмены чертежей, xp, вводом системы компонентов и проблем с оптимизацией.
Подпишись на мой канал и увидишь эпичные замесы на рейде, игру шпионов, выживание и патрули — лучший за 2017 контент по расту. Приятного просмотра.
Источник: tagil.ws
Основы PVE выживания в RUST
Игра Rust непредсказуема. И люди в неё играющие, тоже непредсказуемы. Процесс выживание игроков разнообразен. Это процесс делится на: PvP и PvE режим игры или другими словами стили игры игроков, которых они придерживаются. Из этого понятно, что кто-то PvP игрок, а кто-то PvE игрок.
ТЯЖЕЛОЕ выживание СОЛО ИГРОКА. РАСТ — ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА… CheZee. RUST | Раст
Хотя сервера с чисто PvE режимом есть.
Все люди, играющие в компьютерные игры, где завязаны какие-либо перестрелки знают, что такое PvP. Не мало кому известно, но это тот режим, когда игрок рвётся в бой, и готов побеждать, не боясь нечего потерять. Это понятно. Так что же такое PvE режим игры?
PvE стиль
PvE — это не особо крутой стиль игры. Но для всех по-разному. Повторюсь. Каждый выбирает свой стиль. На простых словах, PvE – это пассивный режим, основанный на избегании каких-либо перестрелок, осторожный сбор ресурсов, избегание конфликтов с игроками.
Я сам от части такой игрок, но хотел бы стать PvP игроком, так как один стиль игры превосходствует над другим. Теперь более подробно о игровом процессе.
Сервера для разных стилей
Игрокам обоих стилей тяжело играть на одних серверах. Для этого существуют такие сервера где имеют название “PvP” или “PvE”. Они не принадлежат к официальным серверам, так как их создавали не разработчики игры, а такие же игроки, готовые вложиться в разделение стилей игры (назовём это так). За основу PvP серверов, взяты такие сервера, как: Hungry AimBots, FunRust и группа серверов Combat Training.
Это сервера для тренировки Aim, вашей ловкости и меткости в стрельбе. Так же есть список PvE серверов, их я не стану перечислять, так как их множество, на любой вкус. Можно просто ввести в поиски “pve” и выбрать подходящий для вас сервер. На этих серверах изменены правила игры. В основе правил игры входит: отмена оружия и дружелюбное поведение игроков.
Но, на этих серверах есть свои сложности и проблемы, не только на них так, как и на простых серверах они тоже встречаются.
Проблема выживания в Rust
Одной из такой значительной проблемой, является проблема смерти в игре Rust. Как же не умереть с голоду, холоду, от радиации?
Голод
Рассмотрим голод. После появления на пляже, игрок задумывается о еде, так как его персонаж голодает и постепенно умирает. Одним из распространённых способов получения пищи, это их выращивание и собирание. Главным помощником поиска места нахождения пищи, являются речки и леса, которые можно найти на карте. По берегам рек распложаются посевы Кукурузы и Тыквы.
Они автоматически вырастают. Так же в самой реке возможно попить, набрав воду в ёмкости или просто присесть в самой воде. Лес менее эффективен в плане еды, но грибы, растущие под деревьями, выручат вас при сильном голоде. Грибы также можно подбирать
Вариантом поиска еды, являются дороги и Rt (RedTown), так как на них среди груд металлолома, есть возможность найти ящички продовольствия.
Охота помогает не только добыть ценный животный жир и другие останки животного, но и получить вкусное мясо. Которое перед процессом употребления стоит пожарить в костре или на мангале.
И последний менее используемый способ, добыча еды в пустыне, методом разделывания кактусов. Мякоть кактуса неплохо восстанавливает жажду и помогает понизить уровень голода.
Радиация
Во время посещения монументов, неподготовленные игроки получают дозу излучения радиации. Если с излучением не бороться, то персонаж погибает. Одним из способов уменьшения радиации является питьё воды, которое замедляет набор уровня радиации в организме.
Так же есть антирадиационные таблетки, которые уменьшает радиация на определённый уровень, но после принятия этих препаратов в Игре возникает жажда. Так чтобы не прибегать к методам выше можно просто надевать на себя одежду. Самой защищённой от радиации является “Антирадиационный костюм”.
Холод
И последняя проблема, связанная со смертью, является холод (особенно когда промок). Всё просто, не хочешь замёрзнуть, одевайся теплее. Но что, если всё ровно холодно или вы промокли в воде. Нужно отогреться! Для этого стоит создать костёр в меню крафтов, нажав копку “Q”.
Стоимость создания костра займёт все во лишь 100 дерева. Костёр нужно разместить на земле и зажечь. Спустя время персонаж высохнет и отогреется.
Safe Zone
В основу PvE стиля игры, входит Safe Zone (Безопасная зона). В неё никто не может стреляться, так как это место охраняется учёными. К таким местам относятся Лагерь бандитов (Bandit camp) и Мирный город (Outpost). Так же в этих городах имеются магазины, безопасные переработчики ресурсов и нефти. А в Outpost присутствуют сцена с музыкальными инструментами и Chill зона.
Rad Town’s и дороги
Монументы помогут переработать компоненты, готовые полезные вещи для изучения. У этих зданий нет ни каких других особых применений, из-за этого так и кратко. Строить на территории монументов нельзя.
Дорога же конечно же хороша, но и опасна. Полезными являются разбивание Бочек и сбор Ящиков.
Бочки возможно разбить любым инструментом. В них вы найдёте компоненты и металлолом. Металлолом в свою очередь нужен для следующего:
- создание верстаков разных уровней (1-3);
- изучение предметов;
- покупка вещей в Safe zone или у других игроков;
- игра в казино.
Опасность дороги для PvE-игрока, это боты, проводящие анализ заброшенных бочек и охраняющие дорогу. При приближении к боту, он начнёт по вам стрелять, так как заподозрит в вас опасность. Для безоружных людей не стоит убивать ботов, так как вам это не удастся, а имея даже пистолет, стоит попробовать убить бота, так как в нём могут быть ценные вещи (такие как шприц, зелёная карта, инструменты, компоненты и металлоломом).
Патрульный вертолёт
И последняя часть, относящаяся к PvE это патрульный вертолёт, так как игроки не хотят быть убитыми. А вертолёт при виде оружия у игрока, начинает стрелять по нему, пока не убьёт. Чтобы избежать подобных случаев стоит просто убрать все вещи из слотов и раздеться (но если даже он вас заметил, возможно он захочет вас убить), либо же спрятаться в укромное место (там, где он вас не увидит).
Вертолёт видя вас не станет стрелять по вам. Но всё же если он открыл по вам огнём, значит он заметил в вас опасность. То есть в вашем инверторе имеется оружие, взрывчатка, броня. Всё то что отображается за спиной или на самом персонаже. Если же он вас заподозрил, вам не удастся спастись, он будет кружить над вами, бомбить ваше укрытие, пока вас не убьёт, но есть шанс, то что он отстанет.
Это и есть основные проблемы PvE выживания. Но всё же вам решать на какой быть стороне. Надеюсь, что это статья помогла вам разобраться в игре Rust.
Источник: mydevelopersway.com
Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?
Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!
Минимальные и оптимальные системные требования.
Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.
Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:
- Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
- Оперативная память: Не менее 12GB
- Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
- SSD не помешает
Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)
Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:
- Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
- Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯_(ツ)_/¯
- Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
- SSD обязателен
Настройки графики
Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.
Graphics Quality — настройки графики
Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.
Shadow quality – качество теней.
Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.
Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.
Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.
Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.
Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.
Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.
Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.
Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.
Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.
Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).
ImageEffects — эффекты изображения
Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:
- OFF – полностью отключает сглаживание;
- FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
- SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
- TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.
Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.
High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.
Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.
Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.
Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.
Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.
Mesh quality – качество сетки
Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.
Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.
Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.
Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.
Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.
Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.
Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.
Physics — физика в игре
Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.
Experimental — экспериментальное
Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.
Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.
Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.
Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust
Настройки графики для сильных ПК в Rust
От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!
Источник: rustexplore.com