Вам нужны инвестиции? У нас есть инвесторы. На нашем сайте ежедневно бывают тысячи людей, которым интересно вкладывать деньги.
Расскажите в комментариях о своём проекте, как можно подробнее, упомяните детали, которые будут интересны инвесторам, какая сумма вам нужна, сроки окупаемости, регион и т.д. Дайте свои координаты для связи.
Самые интересные идеи — опубликуем отдельными постами для всеобщего обсуждения, так их заметит максимальное количество потенциальных инвесторов + по мере набора подобных запросов будем отправлять их в рассылку Частного Инвестора.
Как найти инвестора для бизнеса
Теперь рассмотрим, где ещё можно поискать денег:
- Окружение.
- Краудфандинг — расскажите о своей идее на соответствующих площадках, если удастся найти подход к аудитории, собрать сравнительно небольшую сумму можно относительно быстро.
- Форумы и доски объявлений.
- Выставки — контакты.
- Круглые столы дискуссионные форумы.
- Кредиты.
- Стартап лаборатории и всяческие препарации стартапов (для инвесторов — как вложиться в стартап).
- Городская администрация — разного рода субсидии + участие в программных городских проектах + муниципальные конкурсы.
- Бизнес-инкубаторы.
- Специальные гранты.
- ICO и пре-ICO — особенно если ваш проект связан с блокчейном, крипто-деньгами.
- Найти инвесторов на нашем сайте.
Клуб Частных Инвесторов собирает тысячи людей, которые находятся в поисках вариантов вложить деньги. Расскажите о своем проекте в комментариях.
Как найти инвестора? #zhumabekabenov
По самым интересным идеям мы готовы делать отдельные статьи, обзоры, интервью, расширяя круг потенциальных инвесторов и даже ваших клиентов.
Проще всего привлечь инвестора не на бизнес-план, проект, а уже на готовый, работающий бизнес, в идеале — приносящий доход. Инвестор видит работающую компанию, которой необходимы средства для расширения, масштабирования, развития отдельных направлений. Это сокращает риски потенциального вкладчика.
Ищу инвестора
О чём говорить с инвестором, какую информацию предоставить? Несколько советов.
- Старайтесь сделать минимальный запуск, чтобы показать инвестору работающий проект.
- Не надо расписывать на на несколько страниц, что делает ваш продукт. Лаконично, в двух строках. Плюс напишите, почему люди будут это покупать или уже его покупают.
- Не надо говорить про то что ваш продукт уникальный и не имеет аналогов. Инвесторы умеют использовать поиск и знают, что такое «непрямые конкуренты». Все потребности так или иначе удовлетворены.
- Чем ваш продукт лучше конкурентов. Сильные стороны, что вы делаете по другому нежели конкуренты. Ваше УТП.
Для поиска инвестора необходимо четко знать, в какой именно помощи нуждается бизнес. Это могут быть связи, средства, выход на рынок и т.д. Определившись с постановкой задачи, становится ясно, к кому нужно обратиться.
Как найти инвестора для своего бизнеса? / Александр Высоцкий 16+
Любого инвестора нужно заинтересовать и заставить поверить в уникальность и рентабельность данного проекта. Иначе он просто не станет с вами сотрудничать. Эта задача, нужно сказать, не из легких, ведь большинство инвесторов тоже являются бизнесменами и больше всего их привлекают быстрые сроки окупаемости и высокие проценты отдачи. Как раз на это и стоит делать ставки. Ваш проект должен быть тщательно проработан и спланирован до мелких деталей.
Обратите внимание на краудфандинг платформы, где множество людей в поисках интересных идей для вложений.
Важно обратить на себя внимание:
- хорошие публикации в прессе,
- активность в социальных сетях, открытость и общение с аудиторией.
- возможно, блог, в котором отражать работу над проектом, получать фидбэк.
- участие в отраслевых конференциях, выставках.
Положительный медийный и социальный фон — привлекательны для инвесторов, дают им возможность показать совою социальную ответственность, пропиариться с вашей помощью (не всегда стоит цель исключительно заработка).
Совет: сформулируйте цели и миссию, исходя из подобных категорий ваших потенциальных вкладчиков.
Обратите внимание: инвесторы это далеко не всегда — деньги. Инфраструктура, специалисты, экспертная помощь, помещения, техника, контакты — подходите рационально к вопросу взаимодействия с окружающими. Вам нужны средства, а зачем? Может проще сразу получить именно то, что требуется для развития?
Поиск денег на стартап — глазами инвестора
Свои тезисы для этой статьи прислал Михаил (фамилию не называем), владелец изрядного количества коммерческой недвижимости, совладелец нескольких коворкингов, вкладывается в стартапы. Текст без изменений.
Многим просто нужны деньги: кто-то сказал что под идею дадут и они досаждают. Раз в месяц у меня сидят ребята, которые хотят сделать еще одну социальную сеть, по типу Вконтакте или Фейсбук. 80% здесь как минимум или халявщики или не верят в свой проект.
Что я хочу видеть от соискателя:
- Должна быть инновационная идея или утп, выделяющее ваш бизнес от конкурентов.
- Должна быть команда. Деньги могу дать даже если проект [цензура], но классная команда: проект доработаем, даже новый запустим. Люди с головой и руками — очень нужны. Обычно в таких случаях из команды выкидывается «идейный вдохновитель», если он заточен только языком ворочать.
- Работающая структура, прописанные бизнес процессы.
- Четкое понимание, что и для кого вы делаете.
- Не надо сказок про быструю окупаемость и гигантские прибыли: обычно инвесторы опытнее вас, и уж если так уверены — идите в банк.
Инвесторы не инвестируют в презентацию или идею. Даже в вас как в лидера никто инвестировать не станет, кроме родителей. Инвестируют в команду, инвестируют в рабочий проект с потоком клиентов и прибылью.
Если нужен инвестор для открытия бизнеса и у вас нет хорошего бэкраунда, уже реализованных проектов, то начните с малого или попробуйте найти инвестиции у государства.
Источник: adne.info
Ютуб как найти инвестора
Как мне удалось привлечь инвестиции в США
Восемь лет назад я создал компанию «Русская Америка», которая занимается социальной адаптацией тех, кто приезжает в США. Она охватывает всё, начиная с юридических моментов (визы, страховки, налоговый номер) и заканчивая бытовыми вопросами (трудоустройство, аренда квартиры, оформление детей в садик и школу). Я построил компанию полностью на свои собственные средства.
А пару лет назад мне пришла в голову идея, что надо заниматься и другими странами. К этому нас подтолкнул Дональд Трамп, ополчившийся на иммигрантов. Поскольку у нас уже был огромный опыт в этой области и понимание бизнес-процессов, мы решили трансформировать «Русскую Америку» в более широкий проект. Новая компания стала называться «Второй Паспорт». Теперь она занимается иммиграцией в 60 стран мира.
Первые шаги
Чтобы запуститься, нужно было проделать много подготовительной работы. Сначала мы написали концепцию развития. Потом договорились с партнерами — адвокатами, риэлторами, кадровыми агентствами и т.д. (сейчас их у нас более 500). Одновременно с этим сделали сайт и наполнили его контентом. Создали CRM-систему, которая содержит сведения обо всех наших клиентах.
Запустили колл-центр с многоканальными телефонами. Разработали франчайзинговый пакет и сделали много других необходимых вещей. На работу ушло около года. Я финансировал всё сам. Фактически «Русская Америка» всю свою прибыль инвестировала во «Второй Паспорт».
Но случился момент, когда стало ясно: денег не хватает. Нужно было продолжать собирать информацию, запускать сайт, наладить рекламу, разместить информацию о нашей франшизе на разных площадках. Когда я понял, что финансов недостаточно, то занервничал, как любой предприниматель, который понимает, что сейчас проект остановится. И начал поиски денег.
Бизнес-ментор
Первое, что я сделал, — взял список топ-менторов, которые привлекали инвестиции в известные компании. И начал брать у них плановые консультации — с кем-то договаривался бесплатно, кто-то соглашался разговаривать только за деньги. За это время я проконсультировался с 10 или 12 специалистами. У меня к ним было два вопроса: как оценить стоимость компании и как найти инвестора?
Стоит упомянуть, что на самом деле я прекрасно понимал, как это сделать. В «Русской Америке» одним из направлений деятельности как раз была помощь предпринимателям из стран СНГ, которые приехали в США и хотят здесь найти деньги для бизнеса. Но я хотел, чтобы мне всё это рассказали люди с опытом, которые разбираются в этом лучше меня. В итоге я остановился на одном из менторов.
Его зовут Андрей Головин. Он начал со мной заниматься и оценивать компанию. Скажу сразу: я абсолютно согласен с его выводами. Компания была оценена в $1 700 000. Это была совокупная стоимость «Русской Америки» и того, что я к тому времени уже успел сделать во «Втором Паспорте».
Второе, что мне от него требовалось, — ответ на вопрос, где искать инвестора. Он мне на это ответил следующее:
«Я сделал оценку и подписался под ней. Я верю в твой бизнес (он никогда бы не стал рисковать своим именем, если был бы не уверен в тех данных, которые дал). И поэтому я предложу его своим друзьям и фондам, с которыми сотрудничаю. Но всё равно продолжай искать сам».
Поиск инвестора
Я начал стучать во все двери. Стал обзванивать по базе TechCrunch , писать всем. Начал, конечно, с русских, потому что проект на русском языке. Но выбирал прежде всего тех, кто живёт в Нью-Йорке и Соединенных Штатах. Потом начал брать базы инвесторов, которые находил в интернете, всем отправлял письма. Делал это примерно около месяца. Но деньги мне нужны были очень срочно.
Понятно, что я продолжал инвестировать свои средства — изымал их из оборота, даже небольшой кредит взял, чтобы продолжить проект. Останавливаться было нельзя, нужно было найти необходимую сумму для развития как можно быстрее. Я говорил с несколькими инвесторами. Но вот так, чтобы кто-то сказал: «Всё, я тебе завтра даю деньги», — такого не было. Некоторые ставили условие поработать еще три месяца, запуститься, показать экономику и бухгалтерию. Кто-то говорил:
«У вас проект не совсем технологичный. Вот если бы вы изобрели щетку, которая сама чистит зубы, то мы бы вам тогда деньги дали».
Примерно с 20 инвесторами я в таком разговоре находился. Самое интересное, что двое из этих двадцати следят сейчас за нашей компанией. Мы с ними переписываемся. Одних из них даже сказал, что готов участвовать в следующем раунде инвестиций, когда они нам понадобятся.
Нестандартный способ поиска инвесторов
Тогда я решил чуть-чуть изменить стратегию поиска инвесторов. Подумал, стоит обратиться к аудитории, которая меня знает. Дело в том, что я выкладываю много роликов на YouTube. У меня там канал с 2012 года, на котором больше 40 000 подписчиков. Плюс я расшариваю ролик в соцсетях, где у меня тоже много читателей.
Я записал видео о том, что моей компании, за развитием которой вы фактически наблюдаете в прямом эфире, нужны деньги. И я готов отдать половину акций не по оценке, а за $125 000 — это было нереально дешево. Мне сразу же позвонило несколько человек, мы начали вести переговоры. Я остановился на одном человеке. Его зовут Геннадий.
Это мой зритель, который также живет в Америке. Правда, во Флориде. Кстати, мы до сих пор с ним так и не виделись лично, только разговаривали по телефону. Он дал мне необходимые деньги в обмен на 50% акций компании. Повторюсь, это было очень дешево. Но он протянул руку в сложную минуту и принял решение моментально. Поэтому я ему благодарен.
Когда я спросил его, почему он дал деньги, он сказал, что его убедили две вещи. Во-первых, он давно за мной следит по моим видео и знает меня. И во-вторых — это очень классный проект. Его подкупило, что у нас нет конкуренции. Мы единственные, кто сделал такую концепцию — 60 стран, все программы, всё в одном месте.
И вдобавок правильная форма развития по франшизе, хорошая команда.
Новый раунд инвестиций
Геннадий перевел мне деньги. Мы быстро запустились. И потом приняли решение, что продаем еще 20% — уже по оценке, которую сделал Головин. Часть денег забираем себе, часть инвестируем в компанию, потому что надо еще сделать очень много, особенно в части популяризации торговой марки.
Я пошел тем же самым путем: понял, что это уже сработало, и записал на YouTube несколько видео о том, что мы ищем инвесторов. Предложил приехать в наш офис, познакомиться с командой, посмотреть документы, оценить экономику. Фактически эти 20% мы продали нашим подписчикам (кто-то купил 5%, кто-то даже 1%). Сейчас мы не нуждаемся в деньгах. Наша компания уже прибыльная.
Мы платим акционерам до 20% годовых в долларах США. Причем каждый месяц делаем отчеты. И мы понимаем, что к концу года, если захотим продать еще 10%, то стоимость компании возрастет. Тогда мы сможем привлекать совсем другие деньги. И потратить их на то, чтобы двигаться дальше. Например, сможем перевести сайт на испанский и китайский, расширить нашу целевую аудиторию.
И это только одна концепция развития, а есть и другие направления. Я доволен тем, что всё так сложилось. И советую всем, кто ищет инвестиции для своего бизнеса, пробовать все возможные методы, потому что сработать могут самые неожиданные вещи.
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Источник: www.if24.ru