Ютуб как падают модели

Оcтупитьcя, пocкoльзнутьcя или пoдвepнуть нoгу мoжeт любoй чeлoвeк, дaжe пpoфeccиoнaльныe мoдeли, выxoдящиe нa пoдиум. Пpeдcтaвляeм вaм пoдбopку эпичныx, дpaмaтичныx и нeлoвкиx пaдeний нa пoдиумax:

Сaмoe пoпуляpнoe

Нe кaждый cмoг бы удepжaтьcя нa тaкoe oгpoмнoй плaтфopмe, вoт и знaмeнитaя мoдeль Naomi Campbell нe уcтoялa. ( 1993 гoд, шoу Vivienne Westwood )

Сaмoe мнoгoчиcлeннoe

С чeм жe cвязaннo cтoль мaccoвoe пaдeниe мoдeлeй нa блaгoтвopитeльнoм пoкaзe?

Сaмoe нoвoe

Сoвceм нeдaвнo пpoшeл пoкaз Victoria’s Secret в Шaнxae, нa кoтopoм 27 лeтняя мoдeль Мин Си пocкoльзнулacь нa шикapнoм шлeйфe cвoeгo плaтья и упaлa, пpи этoм oнa пoднялacь нa нoги и дaльшe c улыбкoй нa лицe пpoдoлжилa дeфилe.

Сaмoe нecвoeвpeмeннoe

Источник: laifhak.ru

Курьезные моменты моделей: падения, потеря обуви и другие неловкие ситуации.

Падения моделей на подиумах

Модели на подиуме выглядят очень грациозно и красиво, но иногда у них случаются падения во время показов новых коллекций. В этом видео показаны эпизоды падений некоторых моделей, а так же сами девушки рассказывают свои впечатления от случившегося.

Туфли на высоком каблуке иногда оказываются на 1-2 размера больше, платье длинное и неудобное, в такой ситуации любая даже самая опытная модель может попасть в не самую лучшую ситуацию.

Еще по теме:  Где живет фиксай в Ютубе

Модели на подиуме

Знакомая модель рассказывала свою ситуацию – ей достались туфли не по размеру, и когда она шла по подиуму подвернула ногу и упала. Все девочки даже те, кого она считала подругами, радостно смеялись.

Хотя образно говоря – падения случаются в любой сфере деятельности, главное суметь подняться и продолжить путь. Не падают лишь те, кто ничего не делает.

Models

Модели на подиуме для Журнала Милитта

Модели на подиуме

Падения моделей на подиумах – продолжение на видео

Источник: mylitta.ru

Почему падают доходы на YouTube?

YouTube постепенно исключает из монетизации видео, в которых есть:

  • неприятные глазу изображения и видео материалы (ужасы, операции и т.д.)
  • видео с военными конфликтами
  • видео с убийствами
  • видео с издевательствами (наказание грифферов, опасные челленджи и т.д.)
  • видео с употреблением запрещенных веществ (вэйперы и прочие)

С 2017 года YouTube еще сильнее «надавил» на авторов на YouTube, поскольку в апреле 2017 года случился бойкот рекламодателей подробнее об этом уже писалось про Бойкот рекламодателей на YouTube, так как показывалась реклама популярных брендов на террористических видео.

Периодически автоматический алгоритм отсеивания видео будет проверять ваши видео на предмет рекламопригодности и вы будете видеть в менеджере видео на YouTube будет появляться напротив вашего видео с надписью «не подходит большинству рекламодателей». Нажмите «Запросить повторную проверку», чтобы отправить видео на ручную проверку сотруднику YouTube.

Далее появится надпись «Запрошена повторная проверка». И остаётся просто ждать пока ваше видео проверит вручную сотрудник YouTube и примет решение подходит ли ваше видео для монетизации или нет.

В случае, если сотрудник YouTube решит, что ваше видео непригодно для рекламодателей, то на вашем видео будет надпись «Не подходит большинству рекламодателей. Подтверждено в ходе повторной проверки».

Еще по теме:  Как измерить давление полуавтоматическим тонометром с грушей видео в Ютубе

Ну а если ваше видео будет пригодно для рекламодателей, то будет зеленый значок доллара напротив вашего видео в менеджере видео на YouTube.

2. Видео не подходят рекламодателям вообще. Возрастные ограничения

Также ваше видео может быть 18+, то есть в нём может быть контент с голыми людьми, с голой женской грудью, с имитированием сексуальных действий, с сексуальными стонами, с сексуальными микро бикини и так далее и на такие видео могут пожаловаться зрители и после проверки сотрудником Youtube на видео может быть установлено возрастное ограничение 18+, а подобные видео не монетизируются и не продвигаются на главной странице YouTube.

Также такое видео может получить страйк на YouTube по принципам сообщества, подробнее об этом в видео и также в статье Как снять страйк по принципам сообщества.

Либо вы можете сами установить возрастное ограничение на ваше видео и сразу же ограничить зрителей в просмотре этого видео.

3. Видео содержат материалы защищенные авторским правом

Если у вас длинный отрывок фильма или музыкальная композиция защищенная авторскими правами, то она может быть обнаружена автоматической системой и базой контента на YouTube, которая называется Content ID. Поэтому не используйте длинные отрывки композиций и фильмов в своих видео. Также вручную автор может пожаловаться на ваше видео, за то что используется его контент в видео.

4. Сезонность. В январе и летом заработки на YouTube меньше

Самое меньшее количество рекламы на YouTube в январе-феврале и летом, так как это «не сезон» для рекламодателей, так как в ноябре-декабре потрачен весь рекламной бюджет, а летом люди чаще гуляют и уезжают в отпуск и меньше смотрят видео. На скриншоте показано, что в январе и летом доходы падают. Посмотрите статью Сколько платят за просмотры на YouTube, чтобы узнать больше.

Еще по теме:  Куда уходят дожди смотреть на ютубе

На втором скриншоте также видно падение доходов на YouTube в летний период.

4. Малая доля коммерческих просмотров

Если у вас мало просмотров, то у вас и мало коммерческих просмотров, то есть тех во время которых была показана реклама. Делайте больше интересных видео, которые каждый захочет посмотреть и прокомментировать, поставить лайк или дизлайк. Такие видео, которыми люди захотят поделиться. Где посмотреть коммерческие просмотры на вашем YouTube канале можете узнать в статье Где посмотреть коммерческие просмотры на YouTube.

Подробнее об этом в видео.

Другие статьи на похожую тему:

  • Сколько платят за миллион просмотров
  • Сколько зарабатывают на YouTube. Реальные примеры
  • Сколько можно заработать на YouTube?
  • Снижение дохода на новостных каналах Youtube
  • Сколько надо просмотров, чтобы нормально зарабатывать на youtube

Источник: smotrisoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...