Ютуб как поставить лодку

1.jpg

Выбор правильного места ловли — важная составляющая успеха спиннингиста. Но часто бывает так, что и место, вроде, неплохое, а рыба ловиться не хочет. В этом случае мы начинаем перебирать приманки, пытаясь удивить хищника. Но и этот подход не всегда дает результат. В чем же дело?

Почему в хорошем месте нет поклевок? Как их добиться? Оказывается, иногда достаточно переставить лодку на несколько метров — и поклевки не заставят себя ждать. Сегодня говорим о правильной постановке лодки на точку.

Пример 1

Летний жаркий вечер. На воде встретился с товарищем, который пожаловался на отсутствие клева. Я предложил товарищу поехать в мелководный волжский залив и вместе половить щуку на воблеры, он согласился. Заехав в залив, товарищ заякорил лодку метрах в 30 от травы и стал забрасывать перпендикулярно ей.

При такой постановке надо было попасть хищнице буквально под нос, чтобы она клюнула, ведь приманка уже через метр проводки выходила из места предполагаемой стоянки щуки. Поклевок у товарища, понятное дело, не было, он сам сильно осложнил себе задачу. Но стоило только поставить лодку вплотную к траве, как дело пошло на лад. Фото 1.

КАК НАДЕЖНО ЗАЯКОРИТЬ ЛОДКУ НА ТЕЧЕНИИ (ПОСТАВИТЬ ЛОДКУ НА РАСТЯЖКУ) | FishingVideoUkraine

cfef0753cb4c0a1de5d3a18e92bdac2a.jpg

В этом случае приманка практически всю проводку находилась в зоне возможной стоянки хищницы, поклевка могла произойти в любом месте! Добавьте сюда возможность забрасывать в обе стороны от лодки, и получим единственно правильную позицию для ловли щуки вдоль травы.

Речной свал — отличное место для рыбалки. Здесь можно ловить щуку, окуня, судака. При ловле на воблеры задача та же, что и в первом случае — заставить приманку всю проводку находиться в зоне потенциальной стоянки хищника. Эхолот поможет поставить лодку на середину свала — именно то, что нужно. Забросив воблер под углом к бровке и заглубив его, получаем возможность метров 30 и более вести приманку непосредственно над хищником. Фото 2.

40840f2f704b34545a650f8103611406.jpg

Если ловля по свалу ведется на джиг, то лодку надо ставить на большую глубину, но, опять же, с тем условием, что направление заброса позволит приманке максимально долго находиться в зоне вероятного нахождения хищника. То есть опять же нет смысла ставить лодку на максимальную глубину и делать забросы перпендикулярно бровке — так рыба может пойматься только случайно. А как же тогда вставать на якорь? Все верно, встать на бровке идеально получается далеко не всегда. Если есть ощущение ошибочной постановки, надо не полениться и переставить лодку так, чтобы проводка оказывалась эффективной — тогда поклевки обязательно будут.

Пример 3

На Волге есть так называемые «отбойные струи», образующиеся вблизи берега или острова. Фото 3.

6b5d938ea82022c3256c5641f6705b51.jpg

Здесь есть и перекат, и свал в глубину, и обратка — место очень интересное для любого волжского хищника, особенно для «белого». Но к постановке лодки в таком месте предъявляются особо строгие требования. Ибо достаточно промахнуться на пару метров — и можно не увидеть и поклевки! Я неоднократно выставлял лодку на якорь близко к берегу.

Приманку же старался подавать вдоль отбойной струи, иногда сплавляя ее по течению. И надо сказать, что такая постановка лодки и техника ловли приносили результат, но, как правило, не голавля или жереха, а окуня, а вот системной ловли «белой» рыбы не получалось. Не приносила успеха и постановка по краю косы, где на приманку уже давило основное русловое течение. А вот третья точка оказалась золотой серединой, причем как для ловли «белого» хищника, так и для. судака.

Еще по теме:  Как делают шины Ютуб

Приманка посылалась близко к берегу, в начало отбойной струи и какое­то время не требовала работы катушкой — сносилась по дуге. На этом движении приманки и следовали поклевки. Здесь неплохо работали воблеры, Фото 4.

e15a2f75d0c953ad0aa4ddba9a38790d.jpg

вращающиеся блесны и микроколебалки. Последние иногда буквально творили чудеса! Интересно, что и забросы влево, в сторону Волги, давали результаты. Причем при ловле на диповые крэнки вполне можно было рассчитывать на крупную рыбу — в том числе очень хорошего судака. Фото 5.

2090cf0597affd2daae2ba7be3001698.jpg

Но и это еще не все! Уникальность места и правильной постановки на него позволяла ловить и забросом вниз по течению! И вот тут читатель может возмутиться: как же так, куда ни кинь — везде рыба, где здесь мастерство рыболова? А мастерство в данном случае как раз и заключается в постановке лодки точно по месту.

Отклонение в любую сторону на несколько метров снижало количество поклевок в несколько раз! Первое время мне было довольно сложно «попадать» на правильное место. Но вскоре я стал ориентироваться по дереву на берегу — и задача моя сильно упростилась. И теперь, когда выставляю лодку на якорь, всегда пользуюсь этой подсказкой.

В одной волжской протоке шириной метров 90 был остров, немного смещенный к правому берегу. Длина его во время освоения мной этого места была примерно метров 20-30, а ширина не превышала и пяти. Половодье каждого года понемногу размывало его надводную часть. И остров из года в год становился все меньше и меньше, пока совсем не скрылся под водой.

И теперь от него осталась лишь небольшая подводная закоряженная возвышенность — «банка». Так вот: практика показала, что наиболее удачная точка для постановки лодки на якорь в этом месте — самое начало «банки» в левой ее части. А подача приманки забросом или сплавом происходит вниз по течению с последующей проводкой строго вдоль свала. Причем мы можем варьировать проводку таким образом, чтобы приманка проходила как вдоль верхней части бровки, так и вдоль нижней ее части. Для этого достаточно наклонить спиннинг в правую сторону от лодки или, соответственно, в левую.

Основным объектом охоты здесь являются голавль и язь, но при укрупнении приманки в актив добавлялись судак и щука. Удивлял и вездесущий окунь, которого не смущало приличное в этом месте течение. Неоднократно пытался ставить лодку немного по­другому, и однажды эксперимент принес удачу в виде нескольких отличных язей и голавлей. Фото 6.

b7398cba65e58c150ae160f5b4ca70e7.jpg

Но сколько ни пытался повторить этот результат — ничего не получилось, рыба ловилась только при постановке на «базовую» точку.

Здесь хочу сказать еще об одном важном аспекте. Ловля «белого» хищника требует максимальной деликатности. Несколько раз пытались ловить в этом месте с двух лодок. Так вот, независимо от постановок, поклевок было сильно меньше, чем если ловить с одной лодки. Но и при ловле с одной лодки надо вести себя как можно тише.

Пример 5

Ловля джигом по бровке. Казалось бы — чего проще! Встал на глубину, закидывай на мель и стаскивай приманку «ступенькой» вниз по свалу. Но практика показывает, что и здесь от правильной постановки лодки зависит очень многое. Где­-то хищник будет предпочитать проводку вдоль бровки, а где­-то — наискосок.

Ведь свал редко бывает однородным: тут коряжка, там выемка, здесь «язык». При правильной подаче приманки она проходит от хищника на минимальном расстоянии и с миниальной скоростью — тогда успех более чем вероятен. Фото 7.

a61d6d4c444c6f63221eef3d7c41c6af.jpg

Иногда достаточно просто перейти с кормы катера на его нос, как меняется траектория проводки, и поклевки не заставляют себя ждать! Просто этим нехитрым «маневром» мы приблизили приманку к хищнику на доступное для атаки расстояние — и все. Если место интересное (донные уступы, ракушка, коряги), надо попытаться обловить его с разных точек, даже если первые постановки не дали результата.

Еще по теме:  Почему подписчики не смотрят видео на Ютубе

Очень часто мы самым важным для результата рыбалки считаем снасть и приманки. Слов нет, этот аспект невероятно важен! Но абсолютно также важны и другие слагаемые успеха, и далеко не в последнюю очередь — правильный «паркинг» и траектория подачи приманки.

Источник: rybolovnn.ru

Как правильно установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Установка лодочного мотора на лодку ПВХ – это крайне важный процесс в эксплуатации этого удобного водного средства передвижения. От того, насколько правильно был установлен двигатель на ваше судно, будет зависеть в целом его работа. Ведь современный подвесной мотор отличается именно тем, что его легко и быстро можно устанавливать и демонтировать – но делать это умеючи.

В случае, если установка лодочного мотора была произведена не совсем корректно, лодка может работать с перебоями, ее даже может в каком-то смысле штормить из стороны в сторону. И, конечно, самым плохим исходом может стать авария.

Правильная установка лодочного мотора на лодку ПВХ

Правильная установка лодочного мотора

Поэтому всегда стоит разумно подходить к эксплуатации лодки и мотора и изучать материалы, как правильно установить лодочный мотор. Наверное, это даже в большей степени относится к лодкам ПВХ, потому что они имеют свою довольно хрупкую конструкцию, если ее сравнивать с жесткими лодками. Поэтому стоит на зубок устанавливать мотор на подобные маломерные суда.

Важность соблюдения правил установки подвесного лодочного мотора

Почему так важно правильно установить лодочный мотор? Это не чья-то прихоть, что двигатель должен быть очень тщательно прикреплен к плавательному средству – таков стандарт безопасности. Также есть и другие важные нюансы в установки лодочного мотора к плавательному средству:

  1. если вы не совсем верно присоединили свой лодочный мотор, в таком случае может произойти даже произвольное отсоединение подвесного агрегата, которое может понести за собой определенные аварийные ситуации. Ваше маломерное судно может потерять свое направление. То есть вы будете стараться выруливать в одну сторону, а лодка будет упрямо клониться в совершенно другом направлении;
  2. также неправильная установка мотора на транец плавательного средства может повлечь за собой работу этого двигателя не в полную свою силу. Чаще всего наблюдаются заниженные обороты вашего подвесного мотора;
  3. можно ожидать и такое последствие, как чрезмерный расход горючего или даже падение лодочного агрегата в воду. Помните, что когда вы находитесь еще только на стадии подбора для себя подвесного лодочного мотора, то важно обращать свое внимание на допустимый показатель мощности лодочного двигателя. Этот параметр всегда будет отражен в инструкции к подвесному агрегату, и ни в коем случае не стоит пренебрегать этими данными;

Рекомендуем прочитать: Особенности конструкции лодочных моторов Шмель

Правильная установка лодочного мотора на лодку ПВХ

  1. очень многое зависит от того, какой именно лодочный мотор и какого бренда вы приобретаете. Но в целом приведенные данные касаются всех агрегатов для лодок. Кроме того, в комплект, который есть у каждого лодочного мотора, обычно входят еще и специальный крепеж, инструменты и инструкция по правильной эксплуатации вашего лодочного агрегата. Там обычно есть все правильные действия, которые стоит выполнять для установки подвесного двигателя;
  2. изготовители надувных лодок, как правило, наносят на транцы своих плавательных средств специальную разметку для крепления. На первый взгляд, кажется, что осталось лишь поставить лодочный мотор на свою лодку, но в реальности у лодочников случаются непредвиденные ситуации. Бывает, что совершенно одинаковые лодки, одного производителя, с одинаково установленными лодочными подвесниками по-разному ведут себя в воде. Все достаточно индивидуально, и порой мало следовать одной инструкции, надо знать больше реальных рекомендаций по правильной установке лодочного двигателя на резиновую лодку.
Еще по теме:  Почему звук в Ютубе булькает

Некоторые хитрости установки лодочного мотора для его наиболее эффективной работы

Евгений Бронов

Исходя из того, что установка мотора – это в крайней степени важное и ответственное занятие, нужно изучать то, как именно нужно правильно устанавливать свой агрегат:

  • важно выполнить определенный предварительный этап перед тем, как вы будете устанавливать ваш лодочный двигатель на лодку пвх. Важно помнить, что перед тем, как вы установите и начнете эксплуатировать свой подвесной лодочный мотор, нужно застраховать этот агрегат от падения в водное пространство. Для этого нужно будет прикрепить его надежным небольшим тросом к рым-болту или к транспортировочной ручке;
  • затем нужно будет установить ваш лодочный мотор по осевой линии вашей резиновой лодки. Нужно обязательно очень хорошо проверить все крепления и крепко-накрепко их затянуть;
  • дальнейший ход действий предполагает расположение выхлопного отверстия под правильным углом – оно должно быть прямо над поверхностью воды. Такие показатели, как плавучесть и устойчивость вашей надувной лодки пвх должны быть с самой максимальной загрузкой плавательного средства;
  • если говорить про дифферент вашей лодки пвх, то есть определенный угол, который находится между килевой линией и поверхностью воды, то его самая оптимальная величина в данном случае – это примерно 3-5 градусов. Старайтесь скрупулезно подходить ко всем этим величинам и углам. Они достаточно сильно влияют на те или иные обстоятельства, которые после влияют на работу вашей резиновой лодки;
  • очень важно учитывать и такой показатель, как угол между осью винта и так называемой ватерлинией. Чем меньше будет данный угол, тем это более выгодно для расхода показателя горючего. И будет ниже такой показатель, как сопротивление воды к вашему плавательному средству передвижения. Важна высота положения всего лодочного мотора. Это показатель между антикавитационной пластиной и всем днищем вашей лодки. Он должен равняться примерно 0-25 миллиметрам.

Рекомендуем прочитать: Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

Правильная установка лодочного мотора на лодку ПВХ

Если была произведена правильная установка лодочного мотора на лодку пвх, то, конечно же, впоследствии это станет ясно. Начинайте движение по воде. Лучше всего делать это на совсем небольшой скорости. Затем старайтесь добавлять газ. Если вдруг наблюдается ухудшение каких-либо показателей лодки, то лучше остановить свою лодку.

Например, может наблюдаться ухудшение устойчивости или управляемости всем плавательным средством передвижения. Если вы остановитесь, то сможете сбалансировать свою лодку за счет перераспределения груза в ней или же отрегулировать угол наклона всего дифферента или двигателя.

Известно, что если у вас чересчур глубокое погружение такой детали, как винт, тогда может падать вся мощность лодочного мотора. Это происходит из-за такого явления, как рост противодавления воды на выхлопе и увеличение его сопротивления к той части судна, которая находится под водой. В данной ситуации наладить правильную установку лодочного мотора могут так называемые регулировочные лодочные пластины.

Если же ваш лодочный мотор был установлен не под тем углом- слишком завышено, тогда винт этого агрегата будет просто-напросто захватывать воздух. Именно поэтому будет снижаться величина скорости движения всего плавательного средства передвижения. Кроме того, может произойти кавитационный износ лодочных лопастей и может быть чрезмерное закаливание поршней из-за сильного перегрева вашего лодочного двигателя.

Лучше всего сместить центр тяжести лодки в данной ситуации, переместив его к корме. Также нужно будет изменить угол наклона на вашей лодке ПВХ. Если все это не поможет, тогда вам нужно будет возить с собой дополнительные грузы.

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Источник: portovoy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...