Ютуб как появились деньги что могут деньги

Как появились деньги

Чербова Екатерина

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с историей возникновения денег, названий некоторых денежных знаков; формирование представления об экономических причинах возникновения денег; ознакомление с понятиями «бартер», «деньги».

Картинками

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Как появились деньги?»

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с историей возникновения денег, названий некоторых денежных знаков; формирование представления об экономических причинах возникновения денег; ознакомление с понятиями «бартер», «деньги».

Планируемые результаты:

Знать: значение понятий «деньги», «бартер»; о товарно-денежных отношениях, об истории появления денег;

Уметь: соотносить денежные средства со временами их использования.

Как появились деньги.

Личностные: умение определять, высказывать свое мнение, выражать свои эмоции, формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал, «Толковый» словарь им. Ожегова, металлические деньги.

Э тап урока

Методы и приемы

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I . Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Фронтальная форма работы:

— Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас внеурочное занятие. Садитесь.

— Девизом нашего занятия «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

— Сегодня у нас на занятии будет система оценивая «карта успеха», в которой прописаны задания и их оценивание виде монет. За каждое верно выполненное задание, вы должна будете закрасить 3 монетки, если присутствует 1-2 ошибки – 2 монетки, если более 2 ошибок – 1 монетка.

Приветствуют учителя. Садятся.

— Если ты уверен в своих знаниях – подними руку и ответь, если не знаешь – не перебивай, послушай говорящего.

Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика».

II . Актуализация знаний и мотивация

Практический: работа с кроссвордом

Парная форма работы:

— Начнем наше занятие с повторения. Для этого я предлагаю вам отгадать кроссворд в парах. Ключевым словом кроссворда будет подсказкой для определения темы урока.

1) Работник налоговой службы. ( инспектор)

2) Та сумма, что заплатит покупатель,

Та сумма, что устроит продавца;

Как мера для обмена всех товаров,

На рынке называется…(цена)

3) Что собирали татаро-монголы? ( дань)

4) Специалист, начисляющий зарплату? (бухгалтер)

Как появились деньги. Теория денег

5) Человек, который выдает деньги? (кассир)

— Какое слово у вас получилось?

— Оцените себя в «картах успеха».

Дети разгадывают кроссворд и узнают тему урока.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, владеть диалогической формой речи.

Еще по теме:  Ютуб как настроить карбюратор

Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

III . Постановка учебной задачи

Словесный: постановка цели и составление плана урока

— Зная ключевое слово нашего занятия, сформулируйте тему. Подумайте, чего вы не знаете о деньгах.

— Какую цель мы поставим перед собой?

— На какие вопросы вы планируете получить ответы? Предлагаю составить совместный план, включающий в себя интересующие вас вопросы.

Ø Что такое деньги?

Ø Как появились первые деньги?

Ø Как деньги величают?

— Как появились деньги.

— Узнать историю появления денег.

П: построение речевого

IV . Открытие нового знания

Практический: работа со словарем

Практический: игра «Найди и обменяй»

Практический: работа с текстом

Наглядный: работа с монетами

Фронтальная форма работы:

Работа со словарем

— Как вы думаете, с чего мы начнем изучение по новой теме? Ребята, так что же такое деньги?

— Давайте найдем в толковом словаре определение слова «деньги». Соотнесите ваше определение с тем, что нашли в словаре.

— Сколько значений у слова «деньги»?

— Для чего людям нужны деньги?

— Деньги определяют меру стоимости вещей, являются средством платежа и одним из средств накопления.

— Какую из данных функций вы можете объяснить? Цены, выраженные в деньгах, позволяют нам сравнить: насколько одни товары дороже других, сколько мы можем позволить себе на те деньги, которые зарабатываем и накопили.

Рубль – универсальная денежная единица. Куда бы мы ни пришли в России, везде с его помощью можно расплатиться. При этом в современном мире деньги могут быть не только наличными, но и безналичными.

Есть крупные покупки, которые невозможно сделать на одну зарплату – например, автомобиль или жилье. Есть ситуации, когда зарабатываешь сейчас, а тратить придется потом.

— Какие виды денег вы знаете?

— Сейчас я предлагаю вам посмотреть видеофрагмент и узнать что-то новое. Внимательно смотрите и слушайте, после я задам вам вопросы.

— Какие предметы служили деньгами в древности?

— Ещё одной из самых распространённых форм денег до появления монет был скот. Овца, бык, корова – это те деньги, которые использовали многие древние народы до того, как у них появились настоящие деньги. Для обмена использовали и такие вещи как: меха, зерно, табак, куски материи и многое другое.

— Ребята! Как вы думаете, удобны ли такие деньги? Объясните почему.

— Что пришло на замену таким деньгам? Какой драгоценный металл использовали в Древней Руси? Какое у него было название?

— Что делали, если надо было отдать не весь кусок, а только часть? Чему послужило это действие?

Еще по теме:  Как поделиться джемом на ютубе

— Как называются деньги в Казахстане? Откуда происходит это название?

— Какое еще название произошло от слова «таньга»?

— Про название каких еще монет было рассказано в видеофрагменте?

— Как переводится это слово?

— Молодцы! Ребята, мы с вами узнали, что в древности, чтобы заполучить необходимый товар, люди производили обмен. В наше время существует обмен товарами? Кто-нибудь знает, как это называется?

— Обмен товара на товар называется «бартер».

— Сейчас я вам предлагаю представить себе, что мы живем в давние времена и нам нужно что-то приобрести. Поиграем в игру «Найди и обменяй».

Фронтальная форма работы:

Игра «Найди и обменяй»

(детям раздается по одной карточке, на которой на одной стороне нарисована картинка-предмет, то есть тот товар, который принадлежит игроку, а на другой стороне написано слово-название, которое необходимо получить в обмен на этот товар, далее дети начинают искать у игроков товар, который им нужен).

— Оцените себя в «картах успеха».

— А теперь поговорим о том, как же появились монеты. Ребята, может быть, кто-то из вас знает, как появились монеты, или есть какие-то предположения?

Деньги нужны были для торговли. В древнем мире их заменяли сливками металла различной формы. Чаще всего использовали железо и медь. Но из-за частой подделки куски металла стали клеймить. Так появились первые деньги.
Почти в одно и то же время в VII веке появились первые монеты в государстве Лидии (из сплава золота и серебра) и на острове Эфире (из серебра). После этого монеты стали пользоваться популярностью практически во всем мире.
Название «монета» появилось из-за изображенной на римских монетах богини Юноны, одним из имени которой и было «Монета».

Парная форма работы:

— Ребята, я приготовила для вас задание. Работаем в парах. У вас на столах есть монеты разного достоинства: 1 копейка, 1 рубль, 10 рублей.

— Посмотрите внимательно и скажите, что изображено на монетах? Сравните их.

— Далее найдите на монетах лицевую и оборотную сторону, ребро, номинал и легенду. Я вам объясню значение непонятных слов и покажу на монетах (пример на слайде).

— Оборотная сторона, на которой указан её номинал, то есть достоинство, называется «реверс» или «решка». Кто из вас знает, почему «решка»?

— Решка – это сокращенное или искаженное от слова «решетка». Во время денежной реформы, которая произошла при царе Петре первом в обращение ввели серебряный рубль с монограммой царя, составленной из четырех переплетенных букв П и римской цифры 1. Это очень напоминало решетку, и так в разговоре появилось слово «решка».

Еще по теме:  Как посмотреть 3d ролики на Youtube

— Сторона монеты, на которой изображен герб, портрет или какой-то другой рисунок — лицевая. Она называется «аверс» или «орел». Ребро монеты называется «гурт», а надпись на монете называется «легенда».

— С изучения понятия «деньги».

1. — 1. Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже.

2. 2. Капитал, средства.

Источник: znanio.ru

История денег

Исследование истории денег, начиная от времен товарообмена до появления денежных средств. Оно является одной из самых увлекательных тем для исследования. Именно эту тему рассмотрели в последнем выпуске нашего канала на YouTube.

История денег

В этом видео мы узнали, что изначально люди обменивались товарами без денег. Когда возникли сложности с торговлей, появились посредники — торговцы, которые записывали все операции. Впоследствии появилось первое платежное средство — какао, которое использовалось в качестве долговой расписки. Далее мы узнали о том, как деньги стали оборотным средством и насколько важно уметь с ними работать.

Данный ролик «История денег» является полезным руководством для тех, кто хочет лучше понимать ее и научиться управлять ими. Мы рассказали, что для получения денег необходимо работать. Что жадность и скупость — это первый шаг к бедности. В конце ролика мы обещали продолжить тему в следующем выпуске, где расскажем о том, кто и как должен работать. Не пропустите новые выпуски нашего канала.

Главные герои в ролике «История денег»

Виктор Шортс — инженер, путешественник из Москвы. IDC Staff инструктор PADI, пещерный гид, экскурсовод историк специализирующийся на изучении древних народов Мексики и археологических изысков. В страну приехал в феврале 2013 года и выбрал ее одной из основных для начала своих путешествий.Дарья Тик Ток — продавец-кассир, путешественница из Самары. Активный блоггер в Тик Ток.

Мексика открылась для нее в 2018 году. Человек переживший не въезд и бюрократические препоны на себе. Вначале сомневалась, но в итоге решила остаться в этой стране, Все же государство богато на красоты и неплохая точка для старта путешествий.

У нас также смотрят

идеальный дом в мексике

Почему идеальный дом в Мексике стал объектом восхищения?

Краткая история денег: 6000-летний путь до биткоина

cover.bitcoin-6089593bb53e0562009189.jpg

По состоянию на 2021 год, криптовалютой пользуются 100 млн людей по всему миру. На протяжении всей своей истории человечество пыталось упростить процесс торговли или обмена товарами — и, кажется, сейчас мы наконец достигли своей цели: совершать покупки можно не выходя из дома.

Однако за этим стоят 6 тыс. лет эволюции средств обмена — путь от ракушек до криптовалют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...