Читайте нас в: Дзен
Новости
Дети в переходном возрасте часто становятся заложниками собственных эмоций.
В ночь на 18 сентября в Санкт-Петербурге в полицию обратились родители семи подростков, которые в разное время в разных частях города сбежали из дома. Системный семейный психотерапевт, сексолог Лариса Никитина рассказала 5-tv.ru, почему дети в переходном возрасте решаются на такие поступки чаще всего.
ПРЕМЬЕРА КЛИПА WATCH ME – ЧУДЕСА (Official Music video)
По словам специалиста, как правило, из дома чаще всего бегут именно подростки. Все дело в гормональной перестройке, которая случается в организме в юном возрасте. А 15% детей уходит из-за того, что дома, на их взгляд, созданы «невыносимые условия».
«У подростка меняется мироощущение, мировосприятие. У него очень сильно меняется гормональный фон. Ему кажется, что он — абсолютно большой, со всем справится, все может, ему хочется свободы, самостоятельности», — объясняет специалист.
При этом эксперт отмечает, очень побеги происходят в семьях, где нет контакта между детьми и родителями и ли другими взрослыми членами семьи. Ребенок начинает чувствовать, что его все достало, взрослые его раздражают и вообще «все бесит».
Что касается так называемых плохих компаний, в которые иногда попадают подростки, по словам Никитиной, чаще всего это происходит именно с детьми из хороших, благополучных семей. Когда такие ребятишки встречают ровесников «из другого мира», которые могут позволить себе что-то украсить или нагрубить взрослому, в переходном возрасте это воспринимается как подвиг.
«Иногда дети уходят, потому что им хочется попробовать чего-то нового. И часто уходят, если это связано с половыми отношениями. Допустим, родители мальчика не разрешают ему встречаться с девочкой, конкретной», — отмечает специалист.
Чтобы избежать похожих проблем, психотерапевт советует выстраивать с ребенком доброжелательные и правильные взаимоотношения, не давить, интересоваться, что волнует ребенка, с кем дружит.
«Это не зона строгого режима, это все-таки семья. Если ребенку больно, он имеет право на выражение, он может плакать, он может злиться», — объясняет Никитина.
Как отмечает эксперт, бывает, что из дома уходят дети более младшего возраста. Причиной тому является то, что ребенку не с кем поделиться своими переживаниями. Нужно поддерживать ребенка, укреплять его здоровье. Если ребенок чем-то занят, ему некогда придумывать, как себя развлечь и как куда-то убежать.
Источник: www.5-tv.ru
Песни от всей души 11.06.2023
Сегодняшний выпуск воскресного музыкального шоу «Песни от всей души» открывает Максим Кизамутдинов с композицией «Два орла». Исполнители на этой передаче поют душой и сердцем, и они исполнят песни, которые изменили их судьбы.
За круглым столом в студии Андрея Малахова сегодня собрались Елена Чарквиани, Валентина Михайлова с сыном Андреем и сестрой Марией, Федор Алексеев, Ольга Зейгер, Сергей Кошонин, Гюльнар Абдуллина с женихом Дмитрием Семеновым, Максим Резниченко, Михаил Пригожин, Артем Сарибеков, Борис Корчанов и группа «Русь», дуэт «Сокол» (Валентина и Степан Нестеровы), Антон Масленников, Тимур Ведерников и Валерий Семин. Заключительную песню вечера «Фантазер» исполняет Антон Масленников.
Опубликовано: 11.06.2023 в разделе Песни от всей души
Вам будет интересно
Песни от всей души 18.06.2023
Песни от всей души 04.06.2023
Песни от всей души 17.09.2023
Песни от всей души 10.09.2023
«Привет, Андрей!» 16.09.2023: Ой вы, кони, мои кони
«Привет, Андрей!» 09.09.2023: Вечер памяти Юры Шатунова
Источник: privet-andrey.ru
15 самых популярных k-pop клипов
K-pop становится все популярнее – хотя, казалось бы, дальше уж некуда. Артисты продают альбомы миллионными тиражами, собирают многотысячные залы и, конечно, набирают сотни миллионов просмотров. В нашей подборке – самые просматриваемые корейские клипы на YouTube. Отметим: для разнообразия мы оставили в топ-15 лишь по два видео у BTS, Blackpink и Psy – иначе рейтинг целиком состоял бы из них*.
Psy – «Gangnam Style» (2012)
4,8 млрд просмотров
Корейская поп-музыка была популярной и до «Gangnam Style», но после него пошла в широкие массы – в том числе ею заинтересовались и те, кто никогда не слышал о k-pop вообще. 11 лет спустя хит Psy по-прежнему остается самым просматриваемым корейским роликом на YouTube. Успех «Gangnam Style» даже повлиял на правила чарта Billboard Hot 100 – до 2012 года в нем не учитывалась статистика YouTube.
Blackpink – «DDU-DU DDU-DU» (2018)
2,1 млрд
Один из главных хитов Blackpink «DDU-DU DDU-DU» быстро установил несколько рекордов: он стал самым просматриваемым k-pop-видео за 24 часа и самым популярным корейским клипом, выпущенным группой. «DDU-DU DDU-DU» понравился и серьезным музыкальным критикам: Rolling Stone включил его в список лучших клипов года, а газета New York Times – в подборку лучших песен 2018-го.
Blackpink – «Kill This Love» (2019)
1,8 млрд
«Kill This Love» вышел через десять месяцев после «DDU-DU DDU-DU» и окончательно закрепил за Blackpink статус суперзвезд. Он набрал 100 млн просмотров всего за два с половиной дня – это стало очередным рекордом в карьере группы. Еще более жесткий, энергичный и бескомпромиссный, чем «DDU-DU DDU-DU», «Kill This Love» стал, пожалуй, главным корейским суперхитом на тему расставания.
BTS – «Dynamite» (2020)
1,7 млрд
С одной стороны, k-pop опровергает стереотипы о том, что мировой звездой можно стать только с англоязычными песнями. С другой – подтверждает их. BTS – сейчас самая популярная корейская группа в мире, и их самый просматриваемый клип – полностью на английском языке. «Dynamite» принес BTS первую номинацию на «Грэмми» и стал их первым «номером один» в Billboard Hot 100. Популярность клипа дошла до того, что Lego выпустила конструктор с декорациями из «Dynamite».
BTS и Холзи – «Boy With Luv» (2019)
1,7 млрд
Корейские клипы часто полны приятного эскапизма. «Boy With Luv» BTS – путешествие по сказочному светлому городу с ресторанами в стиле 1950-х, телефонными будками и стенами, раскрашенными в розовый цвет. Это клип, в который хочется окунуться с головой, поэтому неудивительно, что у него столько просмотров. Холзи, участвовавшая в записи песни, – давняя поклонница BTS и подружилась с группой еще в 2017 году на церемонии Billboard Music Awards.
Psy – «Gentleman» (2013)
1,5 млрд
Psy часто называют героем одного хита – но выпустить второй хит уровня «Gangnam Style» попросту невозможно. Клип «Gentleman», конечно, уступил ему по просмотрам, однако его достижения тоже впечатляют. Даже сейчас далеко не каждое хитовое видео преодолевает отметку в миллиард, а уж десять лет назад – и подавно. Хотя по сегодняшним меркам «Gentleman» может показаться уж слишком издевательским по отношению к женщинам.
Twice – «What Is Love?» (2018)
736 млн
Twice – одна из самых успешных корейских женских групп, продажи их записей превышают 40 млн экземпляров. В «What Is Love?» участницы Twice предстают в образах героинь из известных фильмов – в том числе «Дневников принцессы» (2001), «Ла-Ла Ленда» (2016) и «Криминального чтива» (1994). Однако это не единственная причина интереса зрителей: в 2021-м «What Is Love?» стала вирусным хитом TikTok – трек прозвучал в более 1 млн видео, выложенных на платформе.
BigBang – «Bang Bang Bang» (2015)
645 млн
BigBang – легенды k-pop, которые правили жанром еще в 2000-х. В 2010-х группа никуда не ушла, а продолжила выпускать хит за хитом. «Bang Bang Bang» – динамичная песня с соответствующим эпичным клипом, который напоминает голливудский фильм в миниатюре по своим декорациям. Его также стоит посмотреть ради невероятных костюмов участников BigBang – от ковбойских шляп до шуб с розовыми прическами.
iKon – «Love Scenario» (2018)
637 млн
Карьера группы официально стартовала в 2015 году – если не считать синглы «Just Another Boy», «Climax» и «Wait for Me», которые вышли в 2013-2014 годах. Однако в 2018-м у iKon случился прорыв: «Love Scenario» полюбилась слушателям, особенно юной аудитории в лице младших школьников – благодаря простым для запоминания мелодии и текста. Клип же навевает ностальгическое настроение и интересен плавным переходом из одной сцены в другую.
Momoland – «BBoom BBoom» (2018)
611 млн
Первый и теперь уже точно главный хит в карьере Momoland: в феврале 2023-го группа официально прекратила существование. «BBoom BBoom» в первую очередь цепляет своей легкостью и запоминающимся припевом. В клипе участницы Momoland пародируют телемагазины, обаятельно улыбаются и танцуют. Интересно, что и главный посыл самой песни – «излучать очарование», с чем Momoland справились на все сто процентов.
EXO – «Love Shot» (2018)
582 млн
Еще одни – наряду с BigBang – легенды k-pop. Карьера EXO стартовала более десяти лет назад и продолжается до сих пор. 10 июля у EXO выйдет альбом «Exist». До «Love Shot» группа выпустила множество хитов, но именно этот клип у них стал самым просматриваемым. Может быть, дело в отличном визуале, совместившем сцены перестрелок с чувственными танцами.
А может, в мелодии припева, которую трудно выкинуть из головы.
ITZY – «Wannabe» (2020)
514 млн
Это не кавер на классический хит Spice Girls, как можно подумать. Но это такая же бойкая и громкая песня с влиянием хип-хопа. ITZY излучают уверенность в себе, отстаивают индивидуальность и поют, что хотят быть исключительно самими собой. И потрясающе танцуют – на «Wannabe» даже было выпущено отдельное танцевальное видео, набравшее более 86 млн просмотров. А в 2021 году группа выпустила англоязычную версию песни.
Чханёль и Punch – «Stay With Me» (2016)
447 млн
Песня «Stay With Me» во многом обязана своей популярностью дораме «Гоблин» (2016), где она звучала – кстати, в клипе можно увидеть кадры из сериала. У нее немного нетипичное для k-pop звучание: аранжировкой занимался инди-поп-дуэт Rocoberry, и это чувствуется. В качестве исполнителей выступили Чханёль из EXO, и певица Punch, чей голос часто звучит в корейских сериалах. В 2020 году у Чханёля и Punch вышел еще один дуэт, «Go away go away».
GOT7 – «Just Right» (2015)
423 млн
Этот добрый клип может показаться детским, но он несет в себе важную мысль. Главная героиня «Just Right» – неуверенная в себе девочка, которая волшебным образом встречает участников GOT7. Они говорят ей, что с ней все в порядке и ей не нужно ничего в себе менять лишь ради того, чтобы соответствовать ожиданиям других. Какой бы банальной ни была эта мысль, о ней нужно напоминать почаще – особенно маленьким девочкам. Наверное, поэтому «Just Right» и набрал столько просмотров.
Stray Kids – «God’s Menu» (2020)
419 млн
Недавно Stray Kids продали более 5 млн копий альбома «5-Star» (2023). Однако их самым просматриваемым видео по-прежнему остается «God’s Menu». В каком-то смысле оно было прорывным: «God’s Menu» – главный сингл с «Go Live», дебютной пластинки группы. В комментариях к клипу многие шутят, что «песня вызывает привыкание». И впрямь, этому сильному энергичному хип-хопу с мощным инструменталом сложно противостоять.
*А вот и клипы BTS, Blackpink и Psy, не включенные в топ-15:
- BTS – «DNA» (1,5 млрд просмотров, 2017)
- BTS – «Mic Drop», ремикс Стива Аоки (1,3 млрд, 2017)
- Blackpink – «How You Like That» (1,2 млрд, 2020)
- Blackpink – «AS IF IT’S YOUR LAST» (1,3 млрд, 2017)
- BTS – «IDOL» (1,2 млрд, 2018)
- BTS – «Fake Love» (1,2 млрд, 2018)
- Дженни Ким из Blackpink – «Solo» (952 млн, 2018)
- BTS – «Blood, Sweat https://www.soyuz.ru/articles/3221″ target=»_blank»]www.soyuz.ru[/mask_link]