Ютуб как предложить плейлист

Допустим, есть канал, который производит большое количество контента, но меня интересует только его часть. Этот контент не может быть превращен в шоу, согласно некоторым рекомендациям YouTube или какому-либо другому, но владелец канала услужливо собирает его в плейлист.

Я знаю, что можно подписаться на шоу, но как насчет плейлиста?

(Я действительно помню, как делал это около 3-х итераций дизайна, но сейчас не могу его найти.)

  1. Это неверный идентификатор плейлиста, поэтому попробуйте «8DCB3F2E1AF98B48» (серия «Космический телескоп Хаббла» Cronoslogic), но что более важно
  2. Используйте « base » вместо «api» в URL, например, http://gdata.youtube.com/feeds/base/playlists/8DCB3F2E1AF98B48

В документации говорится: «Аналогичным образом, если вы предпочитаете использовать базовую проекцию, которая хорошо подходит для фид-ридеров, вы можете заменить базу на api в любом из примеров запросов, описанных в документации API». Кажется, проект API больше для разработчиков.

Как Создать Плейлист на Ютубе в 2022

Я только что добавил это в Google Reader, и он отлично работает.

Хорошая точка на «базе» против «API». +1

URL-адреса «gdata» больше не работают. ВНИМАНИЕ, этот ответ работает для меня: stackoverflow.com/a/30317505

Для подписки на плейлист через программу чтения каналов (не в вашей учетной записи YouTube) ответ основывается на ответе на аналогичный вопрос здесь , но с недавней модернизацией макета YouTube требуется небольшое обновление этого ответа.

Перейдите на страницу пользователя и нажмите на вкладку «Видео», а затем на левую сторону ссылку «Плейлисты», чтобы увидеть список их плейлистов. Перейдите в нужный плейлист и нажмите кнопку «Поделиться». Ссылка дает вам должно выглядеть примерно так: http://www.youtube.com/playlist?list=PL4CB4E2B35919DD4B . После = двух букв (скорее всего PL ) — скопируйте все после этих двух букв и вставьте их в конце следующей ссылки:

Еще по теме:  Какой должен быть стр на Ютубе

Это ваш канал RSS, чтобы подписаться на список воспроизведения в выбранном вами устройстве чтения каналов.

Источник: qastack.ru

Как провести кампанию по сбору средств на YouTube?

Как запустить кампанию по сбору средств на Youtube?

Сбор средств может быть долгим и утомительным процессом, если он осуществляется без надлежащего планирования. Однако так должно быть не всегда. Хорошо спланированная кампания по сбору средств на YouTube привлечет массы и гарантирует, что вы сможете пропустить утомительный этап манипулирования всеми частями мероприятия. Маркетинг на YouTube — одна из самых распространенных форм рекламы брендов и продуктов в социальных сетях. Таким образом, он также стал платформой для некоммерческих организаций и даже частных лиц, чтобы увеличить охват их сборщиками средств.

Как создать плейлист на YouTube. Продвижение и оптимизация на Ютуб

Содержание скрывать

Потому что маркетинг постепенно набирает обороты, и благодаря этой форме маркетинга стало проще, чем когда-либо, проводить различные мероприятия по сбору средств. Это очень надежный метод, который гарантирует, что все больше и больше людей вступают в контакт с кампанией, чтобы поддержать ее. Вот все, что вам нужно знать о том, как провести успешную кампанию по сбору средств на YouTube:

Сделайте запоминающуюся видеокампанию

Это наиболее очевидный шаг, который следует предпринять, надеясь запустить сбор средств на YouTube. Рекламные объявления в Интернете столь же эффективны, как и в обычных СМИ. Если реклама броская и достаточно хорошая, чтобы вызвать любопытство потребителя, нет причин для провала кампании.

Создание видеокампании — это первая задача, которую нужно исключить из списка. YouTube — это платформа для обмена видео, и будет справедливо рекламировать ваш сборщик средств через видео, которое знакомит широкие массы с проводимой вами кампанией.

Качество предложения, а не количество

Ваша видеокампания не должна вдаваться в подробности каждого плана, связанного с сбором средств. Делайте это просто и по делу. Расскажите зрителям, чего надеется достичь ваша кампания по сбору средств, и поставьте перед собой цель.

Еще по теме:  Над каким стартапом работали создатели до ютуба симулятор ютубера

Эффективное маркетинговое видео на YouTube не обязательно должно быть длинным, оно должно иметь ценность. Это также должно сказать клиентам, что ваш основной маркетинг отличается от всех других кампаний, с которыми они сталкиваются на YouTube. Успешная видеокампания также убеждает людей в том, что они жертвуют на справедливое и законное дело.

Убедитесь, что качество видео также на должном уровне, оно отражается на вашем бренде и кампании в целом.

Используйте функцию рекламы на YouTube

Рекламная функция на этой платформе спонсирует ваши видео и показывает их зрителям как рекламу. Это очень популярная функция, которая используется брендами для увеличения продаж, а каналы YouTube — для увеличения охвата. Фандрайзеры также используют эту функцию по аналогичным причинам. Он дает возможность обратиться к большему количеству людей, и то, получит ли он положительный отклик, полностью зависит от видео, созданного для того же самого.

Разумно подходите к настройке целевых групп

Функция рекламы YouTube также позволяет пользователю выбирать определенные группы для конкретного таргетинга на них. Группы могут быть кем угодно, на кого, по мнению пользователя, может повлиять просмотр рекламы. Он сообщает YouTube, на кого конкретно ориентироваться, в зависимости от типа просматриваемого контента или их уникальных интересов.

Разумное использование целевых слов будет иметь решающее значение, какая целевая группа получит рекламу, а какая нет. Точно так же, если указанные вами целевые группы не соответствуют требованиям, ваша видеокампания не будет столь эффективной.

Заключение

YouTube — большая платформа. Это дает огромную возможность НПО и частным лицам расширить охват своей кампании по сбору средств на YouTube. Маркетинг на YouTube начинает рассматриваться как жизнеспособное средство корпоративного маркетинга, и это правильно. Помимо маркетинга вашего фандрайзера, разумно использовать все функции YouTube на максимально возможном уровне для успешного фандрайзинга на этой платформе.

Еще по теме:  Нужна работа в Ютубе

Источник: www.ytpals.com

Топ 11 бесплатных Плейлистов на Spotify где нужно разместить свою музыку

Бесплатные плейлисты Spotify

На сегодняшний день продвижение музыки с помощью бесплатных плейлистов является одним из основных способов. Из-за большого обилия музыки и большой конкуренции, музыкантам приходится сталкиваться с тем, что после релиза их музыку никто слышит.

Поэтому не стоит игнорировать один из самвых популярных сопобов на западе. Сейчас это тренд, а за этим трендом будущее прослушивания музыки.

Но как сделать так, чтобы ваша музыка была включена в список плейлистов? Schmusic предлагает ознакомится с 10 кураторами плейлистов на Spotify, которым вы можете отправить свою музыку абсолютно бесплатно.

1. Submithub

SubmitHub это простой способ поделиться песнями с музыкальными блоггерами, звукозаписывающими лейблами, радиостанциями, “плейлистерами” Spotify и каналами YouTube или SoundCloud. Разный стиль

2. Schmusic

3. Indiemono

Indiemono сосредоточен на плейлистах Spotify и открытии новых талантов, инди-групп и других профильных артистов.

4. Soundplate

Soundplate это лейбл звукозаписи и электронная музыкальная платформа. Вы можете отправлять музыку кураторам плейлистов Spotify, а также открыть для себя новые инструменты для создания музыки. Разный стиль

5. Work Hard Playlist Hard

Work Hard Playlist Hard Эти ребята также принимают заявки, и вы можете отправить музыку сотням независимых кураторов. Разный стиль

6. For The Love Of Bands

For The Love Of Bands продвигают, рассматривают и размещают любого артиста бесплатно. Они также дают полезные советы, чтобы помочь в продвижении своих треков в социальных сетях, Spotify, Soundcloud и других. Разный стиль

7. Artist Intelligence Agency

Artist Intelligence Agency’s Портал для размещения вашей музыки, где вы получите обратную связь в режиме реального времени непосредственно от команды AB/Club с более чем 100 000 подписчиков, плейлист обновляется часто.

Поднять пост?
Может быть интересным для вас

Подписаться
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Что почитать

  • Блог Schmusic
  • Обучение и обзоры
  • Обсуждаем и слушаем

Метки

Schmusic

Немного о Schmusic

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...