Ютуб как проверить стойку

Содержание

Замена стоек стабилизатора Лада Веста — когда, как и какие поставить

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора.

На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом.

Причины же выхода стойки из строя очевидны:

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Новые стойки стабилизатора на Весту

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.

К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению.

Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19, сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • LEMFORDER 28334 01;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, номер по каталогу SL70-198, цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.

Читайте так же: Авто лада в автосалонах г липецка

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

  • Стойки стабилизатора;
  • Масляные амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Подрамник;
  • Резиновые пыльники, втулки.

В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.

Еще по теме:  Что такое вызов принят в Ютубе
Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал передние
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600
Аналоги передние
CTR CLT50 От 400 / единицу PATRON PS4035 От 400 / единицу
Kroner K303118 —/— JP Group 1140401100 —/—
TRW JTS393 —/— Ruville 917814 —/—
LEMFORDER 5459874 —/— SWAG365565 —/—
VAG 6R0411315 —/— —/—
SASIC 4005146 —/— LEMFORDER 2833401 —/—
SIDEM 5666 —/— LEMFORDER 2600401 —/—

На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.

Диагностика подвески Лада Веста

Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, деформации, трещин;
  • Дополнительно осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.

Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Характерные признаки износа подвески Лада Веста

  • Свободный ход вращения рулевого колеса увеличен;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, металлический скрежет, доносящийся от передней подвески;
  • Незначительная вибрация, биение в руль;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон машины на одну из сторон;
  • Снижение управляемости Лада Веста на средних и высоких скоростных режимах.

Причины износа подвески Lada Vesta

  • Экономия на обслуживании технического средства;
  • Покупка и установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение правил эксплуатации машины водителем;
  • Брак при изготовлении;
  • Естественный износ комплектующих вследствие длительного использования без проведения промежуточной профилактики;
  • Разрыв пыльника, попадание воды в металлическую конструкцию;
  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.

  • Заезжаем Lada Vesta на смотровой канал, обеспечиваем меры безопасности при проведении работ;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Поочередно выкручиваем верхнее, нижнее крепление штанги стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, при отсутствии дефектов устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайки.

В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.

Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.

Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста

В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.

По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».

  • После снятия колеса отвинчиваем верхнее и нижнее крепление стойки амортизатора в сборе с пружиной. Далее выкручиваем крепление балки, выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр посадочного гнезда, запрессовываем новые втулки.
  • Иногда просевшие задние пружины издают металлический стук. Неопытные автомобилисты принимают это за стук стойки стабилизатора. Для замены пружины предварительно снимаем задний амортизатор в сборе с пружиной.
  • Крабовидным съемником сжимаем несколько витков пружины, разбираем модуль. Устанавливаем новую пружину, собираем конструкцию.
  • Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Если фактическая толщина колодок меньше 19.0 мм заменяем новыми. Последующая эксплуатация машины небезопасна.

Советы по уходу за подвеской Лада Веста

  • Придерживаемся рекомендаций изготовителя в части интервала проведения планового технического осмотра — через каждые 15000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации подвески 60 – 65 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 15000 км;
  • Приобретайте комплектующие в официальных пунктах, представительствах, дилеров;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/cRt5mE6qxNI?feature=oembed» ]
Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.

Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.
Еще по теме:  Как зарядить телефон без зарядки Youtube

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру.

Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Источник: ladakalina.club

4 простых шага проверки амортизаторов без СТО

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо контролировать состояние его узлов и агрегатов. При проверке состояния подвески особое внимание следует уделять амортизаторам. Провести их диагностику не так уж сложно даже для начинающего водителя. Сделать это можно самостоятельно. Главное – придерживаться правильного алгоритма.

При износе стоек, ухудшении работы системы амортизации важно выявить источник проблемы и устранить его.

Симптомы износа

По мере езды на авто стойки, амортизаторы постепенно изнашиваются. Это напрямую отражается на управляемости, курсовой устойчивости, эффективности торможения.

Проблема проявляется при езде следующими симптомами:

  • увеличение тормозного пути, резкий наклон вперед при торможении;
  • появление кренов, смещение колес во время поворота;
  • раскачивание в стороны при движении;
  • вибрация рулевого колеса во время езды по ровной дороге;
  • скрипы, стуки, другие странные звуки со стороны подвески;
  • подтеки жидкости на стойках;
  • неравномерный выраженный износ протекторов шин с отпаданием кусочков резины;
  • заваливание кузова назад при резких ускорениях.

Машина на передних колесах

Если хотя бы один или несколько таких признаков проявляются, то наступает время для более точной диагностики состояния стоек и самих амортизаторов.

Где стучит? — как по месту стука определить возможную поломку авто
Современный автомобиль является сложной конструкцией, состоящей из множества узлов, агрегатов, деталей. В процессе эксплуатации отдельные части машины изнашиваются. Определенные проблемы проявляется…

Алгоритм проверки своими силами

При эксплуатации авто в некоторых случаях у владельца возникают сомнения в исправности передних или задних амортизаторов. Несмотря на различие их видов, способы проверки являются идентичными. Для диагностики масляного, газового или газо-масляного элемента не требуется демонтаж.

Осмотр

Для визуальной проверки понадобится смотровая яма, подъемник или эстакада. Кроме того, пригодится фонарь или переносная лампа.

Амортизатор на авто

В ходе внимательного обследования следует обращать особое внимание на следующие признаки:

  • следы ржавчины на корпусе;
  • видимые процессы коррозии на открытых участках штока, которые могут свидетельствовать о критическом износе сальника;
  • масляные пятна на корпусе.

При обнаружении на корпусе следов масла рекомендуется удалить их с помощью чистой тряпки. Через несколько дней повторно осмотреть данные участки. Если ситуация повторится, то стойки нужно менять. С другой стороны, отсутствие следов ржавчины или масла на корпусе или штоке амортизатора не гарантируют его исправность. Поэтому целесообразно использовать дополнительные методы.

Раскачка

Такой вариант проверки отличается простотой. В то же время он дает достаточно информации о техническом состоянии стоек. Для проверки нужно надавить на крыло в области колеса спереди или сзади машины для ее раскачивания вверх и вниз. В норме кузов возвращается в исходное положение максимально плавно. При исправном амортизаторе происходит всего лишь 1-2 качания, поскольку устройство без проблем «гасит» колебания.

Если после нажатия крыло сразу же отскакивает вверх, то это свидетельствует о проблемах со стойкой. Когда авто вообще не удается раскачать, причина в том, что заклинил шток амортизатора.

Такая диагностика показывает уже сильно изношенные стойки, поэтому небольшие проблемы не всегда удается выявить.

Амортизатор и раскачка авто

Нагрев

Этот метод заключается в проверке степени нагрева амортизаторов. Здесь главным требованием можно считать необходимость быстрых действий автомобилиста, который не должен допускать естественного охлаждения стойки.

Новый амортизатор

Сама процедура заключается в том, чтобы проверить каждый амортизатор руками после езды. Исправная стойка должна нагреваться. Если этого не происходит, то вполне обоснованно можно подозревать выход из строя устройства.

Наиболее очевидным подтверждением поломки является ситуация, когда холодным или слегка теплым оказывается только один элемент. Его лучше менять. При этом важно помнить, что делать такие замены следует попарно на одной оси.

В движении

Здесь выявить источник проблемы можно по косвенным признакам при езде, поэтому важно не снижать концентрацию внимания.

Ориентироваться нужно на следующие симптомы:

  • заметное ухудшение управляемости автомобиля, снижение чувствительности руля;
  • непривычное прыгание по ямам, кочкам при выезде на дорогу;
  • раскачивание в разные стороны кузова авто при езде по неровной поверхности;
  • дребезжание, стук элементов подвески во время движения.

Для диагностики нужно разогнаться, а затем резко затормозить. Кроме того, делать проверку можно при движении по ровной дороге со средней скоростью. Таким образом, описанные выше простые действия помогут на первых этапах выявить поломки стоек.

Прокачиваем масляные амортизаторы грамотно: 5 серьезных ошибок 2021 года
Опытные автомобилисты полностью осознают необходимость прокачки амортизатора (стойки) перед установкой. Это позволяет заблаговременно выявить брак. Длительное нахождение в нерабочем состоянии…

Что если ездить на убитых амортизаторах

Делать это, конечно, можно, но только такие действия приведут к неприятным последствиям. К ним можно отнести быстрый износ шин, ухудшение управляемости, устойчивости авто на дороге, увеличение тормозного пути, выход из строя опорного подшипника. Кроме того, плохие стойки спровоцируют быстрый износ других узлов и деталей ходовой части.

Еще по теме:  Ютуб как посадить малину

Какое масло нужно использовать для амортизаторов машины 2021 года
Каждый автомобиль оснащен амортизаторами, функция которых заключается в снижении вибрации и ударов, передающихся от подвески на весь автомобиль. То есть, именно амортизационным деталям нашей…

Для любого автомобилиста важно контролировать состояние амортизаторов своей машины. Это является одним из условий безопасности.

Источник: lada-xray2.ru

Стойки амортизаторов подвески Лада Веста/Х-Рей: виды, функции, верные советы по ремонту и замене

В сегодняшней статье мы узнаем, какие стойки амортизаторов подвески устанавливаются на отечественные автомобили, на примере, Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Х-Рей (Lada Xray), для чего предназначена опора стойки амортизатора, а также, как правильно производить замену передних стоек своими руками. Кроме того, в материале будут рассмотрены спортивные компоненты подвески, которые можно установить на разные модели АвтоВАЗа и их основные отличия от заводских элементов.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: “ Какие функции выполняет автомобильный амортизатор подвески? ”.

Стойка амортизатора , как важная часть подвески любого современного автомобиля представляет собой специальное устройство, предназначенное для гашения колебаний кузова, элементов подвески и навесного оборудования. Происходит это за счет движения металлического штока с поршнем, по рабочему цилиндру, наполненному жидкостью под весом автомобиля и превращает кинетическую энергию в тепловую.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Стойка амортизатора на современных переднеприводных моделях автомобилях АвтоВАЗа (Лада Веста/ Гранта /Х—Рей), работает в паре с пружиной, и образуют тем самым агрегат, способствующий мягкому передвижению по неровным поверхностям с максимально возможным комфортом. Помимо вертикальных нагрузок, стойка амортизатора предотвращает горизонтальные крены кузова или снижает их до минимума в зависимости от жесткости подвески как таковой.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак

Какие виды и типы стоек амортизаторов устанавливают на автомобили Лада?
На данный момент подвески современных моделей Лада Веста и Лада Х-Рей могут оснащаться двумя видами стоек амортизаторов — однотрубными и двухтрубными. Основное отличие подобных амортизаторов заключается в их конструкции.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
На сегодняшний день на автомобили АвтоВАЗа в большей степени устанавливаются именно однотрубные амортизаторы. Принцип работы таких амортизаторов состоит в том, что поршень, дойдя до масла в цилиндре сжимает его, и под воздействием пружины возвращается в верхнее положение, не давая возможности автомобилю «прыгать» на дорожном полотне.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Что касается типов амортизаторов, то масляные компоненты подвески считаются наиболее распространенным на сегодняшний день у автопроизводителей, в том числе и у АвтоВАЗа. Рабочей жидкостью, наполненной в цилиндре, является специальное масло.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Следующий, чуть менее распространенный тип амортизаторов, газомасляные, в конструкции которых кроме рабочей жидкости в виде масла, присутствует также небольшой объем специального инертного газа. Кроме того, конструктивно, газомасляные амортизаторы незначительно отличаются от масляного типа.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Замыкает тройку самых распространенных типов амортизаторов – газовые, конструкция которых предусматривает заполнение исключительно инертным газом под высоким давлением до 60 атмосфер и чаще всего в роли рабочего газа выступает азот.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Что такое опора стойки амортизатора и , для чего она нужна в подвеске Лада Веста ( Х-Рей ) ?
Опору стойки амортизатора зачастую называют подушкой амортизатора. Это именно то приспособление, с помощью которого стойка амортизатора своей верхней частью крепится непосредственно к кузову автомобиля. Из названия становится ясно, что опора стойки амортизатора служит для гашения ударов от самого амортизатора на кузов. Состоит такая опора из толстой и прочной резины и подшипника. На переднеприводных автомобилях опоры стойки амортизаторов можно видеть на так называемых стаканах, к которым они прикручены.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Как происходит замена стоек амортизаторов подвески на Лада Веста (Х-Рей) ?
Перед тем как установить новые передние амортизаторы на автомобиль, необходимо демонтировать старые. Для этого необходимо сделать следующие действия:
— Заглушить двигатель и обязательно поставить автомобиль на ручник.

— Поддомкратить колесо и демонтировать его.

— Открутить развальные болты от поворотного кулака со ступицей.

— Открутить и с помощью съемника вынуть рулевой палец.

— Открутить три гайки со стаканов.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
После проделанных манипуляций, стойка амортизатора вместе с опорой стойки должна спокойно отделиться от кузова. Если стойка прикипела к поворотному кулаку, её необходимо выбить с помощью молотка или другого тяжелого инструмента.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Теперь кладем пружину на стол и при помощи специального приспособления, которое зовется съемником стягиваем пружину, после чего откручиваем опору от стойки амортизатора, а затем снимаем пружину и буфер сжатия с пыльником.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Личный опыт показывает, что в процессе замены стоек амортизатора подвески Лада Веста (Х—Рей), заодно стоит заменить и подушку стойки с пыльником, чтобы не заниматься этим отдельно через несколько тысяч километров.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Сборка новой стойки амортизатора производится в обратной последовательности относительно разборки, единственное, на что стоит обратить внимание, это установка новой опоры стойки. Затягивать её необходимо с определенным усилием предписанным заводом изготовителя с помощью динамометрического ключа.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Установка собранной стойки амортизатора производится в последовательности обратной разборке. После замены стоек амортизатора, в обязательном порядке необходимо сделать развал хождение колес, так как зачастую развальные болты в процессе сборки закручиваются на скорую руку.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Что такое спортивные компоненты подвески и , чем они отличаются от заводских?
В первую очередь, спортивные стойки амортизатора, предназначенные для Лада Веста (Х—Рей) отличаются от заводских своей степенью жесткости. Ведь на спортивных автомобилях комфорт — это последнее дело, а мягкая подвеска заставляет колеса подвисать над дорогой, что значительно ухудшает сцепление с ней.
стойка амортизатора Лада Веста, подвеска, лада веста, lada vesta, лада х рей, ремонт подвески, амортизаторы, стойки амортизаторов, подвеска Лада Веста, амортизатор, амортизаторные стойки, опора стойки амортизатора, автомобиль, стойка, инертный газ, поворотный кулак
Таким образом, спортивные стойки амортизаторов отличаются от заводских настройкой клапанов сжатия. Поворотный рычаг на таких стойках находится ниже, а шток короче, для улучшенной управляемости автомобиля.


Видео : «Замена передних стоек амортизаторов подвески Лада Веста своими руками «
В заключении отметим, что в процессе замены стоек амортизаторов подвески Лада Веста (Х-Рей), особенно передних, рекомендуется также обновлять пыльники-отбойники и верхние опоры с опорными подшипниками. Кроме того, при сборке подвески, желательно использовать аэрозольную медную смазку и жидкость для размачивания гаек, на примере, WD40. Также не стоит забывать и о том, что после полной сборки компонентов подвески, необходимо отрегулировать углы установки колёс осей автомобиля. Для справки заметим, что регулировку развал-схода можно не производить только при замене стоек и втулок стабилизатора. В свою очередь, все остальные виды ремонтных работ, осуществляемые с компонентами подвески, предусматривают обязательную регулировку установки углов колес.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник: autoblogcar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...