Ютуб как работает глонасс

Содержание

Сейчас применение технологий автоматизированного спутникового слежения и контроля – незаменимая составляющая бизнес-процесса на предприятии, в целях которого поднять процесс управления автопарком на новый эффективный уровень.

Технологии спутникового ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта активно развиваются. Первоначально системы мониторинга применялись исключительно для контроля / мониторинга перемещения транспортных средств (ТС) и работали только в офлайн режиме, не позволяя в реальном времени следить за объектом. С развитием технологий передачи данных GSM / GPRS, а так же web-технологий, системы мониторинга автотранспорта позволили осуществлять дистанционное наблюдение за транспортом круглосуточно, практически в режиме реального времени.

В системах мониторинга и контроля транспорта используется сочетание навигационных и телекоммуникационных технологий. К примеру, в качестве каналов передачи данных в основном используется GSM / GPRS, а в отдаленных районах, где отсутствует покрытие сотовой связи – системы спутниковой связи (ССС). В МВД и МЧС России, а так же на предприятиях и в ведомствах, в которых необходимы дополнительные резервные каналы, в качестве резервных (а иногда и основных) каналов используется конвенциальная и транкинговая радиосвязь.

Как работают навигационные системы GPS и ГЛОНАСС

Общий принцип работы систем таков. На транспорт устанавливается специальное бортовое навигационное оборудование мониторинга транспорта, в которое встроен ГЛОНАСС / GPS приемник, обрабатывающий сигналы со спутниковых навигационных систем. Эти устройства обычно называют абонентскими терминалами. И сейчас производители делают их многосистемными, чтобы увеличить качество приема сигнала. Так же в терминалы устанавливается SIM карта сотового оператора, с помощью которой происходит передача данных в диспетчерский центр.

Итак, терминал получает навигационные сигналы, собирает телеметрические данные с дополнительных и штатных устройств и далее передает их на телематический сервер через коммуникационную среду. На сервере вся информация обрабатывается и далее отправляется диспетчеру или оперативному дежурному на автоматизированное рабочее место (АРМ). АРМ – это компьютер с доступом в Интернет и с организацией работы через специальное клиентское приложение – программное обеспечение для автоматизации работы диспетчера или оперативного дежурного.

Сегодня системы мониторинга транспорта – это уже не просто наблюдение за транспортом на электронной карте, это уже многоуровневые территориально-распределенные системы, обладающие не только функциями мониторинга, но и управления, в том числе глубокого анализа и учета.

Сегодня системы мониторинга автотранспорта на основе ГЛОНАСС и GPS – это эффективный инструмент управления автопарками, обеспечение безопасности пользователей транспортных средств, минимизации затрат на эксплуатацию транспорта, рост прибыли предприятия.

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга и управления подвижными объектами, с учетом специфики парка оборудуемого автотранспорта и характера перевозимых грузов, выражается в следующих показателях:

  • Минимизация потерь от краж груза, угонов транспортного средства и его нецелевого использования
  • Минимизация затрат на техническое обслуживание и горюче-смазочных материалы за счет оптимизации маршрутов и снижения непродуктивного пробега автотранспорта
  • Снижение потребности в расширении парка автотранспорта
  • Повышение транспортного обслуживания клиентов и возможность привлечения новых клиентов за счет расширения спектра услуг и оперативного реагирования на запросы;
  • Оптимизация планирования работы на основе объективной информации о реальном пробеге автотранспорта и снижение потерь, связанных с его ремонтом и простоем
  • Повышение эффективности работы персонала и возможность введения системы материального стимулирования, базирующейся на достоверной информации о работе каждого водителя и поощряющей более эффективное использование рабочего времени, транспорта, горюче-смазочных материалов и специального оборудования и т.д.
Еще по теме:  Как нужно молиться в Ютубе

Использование систем мониторинга и управления подвижными объектами в повседневной деятельности компаний позволяет по различным оценкам снизить пробег автотранспорта и топливные расходы на 15-30%, увеличить объем предоставляемых услуг на 25%, повысить дисциплину водителей и производительность труда на 30%, сократить расходы на ремонт на 10%.

При выборе системы мониторинга пассажирского транспорта важно учитывать:

инновационность технологий, используемых в системе. К примеру, двухсистемное оборудование на основе ГЛОНАСС и GPS обеспечивает высокую точность позиционирования объектов в сравнении с односистемным

соответствие ГЛОНАСС оборудования техническим требованиям Приказа №285. В линейке СпейсТим практически все оборудование соответствует требованиям нормативных правовых актов

соответствие телематической платформы техническим требованиям Приказа №285

На объекты мониторинга – пассажирские транспортные средства (ТС), устанавливается специализированное бортовое навигационно-связное ГЛОНАСС / GPS оборудование , которое принимает и обрабатывает информацию о географических координатах, полученных с навигационных систем ГЛОНАСС и GPS , а так же данные с различных периферийных устройств.

После того, как все данные получены и обработаны оборудованием, информация в режиме реального времени независимо от времени суток и погодных условий передается по каналам беспроводной связи на телематический сервер Клиента .

Далее данные с сервера через сеть Интернет поступают на автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера . С помощью специального программного обеспечения (ПО) диспетчер оперативно в режиме реального времени управляет процессами мониторинга, контролирует работу водителей, получает тревожные сообщения в случае возникновения внештатных ситуаций и принимает регламентированные меры, контролирует технические параметры объектов, ведет статистику и учет работы, анализирует ситуацию. Автоматизируются рабочие места диспетчеров или IT-специалистов, работников служб эксплуатации, директоров по безопасности и руководителей предприятий в зависимости от бизнес-потребностей и политики безопасности предприятия.

Наземный городской пассажирский транспорт, включая электрический (автобусы, трамваи, троллейбусы)

Транспорт, осуществляющий междугородние перевозки (внутриобластные, межобластные, межреспубликанские)

Пассажирский транспорт, оказывающий услуги по международным перевозкам и др.

Система ST Passenger Pro® предназначена для автоматизации следующих объектов:

Транспортное управление Администрации муниципального образования

Центральная Диспетчерская Служба (ЦДС) города – при автоматизации управления городскими и пригородными перевозками пассажиров

Областная (краевая, республиканская) Диспетчерская Служба – при автоматизации управления междугородними (межмуниципальными, межсубъектными) пассажирскими перевозками

Пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП)

Любое автотранспортное предприятие (АТП), работающее по фиксированным маршрутам и графикам

Если вы хотите внедрить систему мониторинга и управления пассажирскими перевозками у себя на предприятии или приобрести ГЛОНАСС оборудование с соответствующим программным обеспечением, то мы готовы проконсультировать вас, подобрать подходящее решение, а так же быстрый, удобный способ доставки и оплаты. Для консультации или покупки выбирайте удобный для вас способ:

Позвоните в центральный офис в Москве +7 (495) 782-39-14

Работа системы транспортного мониторинга основана на взаимодействии космического и наземного оборудования. В режиме реального времени можно получить точную информацию о местоположении, маршрутах, расходе топлива и техническом состоянии транспортных средств, где бы они ни находились. Благодаря спутниковым системам на транспорте работа автопарка в любой отрасли становится прозрачной.

В результате внедрения системы ГЛОНАСС для контроля транспорта сокращается влияние человеческого фактора, становится возможным удаленный контроль особо важных грузов, действий водителей, а также оперативное реагирование при возникновении внештатных ситуаций – вплоть до удаленной блокировки двигателя.

Система мониторинга автотранспорта позволяет контролировать следующие параметры:

  • местоположение автомобиля, его скорость и направление движения в режиме реального времени;
  • время включения и выключения двигателя, время в пути;
  • скоростной режим;
  • стоянки транспорта (длительность и место);
  • погрузку и разгрузку автомобиля;
  • температуру при перевозке скоропортящихся грузов;
  • уровень топлива (заправки, сливы, расход);
  • соответствие маршрута и графика движения планам;
  • время использования отдельных механизмов.
Еще по теме:  Как правильно забить кальян Ютуб

Всё это можно наблюдать с любого устройства, имеющего доступ в интернет: телефона, планшета, компьютера.

Система спутникового мониторинга автотранспорта состоит из следующих компонентов:

  • ГЛОНАСС/GPS трекер, определяющий местоположение автомобиля по сигналам спутников;
  • сервер для приёма, хранения и обработки данных с трекера;
  • программное обеспечение, позволяющее пользователю получать данные спутникового мониторинга автотранспорта в виде наглядных отчётов, графиков, таблиц;
  • компьютер (или другое устройство) клиента, осуществляющего мониторинг автотранспорта.

Для более полной информации об использовании транспорта на него можно дополнительно установить:

  • датчик уровня топлива (ДУТ),
  • датчик нагрузки на ось;
  • датчик открывания дверей и капота,
  • датчик температуры,
  • датчики работы спец. механизмов,
  • датчик наличия пассажира,
  • и другое оборудование.

На автомобиле устанавливается ГЛОНАСС/GPS трекер, который определяет свои координаты по сигналам спутников. К трекеру при необходимости подключаются дополнительные датчики, позволяющие отслеживать расход топлива, массу груза и другие параметры. Далее информация с трекера передается на сервер. Происходит это посредством сотовой связи (GSM).

Если транспорт находится вне зоны покрытия сотового оператора, информация продолжает записываться в память трекера. Когда автомобиль вернётся в зону действия сети GSM, все данные попадут на сервер и будут доступны пользователю.

Руководитель любой компании, использующий систему транспортного мониторинга, вскоре обнаруживает, что эффективность его автопарка значительно повысилась. За счёт чего это происходит?

Спутниковые системы на транспорте используются в самых разных отраслях.

  • муниципальный транспорт
  • пассажирские перевозки
  • перевозка грузов, в том числе опасных
  • такси
  • дорожно-ремонтная техника
  • сельскохозяйственная техника
  • строительная техника

Источник: gps-tracker-glonass.ru

Ютуб как работает глонасс

Зачем нужен ВИДЕОМОНИТОРИНГ на транспорте #shorts #глонасс #gps #транспорт #навигация #логистика

Зачем нужен ВИДЕОМОНИТОРИНГ на транспорте #shorts #глонасс #gps #транспорт #навигация #логистика

Как сломать Глонасс в машине, Глонассификация.

Как сломать Глонасс в машине, Глонассификация.

Как выгодно привезти авто из Казахстана в Россию . УВЭОС 2023 . ЭРА ГЛОНАСС или ЭВАК

Как выгодно привезти авто из Казахстана в Россию . УВЭОС 2023 . ЭРА ГЛОНАСС или ЭВАК

УНИЧТОЖИЛ улики #gps #глонасс #транспорт #навигация #логистика #топливо #юмор #shorts

УНИЧТОЖИЛ улики #gps #глонасс #транспорт #навигация #логистика #топливо #юмор #shorts

КОЛИМ шофера #gps #глонасс #транспорт #навигация #логистика #топливо #юмор #shorts

КОЛИМ шофера #gps #глонасс #транспорт #навигация #логистика #топливо #юмор #shorts

Расход топлива в компании без мониторинга транспорта #глонасс #навигация #топливо #транспорт #gps

Расход топлива в компании без мониторинга транспорта #глонасс #навигация #топливо #транспорт #gps

Глонасс нужен #shorts #глонасс #gps #навигация #логистика #топливо #транспорт

Глонасс нужен #shorts #глонасс #gps #навигация #логистика #топливо #транспорт

Глонасс и премии #shorts #глонасс #навигация #gps #логистика #топливо #транспорт

Глонасс и премии #shorts #глонасс #навигация #gps #логистика #топливо #транспорт

Как подготовить ГЛОНАСС трекер к мобильной установке.Решение подходит для наемного транспорта

Как подготовить ГЛОНАСС трекер к мобильной установке.Решение подходит для наемного транспорта

Когда слил последние топливо из бака перед поездкой #shorts #gps #глонасс #топливо #навигация

Когда слил последние топливо из бака перед поездкой #shorts #gps #глонасс #топливо #навигация

Когда сливаешь топливо после установки ДУТ #gps #глонасс #shorts #топливо #навигация #логистика

Когда сливаешь топливо после установки ДУТ #gps #глонасс #shorts #топливо #навигация #логистика

Когда все ничего не делают #shorts #gps #бизнес #глонасс #предприниматель #менеджмент #навигация

Когда все ничего не делают #shorts #gps #бизнес #глонасс #предприниматель #менеджмент #навигация

Поймали за сливом топлива #shorts #глонасс #gps #бизнес #топливо #предприниматель

Поймали за сливом топлива #shorts #глонасс #gps #бизнес #топливо #предприниматель

Телеканал БСТ прямой эфир.Тема Эра-ГЛОНАСС

Телеканал БСТ прямой эфир.Тема Эра-ГЛОНАСС

Презентация видеорегистратора с GPS.ГЛОНАСС базой камер RoadScan 4K WiFi GPS Dual

Презентация видеорегистратора с GPS.ГЛОНАСС базой камер RoadScan 4K WiFi GPS Dual

Как водители могут улучшить точность геолокации GPS . ГЛОНАСС

Как водители могут улучшить точность геолокации GPS . ГЛОНАСС

Опять слил топливо? #shorts #глонасс #gps #топливо #бизнес #логистика #навигация

Опять слил топливо? #shorts #глонасс #gps #топливо #бизнес #логистика #навигация

Как обмануть ГЛОНАСС Часть следующая. Врезной датчик уровня топлива.

Как обмануть ГЛОНАСС Часть следующая. Врезной датчик уровня топлива.

Новое видео

Сегодня смотрят

Глонасс

Глонасссофт

Глонасс личный кабинет

Глонасс33

Глонасс крым симферополь

Популярное видео

Смарт-часы

Часы наручные с браслетом

Притворился бедным дедом и разоблачил Элитную москвичку на Ferrari

Притворился бедным дедом и разоблачил Элитную москвичку на Ferrari

19 ч. назад

ISSEI Funny Video 😂😂😂 New Life-hacks Verification!

ISSEI Funny Video New Life-hacks Verification!

18 ч. назад

Что случилось с РОЛЛС РОЙСОМ из КОНТЕЙНЕРА СИНДИКАТА?

Что случилось с РОЛЛС РОЙСОМ из КОНТЕЙНЕРА СИНДИКАТА?

15 ч. назад

Папины дочки. Новые | Сезон 1 | Серия 1

Папины дочки. Новые | Сезон 1 | Серия 1

14 ч. назад

Все о работе в DNS. Б/у техника под видом новой.

Все о работе в DNS. Б/у техника под видом новой.

23 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: viux.ru

Спутниковая система ЭРА-ГЛОНАСС: как работает в автомобиле, в телефоне, в навигаторе

Прежде чем выяснить, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», придется перенестись почти на полвека назад. Ее предшественники – американская и российская навигационные системы – GPS (нач. эксп. 1974 г.) и ГЛОНАСС (нач. эксп. 1982 г.). В первом случае название расшифровывается, как «Global Positioning System», а ее российский аналог – «Глобальная навигационная спутниковая система».

Будучи во многом схожи, GPS и ГЛОНАСС все же имеют ряд отличий. В частности, орбиты движения российских спутников не синхронизируются с вращением Земли, что обеспечивает группировке ГЛОНАСС большую стабильность.

Еще по теме:  Как установить помощник для скачивания с Ютуба

При этом американские спутники (группировка GPS состоит из 32 спутников – 24 действующих и 8 резервных) более долговечны. Их сигнал доступен везде кроме северных широт. Погрешность в определении места составляет от 2 до 4 м. В дальнейшем погрешность будет сокращена до 0,6-0,9 м.

Характеристики навигационных систем

В свою очередь ГЛОНАСС покрывает 100 % российской территории и 70 % площади Земли с погрешностью в показаниях 2-6 м. Уже скоро наши специалисты снизят этот показатель до 10 см.

Принцип работы ГЛОНАСС

Основа системы – группировка из 24 спутников. Каждый спутник ГЛОНАСС движется в определенной плоскости на высоте более 19000 км. Группировка выстроена таким образом, что не требует дополнительных корректировок на протяжении всего срока эксплуатации.

В обоих случаях вначале навигационные системы использовались в интересах армии. Однако вскоре стало очевидным, что они востребованы и в гражданских отраслях. Взаимодействие с пользователями осуществляется посредством устройств – ГЛОНАСС-навигаторов, трекеров, различных маячков и прочих. Характерный пример – работа навигационной системы на автомобиле.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащено контрольным устройством, с помощью которого можно быстро установить его местонахождение в экстренной ситуации, а также контролировать некоторые функции – определение скорости, режим работы/отдыха водителя, сохранение безопасности груза, поддержание связи с водителем.

Работа навигатора в машине основана на его взаимодействии со спутниковой системой ГЛОНАСС. В частности, чтобы определить место, где находится автомобиль, достаточно связаться с 3-4 спутниками, при этом отклонение в определении точности не превысит 150 метров.

ГЛОНАСС в мобильном телефоне и смартфоне

Эру GPS и ГЛОНАСС дополнила эра мобильной связи. Подключение мобильных телефонов, а позже и смартфонов к глобальным навигационным системам было лишь вопросом времени. Сегодня для абсолютного большинства гаджетов – это одна из десятков функций. Чтобы подключиться к ГЛОНАСС мобильное устройство должно взаимодействовать со спутниками системы.

ГЛОНАСС на мобильном телефоне

Стоит особо отметить, специальная российская программа дает возможность пользоваться данными не только со спутников ГЛОНАСС, но и GPS, что значительно повышает общее качество навигации. С учетом этого многие производители устанавливают ее на своих смартфонах, включая Apple, Xiaomi, Samsung и Yota.

Для чего создавалась «ЭРА ГЛОНАСС»

С наступлением 2000-х Еврокомиссия выступила с инициативой по созданию концепции безопасного движения на автотрассах, частью которой должна была стать eCall – система автоматического оповещения о ДТП.

Ее главная задача – отправить сигнал о дорожном происшествии в автоматическом или ручном режиме с указанием места, времени происшествия, номера автомобиля и другой информации, хранящейся в бортовом компьютере. Благодаря ей, оператор сможет быстро направить туда скорую помощь и другие аварийные службы, чтобы увеличить шансы пострадавших на помощь и спасение.

«ЭРА ГЛОНАСС» (ее полное название «Экстренное реагирование при аварии на базе ГЛОНАСС, введена в эксплуатацию в 2015 году) – воплощение концепции eCall на территории России. Начиная с 2017 года, специальный блок устанавливается на всех автомобилях, произведенных и экспортных.

Как работает «ЭРА ГЛОНАСС»

Аппаратура «ЭРА ГЛОНАСС» состоит из навигационного модуля, модема, датчиков, фиксирующих аварийное столкновение, блока индикации, переговорного устройства, экстренной кнопки активации устройства, источника питания и приемо-передающей антенны.

Уже упомянутый блок соединен с датчиками ДТП, реагирующими на удар определенной силы, что приводит к активизации блока в автоматическом режиме. Вручную блок запускается нажатием тревожной кнопки SOS.

Кнопка экстренного вызова

Устройство, будучи оснащенное SIM-картой, может в экстренном порядке связаться с любым из российских операторов сотовой связи. Одновременно блок выходит на связь с ГЛОНАСС, сообщает координаты автомобиля, после чего через мобильную сеть посылает сообщение в Центр обработки данных.

Приоритетными считаются звонки в автоматическом режиме, когда к тому же водитель не отвечает на отправленный запрос. Тогда через 20 секунд отправляется оповещение – карточка вызова в «Систему 112» – в полицию, скорую помощь и МЧС. В соответствии с действующим регламентом, медики должны быть на месте аварии не позже чем через 20 минут.

Источник: hi-techinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...