Ютуб как рисовать эскиз

рис (650x341, 50Kb)

Порой находит такое вдохновение, что хоть прямо сразу садись за холст. Подходишь, берешь кисть и. понимаешь, что не умеешь рисовать.

AdMe.ru решили помочь будущим творцам и подготовили список лучших каналов на YouTube, с помощью которых можно как усовершенствовать уже имеющиеся навыки, так и решиться на первые шаги в искусстве.

• ProkoTV — канал подойдет как для новичков, так и для профессионалов. Стоит обратить внимание на доступное объяснение анатомии человеческого тела.
• The Virtual Instructor — профессиональный художник пошагово демонстрирует создание картин с использованием разных материалов. Здесь много мелочей, так что канал хорош для тех, кто начал недавно.
• Drawing Art Academy — здесь вам не только помогут разобраться в анатомии человеческого тела, но и подробно расскажут об ошибках новичков.
• SkulptuRu — русскоязычный канал, где подробно объясняется анатомия, рисунок и живопись маслом, отлично подойдет для тех, кто уже освоил азы и хочет совершенствоваться дальше.

Как рисовать эскизы? (Урок 1)


• The Drawing Database — канал для желающих получить базовые знания по цвету, освещению, форме, перспективе и другим основополагающим вопросам. Ведущий лекций — профессор Университета Северного Кентукки Марк Леоне.
• Fine Art EBooks — уроки известного мексиканского художника помогут научиться рисовать шариковой ручкой, простыми и цветными карандашами и даже маркерами. В процессе автор дополняет картинку подробными объяснениями.
• The Drawing Hands — для тех, кто уже освоил основные приемы и хочет научиться технике быстрого портрета карандашом.
• PoenDrawing- большое количество уроков по созданию оптических иллюзий, которыми можно бесконечно удивлять окружающих.
• Bradwynn Joness — на этом канале студент известной калифорнийской арт-школы показывает секреты и тонкости быстрого рисунка карандашом.
• Artedegrass — отличный канал, где можно научиться интерьерному и фешен-скетчингу.
• Alphonso Dunn — настоящий кладезь советов и подробнейших демонстраций по рисованию тела человека, животных и даже архитектурных объектов.
• ChrisSamba22 — здесь показаны тонкости и трюки реалистичного рисунка карандашом.
• Circlelinemedia- полезные видео по рисованию интерьеров и архитектурных сооружений.
• My Drawing Tutorial — здесь можно почерпнуть массу полезного по рисованию отдельных частей лица и тела.
• Creosfera — канал польского художника для тех, кто особенно увлекается рисунками интерьера и оружия.
• Fine Art Academy — тут выложено много мастерских примеров для тех, кто хочет специализироваться на портрете.
• Простые рисунки — а этот канал для тех, кто хочет научиться делать простенькие рисунки без особых временных затрат.

• Dari Art — русскоязычный канал для начинающих, где подробно объясняются все этапы создания работы; представлены уроки по разным живописным техникам.

Как сделать ТАТУ ЭСКИЗ — 4 способа создания эскиза для татуировки


• Акварель — отлично подойдет любителям акварельной живописи.
• Kevin Oil Painting — ведущий канала пишет маслом и одновременно комментирует каждый шаг; доступен перевод субтитров на русский язык.
• Imshingo — академическая живопись в разных техниках для тех, кто хочет понаблюдать за профессионалом и перенять секреты мастерства.
• Lachri — здесь представлены уроки живописи в разных техниках: масло, акрил, графит, а также большое количество технических советов для начинающих и уже продвинутых художников.
• Marcello Barenghi — канал итальянского художника, создающего поразительно реалистичные рисунки маслом, акрилом, карандашами и фломастерами, поможет усовершенствовать технику и открыть для себя новые возможности тем, кто уже продвинулся в постижении мастерства.
• Bob Ross Inc — огромное количество уроков живописи от Боба Росса, давно ставших классикой на американском телевидении.
• Featured — многие уроки на этом канале посвящены подробному разбору деталей: как нарисовать волну, ночное небо или гриву льва. Художник делится секретами прямо в процессе работы над картиной.
• Artjomalis — видеоуроки от филиппинского художника, преимущественно посвященные живописи акрилом. Хороши для тех, кто хочет освоить пейзажи.
• Explore Acrylics — ведущий канала Марк Уоллер раскроет секреты акрила, создавая работы у вас на глазах.
• SchaeferArt — видеозаписи быстрой живописи маслом и акрилом — всего за несколько минут вы увидите, как создается готовая к показу работа.
• DrawMixPaint- на этом канале художник Марк Кэлдер детально разбирает хорошие работы и показывает типичные ошибки начинающих, также есть видеодемонстрации живописи маслом.[/B]
• TOPARTreproductions — потрясающе интересный канал, где художники копируют картины великих мастеров.
• Michael James Smith Аrt — канал для желающих писать реалистичные пейзажи маслом — вы увидите здесь не только процесс, но и смешивание красок крупным планом.
• Wattsatelier- тут собраны видеозаписи быстрой живописи от мастеров известной калифорнийской арт-школы Watts Atelier.
• Paint Basket — отличный канал американских художников, где показана последовательность действий при работе маслом, акрилом и акварелью.

Еще по теме:  Как выбрать наушники Youtube

Аниме, манга, персонажи

• Lethal Chris1 — этот художник покажет, как рисовать персонажей для видеоигр, мультиков и кино.
• Wei Works- а если хотите научиться рисовать персонажей графитовым карандашом, вам сюда.
• Debby Arts — здесь девушка из Италии весело рисует мангу и все кавайное и готова научить всех желающих.
• Doodle Academy — отличные уроки для тех, кто только приступил, — даже ребенок сможет нарисовать простую мультяшку.
• Fun2draw — известная китайская художница Мей Ю пошагово учит, как рисовать персонажей аниме, манги, героев игр и мультсериалов.
• VZAAGE — ну а здесь собралась целая толпа художников, каждый из которых хочет продемонстрировать свое искусство создания персонажей. Идеально для тех, кто уже поднаторел в этом деле и готов совершенствовать свои навыки.
• How to Draw And Paint — если думаете, что рисовать трудно, загляните сюда. Начиная с рисунка сердечка вы постепенно перейдете к созданию настоящего мультперсонажа.
• Tuto Draw — мультшки, персонажи и оптические иллюзии от французского иллюстратора. Приятно просто понаблюдать за его работой!

Рубрики: Картинная галерея

Источник: www.liveinternet.ru

Как нарисовать одежду

Каждый из нас ежедневно носит одежду, подбирает ее в своем особенном стиле, видит на других, но при желании нарисовать сталкивается с рядом трудностей. Как же создать эскиз дизайнеру одежды или просто заинтересованному в Fashion иллюстрации человеку?

Получи первые 30 страниц нашей книги Искусство Fashion Иллюстрации

Как научиться рисовать ювелирные эскизы без ошибок?

title

Представьте, Вы – дизайнер ювелирных украшений, придумали интересную форму, которую хотите воплотить в металле. Вы делаете множество набросков на бумаге, ищите форму, и вот, наконец, находите. Вам все нравится, и вы создаете эскиз (несколько видов изделия с разных сторон). Вы передали эскиз далее в производство, тридешнику или ювелиру, и оказывается, что полученный результат довольно сильно отличается от начальной задумки.

masters

Почему готовое изделие может сильно отличаться от первоначального эскиза?

Дело в том, что на вашем эскизе виды не соответствуют друг другу, и исполнителю пришлось выбирать, к какому виду склоняться в большей степени. А может быть, вообще пришлось переделать все иначе, чем нарисовано, поскольку конструкция изделия просто не позволяла выполнить задумку так, как вы изобразили на эскизе. С этой проблемой сталкиваются художники, дизайнеры, тридешники, менеджеры, и все, кто участвует в технологической цепочке производства ювелирного украшения.

Конечно, можно предположить, что и 3D модельер, и ювелир – высочайшие мастера своего дела, и смогут сделать любое изделие красиво, независимо от того, что вы нарисуете. К примеру, вы можете нарисовать только набросок изделия, а профессиональный ювелир сам додумает конструкцию и дизайн наилучшим образом.

Такие мастера есть, но их мало, и они заслуженно берут за свою работу очень приличную сумму. Но в большинстве своем, ювелиры не любят долго думать над эскизом, и делают так, как проще. При этом ювелир может также попросить дополнительную оплату за доработку вашей идеи. Для того, чтобы получить именно тот результат, который вы задумали изначально, вам придется составить четкое техзадание, главную роль в котором будет играть именно точный, и правильный эскиз будущего изделия.

Как избежать проблемы несоответствия видов на эскизе?

Когда вы рисуете эскиз на бумаге, вы творите в пространстве листа, т.е. на плоскости, в двух измерениях, пытаясь представить в голове то, как должна выглядеть модель в объеме. Вы можете изображать изделие во фронтальных видах или в косоугольной проекции (изометрии), но всегда это будет не точная картинка, а лишь ваше предположение возможного вида изделия с той или с другой стороны. Когда же 3D модельер, в свою очередь, создает модель по эскизу, он добавляет 3-е измерение, переводит картинку в объемную форму, и в его случае не может быть никаких других вариантов толкования эскиза, кроме той 3D модели, которую он сделал. Он сравнивает получившееся изделие с исходным эскизом, и несоответствие видов очень усложняет работу; именно это приводит в ярость мастеров, модельеров, и как следствие, вызывает конфликт с художником и менеджером проекта

.

Вы спросите: а как же сейчас ювелиры нормально работают с художниками, и умудряются выпускать замечательные ювелирные украшения?

Все не так просто. Обычный человек видит украшение, и думает: художник нарисовал эскиз – ювелир сделал модель. Но между «придумал» и «сделал» лежит целый мир со своими страстями, победами и поражениями. То, что люди видят на витрине магазина – это чудо, которое прошло все согласования, переделки, доделки, испытания, и стало, наконец, украшением. Дело в том, что процесс создания любого ювелирного изделия содержит три основных этапа – это дизайн, проектирование и производство. На каждом этапе решаются свои задачи, происходит согласование и утверждение. (На самом деле, этапов больше, но основные проблемы возникают именно тут)

  • На этапе дизайна идет поиск идеи, поиск формы, принадлежность изделия к той или иной ценовой категории, первичная оценка стоимости, выбор материалов и прочее. Дизайнер на этом этапе не должен ставить себя в рамки конструкции, и думать о том, как собрать изделие. Это происходит на следующем этапе.
  • На этапе проектирования утверждается дизайн и окончательная форма изделия. Продумывается конструкция, крепление деталей, крепление вставок и другие технологические нюансы. Технолог старается придумать максимально удобное и простое решение для производства, сохраняя при этом изначальную идею дизайнера. Этот процесс может происходить как на бумаге, так и в 3D программе по эскизу художника.
  • На этапе производства изделия уже решаются проблемы работы с материалами: литье, обработка, полировка, закрепка, монтировка, родирование и так далее.
Еще по теме:  Как смотреть Ютуб картинка в картинке на компьютере

Если ювелир делает все сам, от эскиза до готового изделия, то и все проблемы на каждом этапе он тоже решает сам с собой. Но чтобы стать таким мастером, нужно потратить не один год на освоение профессии ювелира, и научиться прекрасно владеть всеми навыками на каждом этапе. Во-первых, это не все могут, а во-вторых, такая работа требует постоянного переключения с одного вида деятельности на другой, что не очень эффективно в рамках создания большого количества изделий (ювелирной коллекции или просто серии моделей). Даже если ювелир работает один над индивидуальным заказом, ему все-равно, время от времени приходится обращаться за помощью к профессионалам в своей области, либо просто брать на помощь других ювелиров для монтировки сложного изделия.

Чаще всего, для более эффективной работы, собирается команда художников, дизайнеров, проектировщиков, ювелиров, 3D модельеров и т.д., где каждый выполняет свою задачу, а менеджер контролирует процесс и переход от одного этапа к другому. И по статистике, больше всего проблем возникает как раз при переходе от дизайна к проектированию, когда требуется представить окончательную форму изделия и согласовать ее с конструкцией. На этом этапе изделие претерпевает наибольшие изменения и правки, поскольку именно в этот момент происходит переход из плоскости в 3D.

Если дизайнер – профессионал, то он может сразу увидеть будущую форму изделия в объеме, и без труда изобразит изделие на эскизе с нескольких видов так, что несоответствия будут минимальны или незначительны. Но даже профессиональный дизайнер может легко запутаться в сложном переплетении линий своей идеи, если изделие получается объемным и сложным.

Тогда на помощь ему приходят различные материалы для макетирования: клей, бумага, пластилин, проволока и Бог знает что еще. Дизайнер пытается построить общую форму изделия, чтобы в последствии перенести ее на бумагу в нужном масштабе, и соблюсти соответствие видов. Но обычно, ювелирные изделия имеют довольно маленький размер для удобного макетирования. Самым крупным изделием, пожалуй, является диадема или колье, но даже они содержат большое количество мелких деталей. Приходится увеличивать макет в масштабе, а затем уменьшать для переноса на эскиз.

clay

Такое макетирование ювелирного изделия в качестве фор-эскиза — очень старый способ, и им, конечно же, нужно пользоваться для разработки и приведения видов в соответствие. Однако, точность такого метода далека от идеала, и не позволяет увидеть как будут располагаться отдельные мелкие детали на изделии. К тому же, такой макет легко может сломаться или исказиться. Поэтому приходится искать другие, более современные способы ювелирного макетирования

Как макетировать ювелирные изделия с помощью компьютера?

Те, кто свободно владеет компьютерными программами 3D моделирования, смогут без особого труда быстро набросать эскиз-макет любого изделия. Но, опять-таки, по статистике, люди, настолько увлеченные 3D моделированием, чтобы не испытывать никаких проблем в быстром построении любой геометрии в 3D программе, обычно имеют лишь отдаленное отношение к ювелирному делу. По большей части – это CAD конструкторы-проектировщики, CG художники, 3D модельеры персонажей для игр и видео-индустрии. Настоящие мастера-ювелиры и дизайнеры все еще неохотно используют преимущества компьютерного проектирования. Пожалуй, можно описать несколько причин для этого:

  • необходимость осваивать компьютер и программы — разумеется, это требует дополнительных затрат времени и сил, и многие просто не готовы тратить свое время на освоение чего-то нового, не понимая, зачем это нужно.
  • недостаток информации по 3D дизайну ювелирных изделий — во множестве уроков по программам 3D моделирования в интернете рассматривается создание персонажей, техники, деталей машин, домов, мебели и т.д. Даже там, где объясняется 3D моделирование ювелирных изделий, нет информации о том, как применить компьютер именно как инструмент для дизайна и поиска идей.
  • консерватизм во взглядах — некоторые ювелиры-староверы, до сих воспринимают компьютер, и все новые технологии по-примеру испанской инквизиции, утверждая, что их использование для ювелирного дизайна делает изделие «мертвым», скучным, лишенным теплоты человеческих рук и прочее, дабы хоть как-то выделиться и оправдать свое нежелание учиться чему-то новому. При этом они забывают, что любое изделие так или иначе проходит через руки литейщика, ювелира-монтировщика, закрепщика, полировщика и т.д.
Еще по теме:  Как мотать видео по кадрам в ютубе

image-005

Если отбросить все лишнее, и предположить, что ювелирный дизайнер действительно хочет научиться эффективно использовать компьютер для создания правильных эскизов, и лучше представлять себе изделие в объеме, то, конечно же, главным препятствием в изучении будет недостаток специализированной информации.

За то время как компьютерные технологии 3D печати и проектирования, успели плотно войти в процесс создания ювелирных изделий, не только на крупных предприятиях, но и в маленьких фирмах и мастерских, сложился определенный стереотип о том, что должен выполнять 3D модельер на ювелирном производстве. Обычно — это человек, который просто создает 3D модель по эскизу художника.

В его задачу входит создание всех деталей ювелирного изделия, готового к 3D печати и дальнейшей работе. Фактически, 3D модельер заменяет ювелиров-модельеров, которые раньше делали мастер-модели из серебра или мельхиора. Но проблема согласования дизайна с художниками до сих пор осталась, поскольку художники, в виду своих задач (как описано выше), не должны задумываться о том, как правильно собрать изделие, или сделать 3D модель. Их задача — дизайн и новая идея.

Сейчас многие руководители ювелирных предприятий считают, что художник-дизайнер должен помимо придумывания новых моделей еще и выполнять функции 3D модельера, чтобы сразу предоставлять свой дизайн в виде законченной модели для 3D печати. Но это абсолютно не верно. Работа дизайнера и 3D модельера в корне отличается друг от друга.

Когда дизайнер начинает задумываться о том, как состыковать правильно поверхности, сделать нужную топологию ребер, или расставить камни в паве по сложной поверхности из полигонов, ему приходится отключать творческое мышление, и переключаться полностью на техническую часть. Такое постоянное переключение приводит к тому, что дизайнер теряет творческую жилку, и его изделия становятся настолько простые, насколько он владеет той или иной программой 3D моделирования. Дизайнер может сразу придумывать форму в 3D, только если у него очень большой опыт в моделировании, и он не ограничивает себя рамками своих возможностей. И, все-таки, предыдущий опыт при работе с 3D программами, каким бы большим он ни был, так или иначе влияет на дизайн изделий.

Но если работа в 3D программах так ограничивает творческий процесс, то как же тогда использовать 3D моделирование для дизайна ювелирных украшений?

Дело в том, что дизайнер не должен создавать ювелирное изделие для печати на 3D принтере или для фрезеровки, он должен создать только понятное задание для 3D модельера, передать свою идею максимально близко к своей задумке. Для этого можно применять только специальные инструменты для поиска и переработки идеи, чтобы на начальном этапе создать только виртуальный макет изделия. Этот макет можно легко перенести на бумагу или в программу двухмерного рисования, где уже довести эскиз до более понятной формы на основе исходного каркаса линий. Поскольку этот каркас был создан в виртуальном объеме, то все линии на всех видах будут располагаться абсолютно точно. Это поможет не только правильно передать первоначальную идею 3D модельеру или ювелиру, но и придумать еще несколько вариантов дизайна изделия на этой основе.

Нужно ли для этого изучать сложные программы 3D моделирования?

Совсем нет. Достаточно научиться создавать простые линии в пространстве, чтобы уже составить представление о том, куда пойдет та или иная линия. Далее можно будет распечатать получившиеся линии на бумаге в трех проекциях, и увидеть форму со всех сторон. Это огромный плюс для дизайнера, поскольку он может:

  • сразу представить свой дизайн в объемном пространстве
  • распечатать эскиз в трех видах и доработать в цвете
  • на основе полученного каркаса кривых продолжить играть с формой на бумаге, и доводить свой дизайн до конечного варианта
  • не требуется соблюдать четкие правила 3D моделирования — можно создавать только каркас из кривых
  • не требуется долго изучать множества программ 3D моделирования
  • для работы можно использовать любой ноутбук, и чтобы иметь возможность работать даже в дороге и везде, где приходит в голову интересная идея

image-5

Подведем итоги

Очевидно, что использование компьютерного моделирования для создания дизайна ювелирных украшений даст несомненный и огромный плюс тому, кто научится правильно использовать этот метод. В результате уменьшится количество ошибок при разработке новых изделий, особенно молодыми дизайнерами, и, как следствие, сократятся затраты на доработки, и время на разработку 3D модели с нуля. Главное – помнить – что 3D моделирование для дизайна отличается от 3D моделирования для производства, и дизайнера ни в коем случае нельзя загонять в технологические рамки и тонкости процесса моделирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...