Ютуб как снять коробку на МТЗ

В данном видео представлено, как снять силовой вал МТЗ-80/82. Снятие производится уже на снятом корпусе сцепления.

Силовой Вал МТЗ Установка
มุมมอง 11K 2 ปีที่แล้ว

Друзья всем приятного просмотра! Силовой вал МТЗ Установка. Устанавливаю силовой вал мтз, перед этим я его .

как собрать промежутку мтз
มุมมอง 150K ปีที่แล้ว

Валик начал смотреть еще раз просматривает все ли на месте на первичный вал позже силовой. Одеваю. И. Пробиваем.

#Ремонт трактора МТЗ 50 Часть 3 — меняем промежутку
มุมมอง 28K 2 ปีที่แล้ว
Ремонт трактора МТЗ 50 Часть 3 — меняем промежутку Repair MTZ-50 Part 3.
Сломался МТЗ 1221, поломка КПП, первичный вал
มุมมอง 49K 3 ปีที่แล้ว

Сейчас проблему как снять дальше снимать кабины или сможем разъяснять раздатку ознакомление с. Разъехался. Можно.

Разборка промежутки трактора МТЗ 80! Восстановление трактора — Часть 9
มุมมอง 20K 9 หลายเดือนก่อน

Разборка промежутки трактора МТЗ 80! Восстановление трактора — Часть 9 ❗❗❗ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАКТОРА .

КПП МТЗ. Часть 1. Снятие.

Силовой вал МТЗ. Часть 3. Сборка.
มุมมอง 160K 6 ปีที่แล้ว

В данном видео представлено, как собирать силовой вал МТЗ. На видео вал был собран со старыми стопорными .

МТЗ 1221 первичный вал износился
มุมมอง 14K 3 ปีที่แล้ว
Износ КПП 1221 МТЗ.
Вторичный вал ВОМ. Часть 1. Снятие.
มุมมอง 138K 6 ปีที่แล้ว

В данном видео представлено, как снять вторичный вал привода ВОМ трактора МТЗ.
Регулировка вторичного вала кпп мтз!
มุมมอง 172K 2 ปีที่แล้ว

Настраиваю, вторичный вал кпп мтз 80, мтз 82., хвостовик). Ставлю вал вторичный с подшипником, втулку распорную, .

МТЗ сборка промежутки
มุมมอง 26K ปีที่แล้ว
Силовой вал МТЗ-80. Сборка. Накипело. Печальные моменты!!

มุมมอง 57K 3 ปีที่แล้ว
Сборка силового вала МТЗ-80.
Разбор МТЗ 80. Промежутка. Часть2
มุมมอง 50K 2 ปีที่แล้ว
Разбор и дефектовка промежутки.

Заварен вал ВОМ!
Первичный вал привода вом МТЗ
มุมมอง 23K 2 ปีที่แล้ว

Рассказываю и устанавливаю первичный вал привода вом мтз, мтз 80, мтз 82. Сначала ставим, заводим вал, затем задний .

Сцепление МТЗ Силовой Вал Без Тормозка
มุมมอง 49K 3 ปีที่แล้ว
Установка силового вала без тормозка.
Тормоз первичного вала трактора МТЗ. Включение передач без хруста. Промежутка старого образца.

มุมมอง 13K ปีที่แล้ว

Трактор МТЗ 80 времён СССР, Всем спасибо огромное за просмотр и подписку, это огромная помощь оказанная вами.

Как поменять втулки на валу сцепления трактора МТЗ
มุมมอง 18K 2 ปีที่แล้ว

в данном ролике рассказываю как можно поменять втулки вала сцепления, так как к первому ролику очень много вопросов .

КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.
มุมมอง 481K 6 ปีที่แล้ว

В данном видео представлено, как произвести разборку КПП подручным инструментом. Разборку валов КПП смотрите в .

Ремонт КОРОБКИ (КПП) МТЗ без снятия КАБИНЫ!
มุมมอง 83K 2 ปีที่แล้ว

Как показывает практика, кабину снимать не обязательно при ремонте коробки (КПП) на тракторах МТЗ. Замена .

Сборка КПП МТЗ-82 Вал промежуточный, первичный. Ремонт КПП МТЗ-80,82.Розборка промежутки
มุมมอง 31K 2 ปีที่แล้ว
Первичный вал привода ВОМ. Часть 3. Сборка.
มุมมอง 87K 6 ปีที่แล้ว

Еще по теме:  Почистить Ютуб в телефоне Самсунг как

В данном видео представлено, как произвести установку подшипников и сальников крепления первичного вала привода .

Как поменять втулки на валу сцепления трактора МТЗ
มุมมอง 18K 2 ปีที่แล้ว

в данном ролике рассказываю как можно поменять втулки вала сцепления, так как к первому ролику очень много вопросов .

Сборка последовательность кпп мтз 80
มุมมอง 124K 2 ปีที่แล้ว

Собираю и рассказываю про последовательность сборки кпп мтз 80, кпп мтз 82, коробка передач мтз собирается просто. 1.

Регулировка сцепления мтз-80 понятно для всех.
มุมมอง 147K ปีที่แล้ว
собрал всю инфу по регулировке сцепления,решил поделиться с людьми.
Вторичный вал ВОМ. Часть 4. Установка.
มุมมอง 294K 6 ปีที่แล้ว
В данном видео представлено, как произвести установку вторичного вала ВОМ в корпус.

Как правильно снять вал вала отбора мощностьи мтз- 50 -80 небольшие хитрости
มุมมอง 38K 2 ปีที่แล้ว

. вот только у него я увидел разу метильный ответ как снять эту приблуду оказывается вот вот он болтик контрагайку болт.

Источник: th-clips.com

Сборка КПП МТЗ 80

Когда встречаются проблемы с коробкой передач, то чаще приходится заниматься её разбором. Если разобрать, порой, не так сложно, то обратный процесс сборки часто вызывает трудности. Рассмотрим, как собирать КПП МТЗ 80, чтобы всё работало как часы.

Сборка коробки МТЗ-80

Чтобы избежать лишних проблем как при разборке, так и сборке, все действия проводят в определенном порядке. Затем нужно повторить все с противоположной последовательностью. Если во время разборки коробки обнаружены поломки или элементы, которые отслужили свой срок, они заменяются на аналогичные. Важно удостовериться, в том, что все втулки и шестерни являются точными копиями деталей под замену и обладают такими же размерами. Картинка 1 – Коробка МТЗ-80

Коробка КПП МТЗ 80

Подшипники КПП

  • 40х80х18 – используются для фиксации опоры;
  • 45х85х19 – подходит к заднему валу, он отвечает за мощность транспортного средства;
  • 50х90х20 – применяется в первичном вале ВОМ;
  • 30х72х19 – размещается в раздаточной коробке;
  • 40х90х23 – устанавливается в первой передаче и в заднем ходе.

Правильный порядок при сборке коробки

  • посадочные гнезда обязательно смазываются машинным маслом перед фиксацией;
  • пригодные подшипники монтируются до предела;
  • регулировочные прокладки фиксируются точно на свои места.

Монтаж деталей и последовательность действий

Всё просто:
1. Косвенный вал и шестерня 1-й передачи соединяются вместе. Подшипники фиксируются с физическим нажатием, туда же устанавливается шестеренка ключевой передачи.
2. Средний вал крепится на шестеренке промежуточного типа с зазорами 0,03-0,05 мм не больше.
3. Каждый элемент коробки имеет свое место.
4. Правильное соединение всех плоскостей, сборка корпуса, проклейка прокладок на их постоянные места.

Как правильно провести регулировку при сборке коробки передач

  • соблюдать точные типоразмеры;
  • вымерять зазоры;
  • прилагать силу для затяжки различных деталей.

Коробка передач изнутри

Как измерить нужные размеры в миллиметрах

Поскольку важно соблюдать максимальную точность некоторых размеров, есть специальные приборы, с помощью которых можно проводить замеры.
Ключевым прибором является индикатор. Он показывает все зазоры и размеры.
Его нужно упирать в торец зуба шестеренки, чтобы узнать расстояние до вторичного вала. Это важно поскольку так контролируется высота шестерни главной передачи. Она должна быть в диапазоне 57,85-58,15 мм.

Как сильно затягивать различные соединения

  • 30-40 Н*м – для М10;
  • 50-80 Н*м – для М12;
  • 20-35 Н*м – для стопорных;
  • 18-25 Н*м – для датчиков блокировки.

Установка трансмиссии на место

Первым делом, нужно поставить шестерню вторичного вала, зафиксировать стопорную гайку шплинтом. Проверить правильность регулировки конических подшипников (0,7 – 0,8 кгс·м).
Сначала ставится прокладка на установочные штифты заднего моста, так чтобы ведущая шестерня соединилась с ведомой на дифференциале. Конец внутреннего вала попал в муфту переключения ВОМ и к хвостику коронной шестерни.
Важно, чтобы прокладка была смазана маслом, но не перекрывала масляные окна. Она должна надежно фиксироваться с наружной и внутренней стороны корпуса.
Коробка передач монтируется на свое место, затем устанавливаются узлы и запчасти, что были сняты ранее. Также подключаются топливные и масляные трубки. Их нужно предварительно промыть и проверить на целостность.

Еще по теме:  Ютуб я слышу как ты врешь

Самые распространенные проблемы с коробкой передач

  • минимальное протекание масла через уплотнитель;
  • бесконтрольное включение и выключение передач;
  • необычные звуки (стук, посторонний гул) часто появляется в случае выхода из строя внутренних деталей.

Неисправности в работе рычага

  • снять полок кабины;
  • открутить болты;
  • отключить гнездо рычага и нажимное кольцо;
  • достать рычаг вместе с чехлом.
  • проблемы с удержанием определенной скорости (плохая фиксация, произвольная смена передач);
  • звуки идут из КПП вовремя переключение передач или езды.

Проблемы со скоростью

Выбивание передачи во время использования транспорта — это явный признак неисправности в вилке переключения. Поломка может быть, как в самой вилке, так в пружинах-фиксаторах, валах и даже подшипниках. Для выявления неисправности необходимо разобрать рычаг вращения и внимательно его изучить.

Невозможность включение передач

При такой неисправности проблемы могут быть точно такие же, как и в предыдущем пункте. Еще важно соблюдать расстояние максимум 1,6 мм между планками переключения передач.
Вторая возможная проблема связана со сцеплением. Ее можно увидеть в случае, если транспортное средство глохнет после первых секунд старта. Такая неисправность может быть спровоцирована дефектами в системе управления подачи топлива.

Грохот и скрежет при запуске КПП

  • постоянными;
  • дискретными (больше напоминают постукивание).

Рычаг переключения передач

На механизме не должно быть трещин, взломов, изогнутых частей, если же они обнаружены, нужна замена.
При обратном монтаже новых деталей важно проверить, чтобы вилки имели зазоры между стенками корпуса (допустимые пределы 0,3 – 1,6 мм). Перед установкой фиксатора удостовериться в свободном перемещении вилки.
В конце установки всех недостающих деталей, стоит убедиться, в том, чтобы втулка шарнира рычага перемещалась без усилий в разных направлениях.

Что такое дефектовка деталей КПП

  • наличие трещин на корпусе;
  • стаканы в корпусе разбитые;
  • вилки погнутые или их щечки находится не параллельно по отношению друг к другу;
  • наружная обойма подшипников должна вращаться относительно внутренней;
  • изношенность наконечника на рычаге КПП.

Заключение

Сборку подобного механизма всегда нужно заканчивать тестовой проверкой с запуском двигателя и переключением передач.
Если сам рычаг стоит на нейтральной позиции, каждая передача должна свободно переходить на другую. Никакое заедание или торможение при этих действиях не допускается.

Источник: www.spectehnika-val.ru

Как устроена коробка передач МТЗ 80/82, ее ремонт

Трактор МТЗ-80 / 82 – это техника, производимая Минским тракторным заводом. Данный транспорт отлично подходит для выполнения сельскохозяйственных работ. Рабочая техника сконструирована по классической схеме: увеличенные задние колеса, несущая система, надежное шасси. КПП МТЗ обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства на разных скоростных режимах.

КПП трактора с МТЗ 80 включает несколько ступеней привода, расположенных на передней и задней оси (9 и 2). Следует отметить, что МТЗ 82 – это модернизированная версия МТЗ-80. Такой трактор прост в обслуживании.

Особенности строения КП МТЗ (80/82)

Установленная на тракторе коробка включает надежно зафиксированные валы (первичный / вторичный). Данные элементы установлены в корпусе коробки.

КП трактора

Отлично справляются со своими заложенными функциями шестерни. На первичном валу встречаются приводные шестеренки 3…5 скорости. Также, система включает промежуточный вал. Данный элемент взаимодействует с шестерней 3 скоростной передачи. Смену передач стоит осуществлять на пониженных оборотах силовой установки, выжимается сцепление.

Еще по теме:  Аквагрим как рисовать Ютуб

Далее водитель задает необходимый режим поездки.

В целях уменьшения скоростного режима на данном транспорте производителем устройство коробки передач было установлено ходоуменьшителем. Он представляет собой редуктор, комплектующийся шестеренками. Ходоуменьшитель присутствует на сельскохозяйственных автомашинах, которые необходимы для обработки почв. Отличительная черта данного агрегата в том, что он имеет повышенный рабочий ресурс, малые габариты.

Система сцепления гарантирует защиту имеющегося мотора от высоких нагрузок. Также, к основным элементам коробки МТЗ-82 относится корпус, механизм переключения передач. Двигатель и система трансмиссии рассчитаны на высокие нагрузки, благодаря чему они могут функционировать в сложных условиях продолжительное время. К двигателю трактора МТЗ 82 относится раздаточная коробка, которая обеспечивает передачу момента силы от КПП к карданному приводу.

Для оптимальной работы системы следует заливать масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Какое масло рекомендуется применять в КП МТЗ 82? Положительные отзывы имеет масло Нигрол, которое не имеет присадок в своем составе. Данная жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур, имеет оптимальный показатель вязкости.

Характер неисправности коробки передач трактора МТЗ 80

Неисправности и поломки в коробке передач возникают как в результате естественного износа имеющихся здесь элементов, так и при отсутствии должного ухода за данной системой со стороны водителя. В частности, не рекомендуется дергать рычаг, переводя его из одного режима в другой.

  • большой свободный ход рычага;
  • трудность переключения скоростей;
  • посторонние шумы со стороны КПП.

Основная причина данных признаков – это износ составляющих запчастей КПП. При любом из перечисленных проявлений коробки передач на МТЗ 80 или 82, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии.

Раздаточная коробка МТЗ 82 подлежит периодическому техническому обслуживанию. Данная процедура включает замену смазки. Это необходимо для того, чтобы не произошел преждевременный износ роликов, ведомой обоймы муфты свободного хода.

В ряде случаев, причина стуков может крыться в том, что имеется поломка зубьев шестерен. Периодически владелец трактора должен осуществлять подтяжку резьбовых соединений.

Ремонт КПП начинается с демонтажа коробки передач МТЗ 82 / 80. Такая процедура актуальна, если имеются изношенные подшипники. Данные расходные элементы подлежат замене. При появлении скрипов необходимо проверить состояние шестеренчатых валов. Как правило, требуется их регулировка.

Проверить вилку переключения необходимо, если стал появляться люфт переключателя, благодаря которому задается оптимальный режим. При поломке (износе) вилок переключения происходит выпадение кулисы, возникает нарушение регулировки тяг. При этом следует проверить состояние зубьев шестеренок, фиксаторов. Вилки можно менять как в сборе, так и по отдельности.

Осуществить проверку зазоров цапфы отводки, вилки включения КПП на МТЗ 80 необходимо, если отмечается непроизвольное включение скоростных режимов. Оптимальный зазор равняется 2,2 миллиметра.

Уделять внимание нужно и сцеплению. Если оно имеет на транспорте неправильную регулировку, то это нередко является следствием того, что коробка передач осуществляет некорректную работу.

При капитальном ремонте системы трансмиссии осуществляется снятие КПП, которая подлежит полной переборке. Данная процедура нужна, чтобы заменить имеющиеся здесь изношенные комплектующие детали. Капитальный ремонт лучше доверить мастерам, которые работают в автомастерских, где имеется подъемное оборудование, диагностические стенды. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Заменять изношенные детали следует на аналогичные, оригинального производства. Это будет являться гарантией того, что они не выйдут преждевременно из строя, следовательно, это может привести к дорогостоящему ремонту автомобильной системы.

Таким образом, присутствующая на колесном тракторе коробка скоростей (МТЗ) является надежным узлом. Периодически необходимо проходить ее техническое обслуживание, осуществлять чистку, смазку, чтобы минимизировать риск появления серьезных поломок.

Источник: prokpp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...