Для исправной работы любого автомобиля необходимо регулярно следить за его техсостоянием. Порой нужно снять коробку передач, например, при капитальном ремонте самой КПП, замене в ней сальников или если она мешает добраться до каких-либо деталей при ремонте машины. В статье описано, как снять коробку на ВАЗ 2109, а также прилагается видео, в котором можно увидеть все этапы процесса.
Пошаговая инструкция
Водители, которые не хотят возиться со своим автомобилем пользуются услугами СТО. Процедура снятия коробки переключения передач может быть выполнена своими руками. Правда, для ее проведения понадобится помощник.
Что понадобится?
Для проведения работ с КПП автомобиль нужно загнать на смотровую яму, поднять с помощью подъемника или установить на эстакаду. Перед тем как начать процесс снятия КПП с ВАЗ 2109 необходимо слить из нее масло.
Для снятия коробки передач потребуется:
- набор ключей;
- монтировка;
- для слива масла емкость объемом около 5 литров.
Этапы
Процедура снятия коробки переключения передач на ВАЗ 2109 включает следующие этапы:
Как снять коробку передач с автомобиля DAEWOO SENS
- Перед проведением работ автомобиль нужно обесточить — отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
- Далее снимается защита с картера двигателя. Для этого откручиваются винты, с помощью которых она крепится к кузову.
- Провод «массы» нужно снять со шпильки путем открутив удерживающий его болт.
- Далее освобождаем трос привода сцепления путем ослабления гаек на наконечнике тросика привода сцепления. А затем снимаем его с рычага сцепления.
- Следующий этап — отсоединение от стартера колодки, подводящей питающие провода.
- Далее следует отвернуть гайку и снять силовой кабель, идущий к аккумулятору, со шпильки.
- Для отсоединения стартера от корзины сцепления откручиваются три крепежные гайки.
Аккуратно потянув стартер на себя, необходимо извлечь его из-под капота.
- Для выполнения дальнейших работ нужно переместиться под автомобиль. Отсоединяется тяга привода переключения скоростей от наконечника шарнира путем ослабления затяжки хомута.
- Затем отсоединяется датчик заднего хода.
- Открутив крепежную гайку, отсоединяют трос от привода спидометра.
- Следующий этап — работа с растяжками. Снимать их не нужно, достаточно просто ослабить гайки их крепления к рычагам подвески.
- Затем, отворачиваются болты крепления кронштейна к кузову машины или гайка, благодаря которой крепятся растяжки к кронштейну, растяжки нужно развести в стороны, чтобы они не мешали.
- Далее вынимается шплинт гайки, с помощью которой крепится шаровая к поворотному рычагу и откручивается крепежная гайка шаровой.
- Теперь с помощью съемника выпрессовывают палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.
- Затем отсоединяются рулевые наконечники от поворотных кулачков.
- На следующем этапе, используя небольшую монтировку в качестве рычага, нужно упереться одним из ее концов в шарнир привода и вытолкнуть гранату из коробки.
- Сняв привод, на его место нужно установить техзаглушку, можно воспользоваться старой гранатой. Теперь можно приступать к снятию второго. Если не поставить заглушку и начать снимать второй привод, то могут сместиться шестерни дифференциала, находящиеся внутри коробки, которые потом будет сложно установить из-за того, что хвостовики гранат не смогут попасть на свои места.
- Далее откручиваются крепежные болты и снимается щиток.
После этого следует ослабить винты и гайку, благодаря которым скреплены картер сцепления и блок цилиндров.
- На следующем шаге фиксируется двигатель в подвешенном состоянии. Это необходимо сделать, так как при снятии КПП ВАЗ 2109 отворачиваются крепежные болты опор силового агрегата. Для этого на передние крылья устанавливается надежный деревянный брус, на котором будет висеть двигатель. Предварительно на крылья следует настелить материал для защиты лакокрасочного покрытия, а под брус подложить опорные бруски из дерева в районе опор передних стоек.
- Далее с помощью прочной веревки или проволоки подвешивается двигатель.
Подвешиваем двигатель Откручиваем крепеж левой опоры
- Отвернув гайку, следует вынуть болт левой опоры двигателя.
- Затем отворачивают крепленые гайки мотора к КПП и снимают опору.
- Далее необходимо окончательно отвернуть все крепежные элементы с другой стороны коробки передач. Затем следует снять коробку с автомобиля, потянув ее на себя. При этом нужно действовать аккуратно, чтобы не поломать корзину сцепления.
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112
Процедура снятия своими руками завершен. Далее можно продолжать ремонтные работы.
Описано снятие и установка коробки передач
При автомобиле, стоящем на земле, ослабить гайки передних приводных валов с обеих сторон.
Отключить провод массы от аккумулятора.
Последовательно снять следующие детали: запасное колесо, воздушный фильтр и, если установлен, вакуумный насос.
Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Под одним из болтов установлена стойка.’
Отвернуть перемычку массы сбоку коробки передач.
Отключить кабельный разъем с выключателя фонарей заднего хода.
Отсоединить механизм переключения от коробки передач.
Отвернуть четыре болта крепления левой подвески коробки передач и вытащить подвеску.
Поднять переднюю часть автомобиля и поставить на подставки. При следующих работах руководствоваться разделом «Подвеска передних колес».
Полностью отвернуть от кузова крепежную консоль левой реактивной растяжки или освободить растяжку, отвернув гайки. С той же стороны отвернуть поперечный рычаг либо от поворотного кулака, либо с внутренней стороны.
Вывести левый приводной вал из зацепления с коробкой передач, как это описано в разделе 9.1.
Снять подвеску коробки передач с той же стороны. Отсоединить трос сцепления от отжимного рычага и отсоединить от коробки.
С правой стороны полностью отвернуть шаровую опору с нижней стороны поворотного кулака и отжать поперечный рычаг вниз.
Вывести правый приводной вал из зацепления с коробкой передач, как это описано в разделе 9.1.
Снять кожух над стартером, отсоединить от стартера провода и снять стартер.
Приподнять соответствующим образом двигатель,
или на тросах или цепях и полиспастом, или подставив под двигатель мощный гаражный домкрат. Для приподнимания коробки передач потребуется второй домкрат (здесь годится гидравлический домкрат).
Вытащить из коробки передач маслоизмерительный щуп (чтобы не повредить его при снятии коробки).
Подпереть коробку передач домкратом, так чтобы весь силовой агрегат надежно удерживался. После этого отвернуть последний болт левой подвески коробки передач.
Опустить коробку передач на домкрате, чтобы двигатель удерживался подъемным приспособлением.
Снять левую подвеску и отвернуть с нижней стороны болты крепления коробки передач на двигателе.
После этого можно вытаскивать коробку передач. При этом не давать весовую нагрузку на вал сцепления, чтобы не погнуть его и не повредить ведомый диск сцепления.
Установка коробки передач производится в обратной последовательности. Смазать шлицевую часть вала сцепления, направляющую муфту выжимного подшипника и нажимные рычаги механизма отжатия сцепления графитовой смазкой. Тщательно отцентрировать подвески коробки передач, а также отвернутый поперечный рычаг.
Если из коробки передач сливалось масло, залить масло в коробку. Для заливки масла лучше всего вывернуть выключатель фонарей заднего хода, чтобы можно было поставить воронку.
Автомобили с приводом на все колеса
Снятие коробки передач производится аналогичным образом с той разницей, что для вытаскивания коробки передач необходимо снимать приводные валы.
На ВАЗ 2114 и на других моделях семейного ряда LADA SAMARA устанавливается пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. В принципе коробка от ваз 2114 ни чем не отличается от ваз 2108. Единственное, на ваз 2108 нет щупа, и разгон на ней будет по резвее.
Снимать понадобится для замены сцепления, подшипников сцепления, ремонта коробки.
Как снять коробку передач?
Для снятия коробки передач нам потребуется:
- комплект ключей;
- отвёртки;
- помощник;
- wd-40;
- доска или иное подвесное оборудование.
Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его. Сливаем масло из коробки передач () и снимаем стартер (). По ходу работы, если не получается отвернуть какое либо крепление, болт, то не забываем пользоваться wd-40.
- Ставим автомобиль на эстакаду (яму) и снимаем защиту картера, отвернув 3 крепления.
- Далее нам нужно снять тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Затем вытаскиваем его из кронштейна на коробке.
С целью полного понимания для читателя, слайды относятся к пунктам 3-19 по порядку кроме 14 пункта, где нужно вывесить двигатель.
Как установить коробку передач?
Устанавливать коробку передач нужно строго в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод сцепления () и рычаг кпп, залить трансмиссионное масло.
Когда мой автомобиль был уже с большим пробегом, так как я работал в службе такси, коробка передач со временем стала плохо работать. В один прекрасный день передачи вообще перестали включатся и было решено заменить старую КПП на новую. Сегодня я Вам расскажу, как правильно снять коробку передач на ВАЗ 21099 своими руками.
Перед тем, как Вы приступите к снятию кпп с автомобиля, рекомендую отсоединить провод от минусовой клемы аккумуляторной батареи. Так же не забудьте слить масло с коробки передач, как это делать смотрите .
Чтобы Вам было удобно, пригласите друга помочь в ремонте.
Снятие коробки передач на ВАЗ 21099
1. Первым делом отверните болты крепления и снимите защиту картера.
2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера сцепления.
3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.
11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.
12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.
13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.
18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.
19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.
20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).
В статье описано, как снять механическую коробку передач (КПП) на базе автомобилей «Жигули» с передним и задним приводом.
Подготовка
Работу выполняйте с использованием смотровой ямы или эстакады. Автомобиль уберите с ручного тормоза. Ручку переключения передач переведите в нейтральное положение. Под задние колеса установите колодки.
Снимите защиту поддона.
Слейте масло с КПП.
С передним приводом
Чтобы снять механическую коробку передач , нужно сбросить клеммы с аккумулятора.
Под капотом
Скиньте массовый провод.
Разъедините линию сцепления. Трос выведите из рычага после ослабления гаек наконечника.
Отсоедините провода, идущие на стартер:
- те, которые с разъемом, выньте из колодки;
- силовой кабель уберите после откручивания гайки.
Отверните гайки стартера. Вытяните его на себя.
Под автомобилем
Отсоедините тягу переключение передач от наконечника шарнира.
Выньте с разъема провод датчика задней передачи.
Отсоедините трос спидометра после откручивания фиксирующей гайки.
Полуоси
Ослабьте затяжку гаек крепления растяжек к рычагам подвески.
Открутите гайки (болты) соединения кронштейна с растяжками или кузовом.
Растяжки отводятся в стороны.
Расшплинтуйте и открутите гайку, удерживающую поворотный рычаг вместе с шаровой опорой. Выпрессуйте палец шарнира из рычага.
Вытолкните обе гранаты из КПП и отведите их назад.
Вставьте заглушки на место снятых полуосей, чтобы зафиксировать шестерни дифференциала. Если они сойдут со своего места, вставить полуоси обратно не получится. В качестве заглушек подойдут старые валы или шланги подходящего диаметра.
Опоры двигателя
Снимите крышку картера сцепления.
Вывесите двигатель на тросах. Для этого поставьте перемычку в виде деревянного бруска, опирающегося на крылья кузова.
Можно также подпереть мотор домкратом.
Левую опору демонтируйте, заднюю только открутите.
Снятие КПП от мотора
Выкрутите болты крепления картера сцепления к двигателю.
Путем раскачивания выведите коробку из шлицов. Отсоедините ее от мотора и опустите на пол.
При выполнении ремонта коробки берите качественные запчасти. Проверенный поставщик – сайт ZAPCHASTI.RIA.COM .
Монтаж производится в обратной последовательности. Самый сложный этап – попасть валом коробки в шлицы маховика. После установки КПП регулируется ход педали сцепления.
С задним приводом
Как снять коробку передач с заднеприводного автомобиля? Принцип тот же, что описан выше. Поэтому далее будет уделено внимание лишь отличиям, основные из которых следующие:
- Отсутствуют гранаты, поэтому не придется вынимать полуоси.
- Нужно демонтировать кардан и систему отвода выхлопных газов.
Работу начните с отключения аккумулятора.
В салоне
В районе расположения КПП сдвиньте пыльник вверх. Отожмите корончатую шайбу. Стяните рычаг переключения скоростей со стержня, который поставьте на третью передачу.
Снимите крышки следующих рычагов:
- ручного тормоза;
- ручки переключения передач.
В подкапотном пространстве
Открутите крепление и извлеките патрубок подачи подогретого воздуха к воздушному фильтру.
Отключите массовый провод.
Отсоедините трос сцепления, датчик скорости.
Демонтируйте стартер.
Открутите крепеж приемной трубы отработанных газов.
Под моторным отсеком
Демонтируйте резонатор, глушитель и приемную трубу.
Отсоедините кардан от коробки, сняв кронштейн безопасности.
Отключите трос спидометра и провод заднего хода.
Открутите и отведите в сторону цилиндр сцепления.
Снимите крышку картера.
Вывесите мотор или подоприте его снизу.
Скиньте поперечину, поддерживающую коробку передач, которая при этом опустится. Будьте осторожны!
Выверните болты крепления картера сцепления к мотору.
Снимите коробку передач.
Монтируется КПП в обратной последовательности.
Как снять коробку передач без ямы ? Для этого передняя часть автомобиля поднимается на домкратах. В момент извлечения коробки из шлицов можно воспользоваться деревянным упором в пол для поддержки.
Чтобы снять коробку передач впервые, лучше посмотреть видео . Работу выполняйте вдвоем.
Не забудь поделиться с друзьями:
Источник: gtshina.ru
Как снять коробку передач ваз 2109
Лицам, пользующимся ВАЗ-2109, следует знать, как осуществляется снятие с нее коробки передач. Данная процедура в реальности требуется нечасто. Возникает необходимость демонтажа рассматриваемого элемента при:
- ремонте сцепления;
- ликвидации течи сальника двигателя или самой КПП;
- замене выжимного подшипника и пр.
Пошаговая инструкция
Коробка передач весит относительно немного – 27 кг, однако своими руками снять ее все же нелегко, потому пригласите помощника. Все работы производятся после установки машины на рампе или над ямой. Дополнительно автомобиль еще необходимо поднять на домкрате и установить на опоры, чтобы колеса оказались в воздухе.
Удалите, прежде всего, брызговик, защиту кратера мотора и отключите АКБ. Далее:
- слейте масло из КПП;
- сорвите гайки с колес и приводов;
- снимите тросики сцепления и еще – спидометра;
- отсоедините все шаровые опоры скрутив болты, удерживающие их на кулаках;
- демонтируйте продольную стяжку;
- выдерните все приводы, входящие в КПП (понадобится помощь товарища), снимите центральные гайки и полностью уберите их;
- отключите и вытащите стартер.
После этого остается отсоединить кулису переключения передач и саму коробку от двигателя (она удерживается четырьмя гайками). Но перед данным действием в обязательном порядке силовой агрегат необходимо зафиксировать.
Его либо вывешивают, оперевшись на лонжерон (а точнее, на его стаканы) или подпирают снизу домкратом.
КПП нужно еще отсоединить от опор кузова, и лишь тогда ее можно снять. Делается это таким образом: коробку немного раскачивают и отодвигают от мотора на 10 см – этого хватит для того, чтобы вал первичный покинул диск и корзинку сцепления. Дабы не повредить последнюю, необходимо действовать очень осторожно.
Коробку передач устанавливают на место после того, как все связанные с ней проблемы и неисправности устраняются в полной мере.
Перед процессом обратной сборки следует:
- убедиться, что все элементы, затронутые процессом демонтажа исправны;
- проверить у сцепления центровку;
- обновить смазку на шлицах фланцев подшипника выжимного и первичного вала.
При установке КПП на автомобиль используется следующая схема:
- силовой агрегат приспускается на домкрате либо растяжке с уклоном в 15 градусов;
- саму коробку поднимают и вставляют до упора (не пытайтесь стянуть мотор и КПП болтами пока она плотно не усядется на определенное ей место);
- затянуть все четыре крепящих КПП к двигателю элемента;
- установить под нее «подушки» (опоры);
- прицепить тросик сцепления и отрегулировать его натяжение (ее педаль в норме располагается на сантиметр выше тормоза);
- вернуть на место ранее снятый стартер вместе с датчиком задней скорости;
- установить защитный корпус маховика;
- прикрутить тросик спидометра и провод массы;
- произвести подключение механизма переключающего передачи – его рычаг выставляется по меткам, сделанным при демонтаже;
- собрать привода, установить шаровые опоры, стяжки;
- поставить машину на колеса затянуть на них болты;
- закрутить гайки приводов;
- залить свежее масло.
Как самостоятельно заменить КПП ВАЗ 2109
Перед заменой КПП ВАЗ 2109 отсоединяем провод клеммы “–” аккумуляторной
батареи, а также сливаем масло из коробки передач. Снятие и установку коробки передач КПП лучше всего производить вдвоем.
Как снять коробку на ВАЗ 2109
Откручиваем болты крепления и снимаем защиту картера.
Откручиваем болт и отсоединяем провод “массы” от картера сцепления.
Ослабляем затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
Снимаем наконечник троса с рычага привода сцепления.
Отсоединяем колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
Откручиваем гайку крепления и отсоединяем провод от контактного болта тягового реле стартера.
Откручиваем три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимаем стартер.
Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
Откручиваем гайку крепления и отсоединяем трос от привода спидометра.
Отсоединяем колодку с проводом от выключателя света заднего хода.
Ослабляем затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.
Отворачиваем гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разводим левую и правую растяжки в стороны.
Вынимаем шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
Отворачиваем гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
Откручиваем два болта и отсоединяем шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
Выдавливаем монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отводим его в сторону.
Вставляем вместо него технологическую заглушку, например, старый внутренний ШРУС. После этого отсоединяем второй ШРУС.
Отворачиваем три болта крепления и снимаем щиток картера сцепления.
Ослабляем затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Кладем на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и устанавливаем на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
Прицепляем двигатель к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).
Отворачиваем две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
Откручиваем гайку и вынимаем болт левой опоры силового агрегата.
Отворачиваем три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимаем опору.
Окончательно откручиваем три болта и гайку (с другой стороны коробки передач).
При снятии коробки передач сначала отводим ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления.
Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.
Установка коробки передач КПП на ВАЗ 2109
Перед установкой коробки передач ВАЗ 2109 рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой.
Устанавливаем коробку передач в обратном порядке снятию.
При подсоединении приводов передних колес к коробке передач меняем стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
Окончательную затяжку гайки крепления растяжки к рычагу производим при нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на земле.
Замена КПП ВАЗ 2109. Как снять коробку на ВАЗ 2109
Как самостоятельно заменить КПП ВАЗ 2109 Перед заменой КПП ВАЗ 2109 отсоединяем провод клеммы “–” аккумуляторной батареи, а также сливаем масло из коробки передач. Снятие и установку коробки передач КПП лучше всего производить вдвоем. Как снять коробку на ВАЗ 2109 Откручиваем болты крепления и снимаем защиту картера. Откручиваем болт и Читать дальше.
Терморегулятор воздушного фильтра ВАЗ 2109
Терморегулятор воздушного фильтра ВАЗ 2109 Как проверить на исправность терморегулятор воздушного фильтра ВАЗ 2109. Терморегулятор находится на патрубке воздушного фильтра. Откручиваем болт на патрубку воздушного фильтра. Снимаем терморегулятор со шлангом подачи теплого воздуха. Снимаем гофрированный шланг с терморегулятора, предварительно ослабив хомут.
Проверяем заслонку, она должна перекрывать отверстие подачи холодного воздуха. Читать дальше.
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2109
Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2109 Проверку передних тормозных колодок на ВАЗ 2109 необходимо проводить через каждые 15000 км. Замену нужно проводить при минимально допустимой толщине фрикционных накладок — 1,5мм. Перед началом замены тормозных колодок, включаем стояночный тормози устанавливаем опорные бруски под задние колеса. Очищаем тормозной механизм от Читать дальше.
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109
Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109 Для замены подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 необходимо снять поворотный кулак с автомобиля. Как это сделать описано в статье: Замена передней ступицы ВАЗ 2109. После приступаем к замене переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109, для этого выполняем следующий порядок действий. Выпрессовываем ступицу из Читать дальше.
Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2109
Снимаем коробку передач для замены механизма сцепления, а также ремонта самой КПП.
Работу проводим на подъемнике или на смотровой канаве.
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач. Снятие коробки передач рекомендуется производить вдвоем.
1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
2 . Отверните болт и отсоедините провод “ массы ” от картера сцепления.
3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
Источник: ladafakt.ru
Ютуб как снять коробку передач
- Особенности обслуживания
- Cимптомы неисправности АКПП
- 1. Проверка технических жидкостей
- 2. Ходовая диагностика
- 3. Компьютерная диагностика
- 4. Снятие коробки передач
- 5. Диффектовка АКПП
- 6. Ремонтная комплектация
- 7. Сборка АКПП
- 8. Установка коробки передач
- 9. Компьютерная настройка
- Упреждающая АКПП
- Коробка передач
- Позиции и кнопка OD
- Программы
- Вы здесь:
- Главная /
- Сервис /
- Основные этапы ремонта /
- 4. Снятие коробки передач
4. Снятие коробки передач
На этапе снятия АКПП особое внимание уделяедся опорам крепления коробки и двигателя. По ним можно сказать и об условиях в которых трудилась трансмиссия и о манере вождения хозяина.
Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта
- создание сайта в Зеленограде под ключ
- от сайта-визитки до интернет-магазина
- создание сайта для мобильных устройств
- Модернизация и доработка сайтов
- информационное наполнение
- техподдержка, ремонт и лечение от вирусов
- SEO продвижение сайта в Зеленограде
Новости АКПП — эксперт
- Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации ( Коробка передач ) Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки.
- 6-ти скоростная АКПП ( Коробка передач ) Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF.
- 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque. ( Коробка передач ) Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у.
- Гидротрансформатор (Познавательные материалы) В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач.
- Прогрев АКПП ( Коробка передач ) Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева.
Кто в Online
Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Наш адрес мы всегда доступны для Вас!
Источник: akpp-expert.ru