Ютуб как ставить цели

Жизнь человека строится из его желаний и их реализации. Мы желаем чего-то, ставим цели, достигаем их и в конечном счете воплощаем желания. Но что делать, чтобы быстрее достичь поставленную цель в жизни? Разбираемся вместе с экспертами

Алена Геращенко

Наталья Манухина
Кандидат психологических наук,
семейный психолог

Татьяна Соколова
Кандидат психологических наук,
доцент НИУ ВШЭ

Как ставить цели. ЭТА ТЕХНИКА приведёт К УСПЕХУ

Анна Кальченко
Основатель проекта My Hygge Box

Мария Шахова
CEO коммуникационного агентства,
телеведущая, блогер

Мария Мордвинова
Академический руководитель
образовательной программы НИУ ВШЭ

Борис Борк

Леонид Хромов
Продюсер, режиссер

Можно ли достичь желаемого, не прикладывая к этому никаких усилий? Например, заработать на автомобиль, лёжа на диване? Построить дом, не беря в руки топор? Создать семью, не стремясь к саморазвитию и общению с людьми? Едва ли. Мечтательные и бездейственные Обломовы не в моде.

У руля стоят Штольцы: те, кто не только мечтают, но ставят цели. Не просто формируют цели и лежат в их направлении, но делают шаги навстречу к ним и ловят нужные моменты. О том, как добиваться целей — краткосрочных, среднесрочных или долгосрочных, простых и не очень, рассказывают эксперты.

Совет № 1. Как не тормозить на пути к достижению цели? Задавать себе правильные вопросы и давать на них честные ответы

Эксперт Наталья Манухина, кандидат психологических наук, семейный психолог и коуч, писатель, убеждена: «Достижение целей – самый волнующий процесс, который наполняет человеческую жизнь смыслом. Только появившись, желания и цели дают нам энергию на их реализацию». Однако на пути к их исполнению возникают проблемы, процесс достижения желаемого тормозится.

Нецелеустремленный человек опускает руки и порой отказывается от мечты. Рассеивая энергию и не достигая желаемого, «хватаясь» за разные дела, не завершая начатое, человек начинает нести с собой груз неоправданных надежд. И чем больше этот груз, тем сложнее говорить о каком-либо успехе.

Как ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ: простой гайд

Чтобы такого не было, нужно научиться рефлексировать и напоминать себе, что за одной целью появится другая. Когда цель поставлена, а путь её достижения кажется нескончаемым, эксперт советует задавать себе такие вопросы: «Зачем мне эта цель? Для чего? Где и как я применю результат? Кому он будет нужен?».

Честно отвечая на эти вопросы, человек укрепляется в своем желании идти до конца, ищет практические плюсы от достижения поставленной цели, мотивирует себя на её достижение, расширяет границы осмысления этой цели и связывает ее с будущим. Осознанный подход к цели позволяет человеку, оглянувшись назад, с гордостью сказать себе: «Всё было не зря!» Выстраивая цепочку целей, мы не сваливаем пазлы жизни в кучу, а складываем их в полноценную картину.

С Натальей Манухиной соглашается Соколова Татьяна, кандидат психологических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: «Должно быть в осуществлении цели что-то мистическое и на первый взгляд недостижимое, но сам процесс должен быть сопряжен с постоянной рефлексией на эту тему. Иначе это ваша рутина и обычные обязанности, а не глобальная цель».

Еще по теме:  Как правильно заточить сверло на Ютубе

Источник: www.kp.ru

Как ставить цель

Начиная любое дело, вы должны чётко осознавать, ради чего вы его начинаете. Чтобы понимать это, нужно научиться правильно ставить цели. Только имея чёткую цель, человек может действительно добиться успеха. О том, как это сделать вы можете узнать из инструкции ниже.

Как ставить цель

Статьи по теме:

  • Как ставить цель
  • Как не сдаваться и идти к своей цели
  • Как обрести цель

Инструкция

Для того чтобы грамотно поставить цель, вы должны чётко для себя осознать, для чего именно вы эту цель ставите. Ведь раньше вы как-то справлялись без этой цели, а сейчас вам нужно стало её поставить. Вы должны определить для себя необходимость постановки цели, а также понять, какие именно цели вы хотите себе поставить, ведь существует много видов целей.

Теперь возьмите лист бумаги и ручку. Представьте себя через десять лет и на бумаге как можно подробнее опишите свою жизнь, так, как вы видите её при наилучшем стечении обстоятельств. Опишите свою жизнь такой, какой вы хотели бы её видеть. Описывайте как можно больше деталей и не стесняйтесь в своей фантазии, но запомните: вы никогда не получите больше того, что сейчас напишете. То есть, если вы напишете, что хотели бы миллион долларов, двух миллионов долларов вы получить не сможете – это работает, как программа.

Разбейте свой план на несколько составляющих: работа (напишите, чем бы вы хотели заниматься, какой уровень дохода хотели бы иметь, опишите особенности своей работы очень подробно), семья (женаты/замужем ли вы, есть ли у вас дети, какие в вашей семье отношения, как вы отдыхаете, где живёте, какой имеете социальный статус), социальная сфера (сколько у вас друзей, какими социальными характеристиками вы обладаете, что хорошего вы делаете для общества и что хорошего общество делает для вас).

Проанализируйте написанное и выделите основные цели, например, квартиру, машину, путешествия, развлечения и т.д.

Теперь каждый из этих пунктов разберите подробно. Например, возьмите цель «квартира». Очень подробно опишите, где эта квартира находится, сколько в ней комнат, как она выглядит, в каком она доме, сколько она стоит и т.д. Так же подробно разберите автомобиль – отечественный он или иномарка, какой именно марки, сколько он должен стоить, какими характеристиками обладать, какого должен быть цвета и т.д.

Займитесь визуализацией. Найдите изображения своих целей – фотографии автомобилей, виды морских побережий, картинки с изображением дома и т.д. Каждый раз представляйте на этой картинке себя, а лучше даже вырежьте свою фотографию и добавьте на эту картинку.

Из всех ваших целей выберите самые-самые важные. Их не должно быть слишком много.
Теперь составьте примерный пошаговый план, Как вы будете идти к целям.

Возвращайтесь к своим целям постоянно, каждый день, и, главное, делайте хоть что-нибудь для их достижения.

Пусть все ваши мечты сбудутся! Удачи вам!

Источник: www.kakprosto.ru

Как ставить цели, чтобы давать более точную и эффективную рекламу

Никита Кравченко

Зачем мы запускаем рекламу? Не для того, чтобы тестировать гипотезы, достигать высоких показателей кликабельности и низкой стоимости за тысячу показов. На самом деле, у рекламы всегда есть цель. Этот материал — напоминание о том, как важно помнить о ней. А еще это краткое руководство по выбору каналов и форматов для достижения разных целей.

Еще по теме:  Ютуб не нужна тебе такая машина

В широком смысле бизнес — это всегда про деньги. Но его цели и задачи зависят от внутренних и внешних обстоятельств и меняются на разных этапах.

  • В начале пути целью может быть вывести на рынок бренд или продукт.
  • Далее: закрепить успех и занять долю рынка, нарастить обороты, получить больше прибыли, увеличить LTV клиентов.
  • Во время кризиса или обострения конкуренции — снизить отток, удержать оборот и выручку, поддержать основные направления, продвинуть новые и так далее.

Бизнесу и его маркетингу важно сохранять гибкость и реагировать на изменения ситуации. Чем менее стабильна ситуация на рынке — тем краткосрочнее планирование. Вы должны быть готовы менять стратегию буквально на лету. Главное — сохранять целенаправленность, то есть всегда понимать, что и зачем вы делаете.

От маркетинговой к бизнес-цели ведет вопрос «Зачем?». Зачем сейчас нужно запускать те или иные активности, сегментировать базу, подключать новые каналы и инструменты? Каких результатов нужно достичь и в какие сроки?

От бизнес-цели к маркетинговой ведет вопрос «Как?». Как именно, с помощью каких инструментов и решений маркетинг поможет достичь поставленных целей?

Маркетинговая и бизнес-цель

Поговорим подробнее об этом «Как?».

Вся интернет-реклама — в eLama

Один кабинет и кошелек для оплаты 12+ рекламных систем и сервисов, единый пакет закрывающих документов, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Как правильно поставить маркетинговую цель

По модели SMART, которая существует с 1965 года и давно доказала свою эффективность, существует пять признаков хорошей цели:

  1. конкретная (specific);
  2. измеримая (measurable);
  3. достижимая (attainable);
  4. актуальная (relevant);
  5. ограниченная по времени (time-bound).

Например, если вы хотите получить больше регистраций от новых пользователей, чтобы правильно поставить эту цель, продумайте и пропишите:

  1. На сколько именно больше — и сколько новой аудитории для этого нужно охватить и привести на сайт.
  2. Как вы будете измерять результат.
  3. Что нужно сделать, чтобы получить такой результат, какие ресурсы использовать — и насколько возможности и ситуация на рынке вам это позволяют.
  4. Помогут ли новые регистрации достичь бизнес-целей компании и действительно ли важно сейчас сосредоточиться на их привлечении.
  5. В какие сроки цель должна быть достигнута.

Проработав цель по модели SMART, вы получите не только понимание результата (цель), но и список задач (что нужно сделать для достижения), и план их выполнения (в какие сроки). Следующий шаг — подобрать инструменты: каналы и форматы рекламы.

Вот как этот процесс может быть организован в компании.

Процесс проработки целей

Подбираем инструменты

Понимая цели и задачи, подбирать инструменты гораздо проще. Можно останавливаться на наиболее подходящих или комбинировать разные.

Контекстная реклама

Экосистема сервисов Яндекса — и рекламная платформа Яндекс Директ в частности — может закрывать целый спектр задач по всей маркетинговой воронке.

В зависимости от целей, специалист может выбрать:

  • для обработки существующего спроса — поисковую рекламу;
  • для выхода на новую аудиторию — конкурентные кампании;
  • для широкого охвата по целевой и околоцелевой аудитории — кампании в рекламной сети;
  • для первого касания с пользователем — медийные и геомедийные кампании.
Еще по теме:  Ютуб бесплатная музыка это кавказ

В Директе есть специальные performance-решения для быстрого и безопасного запуска: например, Мастер кампаний и товарные кампании с моделью оплаты за конверсии. Ретаргетинговые инструменты позволяют работать с оттоком пользователей, удерживать их и повышать их лояльность.

Таргетированная реклама

Те же медийные и performance-задачи, но в работе с аудиторией соцсетей, можно решать с помощью рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget. Только здесь область экспериментов — это не типы кампаний, а форматы объявлений и таргетинги.

Тонкая настройка кампаний в myTarget позволяет охватывать нужных целевых пользователей и получать лиды и продажи. Кроме того, сервис славится мощным алгоритмом ретаргетинга.

ВКонтакте — это в первую очередь вспомогательная площадка для выхода на новую аудиторию. Рerformance, работа пикселя и оптимизация по конверсиям не относятся к числу сильных сторон этой рекламной системы. Зато здесь можно не уводить аудиторию на сайт, а присоединять ее к сообществу, чтобы прогревать — и продавать.

Инфлюенс-маркетинг

Размещения и посевы у блогеров работают в разных сферах бизнеса и успешно дополняют или даже заменяют маркетологам и специалистам по трафику привычные каналы. Их можно использовать как для проведения медийных кампаний: вывода продукта на рынок, повышения узнаваемости, первого касания, — так и для повышения продаж.

Подробно о возможностях и подводных камнях размещения рекламы у блогеров читайте в статье «Как продвигать бизнес в Telegram».

Зная свои цели и задачи, вы сможете подобрать подходящих инфлюенсеров, блоги и каналы для продвижения. И работать с ними напрямую или через специализированные биржи, например, Telega.in и InstaJet, которые можно оплачивать со скидкой через eLama.

Понимание целей кампании поможет вам и с постановкой задач блогерам. Вы сможете дать им подходящий оффер, объяснить, какими посты должны быть по стилю и тону и так далее.

Официальная реклама в Telegram

Telegram Ads позволяет таргетироваться на аудиторию разных каналов по тематикам или по заранее подготовленному списку.

С помощью официальной рекламной платформы можно:

  • нарастить аудиторию собственного канала для дальнейшей коммуникации;
  • привлечь теплую аудиторию, готовую к конверсии.

Если завысить немного ставку при таргетинге на каналы конкурентов, им придется либо смириться, либо конкурировать с вами в аукционе Telegram Ads и вытеснять ваши объявления своими. Потому что в Telegram нет возможности отказаться от показа официальных объявлений.

Кстати, показывая собственную рекламу в своем канале, можно не только вытеснять нежелательные креативы, но и активировать подписчиков, напоминать им о предложениях, работать над повышением их лояльности.

Всё начинается с них

Чтобы сформировать актуальный медиамикс, который будет решать цели и задачи бизнеса, вам в первую очередь нужны два знания.

Бывает, что интернет-маркетологи и специалисты по платному трафику забывают, зачем к ним обращается бизнес.

А представители бизнеса не всегда могут объяснить, зачем им сейчас нужна реклама. Почему так получается? В некоторых компаниях руководство не считает важным доводить стратегическую информацию до линейных сотрудников или боится быть открытыми с подрядчиками.

Если вы чувствуете такую проблему, ее обязательно нужно решать, чтобы работать и продвигаться эффективнее.

  1. Возможности разных рекламных систем

В этом вам готовы помогать сотрудники eLama — от евангелистов до замечательных специалистов Службы заботы.

Всегда помните о цели — и тогда ваш путь к ней будет прямым и легким. Успешных рекламных кампаний!

Источник: elama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...